22 июня: могло ли быть предательство? | Алексей Исаев Цифровая История

22 июня: могло ли быть предательство? | Алексей Исаев Цифровая История

STATION MARX

4 года назад

755,958 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@Whitefoxgirl-c2z
@Whitefoxgirl-c2z - 15.03.2025 23:25

Тупой бездарный и трусливый сталин иначе быть не могло.

Ответить
@Виктор-щ3с8ж
@Виктор-щ3с8ж - 13.03.2025 16:59

Извиняюсь. Я должен знать, что такое конспиралогия?

Ответить
@sonya2271
@sonya2271 - 25.02.2025 00:51

Какая разница говорила ли разведка 29 мая или 22 июня,надо было уже готовиться сразу после этих сообщений.

Ответить
@21_1.
@21_1. - 22.02.2025 22:32

В 39 состоялась сделка "война по плану".

Ответить
@ЕржанКисенов
@ЕржанКисенов - 19.02.2025 00:27

А мне интересно почему советские ученые и историки называют все что не сходится с их мировозрением называют конспирологией

Ответить
@mistrix22
@mistrix22 - 18.02.2025 09:45

Прерывается рекламой на немецком. Хватаюсь за наган.

Ответить
@СергейСоколов-я4д
@СергейСоколов-я4д - 17.02.2025 09:03

Сколько же в комментариях дебилов : поклонников ренегата резуна ...

Ответить
@ВладимирАйвазян-ф2щ
@ВладимирАйвазян-ф2щ - 16.02.2025 21:37

Не убедительно.

Ответить
@БорисБорисов-е2д
@БорисБорисов-е2д - 16.02.2025 19:57

Не какое он не историк он не исследовател а он продольжител хрушевскую доктрину.слава богу мы уже знаем правду обо всём так что вы как бы не огтиитировали вы не кто и завут вас не как.

Ответить
@ТамараВасина-у8р
@ТамараВасина-у8р - 16.02.2025 09:51

Огромная вина в провале лежит на начальнике генштаба ГК Жукове, который не довёл до командывания округов дерективу 1, разместил склады вдоль границ и почему к нему были не приняты меры остается догадываться,

Ответить
@alexzuzin4313
@alexzuzin4313 - 15.02.2025 10:29

Сказ о том, как один
усатый преступник вторгся в огромную страну , захваченную другим усатым преступником, а до этого они , любя взасос , делили Европу еще до этой всякой Ялты, где через три года второй усач уже делил Европу второй раз с другим отцами , которых он всегда не навидел , западники себе не взяли ни пяди Европы , а усач всю восточную Европу слопал, продолжая мечтать дойти до Атлантики 😅
Возможно, но не точно , атомная бомба стала преградой этим великим планам

Ответить
@СергейНосков-я8л
@СергейНосков-я8л - 15.02.2025 09:50

Придворный историк. Говорит только то что разрешено.

Ответить
@татьянаголубенко-у5г
@татьянаголубенко-у5г - 15.02.2025 09:31

МИРНОГО НЕБА ЗЕМЕЛЮШКЕ И МИРНОГО ДУХА ЗЕМЛЯНАМ.

Ответить
@meteliza058
@meteliza058 - 14.02.2025 17:07

Да, соросята есть не только на Украине!

Ответить
@ВиталийПотенко-е6м
@ВиталийПотенко-е6м - 14.02.2025 12:34

Помимо Кузнецова,директиву #1 выполнил и командующий Одесским военным округом. Возникает вопрос, почему эту директиву не выполнили командующие другими военными округами?

Ответить
@vavan000
@vavan000 - 13.02.2025 11:01

Конечно паника во время войны дело плохое , но приказ не поддаваться панике сыграл более жестокую роль .

Ответить
@РаисаШарипова-и9й
@РаисаШарипова-и9й - 12.02.2025 19:00

Нудно очень, трудно слушать и вообще неинтересно и непонятно все. Вот Спицын очень интересно рассказывает и правду, не кривит душой.

Ответить
@РоманВладимироович
@РоманВладимироович - 11.02.2025 15:51

Одно существо, которое расстреляло верхушку ВВС РККА, кричало - не поддаваться на провокации! Ну урка у власти - этим все сказано!

Ответить
@ЗубаревАлександр-щ2ъ
@ЗубаревАлександр-щ2ъ - 11.02.2025 13:24

А сейчас не предательство,как в 1939 с финами не могли справится,так и с хохлами в Курской обл.

Ответить
@Schreibikus-t9r
@Schreibikus-t9r - 08.02.2025 09:23

Нудный товарищ

Ответить
@Владимир-д8ц9ь
@Владимир-д8ц9ь - 07.02.2025 19:46

Леха Исаев ты не историк, ты официант!!!

Ответить
@Виктор-х2щ1х
@Виктор-х2щ1х - 06.02.2025 21:37

Сто процентов было предательство или быстрее всего деятельность сионистской агентуры в красной армии на службе Германии. Тогда они были союзниками. И еврей шикельгрубер Гитлер согласно плана сионистов пошел на СССР

Ответить
@Талгат-р2з
@Талгат-р2з - 06.02.2025 06:07

И сейчас как в Курс зашли тоже

Ответить
@tg8nz5vi4d
@tg8nz5vi4d - 06.02.2025 04:58

32--я минута. Слушал аж два раза, сначала не поверил свом ушам. Что такое "нанести превентивный удар это не агрессия, если фактически (?!) уже идет война"? Это какая "фактическая война" без объявления, без боевых действий? Тогда "по Исаеву"" немцы правомерно оправдались на Нюрнбергском процессе, будто не нападали, а нанесли превентивный удар по СССР, потому что на них готовилось нападение, то есть уже началась "фактическая война". Так что ли? В целом очень неважное впечатление от уровня доклада этого историка. Самодеятельность в духе студенческой "научной конференции" для галочки. Видимо это вообще не его тема.

Ответить
@borisstepchenko6102
@borisstepchenko6102 - 03.02.2025 18:53

ой да ладно тебе.......да ,были предатели и народ знал этих предателей -это ОПГ СССР под руководством КОБЫ..... большенство военных РККА не видели основания воевать,не в одной из армий мира не было столько сдавшихся в плен......"лектор" забалтывает тему чистая Кремлёвская пропаганда

Ответить
@vladjmjrtjmofeev1926
@vladjmjrtjmofeev1926 - 03.02.2025 12:19

😂Короткий анекдот : "исаев - историк!" переобувается на лету!

Ответить
@СержСтич
@СержСтич - 02.02.2025 16:35

Наткнулся на очень интересную новость. Ссылки можно найти по ключевым словам.
Минобороны рассекретило и опубликовало агентурное донесение от марта 1941 года в адрес начальника разведывательного управления Генштаба Красной армии, в котором указано, что немецкое командование рассчитывало в течение трех недель после начала Великой Отечественной войны добиться окончательной победы, взять в плен Иосифа Сталина и правительство с помощью СООБЩНИКОВ в Советском Союзе.
Это новость замечательно объясняет многие странности плана Барбаросса и нереальные сроки, отведённые в нём на поражение СССР. Если не знать этой, изначально засекреченной, части плана. Как и подтверждает умышленную дезинформацию о том, что о планах нападения на СССР руководство узнало слишком поздно.
И это просто жирный плюс в версию о заговоре и предательстве генералов.
Начать можно с того, что за ТРИ недели добиться победы можно только путём тотального развала управления войсками. И пример Павлова на Западном фронте, в общем, показывает, что такое было возможно. Другое дело, что на всех фронтах не получилось. И Павлова вовремя сменили. Но сделано для этого было много. И что немаловажно, сделать это могли только очень высокопоставленные военные. И в одиночку это не сделаешь. Должна быть группа, причём на ключевых постах при подготовке к войне. И в донесении говорится о сообщниках во множественном числе!!
Тоже самое касается ареста Сталина и всего правительства. Для этого нужен был предлог – катастрофическое поражение войск, и допуск в Кремль, и тоже не в одиночку. А кто имел допуск в Кремль во время войны, с учётом того, что пропускной режим наверняка был усилен? Высокопоставленные военные и партийцы!
Но официальная историография этого никогда не признает, слишком неудобные фамилии могут всплыть!
Или есть другая версия для этой новости?

Ответить
@Писець_2025
@Писець_2025 - 02.02.2025 04:09

Предательство было только со стороны Сталина. Формулировка по УК РСФСР: "Измена родине в форме заговора с целью захвата власти".

Ответить
@salimabdulajanov6049
@salimabdulajanov6049 - 01.02.2025 20:01

Начало войны вероломным нападением на СССР 22 июня 1941 году Германией это было скорее объединённой Европой с целью захватить теретории и граждан СССР

Ответить
@jiemyratov-kx4h54l9e
@jiemyratov-kx4h54l9e - 30.01.2025 08:16

Исаевом ясна, либералны историк, он выполняет свой мисси. Допустим 1941 году предателство арми не была, разведка плохо работал, деректива Сталина 25 иая не была, а была указания Сталина не паниковат. А что заставляла военную руководству первы очеред Тимощенку Жукова всё авиационные корпусов, танки, тяжели артилери склады боеприпасов средоточитса близости границе, и еще открытом площадке. Даже мирное время военные техники не должны были хранятса так. Или это не предателство, просто МО - е Ген штабе сидели такие без грамотные люди. Сожалению все они прощедщи болшие военные пути.

Ответить
@АлександрАбрашенков-м2е
@АлександрАбрашенков-м2е - 27.01.2025 02:19

имя и отчество. Назовтье фамилии тех кто отдавал преступные приказы,а так можно говорить что угодно.

Ответить
@АлександрАбрашенков-м2е
@АлександрАбрашенков-м2е - 27.01.2025 02:15

Здраве всем! Как говорил Каганович, у каждой аварии есть фамиблия

Ответить
@olsky2627
@olsky2627 - 25.01.2025 22:11

Всегда с удовольствием слушаю Алексея Валерьевича. Однако, в данной лекции сделан акцент на запоздалое решение о Директиве #1 и, в виду запоздалости, ее малой значимости (даже если таковая была разослана). Все дело в акцентах. А.И. Фурсов рассматривает заявление Сов. Правительства от15 июня, не как обращение к советскому народу, а демонстрация невоенных намерений СССР для американмких политиков и президента. Не мог ИВС начать двигать войска раньше 18 июня. Елена Прудникова говорит о начале расследования по Директиве #1 по окречании ВОВ. Вопрос не в "рано-поздно-бесполезно", а в выполнении директивы или ее сокрытии-торможении. Да, развернуть РККА полностью уже не было времени, но, было время для приняття мер по уменьшению потерь июня 1941 года. И вот еще, Директива рано утром 22 июня имела номер 2.

Ответить
@kickinghighify
@kickinghighify - 19.01.2025 01:33

Почему все леваки так выглядят?

Ответить
@Stepnych
@Stepnych - 13.01.2025 01:47

Эх Алеша.

Ответить
@viktortitov6235
@viktortitov6235 - 08.01.2025 11:22

Исаев утверждает, что для эффективной бороны - на дивизию должно было приходиться 10 км. фронта. А почему об этом не знал начальник Генерального штаба Жуков, его заместитет Ватутин и нарком Тимошенко? Или они не видали планов дислокации войск?

Главной ошибкой Сталина при подготовке к войне было назначение Жукова на должность начальника Генерального штаба.
В результате наша армия понесла тяжелейшие поражения в начале Войны.
1. Перед Войной РККА по силам, во всяком случае, не уступала армии вторжения. Если это вам неизвестно, то можете сделать запрос о соотношение сил перед войной в любом поисковике.
2. Оборонительные планы страны разрабатывал Генштаб под руководством Жукова. (Уставы, наставления, Организационная структура войск, дислокация войск и оборонительных сооружений, Планы реконструкции аэродромов, Размещение военных складов и т.п.) В том числе и Планы действия войск в начале войны. В каждой воинской части были специальные опечатанные пакеты, которые надлежало вскрыть при начале военных действий по особому приказу.
3. В начале Войны РККА, действуя по этим планам, потерпела ряд сокрушительных поражений. Наша армия размещённая на западных рубежах была фактически разгромлена немцами. Это предопределило тяжелейший характер Войны в целом. Привело к громадным материальным потерям и жертвам. Ответственность за эти жертвы должен нести Генштаб и его начальник. Именно Жуков обязан был обеспечить разработку оборонительных планов адекватных сложившимся обстоятельствам. В том числе и с учётом возможностей сосредоточения войск.

Ответить
@ЕвгенийФеклин-г7е
@ЕвгенийФеклин-г7е - 07.01.2025 14:21

Исаев не о том говорит

Ответить
@ВячеславДемьянов-г2д
@ВячеславДемьянов-г2д - 16.12.2024 11:35

Хватит переделывать историю!!!

Ответить
@Виктор-щ1ш4ж
@Виктор-щ1ш4ж - 08.12.2024 19:09

История России это сплошное предательство а простой. Народ большой кровью вытаскивает страну из пропости и так до наших дней все повторяется

Ответить
@НувасНах-ъ8ч
@НувасНах-ъ8ч - 08.12.2024 18:01

Подход примерно понятен: "я не в состоянии создать подобную систему, не представляю, как она работает, поэтому ничего такого не было". Что ж были, значит, более одаренные люди.
Фронтовики писали, что от Прибалтики до Кавказа с самолетов и танков сняли двигатели. Офицеры на выходные были отправлены в увольнение, что было прямо запрещено на тот день.

Ответить
@igorkotov7780
@igorkotov7780 - 07.12.2024 23:32

Ремарка, что театр не заканчивается в час ночи. В эти дни в Минске гастролировал МХАТ. Спектакли проходили в Доме офицеров. Как раз в ночь перед 22 июня после спектакля актеры вместе с военачальниками пиянствовали, отмечали завершение гастролей. Среди мхатовцев были и великие, например Яншин, других сразу не вспомню.

Ответить
@alexmayd7862
@alexmayd7862 - 04.12.2024 14:31

Чем был занят Генштаб РККА и его начальник июне 1941г.?

Ответить
@АлександрПопов-п6щ
@АлександрПопов-п6щ - 02.12.2024 04:48

У жены бабушка в то время работала замом начальника станции жд брест пришёл состав из Германии на станцию она делала обход и услышала в вогонах кашель, это было 21июня . Она пошла и доложила начальнику станции, он сказал ей молчи если жить хочешь. 22июня 4 утра открылись вагоны и из них начали выходить вооружённые немцы, предательство было страшное переобулись и стали помогать немцам многие. У неё муж был старшиной Красной армии при сопротивлении был ранен в ноги попал в плен. Она упрасила охрану и ей его отдали, военных бабам отдавали и вот она с моей тёщей и мужем потытались дойти до своих, не доходя150 км их немцы задержали и вернули обратно в Брест, она опять работала на станции а муж дома как инвалид не мог нормально работать. Когда пришли наши его посадили дали 10лет отсидел не полностью попал под амнистию но прожил не много. Предательство как она расказывала было ужасное кто больше молчал выживали, дверь на ночь не закрывали потому что и партизан ы приходили и переодетые полицаи косившие под партизан всем говориличто еды нет, тартизаны обыскивали кое что находили и уходили а если дашь переодетым полицаяи сразу выводили из дома всю семью и растреливали.

Ответить
@АрдакБаймуканова
@АрдакБаймуканова - 25.11.2024 22:49

Всей правды мы не узнаем,на своем веку точно.Поэтому все рассуждения историков -это всего лишь их умозаключения от

Ответить
@БиллиБонс-г7ю
@БиллиБонс-г7ю - 24.11.2024 12:31

Исаев ловко соскакивает с самого главного вопрса - а кто виноват в катастрафических поражениях РККА в начале Войны? Вроде бы как дополнительных бъяснений это и не требует. Категорически с этим на согласен.
Причины наших катастрофических поражений начала Войны на самом деле достаточно просты. Сделал всё это наш Генштаб во главе с Жуковым.
Посмотрите дислокацию наших войск. Наиболее сильные, к моменту нападения, соединения размещены на Белостокском выступе. Они уже в полуокружении. Войска не отмобилизованы и поэтому в принципе не могут быть приведены в полную боевую готовность. Совершенно очевидно, что при внезапном нападении эти соединения, в первые же дни войны, неизбежно окажутся в котлах и будут разгромлены. А армейские склады, размещенные Генштабом недалеко от границы попадут в руки к немцам. Что в реальности и случилось.
А дальше проблемы нарастают как снежный ком. Наше командование судорожно пытается найти хотя бы какие-то войска, чтобы затыкать дыры во фронтах. В ход идут наспех сформированные, недоученные, кое - как вооруженные части, которые сгорают не в состоянии сдержать немцев. Вот отсюда и череда котлов. Кадровая армия, которая должна была сдержать немцев, почти вся уничтожена или пленена.
Положение усугубляется необходимостью эвакуировать промышленность. С учетом потерянных складов это - недостаток вооружений и боеприпасов.
И только к концу 1942, когда было налажено снабжение армии - мы стали перехватывать инициативу, и начались победы.

Ответить
@НатальяКарцева-г4г
@НатальяКарцева-г4г - 24.11.2024 01:39

А мне кажется, что изложение событий и доводы А Мартиросяна более убедительны..🤷🏻‍♀️

Ответить
@jangsung386
@jangsung386 - 22.11.2024 17:56

Мой дед
Рассказывал
Что когда их взяли в плен , немцы хлопали по керзовым сапогам
И показывали хлеб 🍞
И ценично говорили
Это Ваше 🎉

Ответить
@ГалинаДенисюк-ы1х
@ГалинаДенисюк-ы1х - 17.11.2024 09:49

Вам больше спасибо за то, что докапываетесь до правды.

Ответить