Результат Прививочный Секатор через год

Результат Прививочный Секатор через год

Земляк

4 года назад

41,742 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Matvej Gurev
Matvej Gurev - 02.04.2020 01:32

Да, могу подтвердить! Об том-же самом говорил и показывал Железов. Я тоже ставил опыты с секатором; результаты схожи. Дело в том, что он не режет как надо а больше сжимает ткани привоя и подвоя повреждая их, после чего происходит отмирание тканей. Сравнивая с животным организмом, можно было-бы сравнить с некрозом что-ли. Даже если и происходит срастание то не равномерное, привой только мучается и большая вероятность того что отомрёт. То есть вещь абсолютно безполезная.

Ответить
Сергей Антонов
Сергей Антонов - 16.08.2023 15:04

А как тогда лучше? Расщеп, за кору или копулировка?

Ответить
Ярослав Гладченко
Ярослав Гладченко - 10.07.2023 03:13

Да так может получиться И , за кору и почкой , капулировкой , тоже часто только с одной стороны приживается .....

Ответить
Константин Кирилиос
Константин Кирилиос - 09.07.2023 15:18

на одном канале чел грит что это от того что ножи в дешевых секаторах тупые! - если их заточить то приживаемость стремится к максимуму.

Ответить
андрей Иванов
андрей Иванов - 05.07.2023 20:58

Я согласен........

Ответить
Людмила Очкась
Людмила Очкась - 19.04.2023 07:26

Да, напрасно выброшенные деньги.

Ответить
Иван Иванов
Иван Иванов - 29.03.2023 12:37

подозреваю, что с виду один и тот же секатор выпускают как на фабрике с нормальными ножами так и в подвале дедушки Ляо с ножами из фольги.

Ответить
Iurii Plehanow
Iurii Plehanow - 26.03.2023 06:15

Спасибо за инфу и конечно лайк. С дуру чуть не купил.

Ответить
Микола Яцюк
Микола Яцюк - 17.11.2022 11:37

По відео скільки показують,що все добре,а вас негатив,це як???

Ответить
Не настоящий MAN
Не настоящий MAN - 16.11.2022 19:05

Дело в том что ножи на этих ножницах ТУПЫЕ!
Надо затачивать их, и я думаю результат будет лучше)

Ответить
Sergey Rsp
Sergey Rsp - 20.06.2022 09:00

Херню не городи

Ответить
андрей юркин
андрей юркин - 05.05.2022 16:12

если руки из жопы, то секатор не причём😂

Ответить
zezamar al
zezamar al - 30.04.2022 12:01

прививка то, хорошо поврежденная цикадкой, видны разрезы коры куда она яйца откладывала.

Ответить
Павел
Павел - 28.04.2022 07:58

Нужно идеально заточить лезвие. Иначе сминает древесину. Я прививаю виноград, удивительно выносливое растение, он всё стерпит.

Ответить
Яків Мудрий
Яків Мудрий - 09.02.2022 15:24

У вас подвой сплош пні і рани.І ви ще хочете нормальну прививку?

Ответить
Апостол Павел
Апостол Павел - 12.01.2022 15:37

Могут быть ошибки, которые не имеют ничего с моделью инструмента!
1) Грязный/заражённый нож инструмента, который должен дезинфекцироватся часто!
2) Неплотная повязка прививки.
3) Отсутствие восковой изоляции или её повреждение.
4) Заражение от грязных рук.
5) Повреждение после прививки.
6) Тупой или повреждённый нож инструмента.
Те, кто имеют 99% успех прививки при масштабных объёмах дезинфекцируют нож через каждые 10-15 резов!

Ответить
яготка
яготка - 08.01.2022 16:51

Хреновой монде хреново везде. Что от крутого острого ножа так же может прижиться плохо. Секатор как и нож надо точить обрабатывать спиртом. Сектором на много быстрей работать и надёжней. Нравиться пальцы резать ножом режь.

Ответить
Дмирий Фирстов
Дмирий Фирстов - 15.11.2021 00:13

Канцелярский нож подойдет ?

Ответить
макс максович
макс максович - 04.11.2021 14:27

Может ты просто рукожоп?

Ответить
Zorya
Zorya - 27.10.2021 22:18

Просто у Вас руки из жопы 🤷‍♂️ при всём уважении… три года пользуюсь и всё хорошо!

Ответить
Абу-Хамза
Абу-Хамза - 27.05.2021 22:09

Видимо занёс микроб , секатор хороший

Ответить
Абу-Хамза
Абу-Хамза - 27.05.2021 22:07

Видимо занёс микроб , секатор хороший

Ответить
Абу-Хамза
Абу-Хамза - 27.05.2021 22:07

Видимо занёс микроб , секатор хороший

Ответить
Cidirw Cidirw
Cidirw Cidirw - 18.04.2021 01:53

Такой секатор он раздавливает все сосуды и ничего там не прививается

Ответить
Александр Емельянов
Александр Емельянов - 07.04.2021 08:57

Не у каждого руки на плечах, признай это!😉

Ответить
Жах Мос
Жах Мос - 06.04.2021 14:29

Автослесари в таком случае говорят , что надо менять прокладку между рулём и сидением .

Ответить
S Cool B
S Cool B - 06.04.2021 08:20

Из одного неудачного привоя нельзя такие выводы делать. Прививать тоже надо уметь

Ответить
Гена Гена
Гена Гена - 20.03.2021 23:36

Я один заметил, что черенок больной до невозможности? Прививка была сделана больным черенком? Может вы его ещё взяли с дерева больного чёрным раком? Прирост даже для срастания с одной стороны очень маленький. Дерево воду видело? Фунгициды? А сроки прививки? А погодные условия? Автору не понравилось единственное дерево, он его выкорчевал, просто так сломал живую прививку, обхаял секатор. Я в упор не вижу плохого срастания или вы никогда не прививали черенком за кору? У вас же есть такие видео. И не одно. А давайте выбросим и прививочные ножи, ведь прививки черенком за кору срастаются исключительно с одной стороны и при этом очень малой части подвоя.

Ответить
Александр Нощенко
Александр Нощенко - 20.03.2021 18:20

Ножи точить надо по любому!
И чем острее...

Ответить
Александр Нощенко
Александр Нощенко - 20.03.2021 18:19

Это твои проблемы и твоё личное мнение!
Купил,прививаю,приживается!
Гермитизировать нужно хорошо!
И если бы ты этот черенок не отломал,он бы тоже выжил!

Ответить
Алекс
Алекс - 12.03.2021 14:03

Бред !

Ответить
Олег Запорожец
Олег Запорожец - 17.02.2021 11:26

так как это получилось сам сломал или засохла прививка.. привой живой..

Ответить
ЕВГЕНИЙ ЗУБКОВ
ЕВГЕНИЙ ЗУБКОВ - 09.02.2021 20:20

Не умеешь, не берись. Не вводи людей в заблуждение своей криворукостью.

Ответить
Машевский Сад!
Машевский Сад! - 08.02.2021 11:04

Как же прививочные машины?? Или там металл другой

Ответить
Вячеслав Поздняков
Вячеслав Поздняков - 04.02.2021 14:55

Не объективный комментарий. Наврятле Вы привили 1 саженец только. И после прививки в расщеп тоже древесина не срастается а только кора. Чтоб такого избежать нужно работать исключительно прививки почкой а также под кору. А кто этого делать не умеет Прививочный секатор Минск просто находка.

Ответить
ПЛАНЕТА БЕЗ РОССИИ
ПЛАНЕТА БЕЗ РОССИИ - 31.01.2021 15:08

Дякую за мудру інфу ! Лайк.

Ответить
Александр Лобода
Александр Лобода - 29.01.2021 14:00

у некоторых "мастеров" и сварочные швы трескаются, и кладка кирпичная рассыпается, так что? Секатором тоже уметь пользоваться надо, а то взяли самый дешёвый "китаец", где режущая часть ножа краской покрашена, и радуются. есть нормальные прививочные секаторы, их цена конечно в 3-10 раз выше "китайца", но и "китайца" можно доработать, заточить, соблюдать технологию, стерильность и т.д. Общался с некоторыми садоводами - с их слов приживаемость после ножа 95%, а после секатора где-то 70-75%, Но ножом не каждому дано, даже если учится 3 года, а секатором проще. Кстати, с их слов наиболее лучшую приживаемость дает "омегообразный" нож, а здесь использовали "V"-образный, который установлен на китайском секаторе с завода, а переставлять или лень или "не знаю как, и так сойдёт". А сдуру можно и йух сломать!

Ответить
znedJ
znedJ - 10.01.2021 17:39

По одной веточке судить не стоит. Попробуйте привить 10 черенков (на камеру, не ценных) и через год ломайте их на камеру только. Это объективно будет.

Ответить
Степан Бидров
Степан Бидров - 03.01.2021 16:39

Побольше объективности!

Ответить
Александр Вавин
Александр Вавин - 21.12.2020 21:32

Ну как можно делать выводы по одной прививке?! ))) А если инфекция, грибок попали на срез, черенок некачественный был или ещё какие причины? )))

Ответить
Виктор Петрович
Виктор Петрович - 13.12.2020 20:14

Это потому что руки из жопы растут.

Ответить
mail box
mail box - 27.10.2020 21:10

Видео ниочем. Видно же что привика плохо срослась, срастание только с 1 стороны, это раз, и прививке год, это два. Сделала прививочным секатором из леруа мерлен самым дешевым китайским уже больше сотни прививок, приживаемость 95 процентов, гораздо лучше чем кривыми руками копулировка, тут от силы 40. Таких плохо сросшихся тоже пара была, ну и что, остальные чувствуют себя шикарно, три года и с руку толщиной, ничем не отличаются от копулировки улучшенной. Таких видео делать заранее под идею не стоит.

Ответить
Александр Рябуха
Александр Рябуха - 13.09.2020 15:40

А почему так получилось, не задавались вопросом? Подумайте почему так получилось. А срослось так потому, что где совпал кадмий, там и срослось. Так может получиться и с прививочный ножом. Может быть разная толщина подвоя и привоя.

Ответить
Gary St
Gary St - 26.08.2020 09:12

Один раз прививал 5 черенков , в живых остался один . Висит теперь как экспонат в сарае.

Ответить
AnatoliiKebus
AnatoliiKebus - 22.07.2020 10:23

Хотел уже покупать прив.сектор, но посмотрев ваш ролик сразу перехотелось. Буду использовать прив. нож. Из ваших уроков(для меня) уже привил сливу. Получилось.

Ответить
Просто Просто
Просто Просто - 15.07.2020 17:44

Вот тебе и здравствуйте,пожалуйста.Сам хотел когда-то купить прививочный сектор,но послушался совета Валерия Железова,садовода-опытника из Хакасии,который не рекомендует его покупать,по причине некачественных прививок и плохого сращивания привоя и подвоя.Лучше ,,помучиться",но найти свой способ прививок из того,что есть.

Ответить
Хобби и Эксперименты
Хобби и Эксперименты - 19.06.2020 12:45

Друзья, учитесь прививать вручную! Секатор для прививок нужен дорогой, с очень острыми ножами, тогда будет получаться. Но когда делается своими руками, то результат радует намного больше и качество срастания намного лучше. Это я на собственном опыте убедился!

Ответить
QSism
QSism - 29.05.2020 22:05

ну а кто виноват что оно высохло?

Ответить
иван сенин
иван сенин - 22.05.2020 05:26

Как и у людей не бывает всегда 100 процентов.

Ответить