ЧЕМ ОБРАБОТАТЬ ДНИЩЕ и арки  после переварки - общие моменты

ЧЕМ ОБРАБОТАТЬ ДНИЩЕ и арки после переварки - общие моменты

PROvincial

3 года назад

81,481 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

V M
V M - 05.11.2023 00:54

Битум - самое отвратительное, что может быть. Пушсало с атф или с тем же битумом размешанное, вот это хорошо.

Ответить
Александр Керенский
Александр Керенский - 30.10.2023 09:20

Корабельный???

Ответить
Delovoi Delovoi
Delovoi Delovoi - 01.10.2023 11:59

Для внутренних полостей , на б/у авто , лучше пушсало- с добавлением детского пластилина , разбавить уайтспиритом подогревая .

Ответить
Рамазан Батчаев
Рамазан Батчаев - 15.09.2023 20:53

Здравствуйте смотрел много ваших видео в одном видео вы говорите о кислотном грунте что он лучше для чистого метала а в этом видео говорите про эпоксидный грунт что он лучше вопрос такой подскажите пожалуйста уах х задолжала ржавчина в нитри полы уже три раза зачищал и красил сил нет чем лучше обработать и как благодарю

Ответить
aleksandr bolakin
aleksandr bolakin - 09.08.2023 13:54

ниппон жидкий локер держится на всем и до конца не высыхает влажная ,не очищенная до конца поверхность. Даже в стакан с водой опусти,прелипнет к дну.

Ответить
Галиханович
Галиханович - 07.08.2023 11:51

Подскажите на чистый метал можно сразу пуш сало нанести или всё же прогрунтовать надо?

Ответить
Alex Brik
Alex Brik - 10.07.2023 16:50

Подскажите! Вот вы говрить про текущий сальник, который покрыл дно маслянной пленкой! Купил машину до меня хозяин за чем то мазал пороги отработкой снаружи чтобы видать не ржавели )), чем отмыть или замыть порог перед ремонтом, чтобы ремонт мой не отвалился? Хочу его зачистит грунтануть и покрасить!

Ответить
Metal gear solid
Metal gear solid - 12.05.2023 07:46

Здраствуйте, можно ли гф-021 покрасить ремвставки внутренние стороны, потом внутренние стороны будут проливаться чем-то на основе пушсала? Не разъест сало гф-021?

Ответить
starina64
starina64 - 10.05.2023 07:36

Зачотненько!!!

Ответить
Виталий Долинин
Виталий Долинин - 27.02.2023 15:28

Нечего это не помет если есть ржавщина!!! 😁😁😁

Ответить
Влад Вертинский
Влад Вертинский - 15.02.2023 15:21

Не мудрите. Проверено.
Очистите от ржавки, насухо протрите.
Покройте бесцветным силиконом и забудьте.

Ответить
No name
No name - 17.12.2022 19:43

В если битумную мастику с пушсалом мешать?

Ответить
Алексей Лазарев
Алексей Лазарев - 11.11.2022 19:59

Тоеть выходит на чистый металл кислотный грунт далее акриловый далее краска а далее обраьотка напыляемым герметиком это бессмысленно , и лучше эпоксидный грунт а потом сразу напыляемый герметик

Ответить
Игор Петров
Игор Петров - 06.10.2022 15:23

А раньше говорил что на голый металл надо кислотник класть))

Ответить
Вован Пряткин
Вован Пряткин - 19.09.2022 18:46

А что если между грунтом и (мастикой~п.салом) нанести краску? Это будит доп. защитой служить? Есть предположение что на краске мастика будит держатся хуже... Я незнаю чтоб кто-то так делал, но мысля об этом меня не покидает! Так как некто мне толково на это не ответил пока что....

Ответить
Віталій Рілов
Віталій Рілов - 14.09.2022 10:15

крыша тоже нагреваеться солнцем и всяравно держится а на авто тем более

Ответить
N.D.M
N.D.M - 03.09.2022 09:46

Как лучше будет сделать?
Кислотник-акрил-эпоксид-битум?
Или
Эпоксидник-битум?

Ответить
Алексей Ч.
Алексей Ч. - 02.09.2022 13:01

А что скажете по поводу такой комбинации: эпоксидный грунт а потом шовный герметик кистью (типа reoflex)?

Ответить
tony trapatoni
tony trapatoni - 13.08.2022 19:04

Пац огород. Вы ж советский человек, нахера мастики капиталисткие? Поастелин что угодно защитит нахрен все эти мастики поганые

Ответить
Ігор Я
Ігор Я - 10.07.2022 21:34

Нужна покривать мастикой в арке места, где нет заводскова покрытия мастикой?Машине 15 лет,места арки без покрытия мастики нет ржавчины.

Ответить
Graf Leviafan
Graf Leviafan - 01.07.2022 21:53

А на пуш сале будет битумная мастика держаться?

Ответить
Илья Чубрик
Илья Чубрик - 23.06.2022 00:01

Здравствуйте. А можно ли на высохший цинкарь брызгать мовиль? Варю понемногу порог вечерами, ржавчину пескострую, потом мажу цинкарём. Пока закончу весь порог металл после пескоструя заржавеет тупо от влажности воздуха,поэтому убрать плёнку от цинкаря особо не получится, а после полной переварки уже и возможности такой не будет. Как поведёт себя мовиль на цинкаре, и будет ли от него вообще толк не знаю, может вы подскажете?

Ответить
Эд Виноградов
Эд Виноградов - 03.06.2022 22:19

!!!

Ответить
Ask Ab
Ask Ab - 26.05.2022 22:32

Классный дядя здоровье вам

Ответить
Ask Ab
Ask Ab - 26.05.2022 22:25

А если на эпоксидный по верх нанести ещё пушсало?

Ответить
Александр Поляков
Александр Поляков - 24.05.2022 00:21

Как не прискорбно, но лучше перед грунтованием пескоструить. Среди эпоксидных грунтов есть свои "Мерседесы", это судовые ремонтные грунты для зоны переменной ватерлинии, работающие по St2 Под них, первым слоем можно дать цинксодержащий грунт. Битумную мастику все же можно заменить на мастику кровельную, но нормального производителя (Технониколь, битумаст и т.д.). Но наносить ее непосредственно на сталь нельзя. Либо под неё грунт, либо... Я использую тектил мл под фен. Дорого, но работает. И не обязательно пескоструить. В арки лучше локер. Даже скорее обязательно локер :) Осталось рассказать про скрытые полости :)

Ответить
Дима Медведев
Дима Медведев - 05.05.2022 05:57

Вот у тебя окуляры xD

Ответить
Сергей Мажуков
Сергей Мажуков - 29.04.2022 22:15

Привет Олег

Ответить
Sergey Kozirev
Sergey Kozirev - 22.04.2022 21:50

Вот в чем разница ,резинобитумная и каучукобитумная?

Ответить
kk ss
kk ss - 22.04.2022 13:59

АМС3 говорят огонь не смывается не чего огонь просто

Ответить
Александр Цыганков
Александр Цыганков - 07.04.2022 22:52

Подскажите,внутри пол авто после эпоксидного грунта,что нанести?

Ответить
Дима Воробьев
Дима Воробьев - 11.02.2022 02:53

А если на днище пошла ржавчина что. Делать тогда какая последовательность материалами ?

Ответить
Dumitru Dumitru
Dumitru Dumitru - 13.01.2022 09:25

Добрый день а скажите пожалуйста 2 банки краски для Мерседеса с180 хватает и 2 банки лака

Ответить
Владимир Тихонов
Владимир Тихонов - 21.11.2021 01:36

Подскажите пожалуйста
Внутри колесных арок голый металл Вы сказали нужно обработать эпоксидным грунтом.
А риску нужно набивать перед нанесением грунта?

Ответить
Василий Авторазбор
Василий Авторазбор - 17.10.2021 19:15

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Так и не услышал на счёт шовного герметика. Переварил я значит пол, собираюсь эпоксидником все залить и швы пройти шовным герметиком. После замазать все пушсалом. Или сделать как-то иначе?

Ответить
Андрей
Андрей - 17.07.2021 21:26

Новый авто можно мазать всякими герметиками, гравитексами, мастиками.
А вот старый, переваренный, повидавший уже всякое... Первым делом зачистка, далее грунтовка(с эпоксидником соглашусь), после покраска износостойкой краской*(ну тут нужно будет искать и выдумывать), затем все швы и стыки метала(лонжероны+днище, швы после сварки, до кучи можно и болты) залепить автопластелином(в принципе можно попробовать и обычным, но это не то), после всех этих манипуляций обработать масляными составами(чтобы пропитывал всё и рарасползался).И только потом можно использовать антикор, (я предпочитаю разогретое немного керосина+пушсало +отработка(можно добавить автопластелин для загущения), этот состав сам восстанавливается и пропитывает уже имеющуюся ржавчину. Обновлять желательно раз в год, единственный минус - весь процесс трудоёмкий и грязный😉.

Ответить
Sergik G
Sergik G - 08.07.2021 16:32

в одном видео на голый метал наносим кислотник, в этом видео эпоксидный наносим на голый метал. так какая последовательность, вы говорите каждый раз по разному.

Ответить
Антон Антон
Антон Антон - 25.06.2021 10:18

Днище обработать нержовейкой

Ответить
Владимир Екименков
Владимир Екименков - 12.06.2021 02:24

Молодец! Умелые ручки

Ответить
Keadyv Gerd
Keadyv Gerd - 25.05.2021 09:50

Можно было бы 50 лайков поставить и поставил бы!! Молодчина трудяга!! Много интересного проговаривает!!

Ответить
Олег Свидницкий
Олег Свидницкий - 02.05.2021 09:41

Здравствуйте! Христос воскрес! Подскажите пожалуйста, каким на ваш взгляд антигравием лучше покрыть пороги? Я имею ввиду марку? Спасибо.

Ответить
MrSpecialist6969
MrSpecialist6969 - 01.05.2021 15:24

По поводу ковшей в салоне расскажу свое ноу-хау: мажем той самой битумной мастикой для крыш, предварительно разогрев ее феном до жидкого состояния, а сверху кладем гидроизол. Уже более 5 лет регулярно вычерпываю оттуда воду, пару раз антифриз, а там ни ржавчинки. Гидроизол лежит и держит намертво.

Ответить
Владимир Подгорный
Владимир Подгорный - 28.04.2021 12:02

День добрый!а можно ли из нержи арки и часть порога вварить?

Ответить
Евгений Ивлев
Евгений Ивлев - 11.04.2021 18:16

Добрый вечер.или день
Возможно ли с вами связаться по ватсабу или телеграмму.чтоб поинтересоваться по некоторым деталям.я начинающий. Есть кое какие детали что хотелось уточнить.заранее спасибо.

Ответить
Константин Свеженцев
Константин Свеженцев - 10.04.2021 21:57

А можете что нибудь сказать про "гальванол"

Ответить
ВЛАД Хорошев
ВЛАД Хорошев - 10.04.2021 21:26

Я не пойму надо ли обрабатывать Рем вставки днищя,пороги, усилители передних поликов и внутренние части непосредственно перед приваркой их или нет ?
И надо ли обрабатывать кислотным грунтом целые но ржавые детали или эпоксидником ?

Ответить
C Korobov
C Korobov - 10.04.2021 18:46

На чистенькую поверхность после эпоксидника надо наносить полиуретановый герметик разведенный антисиликоном(под напыление из гравитекс-пистолета). Но он не будет держаться, если есть где-то что-то жирное. А потому по такой поверхности: пушсало+ мастика. Варим, наносим подогретым кисточкой. А во внутренние полости пушсало + масло АТФII. Разгретым почти до кипения. Но для задувания надо модернезировать гравитекс пистолет под балон в который можно бы было подавать воздух. А в кузове наделать дополнительных отверстий к тем, которые уже есть,- чтобы везде подобраться. И всю эту грязную работу надо делать в самую жаркую погоду.
Пишу все это из личного опыта.

Ответить
Евгений Игоревич
Евгений Игоревич - 02.04.2021 11:14

Это наверное вы праймер наносили, он разводится бензином, а поверх него мастику битумную)

Ответить
Ярослав Угнівенко
Ярослав Угнівенко - 01.04.2021 02:11

Я вибачаюся а єслі кислотни а на верх ебоксітним покрит ?

Ответить