Дымоход высокий проблемы / Дымоход неправильный / Дымоход норма высоты

Дымоход высокий проблемы / Дымоход неправильный / Дымоход норма высоты

Горячий Мастер

7 лет назад

2,569,649 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

petro Lemishka
petro Lemishka - 14.08.2023 23:15

Это не дымоходы, а бутылки! Что вы показуете?
Правильный печник смотрит на приходную вентиляцию, а не на высоту дымохода! Показываете Баню, а приходная вентиляция ГДЕ?? С уровня земли должна быть вентиляция до пола подвала! Как жили в Землянках????

Ответить
ilja voronin
ilja voronin - 04.08.2023 01:08

Не выше чем 6 -7 метров.
1) А сколько оптимальная высота?
2) Я раньше видел видео, где говорилось о необходимости удлиннения трубы для нормальной тяги. Как мужик, который решил строить дом сам, может учесть все нюансы?😮

Ответить
Тамара Лопухова
Тамара Лопухова - 31.07.2023 08:34

Ваши видео для деревни очень ценные.люди творят кто что придумает.скажите а как почистить трубу сендвич в бане без ершика? может есть какие-то альтернативы.трубе 10 лет при растопку поддымливаетни разу не чистили потому что было все хорошо.крепкого вам здоровья на долгие годы

Ответить
Горячий Мастер
Горячий Мастер - 23.07.2023 14:05

С начала войны ЮТУБ не платит мне Горячему Мастеру ни копейки. Монетизация ноль. Но видео я выпускаю по графику уже больше года за свой личный счет. Часть услуг по изготовлению новых видео мне платная. Глаза мои устают у компа и я нанимаю студентов для помощи. В планах выпуск важных новых тем видео. Но денег на это не хватает. Уже начал выпускать текстовые выпуски из серии СТРОЙКА ОПАСНО. Это не от хорошей жизни. Уже 10 выпусков вышло. Читайте их в ленте СООБЩЕСТВО, на моем канале. Это не требует от меня денег. Но это уже не видео журнал тогда.
Прошу моих уважаемых зрителей по 1 рублю послать на мой номер телефона 89273093674 или на сберкарту по номеру телефона. 89273093674
Я новые видео смогу делать. По всем вопросам строительства и ремонта обращайтесь на мой ватсап 89373179234

Ответить
Eugene A
Eugene A - 15.07.2023 04:38

самая лучшая печь :-D

Ответить
Серый В
Серый В - 21.06.2023 12:21

Молодец юмор в тему👍👍👍

Ответить
Иван
Иван - 12.05.2023 21:47

Такая труба , стоит на доме где жили родители , уже 25 лет , и ни чего ей ни делается , а там где сосульки висят , то просто сделанно не правильно !

Ответить
Romario57 Romario57
Romario57 Romario57 - 06.05.2023 19:36

Если труба со стенкой ,миллиметров 8- 10 ,то чистить ее можно просто, бить кувалдой ,и все отложения сыпятся вниз как горох

Ответить
Сергей
Сергей - 21.04.2023 12:07

😂

Ответить
Ирина Винаградова
Ирина Винаградова - 21.04.2023 08:06

😂😂😂 молодец! С юмором! 👍👍👍👍👍👍

Ответить
Gala Z
Gala Z - 20.04.2023 08:02

Благодарю ВАС за видео,которое очень полезно смотреть!

Ответить
Виталий Черепанов
Виталий Черепанов - 01.03.2023 19:22

Некоторые умники утепляют потолок опилками слоем в 30 см. Если с такими трубами, это кошмар и жильё на пороховом складе.

Ответить
Евгения Числова
Евгения Числова - 20.02.2023 11:48

Я не поняла, а как же тогда правильно?)
Много слов и критики, а как же конкретика

Ответить
Dima Cmirnov
Dima Cmirnov - 10.02.2023 02:53

Что делать если очень сильная тяга

Ответить
Ger Мeer дизайн-студия
Ger Мeer дизайн-студия - 01.02.2023 23:16

Спасибо! Очень познавательно!)

Ответить
ابومحمد
ابومحمد - 28.01.2023 09:30

Это ты шайтан бабай, кяфир проклятый. Скоро встретишься с шайтаном, подожди немного. Жил как шакал и сдохнешь собакой

Ответить
Капитан Флинт
Капитан Флинт - 24.01.2023 21:03

Кака, така мандсандра над баней??? Блин, в погребе, еще купель организуй... Там же прохладно

Ответить
Ark Mavr
Ark Mavr - 23.01.2023 17:43

Бесплатно советы бывают ???

Ответить
Сергей Елисеев
Сергей Елисеев - 19.01.2023 13:18

Из видео понятно только как плохо, а как надо?

Ответить
Смарт Смартов
Смарт Смартов - 16.01.2023 22:00

Верхний срез трубы должен быть выше вертикальных зон затенения ( конька ) . Срез должен оказаться в зоне горизонтальных потоков воздуха , что создает вертикальную тягу .
Простая аэродинамика ...
А если туда накинуть еще диффузор - вообще работает изюмительно ...

Ответить
Владимир Черентаев
Владимир Черентаев - 16.01.2023 19:15

Не согласен😒..вся проблема в утеплении трубы..если трубу не утеплить то и низкая труба будет мокнуть...это называется-нулевая росса😏

Ответить
Anonymous
Anonymous - 16.01.2023 05:34

Пожарная безопасность, Беспечность при розжиге,легковоспламенящими,жидкостями, Угарный газ и др.-все не шутки.

Ответить
Тима
Тима - 13.01.2023 08:35

😂😂😂💪👍

Ответить
Сергей Сергеев
Сергей Сергеев - 11.01.2023 09:52

Может и длинный дымоход просто внутри помещение делаеш его из керпича а выход азбестовой трубоюнад крышею работает 35 лет и ниразу не чистил трубу.просто внизу трубы есть поддувальце где выгребаю сажу сухую .

Ответить
Magomed_ Magomedov
Magomed_ Magomedov - 10.01.2023 07:51

Кто металлочерепицу стелил ?

Ответить
Дмитрий Балабанов
Дмитрий Балабанов - 05.01.2023 10:52

Тема дымоходов и их высоты относительно конька кровли не раскрыта. Правильный дымоход - керамический, Шидель Уни. Жаропрочный, конденсатостойкий, долговечный. Высота дымохода зависит от места его выхода из кровли относительно конька, вся информация есть в открытых источниках.

Ответить
Ігор Михайленко
Ігор Михайленко - 02.01.2023 23:43

👍!

Ответить
Сергей Алексеевич
Сергей Алексеевич - 02.01.2023 19:05

Дымовая труба должна создавать тягу. Тяга это разность давления газов в дымоходе и окружающего воздуха, от высоты трубы и от теипературы газов в трубе зависит тяга, отсюда и высокие трубы и наличие конденсата. По норматтвам в дымоход газы должны порадать с температурой 250 градусов и тогда они на саиой верхннй точке трубы еще не успеют остынуть до температуры конденсации.

Ответить
Михаил Мономах
Михаил Мономах - 02.01.2023 11:59

От колостника 6 метров в высоту норма. И над, коньком крыши должны быть не менее 50 см

Ответить
Рубен Есаян
Рубен Есаян - 26.12.2022 17:16

Да не надо вообще для тещи что то вообще строить или делать!

Ответить
Вячеслав Колпаков
Вячеслав Колпаков - 26.12.2022 03:08

Послушал матера дымоходов, и тут встаёт вопрос, а как же длиннющие трубы котельных которые вообще не утеплены, а топят углём? При этом не стоит думать что подобная накопления засорения дымовой трубы исключительно от дров, уголь даёт не меньше сажи и порой хорошей сажи. И что бы не получить текучий дёготь, то дрова должны быть сухими и их высушивают за год два перед употреблением в печь. Так что не столь дело в длине трубы. длинная труба даёт хорошую тягу. А исключительно во влажности дров. И чем суше тем чище труба.

Ответить
Сергей Кулиш
Сергей Кулиш - 24.12.2022 10:49

Ни о чем. Ни одного слова о высоте дымохода над коньком.О ветровых потоках вокруг дома. Преградах ветровых потоков. Чистота дымохода важна. Влажности используемых дров.

Ответить
Миша Варульников
Миша Варульников - 13.12.2022 19:23

В СА трубу котельной меняли
Спецоперация на 9 часов

Ответить
Anton Samokat
Anton Samokat - 01.12.2022 01:04

Полезное видео, интересный юмор, подписка.

Ответить
Эрдни
Эрдни - 29.11.2022 21:11

Да, задатки КВН мастера никакая бытовая профессия не сотрёт! 😄 Угараю , не от дыма, а от бабушки тёщи 😂 👍 Уралан, Казахстан!

Ответить
Day Val
Day Val - 20.11.2022 14:07

У меня небольшой автосервис, высота потолка 6м, посередине стоит железная печь-буржуйка 800х800х500. Дымоход - первые 1,5 метра труба 150, потом переход на 100. Дымоход возвышается над крышей на 2 метра, итого у нас около 7м дымохода. Крыша односкатная, перепад - 400мм, дымоход выходит в нижней части крыши. Часто забивается. На сколько наша труба долдна возвышаться над крышей?

Ответить
Владимир Чернай
Владимир Чернай - 18.11.2022 18:49

++++++++++

Ответить
Анжела Инкогнито
Анжела Инкогнито - 18.11.2022 12:25

Мне особенно конец понравился :)). Подписалась, смотрю видео и учусь. Спасибо за работу

Ответить
CoverDoom
CoverDoom - 01.11.2022 19:50

Вот бы тоже самое, только не про дрова. Газовый вариант котла интересует.

Ответить
S. A.
S. A. - 27.10.2022 12:16

Спасибо за видео. Почему ничего не сказано о ветровом подпоре?

Ответить
сергей васильевич
сергей васильевич - 23.10.2022 17:18

СКОЛЬКО НУЖНО ВЫПИТЬ САМОГОНА ЧТОБ СДЕЛАТЬ ДЫМОХОД ХОРОШИЙ

Ответить
Олексій Крутських
Олексій Крутських - 16.10.2022 09:50

Щиро дякую дякую дякую

Ответить
Дмитрий Вопиловский
Дмитрий Вопиловский - 02.10.2022 00:09

Здравствуйте. Я правильно понял, что если дымоход не выше 4метров, то можно не утеплять, т. Е. Ставить одноконтурную трубу?

Ответить
Alex Nadeev
Alex Nadeev - 30.09.2022 20:58

Ну а как строить дымоход с трубой от первого этажа, через второй и крышу? Всё это блаблабла!

Ответить
Александр Юмкин
Александр Юмкин - 29.09.2022 15:28

А где правильные варианты!!!!?????
Аууууу!!!!!!!

Ответить
Сергей Тарабукин
Сергей Тарабукин - 27.09.2022 23:06

Понято дымоход из стальной трубы перед разжегом проконтролировать.

Ответить
Томба ланежы
Томба ланежы - 27.09.2022 13:00

20 минимум отлично трицатка большэ елсли если ьы дестик или друг лесника можно.

Ответить
Афанди
Афанди - 25.09.2022 14:38

😀 Вы хорошо сказали шайтан бабай

Ответить
Vik.81 Vik
Vik.81 Vik - 24.09.2022 15:21

Добрый день,нужен ваш совет ,у меня камин на первом этаже ,до потолка первого этажа это кирпичный дымоход второй этаж и 1 метр на чердаке это керамическая труда диаметром 300 мм ,как быть дальше ? Есть труба толстая жестяная планировал сделать сажетруску и сбор конденсата на стыке труб при помощи установки колена под 45 градусов и выход на жестяную трубу и выход на улицу
Как и от каких точек мерить длинну дымохода

Ответить
Dmitri Matveev
Dmitri Matveev - 22.09.2022 23:21

Ольхой протапливайте чаще, и трубочиста не нужно будет.

Ответить