Группа Дятлова. Кто их перетаскивал

Группа Дятлова. Кто их перетаскивал

32,793 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Даниил Рахмилов
Даниил Рахмилов - 05.09.2023 22:48

Они интереснее новых

Ответить
Даниил Рахмилов
Даниил Рахмилов - 05.09.2023 22:48

Смотрю старые видео

Ответить
Валентина Колобкова
Валентина Колобкова - 21.08.2023 18:41

Ремпель паровоз этого дела ! На него прямо указывает в дневнике Зина Колмогорова !

Ответить
TAMARA KOSTENKO
TAMARA KOSTENKO - 27.07.2023 10:49

👍👌

Ответить
Олег Емельянов
Олег Емельянов - 02.07.2023 14:28

👍👍👍

Ответить
Aliaksandr Aksionau
Aliaksandr Aksionau - 04.04.2023 22:04

Есть версия, что подлинная палатка дятловцев стояла на Отортене. Настил соорудила группа ликвидации, ожидая туристов и команды на зачистку. Дятловцы знали о вероятной засаде от манси. В благодарность мальчику- разведчику подарили сахар. Мальчик ходил на беговых лыжах. Скрывая информатора, снимок сделан особым образом. После команды группы перехвата приготовить вещи к досмотру, Золотарев открыл неожиданно огонь. Двое нападавших были убиты. На следующий день ликвидаторы получили помощь. Палатка на Отортене стояла, как потом имитировали на высоте 1079. По палатке был из вертолета открыт огонь из автоматического оружия. Ткань палатки получила много пробоин и поэтому на высоте 1079 стояла другая палатка. Но не дятловцев. Под найденными телами не было крови. Это означает гибель туристов другом месте. Вспомним, что тело Дятдова имело следы разложения. Значит находился в тепле. Лица некоторых обгрызены лагерными крысами. Ребята поседели. Такое бывает после допросов с пристрастием. Тела, найденные в ручье были сброшены с вертолета. Именно следы удара о лёд или снег были отмечены, как словно произошло ДТП. Авиаторы точно отметили координаты сброса. Именно поэтому с точностью до метра четверо были найдены под толстым слоем снега. Эта четверка имела пулевые ранения. И это нужно было скрыть с помощью воды ручья. Спасибо автору материала. Выпуски интересные и с каждым разом хочется говорить: теплее, теплее, ещё теплее...

Ответить
Вера Жена
Вера Жена - 04.01.2023 22:50

Балабол

Ответить
Nelya Kulik
Nelya Kulik - 31.03.2022 02:01

Мак

Ответить
Tatyana Petrovna
Tatyana Petrovna - 18.01.2022 15:09

Смотрю всегда, не могу оторваться!! Ваш юмор просто чудо! Вы всех ставите на место!

Ответить
Tatyana Petrovna
Tatyana Petrovna - 18.01.2022 15:08

ВЫ ПРАВЫ ВО ВСЕМ, ВЫ ВСЕ АНАЛИЗИРУЕТЕ И ДОКАЗЫВАЕТЕ! СПАСИБО ЗА ВАШУ АНАЛИТИЧЕСКУЮ РАБОТУ!!

Ответить
Куприянов Александр
Куприянов Александр - 14.11.2021 10:44

Да манси вперед собак на своей территориинайдут кого угодно они хорошоконтролируют свои места тем более охотники

Ответить
Мама Мама
Мама Мама - 05.11.2021 10:00

Спасибо за Вашу работу.

Ответить
София Кунаккужина
София Кунаккужина - 25.08.2021 10:37

1000 рублей до реформы 1961 года не большие деньги.

Ответить
Victor Yeremeyev
Victor Yeremeyev - 08.02.2021 07:17

Как сейчас люди в Башкирии живут?

Ответить
Тимур Мирошин
Тимур Мирошин - 07.02.2021 17:16

1ч 22мин-58сек ...Не было перевязочного материала(с) Не согласен. Аптечка-то у них была (если я правильно помню-Юдин был ответственным за нее). И потом-если не было перевязочного материла тогда откуда повязка на ноге у одного из членов группы (ссадина колена)?

Ответить
ольга иванс
ольга иванс - 19.01.2021 17:32

убедительная версия что их убили на заброшенном поселке---а фото сделаны с фотошопом с кучей ошибок еще 26 января

Ответить
Рина Ковочка
Рина Ковочка - 17.01.2021 22:46

Спасибо , очень интересно !!!

Ответить
Юлия Ткачук
Юлия Ткачук - 17.01.2021 21:13

Большое спасибо Вам за Вашу работу. Не так давно заинтересовалась тайной группы Дятлова,всего несколько лет изучаю этот вопрос, Ваша версия кажется наиболее вероятной. Хотела задать вопрос про отсутствие следов, но Вы уже рассказали. Спасибо Вам. Жалко ребят...

Ответить
ната петрова
ната петрова - 17.01.2021 18:10

Кто-то из поисковиков рассказывал: не пускали к ручью с щупами, очертили поиск, а к ручью ни ни... Даже охрана стояла... Ильдар, правда ли это? Тогда ваша версия о том что высшие чины всё знали, и ждали пока в ручье трупы разложатся...

Ответить
TAMARA CHUKREEVA
TAMARA CHUKREEVA - 17.01.2021 17:15

Ну а этот здоровый поисковик толи Хант Толи манси. Не он ли из группы убийц.. стоит как будто в шубе лохматой наизнанку.

Ответить
TAMARA CHUKREEVA
TAMARA CHUKREEVA - 17.01.2021 17:12

Добрый день Ильдар ! Мне почему то всегда казалось,что эти наши студенты поисковики нашли кривонищенко с Дорошенко , но не по задуманному сценарию. Все сложилось не так. Поэтому какие то с одеялом манипуляции. Все запутали. То ли на этом одеяли хотели тащить,толи перекрыли. Что то там было.

Ответить
Макс Яценко
Макс Яценко - 17.01.2021 09:54

И как Люда смогла вверх руки поднять

Ответить
Макс Яценко
Макс Яценко - 17.01.2021 09:47

Меня всегда интересовал один вопрос. Как Дубинина с переломом рёбер могла сама оказаться в такой позе . Сломанными ребрами на уступе. Там просто двинуться боль адская а лечь на сломанные ребра..... Или просто грудью опереться на что то ...ну не знаю

Ответить
Ms Jadhav
Ms Jadhav - 17.01.2021 02:13

Недавно посмотрела на карте россии где ивдель, Смоленск и ваша Уфа. Была удивлена, что это совсем не север материка, т.е. там нет свех мега морозов

Ответить
Schroll Aleksandra
Schroll Aleksandra - 15.01.2021 02:35

Рации у них не было сначала лист 331 дела 25.02 "делали посадку в Артемовском, чтоб взять рации, но они непригодны для спасработ и тд (допрос Согрина)". Если почитать протокол допроса лесника Пашина и командира пожарной команды Чеглакова, сопоставить их, то выходит, что палатку вообще нашли 24 февраля.
В третьей декаде февраля месяца 1959 г. по приказанию нач. лаготделения тов. Хакимова совместно с лесником Пашиным иваном я на вертолете вылетел к месту гибели группы туристов т.е. в район горы Отортен. С нами вместе еще в этом же вертолете было 4 чел. да из г. Ивдель в этот же день прибыли еще 5 человек. В то же день приступили к выполнению поставленной задачи. Поиски туристов начали вести двумя группами. Одного человека оставили на охране вещей и палатки. В первый день наших поисков мы обнаружили лыжню туристов. На второй день обнаружили палатку туристов, которая была расположена в верховьях рек Ауспии и Лозьвы на высоте горы верхуспия. Ее было видно плохо т.к. занесло снегом. В нее мы не заходили.
Пашин: Свидетель показал: 23 февраля 1959 года в составе 6 человек нас высадили с вертолета в район горы Оттортенн для поисков потерявшейся группы туристов. В первый день поисков, как только спустились в Аспию то обнаружили лыжню туристов. Здесь мы расположили палатку, переночевали, разбились на три группы и пошли искать туристов, в результате поисков обнаружили палатку с вещами, которую было видно плохо т.к. она занесена снегом, в палатку мы не заходили. Палатка была найдена в верховьях реки Ауспии и Лозьвы на высоте горы верхуспия.
А передали о находке в штаб только 26 февраля. Курил в группе Колеватов, но трубку.

Ответить
Рианна Анастасова
Рианна Анастасова - 13.01.2021 12:33

Кому-то попадалась фамилия Колба ?при исследовании трагедии группы Дятлова ?

Ответить
Рианна Анастасова
Рианна Анастасова - 13.01.2021 12:30

куртка чья-то из дятловцев валялась на снегу в районе настила и ручья . Я думаю , что когда они убегали то кинули куртку собаке .Чтобы та набросилась на куртку и отстала хоть чуть-чуть от них .

Ответить
Олег Семиошко
Олег Семиошко - 13.01.2021 08:14

Почему не нравится версия о переносе палатки:
1. Все свидетели получается врут?
2. Следы от палатки вниз по склону - их тоже не было?
3. Переместить такое количество вещей и не оставить никаких следов - как это было сделано? Левитацией или ветолет перекинул вещи от кедра на склон? Где следы тогда?
В этой версии все сводится к тому что все врут, протоколы допросов поддельные, свидетельства поддельные, смысл тогда опираться на отчеты вскрытия, если все остальное подделали то в них точно правду написали?

Ответить
Олег Семиошко
Олег Семиошко - 13.01.2021 08:03

Люди поразительно плодят сущности без меры)
Привалило палатку жёстким снегом. Вышли кто в чем был. Ветер, мороз -30. Пытались достать вещи. Поняли, что не получится. Решили идти к лабазу, но в суматохе перепутали направление, спустились не в ту сторону. Начались разброд и шатание, дальше суматоха, переходящая в панику, бесполезные действия, попытка вернуться в палатку, гибель.
По поводу трупов в ручье. Думаю у кедра было не особо лучше, начали замерзать. Тогда и произошел раскол - часть решила вернуться к палатке за вещами. Другая часть решила найти в русле ручья пригодное место для обустройства снежной норы. В результате половина замерзла, другая половина попала в завал в русле. Оставшиеся у кедра ждали долго своих, кто то лазил вверх, смотрел в сторону палатки не идут ли, сорвался, упал. Простая тут трагедия и ничего сверхъестественного.

Ответить
Рианна Анастасова
Рианна Анастасова - 13.01.2021 04:46

«....Сначала в Свердловске, потом в Ивделе, а оттуда уже попал в Вижай, в/ч 6602, 5 батальон, 14 рота. Часть входила в 38-ю Ивдельскую конвойную бригаду. Если где и искать разгадку, то в архивах в/ч 6602, она была образована в 1951 году. Один из ее батальонов стоял в поселке Ушма, это совсем рядом от перевала», — начал свой рассказ Дмитрий Киреев.

Ответить
mike53435
mike53435 - 13.01.2021 00:52

если ты не знаешь кто их убил зачем все это мутить и талдычить Хоть скажи кого подозреваешь А то все болтаешь бесконечно

Ответить
Сергей Смирнов
Сергей Смирнов - 12.01.2021 18:41

Ильдар, спасибо Вам за вашу работу, как всегда очень интересно и приоткрывает завесу этой тайны, загадки 20 века!

Ответить
Polina2011
Polina2011 - 12.01.2021 18:01

Мысль по настилу. Если все же на мгновение допустить, что они провалились в ручей, то крепкие стволики могли использовать в качестве палок чтобы их протянуть упавшим и их вытянуть. При этом одежда рваная могла защитить руки от трения и ссадин. (Думаю можно игнорировать инфу о том что одежда лежала по углам, снег счищали все перетряслось )

Ответить
Юрий Пародня
Юрий Пародня - 12.01.2021 16:08

Эльдарка почему манси ничего про группу следствию не говорили боялись.

Ответить
Юрий Пародня
Юрий Пародня - 12.01.2021 15:52

Эльдарка если не было не одного огнестрела берегли патроны или не хотели светить ружья потому что ружьё в тайге навес золота.

Ответить
Юрий Пародня
Юрий Пародня - 12.01.2021 15:34

Эльдарка манси Анямовы нашли и знали кто их убил.

Ответить
Марко Ройс
Марко Ройс - 12.01.2021 15:18

Из пустого в порожнее... Перебирает бумажки, просто слова переставляет, в общем ....бредни. Люди, вам не надоело тратить свое время на пустую болтологию человека? Ведь ни о чем! Познавательности - ноль,информативности - ноль, сейчас еще добавилась агрессия по части забанивания критикующих. Пускай сам с собой и трындит...

Ответить
Виктор Климов
Виктор Климов - 12.01.2021 14:59

А я Вам верю.Вы идёте в правельном направлении.

Ответить
Дмитрий Д
Дмитрий Д - 12.01.2021 13:01

Это означает что КТО их перекладывал уже знал что это убийство (без судмедэкспертизы), увидели картину которая явно указывала на убийство (зверства).

Ответить
Роман Глухов
Роман Глухов - 12.01.2021 11:36

Ну всё дело раскрыто 🕵️‍♂️ Расходимся! 🤦‍♂️

Ответить
Олегыч З
Олегыч З - 12.01.2021 08:49

Что то Вы по поводу Шаравина и Коптелова как то не понятно говорите. Чем больше свидетей тем больше тех кто проговорится и сдаст всех.

Ответить
Олегыч З
Олегыч З - 12.01.2021 08:44

Насчет огненых шаров! Почему их сеичас не кто не видит и куда эти плазмоиды делись в наше время. Как то так.

Ответить
Олегыч З
Олегыч З - 12.01.2021 08:37

Все гнилостные процессы могут происходить только в плюсовой температуре. Вопрос? Откуда там плюсовая температура на Урале зимой?

Ответить
Гусь Х
Гусь Х - 12.01.2021 08:12

"То, что с пленками явно что-то не так говорили следующие факты : почему следователь Иванов предпочел проявлять и печатать с них фотографии не в судебно-криминалистической лаборатории Свердловской прокуратуры, а частным образом? Почему в УД нет необходимого в данном случае Акта изъятия пленок и Протокола о назначении экспертизы? Где необходимые экспертизы и фототаблицы? Почему сами пленки Иванов хранил у себя до самой смерти, и почему их не приложили к УД, что является абсолютным требованием процессуального кодекса. Но пленки-то были оригинальными, некоторые проявляли сами студенты. Очевидно, что любые спецслужбы пожелали бы увидеть, что там нащёлкали туристы. Но это возможно увидеть только проявив плёнки! "
© А. Кас

Ответить
Миков
Миков - 12.01.2021 06:46

Думаю,что поисковикам и прокурорам все было понятно,что и как...иначе бы дело не закрыли.Интересно было бы послушать профессионального следователя,который бы просто прочитал это дело.его комментарии специалиста были бы очень.интересны..и никаких тайн бы не было.

Ответить
Рианна Анастасова
Рианна Анастасова - 12.01.2021 03:44

Мы все рассуждаем про тех кто нашёл палатку , ледорубом ее якобы разбивали/ разрезали . Но... я не знала , что Чуркина была на месте происшествия . Это слова ее сына . Есть его интервью . И то , что их бросили в яму . Его слова подтверждают криминал .

Ответить
Marina Allen
Marina Allen - 12.01.2021 03:23

Северный Урал- было вообще-то секретное место.. там летали ужэ тогда американские самолёты.. видать что-то там вынюхивали.

Ответить