Правильный фидерный монтаж инлайн

Правильный фидерный монтаж инлайн

Замятин Club

8 лет назад

290,413 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@anglerfisher
@anglerfisher - 08.05.2017 08:12

Правильный фидерный монтаж, это такой монтаж, за который перед рыбами не стыдно. Вашему вниманию видео о том, как связать мой самый любимый фидерный монтаж, который можно назвать «Фидерный монтаж инлайн с узлом»
в определённых ситуациях бывают фидерные монтажи правильные, и не правильные. Например, на любительских рыбалках все монтажи правильные, кроме браконьерских. Видите? И здесь есть градация. Не все монтажи можно применять на любительских рыбалках.
Так же и в спорте. На спортивных рыболовных соревнованиях по ловле рыбы на донную удочку, также существуют правильные и не правильные фидерные монтажи. Точнее сказать: Разрешённые и запрещённые к процессу ловли рыбы.
представляю видео, как связать правильный скользящий монтаж «фидерный инлайн», который разрешено применять везде. И в спорте, и на любительской рыбалке.Желаю всем хорошего настроения!
Подписывайтесь на канал.
Встретимся на рыбалке

Ответить
@sergeyfisherman1020
@sergeyfisherman1020 - 08.05.2017 11:18

Пора бы и мне использовать инлайн в практике на рыбалке,а то всё патерностер да патерностер)))Спасибо за показ такого простого способа!

Ответить
@valeratv9338
@valeratv9338 - 21.07.2017 15:37

Скажите почему такой длинный свис лески от кормушки? Видел ролик этого монтажа где кормушка находится прям возле петли куда крепиться поводок.

Ответить
@dendiden3769
@dendiden3769 - 24.08.2017 00:01

пакажи эфект работы тваиго мантожа

Ответить
@MyEmeri
@MyEmeri - 31.08.2017 23:24

почему именно пятерной узел?Тройной вполне достаточно.

Ответить
@aksi_om4220
@aksi_om4220 - 12.09.2017 19:22

имхо - скрутка в виде косички практичнее для отвода. Узел нормальный такой

Ответить
@Alexey-M
@Alexey-M - 16.09.2017 11:43

Спасибо за видео! Тоже думаю попробовать этот монтаж. ))

Ответить
@ВасилийШамрай-я9л
@ВасилийШамрай-я9л - 04.03.2018 15:54

С удовольствием просмотрел - доступно и ясно , думаю , что пять раз заводили леску в узел - для его укрупнения , что в итоге позволит дальше отвести поводок от основной лески . Спасибо .

Ответить
@СергейСуриков-т6д
@СергейСуриков-т6д - 27.03.2018 21:27

Я не считаю такой монтаж надёжным. Силиконовый стопорок может проскочить через узел особенно на забросе, когда кормушка давит на него при разгоне. Ну или на зацепе кормушки за бровку или любой мусор на дне. Правильным будет вместо узла, жёстко крепить специальным узлом бусину а выше неё ставить по желанию для мягкости контакта с кормушкой или не ставить резиновый стопорок. ИМХО.

Ответить
@petrporoshenko419
@petrporoshenko419 - 12.04.2018 18:41

Делаю проще и не поменяю.....кормушка на вертлюге, между вертлюгом и петелькой для поводка бусинка и стопорок....не меняя поводок, стопорком делаю его любым по длине, т.к. рыба частенько клюет не со дна а выше до 1,5 метра, цыпляя пенопласт на крючек и регулируя длину поводка быстро нахожу рыбу в толше воды....Советую.

Ответить
@mishakaganets8003
@mishakaganets8003 - 28.04.2018 08:22

Спасибо за видео!

Ответить
@ОлександрЯ-с3о
@ОлександрЯ-с3о - 01.05.2018 22:31

Узел называется хирургический (в рыбалке, про хирургию не знаю).
Ничего не сказал о длине свиса(отвода).
Не сказал о применении оснастки на плетеной леске.
На тяжелых кормушках и дистанциях 40+ узел продавливается сквозь стопор аж бегом.
Вертлюги используйте правильные, без выступающих элементов, а то, что из узла два жестких кончика торчит - ну и хрен с ним.
Все равно лайк за идею уйти от скрутки, попробую.

Ответить
@ЗаГраньюМира
@ЗаГраньюМира - 03.05.2018 17:13

Подскажите, как правильно карабинчик (застёжка) без выступающих частей называется? Я уверен что у него есть название.

Ответить
@ИльяДёмин-к7м
@ИльяДёмин-к7м - 20.05.2018 19:05

Попробую обязательно... а поводки вы какой предпочитаете длинны.... я всегда на длиные ловлю., как на тяге так и на стоячей воде...

Ответить
@артемгуфф
@артемгуфф - 27.05.2018 16:23

скажите,обязательно чтоб бы была основная леска или можно плетенку,и ставится ли бусинка на плетенку?

Ответить
@37rus24
@37rus24 - 30.05.2018 20:38

Это понятно но если каждый раз когда выходишь на речку то так вязать то шоу лидер надо будет каждый раз удлинять тоесть обновлять а это не всегда удобно. Вельвет конце рыбалки надо все снимать а значит и шок лидер придётся отрезать и он будет все короче и короче.

Ответить
@tarlaninka
@tarlaninka - 07.06.2018 16:44

Приятный ведущий...Спасибо вам за хороший монтаж, и доступное видео

Ответить
@pashaskachkov
@pashaskachkov - 12.06.2018 22:43

Очень много пафоса. "Раз, Два, дорогой друг...." Это все лишнее. Спецэффекты видео очень отвлекают

Ответить
@Серго77
@Серго77 - 03.08.2018 15:03

Понятно, подписка.

Ответить
@ДенисКудрин-ъ3ъ
@ДенисКудрин-ъ3ъ - 15.08.2018 21:02

Как не закину такой монтаж так крючок почему-то путается за леску , что делать как забрасывать?

Ответить
@ДмитрийЗвягинцев-и5м
@ДмитрийЗвягинцев-и5м - 20.10.2018 11:04

а у других что неправильный монтаж

Ответить
@БогданВаршицкий
@БогданВаршицкий - 19.01.2019 20:05

Как сложно!к чему?я также снаряжаю монтаж но узлы и петли проще вяжу и по практичности не хуже

Ответить
@Накрючке-м8к
@Накрючке-м8к - 03.02.2019 00:00

Основу показал все просто и понятно, а кто сомневается насчёт стопора резинового, можно использовать бусину , тоже самое но виртлюк точно не проскочит. Сам так делаю и ни одного прохода не было!

Ответить
@Shmelek1986
@Shmelek1986 - 08.02.2019 17:35

Спасибо за видео. Весной буду пробовать. Привет из Питера)

Ответить
@64регион-ю2э
@64регион-ю2э - 03.04.2019 21:14

Лайк 👍👍👍 Дружим каналами?

Ответить
@Андрейфандеев-я7т
@Андрейфандеев-я7т - 05.04.2019 18:40

Ничего не понял. Снимайте крупным планом

Ответить
@AlexYustasu
@AlexYustasu - 11.04.2019 18:27

Обалдеть: петля вяз!!!)

Ответить
@валввс-в7г
@валввс-в7г - 25.05.2019 21:38

Я давно рыбачу на фидер скажу так, если рыба клюет то ей насрать что там и как связано, а путается всё хоть инлайн хоть онлайн, иной раз пока леща тянеш перепутает всё к х....ям.

Ответить
@wert8285
@wert8285 - 28.05.2019 11:43

Профи ,согласен!

Ответить
@borisudalov9090
@borisudalov9090 - 18.07.2019 05:09

Действительно правильный монтаж,только не хватает вставки из бисерной резины

Ответить
@РустемЗакеров
@РустемЗакеров - 08.02.2020 20:28

ТАКОЙ ЕРУНДЫ Я ЕЩЁ НЕ ВИДЕЛ В ЮТУБЕ

Ответить
@АлексейБесфамильный-е3ь
@АлексейБесфамильный-е3ь - 03.03.2020 18:08

Поэтому дизлайков много. О чем это говорит?

Ответить
@ЮрийИванов-х9и6ы
@ЮрийИванов-х9и6ы - 08.03.2020 21:44

Ни один силиконовый тормозок не удержит кормушку во время заброса.

Ответить
@ЮрийКоротков-и5л
@ЮрийКоротков-и5л - 27.03.2020 18:34

Нет главного элемента на остнастке— самоподсекателья(узелок со стопором выше кормушки)на дальней дистанции через дугу на лесе поклевки можно не дождаться

Ответить
@ЮрийШиринов-ш8ф
@ЮрийШиринов-ш8ф - 08.04.2020 00:30

Спасибо вот этот монтаж понятен по сравнению с другими видео которые я смотрел

Ответить
@ЖаннаБелоус-к5ь
@ЖаннаБелоус-к5ь - 10.04.2020 16:46

Тормоз, желтая футболка, желтая нитка ты для себя любимого показываешь, оценка 2 балла.

Ответить
@zdenek3100
@zdenek3100 - 05.07.2020 06:37

Куда проще патерностер. Собственно это он и есть только можно ничего не резать

Ответить
@xxxalextacion1039
@xxxalextacion1039 - 16.09.2020 16:40

Люди извращаются, то гам, то скрутку, то вообще флюр ставят на отвод. А вы тут пытаетесь отделаться такой же леской, как и основа...

Ответить
@АлександрТолокнов-т7ф
@АлександрТолокнов-т7ф - 03.03.2021 13:46

Служили в ГДР

Ответить
@parabellum577
@parabellum577 - 17.03.2021 20:36

А потом у вас при силовых забросах резиновый стопор будет залазить на узел и кормушка улетит на крючок.... Лучше вязать бусину вместо стопора

Ответить
@ЮрийЛевиненок
@ЮрийЛевиненок - 31.03.2021 21:59

Это подходит для ловли на течении?

Ответить
@АлександрКулаков-р4ш
@АлександрКулаков-р4ш - 01.05.2021 20:09

Как сказал известный рыболов спортсмен Олег Квицинья цвет силиконоваго стопора играет большую роль если будет к примеру красного или ещё какого яркого цвета рыба может бить по этому стопору и будет всё передаваться на кончик удилища и рыболов будет думать, что клюёт рыба, а это не так.

Ответить
@makskana5787
@makskana5787 - 28.05.2021 13:11

👍👍👍Все понятно и красиво преподнесено. А как и чем доработать- это уже на смекалку фидеристов!

Ответить
@ZeratuL6464
@ZeratuL6464 - 10.06.2021 00:18

Боже зачем столько узлов? А можно же сделать на основной леске идет стопор силиконовый, кормушка на поводочном материале, отбойник силиконовый, вертлюк с быстросъëмом под поводок и всë)

Ответить
@ВладимирВладимир-ш3й
@ВладимирВладимир-ш3й - 27.07.2021 09:04

Вопросов нет, красиво преподнесено. Но есть одно НО в названии ролика - " Правильный фидерный монтаж инлайн".
Это получается, что все остальные НЕправильные? Ты чего берега попутало, чепушило? Уважай людей, засранец!

Ответить
@ИгорьБерезовский-ь5н
@ИгорьБерезовский-ь5н - 28.07.2021 15:02

Благодарность за толковый, а главное с юмором видео ролик ! Респект !!!

Ответить
@Рыбакбезрыбы
@Рыбакбезрыбы - 03.06.2022 22:02

А отвод под поводок не длинный?

Ответить
@ВладимирТкачёв-ж2п
@ВладимирТкачёв-ж2п - 31.08.2022 11:48

👍👍👍🔥🔥🔥

Ответить