Тихий убийца, разрушающий миллионы жизней

Тихий убийца, разрушающий миллионы жизней

Кот с микрофоном

1 месяц назад

39,028 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@Dantes1812_
@Dantes1812_ - 25.06.2024 16:48

Боже булджать и до сюда добрался

Ответить
@Blyablz
@Blyablz - 25.06.2024 21:28

Вопрос. Помогают парасоциальные отношения при хроническом одиночестве?

Ответить
@user-jy5yh9on4l
@user-jy5yh9on4l - 26.06.2024 00:20

Кот с микрофоном, пошли гулять

Ответить
@ARGAMACK
@ARGAMACK - 26.06.2024 05:37

Каждый одинок в своём теле

Ответить
@tarasr8355
@tarasr8355 - 26.06.2024 11:05

социалку убил интернет, теперь суррогаты везде

Ответить
@youtubersha.bejlukuu4aekEX
@youtubersha.bejlukuu4aekEX - 27.06.2024 12:39

Не общаюсь с друзьями и тд уже года 4 (Возможно и 6). И что? Гуляю один. Типа спортом занимаюсь. Книги читаю. Учусь. 2 раза одиночество давило. Малолетка и когда достиг успехов. Одно что я получил с течением времени, это проблемы с выражением эмоций, и депрессия или типо того хз. Ну мне норм, по лучше нежели быть в компании типов без перспектив, идей, интереса к чему либо. Ну когда общаюсь на улице больше 2 часов, чёт мозги чистит, да и как то хорошо себя чувствую. Жаль что я на разных уровнях интеллекта сверстником или типо того.

Ответить
@donpalamero
@donpalamero - 27.06.2024 15:52

Ближе к 30ти пришёл к полному осознанию, что друзей у меня нет, а вче те кто были якобы друзьями, в соц сетях, в мессенджерах не больше, чем знакомые, а мозг в свою очередь на протяжении долгих лет красиво рассказывал мне, что друзья есть, к сожалению.
Признание приходит только тогда, когда понастоящему остаешься один, когда никого вообще не осталось.

Ответить
@HoffmanH
@HoffmanH - 28.06.2024 08:07

Тут хорошо подходит старая добрая поговорка, всё хорошо, что в меру.

Ответить
@exagma
@exagma - 28.06.2024 10:17

А что с поеданием жиров не так? Может углеводы имелись в виду?

Ответить
@_Yuri_179
@_Yuri_179 - 28.06.2024 15:30

Похоже когда человек проводит всю свою юность в одиночестве, то в последующем он проводит так и всю оставшуюся жизнь...

Ответить
@niatpacdoog5411
@niatpacdoog5411 - 28.06.2024 19:56

Живу с женой уже 3 года. И постоянный стресс и чувство одиночества преследуют меня все это время

Ответить
@thegreatscientist4133
@thegreatscientist4133 - 29.06.2024 15:02

Я считаю что для того чтобы преодолеть одиночество нам нужно эволюционировать.

Ответить
@user-ow7hd9jl7m
@user-ow7hd9jl7m - 29.06.2024 15:08

Спасибо тебе
У меня определенно хроническое одиночество

Ответить
@funduk4381
@funduk4381 - 30.06.2024 00:03

Я точно это раньше не смотрел?

Ответить
@user-wq6oo2fu3j
@user-wq6oo2fu3j - 30.06.2024 10:36

кратковременное одиночество это сколько лет?)

Ответить
@lavrya4193
@lavrya4193 - 30.06.2024 11:21

Как человек в спектре аутизма, я чувствую одиночество всю свою жизнь. Я не способен понять нейротипичных, а они не способы понять меня, любая коммуникация кажется бессмысленной, ведь она всегда оканчивается разочарованием. Видимо, такова судьба

Ответить
@Huesosovish
@Huesosovish - 30.06.2024 21:45

А мне что? Я всю жизнь в одиночесте ни друзей, никого😅 (мне 16 и я нискем не объщаюсь)

Ответить
@fantasma_de_la_noche
@fantasma_de_la_noche - 30.06.2024 23:32

Не знаю мне нравитца адиночества я научися уважать ета чуства

Ответить
@TRIPLEGLOCK
@TRIPLEGLOCK - 01.07.2024 18:39

В детстве я не социализировался, и теперь в 24 года я абсолютно один, и ситуация не изменится

Ответить
@chaburack_
@chaburack_ - 01.07.2024 20:49

Вопрос сейчас к взрослым, скорее даже зрелым, людям: я не виделся с девушкой уже месяц, за это время она снилась мне 7 раз(одетая) - это я с ума сошел или как😂?

Ответить
@JuntaWithLustrationS
@JuntaWithLustrationS - 02.07.2024 11:02

кУу!!
Если
тебе
одиноко-
врубай
радио,
ТВ,
подкасты
на телефоне
и вот уже
кажется
что ты совсем
НЕ одинок)

Ответить
@user-ft4vd7ng7h
@user-ft4vd7ng7h - 02.07.2024 11:32

Какой раз убеждаюсь, одиночество - это следствие проблем, которое само создаёт дополнительные проблемы. Я не раз писал, на разных площадка, пишу и сейчас: Люди, а-у-у-у, я здесь! Пишите мне, я хочу его уменьшить для себя и мне нужны люди которые этого-же хотят для себя. Давай объединяться! Пишите мне! Да только мне никто не пишет, и не будет писать. Потому как им не нужна ликвидация одиночества, а повод сидеть и ныть, страдать и мучиться. Это всё люди избегающие реальной жизни. Им реальная жизнь не интересна

Ответить
@ComradCapitalist
@ComradCapitalist - 03.07.2024 14:26

2 года полного одиночества. Это ужасно.

Ответить
@Kirill_Ivanov.
@Kirill_Ivanov. - 03.07.2024 17:59

Рад за тебя. Я полностью одинок. И мне норм.

Ответить
@Pifamar
@Pifamar - 04.07.2024 02:49

Я не считаю себя одиноким. У меня 2 друга, и что? Эти два друга несколько лет дружат со мной. Один точно больше 4 лет. И для меня это лучше: "Не имей 100 друзей, но имей 1 лучшего друга".

Ответить
@lisapspsps8297
@lisapspsps8297 - 04.07.2024 21:18

На самом деле если развернуть всю ситуацию со стороны тех, кто чувствует себя одиноко и с тех, кто условно в социуме, то становится понятно, что абсолютно все люди просто не могу перестать думать только о себе. Я дружила и дружу с очень разными людьми: от сычей домашних до достигаторов нарциссов и хочу сказать, что все они невероятно много думают о мвоей судьбине.
Когда я спрашиваю новых людей в своем кругу: что ты можешь мне дать своей дружбой? То они воспринимают это в штыки, ведь им кажется, что дружба это нкая иллюзорно иделаьная райская субстанция отношений, где вы всегда рады друг другу, но, к счастью или нет, это не так. В дружбе нужно уметь работать над своим вечным кругом Я и уметь СЫЛШАТЬ и чувстовать человека напротив. Не просто ожидать постоянного социального контакта, но и вкладываться в его развитие, уметь видеть заботу о себе и отвечать заботой. Да, во все надо вкладываться в нашей жизни, это так.
Мне довелось общаться долго с девочкой, которая не способна даже вещи разложить по полочкам в купленной ей родителями квартире. Она была жутко асоциальной, не умела адекватно оценивать свое и чужое состояние, любила устраивать эмоциональные горки всем вокруг. Я пришла к ней, а она продолжала страдать о том, как ч ей тяжело, она ничего не может и тд. Это был последний раз, когда я решила помочь ей: записала к врачу, отвезла, подождала, купила продуктов и тд. Я делала все это ей, чтобы помочь и научить ее обычным вещам, но в итоге человек просто запирался обратно и ничего не делал. Когда я ее заблокировала и начала жить дальше, то поняла, что все мы как она, но в разной степени и важно замечать ту помощь, что нам дают, даже если нам сейчас кажется, что мир вокруг нас рушится

Ответить
@Vanusez
@Vanusez - 08.07.2024 18:35

Большую часть жизни (80+%) одинок в принципе жив

Ответить
@Nik-jz9tp
@Nik-jz9tp - 09.07.2024 17:48

почему так больно это всё слушать...

Ответить
@user-po3uz8el6r
@user-po3uz8el6r - 10.07.2024 11:03

Чел ты где то в интернете реально начитался пожалуйста пересними с видео ты не помогаешь людям а запугиваешь

Ответить
@SupplyBurn
@SupplyBurn - 14.07.2024 00:10

Большинство статей на эту тему, которые просто выдает поиск - убогая графоманская белиберда, написанная людьми, у которых или нет профильного образования для обоснования таких утверждений, либо оно есть, но крайне сомнительного качества.
А те, кто хоть что-то соображает, никогда не разбрасываются кликбейтными заголовками и псевдо-фактами.

Не обижайся, но даже этот твой видос не содержит ссылок на источники, по которым можно было бы определить достоверность утверждений в нем.

И напоследок вброшу немного на вентилятор.
В каких-то случаях у СДВГшников есть такая фишка, что большинство "контактов" воспринимается как телефонная книга. От первого лица это выглядит так: ты знаешь этого человека, ты можешь даже хорошо или очень хорошо к нему относиться, но при этом почти не вспоминать про него, если не происходит ничего такого, из-за чего он попал бы в поле твоего внимания. И от этого твое отношение к нему нисколько не ухудшается.
Пруфов нет, за что купил - за то и продаю. Эту особенность описывал человек, который с его слов имеет диагноз, но по факту - просто какой-то чел в комментах под бложиком.

Ответить
@Mr.Orange-001
@Mr.Orange-001 - 14.07.2024 08:26

У меня никогда не было друзей, отношений и прочее.
Детство провел по больницам, в детском саду не был. А ведь самые первичные навыки коммуникации закладываются в раннем детстве.
В школе ко мне обращались только за тем, чтобы списать кое-какие материалы. У всех были друзья и знакомые вне класса, а я жил в режиме "дом-школа-дом". Хоть травли не было. Отношения в классе были нейтральными.
Далее, ни в универе (откуда я вылетел), ни в колледже не завел связей.
На работе общение исключительно по работе. Если пытаются интересоваться за жизнь, то ухожу от ответа.
Теперь мне 28. Живу в режиме "дом-работа-дом". Кроме родителей нет буквально никого, кому бы я мог обратиться (и то с натяжкой - не делюсь с ними никакими переживаниями, всё держу в себе). Если в юности еще были попытки искать общение хотя бы в интернете, то теперь вообще не предпринимаю попыток, ибо не вижу в этом никакого смысла.

Ответить
@user-fj1hs9sr9u
@user-fj1hs9sr9u - 16.07.2024 21:05

Если проводить аналогию с едой, получается я анорексичка

Ответить
@ferrum7703
@ferrum7703 - 17.07.2024 08:01

Было у меня половино одиноких таких 'друзей' которые жаловалоись что какие же они волки-одиночки, и один такой друг был суицидник, резался, говорил что только с ним друг это "смерть", я его поддерживал, говорил ему чтобы этого он не делал, всё будет норм, он меня за это благодарил, братаном называл, а в итоге через месяц просто разорвал со мной все контакты ничего не объяснив да и на**хуй меня послал. страдают блин от одиночества и САМИ ЖЕ отталкивают друзей и людей. что за противоречие. я таких друзей всех на**й послал, от них один негатив и веселиться они не умеют, хотя, не, конечно умеют, но слишком уж меланхоличные, ни инициативы, ни первого разговора завязать не могут, все приходится делать самому, беседу они могли поддержать, но они больше слушатели и максимум вымолвят 3 или 1 слова в беседе, а дальше все, тишина. скукота. конечно, они еще могут сказать "Вы меня просто не понимаете" а других сами отказываются понимать, да пошли они. я тоже в душе одиночка по жизни, но мне на это насрать, я не терзаюсь "Ыыы, у меня друзья только в инете а ирл мне никто не нужен😭" я нахожу и завожу хотя бы общение с незнакомцами (а ведь раньше я был скромным), поддерживаю других, тусуюсь...... мне кажется я поверхностный и легкомысленный, поэтому одиноким людям со мной и неловко, пологаю

Ответить
@Zero-md5qr
@Zero-md5qr - 17.07.2024 17:25

Безопасно? Скажите это школьникам, переживающим буллинг.
Тем более буллинг вышел за рамки школы боагодаря интернету.

Ответить
@user-zc4sj5by8z
@user-zc4sj5by8z - 17.07.2024 21:07

А социопаты и мизантропы это типо пришельцы? Почему они ненавидят людей, хотя потребность в социалке по идее у них тоже должна быть?

Ответить
@jap8400
@jap8400 - 17.07.2024 22:30

Вот блин, тот самый вилос, который заставил меня реально посидеть и подумать..
Спасибо

Ответить
@user-wj4os5jr5j
@user-wj4os5jr5j - 18.07.2024 08:14

Я не одинок, со мною Бог. Мне лишь нужно жить достойно, чтобы не расстраивать его.

Ответить
@loharca817
@loharca817 - 18.07.2024 18:39

Быть зависимым от общения это так ужасно. Каждый день провожу с кем либо, и расходясь рано утром или поздно ночью, мне становится так плохо.

Ответить
@Vlad_Shv
@Vlad_Shv - 20.07.2024 03:11

Как жесткий интроверт, находящийся долгое время в одиночестве, могу с уверенностью сказать, что ВСЕМ НЕОБХОДИМО ОБЩЕНИЕ!
Каким бы ты полноценным не был.
Да, есть период, когда ты наслаждаешься каждым мгновением своего одиночества. Но существует предел, когда ты рано или поздно начинаешь скучать по общению…
Находясь в одиночестве очень долгое время. Речь идёт про 5 лет и более, твой мозг, в целях самосохранения, дабы не слететь с катушек, начнёт придумывать разные самовнушения, оправдывая текущую ситуацию. Ты избранный, ты просто другой, тебе нужен этот опыт и т.д… Так люди и становятся отшельниками. Отшельничество, это не выбор, а последствие так и не найденых решений, или сил для выхода из одиночества.
Отшельника можно вернуть обратно в общество, но только если инициатива будет идти из вне. Сам отшельник, вернуться уже не сможет, и даже не захочет. Отшельника вернуть сможет только тот, кому его нахождение в обществе гораздо важнее, чем самому отшельнику. А это большая и весьма парадоксальная редкость.
Всем кто погряз в глубоком одиночестве, просто пожелаю здоровья и самое главное, ясного ума! Ясный ум и осознанность - твой маяк и путеводитель. Обнял.

Ответить
@Shequseze
@Shequseze - 21.07.2024 20:41

Чо за фильм на видео

Ответить
@Lenin51rus
@Lenin51rus - 22.07.2024 22:04

Был период когда мало общался с кем-то, уже прошёл)
Могу сказать, жена всегда выручит от одиночества, женитесь кароче! 😁

Ответить
@user-qd6em6ly4x
@user-qd6em6ly4x - 23.07.2024 19:26

Когда я стал одиночкой у меня резко возрос индивидуализм, появился свой стиль в одежде что на фоне толпы стал выделяться и окружающие говорят в мой адрес комплименты, изменился вкус к музыке он стал более изящным начал слушать классику, оперу, джаз, речь стала чище, захожу в соцсети очень редко тот же самый вк один раз в неделю, полностью отбился от стада и стал более счастливым. Я считаю что долгое нахождение в обществе убивает индивидуальность человека и он становится таким же как все винтиком системы, мозг так устроен чтобы мы копировали друг друга чтобы влиться в общество. Я сделал вывод что в одиночестве умрет только тот у кого нет ничего внутри .

Ответить
@LIght-minecraft404
@LIght-minecraft404 - 23.07.2024 23:43

Я не социофоб, не шизик, у меня много друзей с которыми я общаюсь, но я выбираю побыть один. Я не нахожу в своих друзьях интересных собеседников. Им не интересны мои мысли, они думают о девочках, о играх, да и в принципе живут беззаботной жизнью, я интересуюсь сложными вещами, мои интересы выше их. Я не знаю где мне искать единомышленников в реал лайф, поэтому мне и приходится быть одному, но я не испытываю никакого социального голода.

Ответить
@prokiller379
@prokiller379 - 24.07.2024 00:14

11 лет без друзей, (а мне сейчас 17 лет)
а у меня ещё и сдвг + рсд, я каждый день думаю о смерти... я не хочу так жить, но со мной не хотят дружить из за сдвг ((

Ответить
@artemielistratov6059
@artemielistratov6059 - 24.07.2024 00:15

Я одинок с детства и привык к этому ощущению.Сейчас для меня это естественно.Как небо голубое,как трава зелёная,как вода мокрая...От людей мало хорошего.

Ответить
@Zapad.01
@Zapad.01 - 27.07.2024 22:33

4 года прошло как девушка ушла, лд ливнул из моей жизни , щас работаю , помогаю родителям, могу себе купить то чего хочу

Ответить
@TITPIG95
@TITPIG95 - 28.07.2024 18:27

Одиночество качество сильных. Слабые жмутся к толпе!
Если человек боится одиночества, значит он не в ладах с самим собой и ему нужно над этим работать.

Ответить
@yantemplar
@yantemplar - 28.07.2024 19:26

Я заебался... Наху9 я родился в этом е6учем мире, где нужно гриндить валюту для выживания и каждый день проходить ахуительные квэсты.
Всё же было прекрасно... Не существовал себе спокойненько в бесконечно вечном небытие. Но нет бл9ть! Надо ж было моим родителям пое́6@ться и создать никому не нужную, абсолютно бессмысленную, новую жизнь... И всё ради того чтобы я передал свой код и гены следующему поколению... Сюр какой-то. Пойду мозги что-ли вышибу о ближайший столб и избавлюсь от бестолкового существования, да пойду обратно в пустоту, мою любимую...

P.S. коммент рофла ради, не воспринимайте всерьёз 😁😘

Ответить