Как различать людей и биороботов. Александр Волошин. Часть 1

Как различать людей и биороботов. Александр Волошин. Часть 1

65,563 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@Taste-hf9rz
@Taste-hf9rz - 31.12.2023 19:17

Вообще-то, психология переводится, как "учение о душе́" 😂 С чем-то соглашусь, а с чем-то нет. Рассматривать подсознание, как управление кем-то, это значит не чувствовать, не знать и не понимать многих моментов, связанных с душой. Скорее всего, он имеет ввиду управление сознанием с помощью внешнего воздействия, например, МК-ультра, но это вовсе не подсознание. Сознанием человека ещё может овладеть и некая сущность. Но это если душа спит, слаба или отсутствует в теле.
Если в голове возникают голоса, это вовсе не значит, что с вами говорит подсознание. Через подсознание происходит общение души с сознанием человека, и оно проявляется намного тоньше. У кого это происходит, тот никогда не спутает такое с одержимостью или с подселенцем

Ответить
@user-bx6of1fv9n
@user-bx6of1fv9n - 25.11.2023 03:55

Всякий , кто в системе - снизу и доверху - являются биороботами . Айк в помощь. Выход из матрицы, а также другие книги . Лев Уже не спит ,и тд

Ответить
@Pahom22
@Pahom22 - 28.09.2023 20:22

"Алиса" как-то выдала, что 90% биороботы.

Ответить
@julianagoodman8039
@julianagoodman8039 - 06.08.2023 11:50

Восстание машин, как же это актуально!

Ответить
@romanromanov8391
@romanromanov8391 - 26.07.2023 00:43

Еще биороботы ,когда встретились,ищут третьего, чтобы забухать.😊😊😊

Ответить
@vladiirstarchenkov1009
@vladiirstarchenkov1009 - 30.03.2023 21:07

А где гарантия , что ты сам не робот? Биороботы тоже любят разглагольствовать на тему биороботов.

Ответить
@user-ro6dl9mj7w
@user-ro6dl9mj7w - 11.03.2023 20:18

В Китае сплошные биороботы! Они с ума сошли со своими технологиями! Уже живых людей хотят заменить железными роботами!

Ответить
@user-jh8bj3bf8u
@user-jh8bj3bf8u - 21.12.2022 23:38

Доброго времени суток всем!
Благодарю интересное видео.Тема биороботов интересна,но многие говорят о биороботах с опаской...
Недавно на Ютубе в рекомендациях я увидела видео в проекте Кассиопея с Ириной Подзоровой-контактером с внеземными цивилизациями, где обсуждали данную тему с инопланетным главнокомандующим флота Межзвёздного Союза АштаромШераном .

Ответить
@user-jg9uw9hy7o
@user-jg9uw9hy7o - 27.11.2022 21:46

Насчёт Миронова неубедительно Вообще-то мужчины полигамны В популяции мужчины имеют определенную функцию Самок зачастую много,самцов мало Но это позволяет иметь многообразие сочетания генов и обеспечивает популяцию численно Миронов вполне по-человечески органичен Пример с ним не удачен

Ответить
@eternalgodness9864
@eternalgodness9864 - 21.11.2022 11:39

только вчера сидела и думала, что смерти нет, а значит бояться нечего. от этой мысли очень спокойно, когда знаешь, что ты вечная сущность (ну или душа, без разницы наверно как назвать). а вот родственница одна моя с ума сходит как смерти боится. когда я ей говорю "смерти нет, это иллюзия, тебе предстоит следующая жизнь, чего ты боишься?" она вся трястись начинает. еще часто на нее же смотрю (вот честно больше вроде таких людей не знаю в всвоем окружении... ну может еще один-два человека) и думаю, и даже говорю ей - знаешь, у тебя души нет. мне правда так кажется, а почему объяснить довольно сложно.
п.с. а вот насчет того, что они не чувствуют тех эмоций, которые показывают. это так. я опять же в пример приведу эту родственницу. мне ее эмоции всегда казались поверхностными, неглубокими, и как бы наигранными. опять же иногда я ей говорю - ты хорошая актриса, тебе бы в театр. и все же неясно мне долгое время было почему она так за жизнь цепляется, почему смерти так боится. думала, ну может душа просто молодая... не помнит что послесмертный опыт с последующим рождением существует или еще какая причина. или просто не видит что жизнь и смерть это одно и то же (ну для меня так оно словно бы, я не вижу разницы, ведь и так ты живешь, и там ты есть).
все таки не хочу думать что это робот. хотя очевидно чувствую, что с ней что-то не так.

Ответить
@user-lk1go3cn3f
@user-lk1go3cn3f - 14.11.2022 13:04

А вы сами какой веры?

Ответить
@user-lk1go3cn3f
@user-lk1go3cn3f - 14.11.2022 13:03

Разве религиозные люди это био роботы? Но они не стремятся к власти.

Ответить
@user-lk1go3cn3f
@user-lk1go3cn3f - 14.11.2022 12:56

Я всегда думала, что я человек, это главное, а потом идёт маленькая душа о которой я должна заботиться.

Ответить
@user-lk1go3cn3f
@user-lk1go3cn3f - 14.11.2022 12:54

🤣Смешно. Люди роботы.

Ответить
@acertvicer6678
@acertvicer6678 - 15.10.2022 20:35

Мне кажется мы уже не успеваем за ирреальностью, а по факту мировой компьютер начал превращать мыслеформы в реальные вещи. Война?-Пожалуйста, мир?-пожалуйста. Что пересилит в головах людей.

Ответить
@user-ly1id9qp9q
@user-ly1id9qp9q - 27.09.2022 19:07

теперь я понимаю, откуда столько жестоких людей, подлых, живодёров. Насильников.

Ответить
@user-ly1id9qp9q
@user-ly1id9qp9q - 27.09.2022 19:05

биороботы ходили в масках 3 года и стояли в очередях на уколы. по другому я не могу этого обьяснить

Ответить
@user-kv2ql6pk4f
@user-kv2ql6pk4f - 25.08.2022 19:51

Я ЗНАЮ, ЧТО ЕСТЬ МИР,
НО МИР НЕ ЗНАЕТ, ЧТО ЕСТЬ Я.
ОСНОВАТЕЛЬ ПСИХОФИЗИЧЕСКОЙ ДУХОДЕЙСТВОЛОГИИ ЭКСТРАЛОГИЧЕСКОГО СУПЕРСОЗНАНИЯ, наука о свойствах, способностях и о возможностях выбирать шаги к жизни, отличая шаги к смерти, несмотря на то, что дорога жизни - это путь к смерти.
О бесконечной или конечной жизни пока не будем.
Люди отличаются от человека тем, что у них нет триединства с Первичной матрицей материи.
А дальше развивайте мысль сами. Для меня мало места для полного объяснения всех вопросов возникши у вас, от мои слов в тексте.
Пока так.
Это из образовательной системы, которая очищает свободу выбора от ее проказы.
ВЗЫВАЮ УЧИТЬСЯ ЖИТЬ по законам жизни, но не по законам людским, которые не знают их законов природы - причин следственной связи.

Ответить
@user-kq3tw1ps6k
@user-kq3tw1ps6k - 25.07.2022 11:37

Прекрасная лекция. ‼️ Точно подмечено.

Ответить
@user-pk5gi7rc5f
@user-pk5gi7rc5f - 22.07.2022 11:59

Биороботы, не имеющие "души", руководствуются "мозгом". Вопрос - кто им даёт программу - человек или рептилоид. Биороботы - это смесь рептилоидов и людей. Поэтому, рептилоиды их чипируют, чтобы Люди не "перехватывали" руководство биороботами...

Ответить
@user-nk9kj9ql9e
@user-nk9kj9ql9e - 03.07.2022 07:15

Благодарю

Ответить
@TheSimpleTruthTeling
@TheSimpleTruthTeling - 30.06.2022 20:54

На счёт христианства ( не путать с религией), автор не осведомлён, так как человек вообще дух, душа и тело, а Иисус Христос через жертву соединил нас с Отцом, который есть дух и человек есть дух прежде всего и не надо ждать смерти, смерть это рубеж, точка не возврата, и вход души (сознания) , в мир духа, происходит через Христа тут на земле, выход из дуальности, хорошего и плохого, в Истину, в дух Бога. Просто при смене мерности произойдёт смена тела: с греховного, на совершенное, не тленное, вечное. Мир прежде всего духовный.
Те кто повысил свои вибрации - к Богу, кто не повысил через Христа Иисуса - в вечное уничтожение, кстати это тоже воскрешение: Одни воскреснут в жизнь вечную, другие в вечную погибель. Примите Иисуса Христа как личного спасителя, как дверь в мир духа!

Ответить
@yashma_tut
@yashma_tut - 27.06.2022 18:03

Надеюсь это видео посмотрит как можно меньше людей.. Чего добивается автор такими громкими высказываниями? Чтоб общество разделилось на "людей" и "юио-роботов"? Вы хотите создать новый фашизм? Человек говорит слова, даже не понимает, какие могут катастрофичные последствия... Это первый эфир на Радио, который выворачивает меня на изнанку... Интересно, автор хотя бы понимает, сколько ненависти, боли и жестокости заложено в его словах? ...

Ответить
@dmitrykochubeev3164
@dmitrykochubeev3164 - 07.06.2022 15:30

В ведах написано, что молодые неопытные души тоже стремятся к власти и бесконечному материальному обогащению.

Ответить
@user-iu2vt5ev3z
@user-iu2vt5ev3z - 25.05.2022 09:03

Вообще то человек тоже переключается. А вот алгоритм поведения у человека отсутствует. В одной и той же ситуации может вести себя по разному.

Ответить
@Alvagor22
@Alvagor22 - 12.05.2022 12:13

почти все - биороботы: и человеки и люди. кроме нелюдей, за них утверждать не могу. отличаются назначением: чело-веку даётся чело на век - он по всей видимости формирует опыт свой, принадлежит эгрегору, функционал и цели эгрегора не знаю - но человек обладает осознанием, совестью сочувствием. мудрецы бывают только из человека. Люди также возрождаются эгрегором - функционально более быстро соображают, т.к. в базе своей интуиты, идут к целям заложенным эгрегором, но в отличие от человека не осознанны и как следствие картину мира не видят, в зависимости от назначения в разной мере наделены совестью сочувствием и пр. Настоящие воины получаются только из людей. И человеки и люди в разной степени одержимы. человеческая и людская сущности бессмертны. Нелюдями называем тех кто не подвержен сочувствию, состраданию, совести. бессмертны ли не знаю. принадлежность к эгрегорам тоже хз есть ли. но за жизнь цепляются, потому стремятся наделить себя властью.) моя картина)))

Ответить
@eduardmeladze
@eduardmeladze - 30.01.2022 23:14

Ещё у биоробота нет понятия развития , они уже идеальны и не имеют сомнения

Ответить
@alexander0076969
@alexander0076969 - 25.01.2022 19:22

Andrei Tunyayev vperviye podnyal etu temu. Krisha edet. Strashno. No, mnogoye obyasnyayet. Blagodaryu.

Ответить
@breeze7816
@breeze7816 - 01.12.2021 07:44

Видеть не хочу Менакера-миронова. Переключаю. Паяц. Также Смоктун, ширвиндт

Ответить
@user-xw8ln2dh6u
@user-xw8ln2dh6u - 15.10.2021 11:08

А хренушки проникнет человек в управленцы,- съедят и выплюнут. Простите за откровенность

Ответить
@user-uz4io4wj6v
@user-uz4io4wj6v - 10.10.2021 21:17

Среда делает из людей одержимых, из одержимых выходят биороботы, но всё равно первоосновой является человек, и при изменении среды возможна обратная трансформация, борьба двух начал добра и зла

Ответить
@blinovblinov4086
@blinovblinov4086 - 14.09.2021 06:57

В третий раз сталкиваюсь с попыткой анализа людей по таким критериям...В ПЕРВЫЙ РАЗ ЭТО Н.В. ЛЕВАШОВ - его объяснения до сих пор мне более всего нравятся. ВТОРОЙ ЭТО - ПЯКИН КОБ.

Ответить
@user-io6ke7lp8c
@user-io6ke7lp8c - 10.09.2021 22:31

Тупой ,этот Волошин !Политолог ,научись выражать свою мысль !Жаль потерянного времени .

Ответить
@vasiliygolubaha9254
@vasiliygolubaha9254 - 14.08.2021 09:47

А якщо в армії і в поліції біороботи?

Ответить
@vasiliygolubaha9254
@vasiliygolubaha9254 - 14.08.2021 09:43

Люди внизу, підприємці це одержимі, а політики це біороботи.

Ответить
@tanya0670
@tanya0670 - 14.08.2021 01:55

Может надо просто за собой следить ,то есть жить по совести,чем за всеми следить биороботы они или нет.По мне так всё равно ,если кому то станет плохо ,то я попытаюсь помочь без разбирания биоробот или человек,главное же моя совесть и сострадание. И зачем тогда делить кого то на то или это ? А счастье ,это вообще состояние души ,а не где то извне. Именно радость и делает тебя счастливым.Глупости это всё и всех следить и на что то делить и разделять.Знания ,Да, Стремлению к познаниям это очень важно.Но главное ,что бы эти знания к доброму вели ,а не к тщеславию и прочему. Вот я Человек ,а вы там биомасса какая то .....Доброта и мудрость и совесть ,вот что должно быть у человеков .

Ответить
@laurataina2481
@laurataina2481 - 26.07.2021 22:54

Думала услышать что-то толковое....но увы (у меня заловка немка, красива, но совести нет, и сострадания....а свекр еврей спасал детей русских в вов и был очень добр к людям)Я их различаю быстро их очень много в Америке и не только био...но и клоны очень много к сожалению. Даже в России их много. А у равинов через фото сразу различают (литовские равины точно как староверы )даже странно, что так много сходства.

Ответить
@vladlosar820
@vladlosar820 - 05.07.2021 19:29

Мне, вообще-то, нравится "СЛАВЯНСКОЕ РАДИО"... Но! Этот политОЛУХ)), занимающийся изучением чего-то там более 30 лет)) Сколько ему вообще самому?
Такой примитивизм мышления... Ошибки (Миронов главного визиря играл в "Обыкновенном чуде", а не в "Соломенной шляпке"... И потом, эти образы скопированы с французских романов... Еврей тут абсолютно не при чём)). Пример с собаками и ребёнком))) Ну...нет слов)) Одни эмоции.
В общем, пурга конкретная, да к тому же, уровня Детского сада "Ромашка" - вторая подростковая группа))
И всё ложь... Всё ложь... И все биороботы. Атас!

Ответить
@user-cl2by9hc9y
@user-cl2by9hc9y - 08.06.2021 00:12

Все кто пишет про биороботов среди людей, сами находятся на животном уровне развития, так как не знают и не понимают ни как устроен человек, как устроено человеческое общество, ни как устроена жизнь на Земле, ни как связано материальное с духовным. Человек состоит из четырёх тел, физического, и трёх духовных, и в зависимости от духовного развития и жизненных условий, человек находится под управлением одного из этих тел. Также, на человека воздействуют и четыре уровня духовной защиты, или берегинь – ангелов хранителей. Также, человек находится под воздействием своей судьбы (пути развития, наград и возданий за прошлую жизнь), и коллективного разума семьи и вида, которых принято называть Предками и Родом, или Господом и Богом Отцом. Всем этим и обусловлено поведение человека в конкретном месте, в конкретных условиях и в соответствии с духовным развитием человека, которое так же может то повышаться, то понижаться, в зависимости от воли, стремлений, и духовного потенциала человека.
Если автора поместить в концлагерь, то через неделю мы получим типичного биоробота по его представлениям, так как его жизненные установки выйдут на уровень физического тела.

Ответить
@nataliadevyatisilnaya745
@nataliadevyatisilnaya745 - 11.05.2021 16:25

Бла БЛА БЛААААААА.

Ответить
@Elena_3515F
@Elena_3515F - 23.03.2021 12:09

...в двух словах😅👍

Ответить
@mypost2785
@mypost2785 - 15.03.2021 12:37

Биороботы вас не смотрят)

Ответить
@bogdanova2702
@bogdanova2702 - 05.03.2021 12:14

бред биоробота!

Ответить
@user-wk3pd5qx5t
@user-wk3pd5qx5t - 02.03.2021 10:55

Поо- моо-гии-теее , я биоробот , я люблю женщин .

Ответить
@user-pq1me5qw1k
@user-pq1me5qw1k - 02.03.2021 07:24

Очень слабенькая - неточная лекция!!! Много лишних слов!.. Мало точных признаков!.. Биоробота отличает от человека ПЕРВОЕ - это отсутствие сострадания, не умение сострадать!..

Ответить
@aleksandrpetrov5577
@aleksandrpetrov5577 - 01.03.2021 15:48

Благодарю за интересную версию! Совесть, Честь и Сострадание, эти человеческие качества души, ну и конечно же поступки показатель кто есть кто

Ответить
@strannik3677
@strannik3677 - 10.02.2021 00:23

Биороботы знают что они такие?

Ответить
@tatianapoloupan-louca9142
@tatianapoloupan-louca9142 - 28.01.2021 23:40

Согласна с Вами!!!

Ответить
@user-mh8ji2xc5z
@user-mh8ji2xc5z - 21.01.2021 15:11

Такую ахинею несёт. До тех пор пока ты себя асоциируеш со своим телом и душой ты и есть биоробот- бог или бот. Душа - ум или наша совесть это одно, которая судит, делит на хорошо или плохо, живущая своими страстями и похотям, своим эго, своими хотелками , живя в страхе и сомнении. Каждой душе даёт жизнь дух - энергия- мать- Любовь! Начало и конец есть во всем даже в камне. Душа хочет , а Любовь любит! Душа прибывает в прошлом или будущем, а дух в настоящем, в сейчас. Любовь одна только лики меняет! Все сотворено Ею, Её энергией ! Жизнь , движение, рост всё от Неё! Дух и душа едины, различие одно возраст, есть душевные младенцы и есть души зрелые духовно. Все духотворно , как тела так и души, энергия одна и в ней нет плохого или хорошего , это только наш не осознанный ум - душа младенца в этом теле, может жить хотелками и страхами от не знания, не просвещенности, не имея жизненного опыта, мудрости. Только не нужно не о ком переживать, каждому овощу своё время, Жизнь научит, она есть истинный Учитель! В этом воплощении не до кумекаеш, переоденешся, передохнеш и все поймеш и наверстаеш, спешить нам не куда мы вообще в не времени, в бесконечности. Мы и есть дух с душой в теле! Мы есть Жизнь, мы есть Любовь!💖

Ответить
@user-in3nc3ml5f
@user-in3nc3ml5f - 20.01.2021 00:58

надо ж такую ерунду нести... автор сам по ходу биоробот..

Ответить