ПОЧЕМУ БРОНЯ ИЗ ДРАКОНА ПЛОХАЯ? | Skyrim | Ammunition Time

ПОЧЕМУ БРОНЯ ИЗ ДРАКОНА ПЛОХАЯ? | Skyrim | Ammunition Time

Ammunition Time

2 года назад

269,875 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Anastasiia Shulga
Anastasiia Shulga - 15.09.2023 12:49

Никогда не нравилась костная броня в скайриме, выглядела очень примитивно. Вот если предположить что кожа дракона состоит из кератиновых сочленений, то его могли бы дубить и делать кожаную броню что очень часто использовалось в средневековье. А вчитавая что ящеры волшебные и все такое, то зацитные свойства были бы оправданы)

Ответить
Priezzh
Priezzh - 20.08.2023 02:01

Идея для фан видео.
На сколько реаличтично гвоздь в игре холлоу кнайт пробивает панцирь боссов и врагов

Ответить
Андрей Саморуков
Андрей Саморуков - 13.08.2023 00:18

Проблемы фентезийных драконов и их брони лежат в области материалистического объяснения с позиции хорошей цитаты: "с определенного уровня технология становится для не посвещенного не отличима от магии"
Если представить себе что фентезе меры это либо постапокалипсические миры либо миры в силу определенных остоятельств переживших социальный и научный регресс. Миры где технологии достигли "наномашин Неймана" а драконы - это нечто вроде короблей Варлонцев или Теней из Вавилона 5 - их генетика целиком и полностью спроектированна, но создатели и носители этих технологий погибли или с переходом роботизированных наносистем на полную автономность постепенно утратили знания об их устройстве, работе и как создать за ненадобностью...

Ответить
ArtiK
ArtiK - 08.08.2023 23:02

Также есть одна проблема с самими драконами, чтобы дракон полетел у него обязаны быть или очень большие крылья, либо очень пористые кости. Если кости пористые значит непрочные.

Ответить
Qqqq Aaa
Qqqq Aaa - 06.08.2023 17:04

Дарконы в скайриме очень сложноубиваемые(относительно нпс, не игрока) поэтому можно сказать, что их кости и шкура очень прочные. При своей прочности они ОБЯЗАННЫ быть лёгкими т. к. дракон летает. Поэтому не уверен, что кости дракона это именно кости. Возможно это нечто походжее внешне, но гораздо более прочное и лёгкое. А насчёт веса указанного в игре, я бы забил на него. Чисто для сравнения игрок может при прокачке и рюкзаке носить более 600 едениц, что даже при пересчёте в килограммы ахринеть. И даже не только игрок такое может, его спутники тоже. Скорее всего это не фунты и не килограммы, а отдельные скайримовские еденицы веса.

Ответить
Blank Space
Blank Space - 06.08.2023 11:42

Стоит помнить что дракон существо летающее и соответственно у него скорее всего очень легкие кости.

Ответить
Кристина Касумова
Кристина Касумова - 05.08.2023 14:09

Автор, салааам 😊, лично нахожусь под прекрасным впечатлением от краткости изложения (по больше хотелось бы, но), от высоко ёмкости об материале, от плавных переходов от сути дела к рекламе (хм, а такому стоит научиться) и, и от искреннего полёта мысли об сути повествования! Я в восхищении вами молодой человек💋

Ответить
Яр Коростелёв
Яр Коростелёв - 30.07.2023 19:06

Учитывая, что дракон - летающий ящер, его кости должны быть лёгкими. Иначе бы он затрахался крыльями махать с пчелиной скоростью

Ответить
Дмитрий
Дмитрий - 29.07.2023 09:22

Насчёт массы в 74 килограмма. Вполне возможно что планета на которой происходит действие древних свитков имеет меньший размер и массу относительно земли - а значит и меньшую гравитацию и итоговый вес. Что кстати позволяет обьяснить почему драконы наверное могут летать - почему воины бегают с огроменными двуручными мечами. Почему навык атлетика позволяет буквально запрыгнуть на крышу.

Ответить
CMDR DED MOPO3
CMDR DED MOPO3 - 23.07.2023 19:39

драконья броня с поглощением урона от огня - идеальная штука против драконов и всех кто плюется огнем

Ответить
Картошка Макарошка
Картошка Макарошка - 21.07.2023 03:03

Бронеюбка защищает от поперечного рубящего поджопника🤣

Ответить
Aleksey Zusko
Aleksey Zusko - 13.06.2023 14:17

Это же Довакин!!! Он и 100кг понесет на себе, Не веришь? Фус Ро Да!!!!

Ответить
Artvan Tus
Artvan Tus - 13.05.2023 07:47

Не совсем хороший выбор именно драконьей брони по моему мнению, драконы очень фентезийные существа и свойства их костей/чешуи доподлинно неизвестно, а так же «неправильность» драконьей брони можно списать на то, что по сюжеты драконы впервые вернулись спустя несколько тысяч лет, и все уже начали считать что драконы это просто мифы и сказки, и соотвественно если и были технологии по созданию драконьей брони во время войны с драконами, то они давно утеряны и то, что мы видим в игре это просто «самодел» главного героя. С моей точки зрения было бы неплохо рассмотреть костяную броню стражей Вороньей Скалы, их броня выполнена из обычных костей(при создании в кузне используется костная мука, которую можно собрать с обычных скелетов людей) и укрепляется смолами, по словам капитана стражи

Ответить
Emperor of Akasu
Emperor of Akasu - 15.02.2023 15:53

Ненавижу скайрм и ему подобные игры. Там надо убивать драконов, почему все так ненавидят драконов?

Ответить
Satsiuk Nikita
Satsiuk Nikita - 14.01.2023 20:53

Про кости на юбке. Забыл как называется. Есть такой вариант дешевой защиты плечей, когда на стеганку нашивается просто металлическая полоса. Она не закрывает всю руку, но останавливает рубящий удар по себе. Это может иметь ввиду вариация на тему. Если рубануть по этим косточкам - он их не разрубит.

Ответить
Наше будущее это: История нашего прошлого.
Наше будущее это: История нашего прошлого. - 23.12.2022 23:36

Тем временем всегда и везде, драконов и в особенности их шкуры, изображали крепче и прочнее стали, отколоть кусок можно, но вот разломать его нет. Тут даже если убрать магию и фантастику, то драконья шкура всё равно будет прочнее чего либо.
Если нет, то удоли видео, разбирать и приставлять то что не имеет отношения к броне, в поле Кракадил, это бред.

Ответить
Михаил Степанов
Михаил Степанов - 23.12.2022 23:20

Автор - нудный зануда. Он не знает, что у динозавров были кости с воздушными мешками и здоровенная кость весила совсем ничего. Он не видел стульев с гнутыми ножками, когда твердое дерево распаривают, изгибают, после чего сушат и оно становится снова твердым и гнутым. Автор не знает, что кость - это не камень, камнем она становится только у очень пожилых людей. Кость сложная конструкция из камня и хряща. Именно поэтому мы не ломаем постоянно руки-ноги присев на табуретку. И главное: если в мире есть кости летающих драконов, там точно другая физика, чем у нас. Поэтому все эти рога и колючки - не просто дешевые понты. Концентраторы энергии? Источник колдунства? По автору радар с его вот этими растопырками - штука вредная, подлежащая уничтожению.

Ответить
Саша Пранович
Саша Пранович - 16.12.2022 10:54

Драконье оружие лучше Дайдрического . А вот броня хуже.(тяж.)

Ответить
Fenloon
Fenloon - 13.12.2022 22:09

Драконий доспех был бы прочным и легким, потому что это огромные животные, вес которых должны удерживать их кости, под большими нагрузками, так же драконы летающие животные, следовательно кости должны быть максимально легким. хд

Ответить
Kerrgan471
Kerrgan471 - 11.12.2022 11:16

Ну Довакин добыл чсебе костей и сам и собирает. чтоб и понтоваться)))

Ответить
Таяна Терехова
Таяна Терехова - 08.12.2022 07:07

Мм поправочка. Кость можно согнуть или выпрямить но перед этим её необходимо сварить в чистой воде после же когда она мягкая её можно аккуратно согнуть и ещё немного поварить а после оставить сушиться и она сохранит нужную форму. Впрочем перед любыми действиями с костью ее сначала варят. Это первая поправочка была. Вторая поправочка. Если брать для брони цевку а суди по всему ее брали для перчаток и сапог то это весьма прочный материал который так просто не расколоть и не сломать. Так же если для наплечников или нагрудника брались кости тех же лопаток, бедра или на крайняк лобная часть черепа то кость должна быть достаточно прочной и не колкой так как лопатки и таз сами по себе весьма прочные а учитывая рога у драконов то череп в районе лба так же должен быть достаточно крепким. Говоря это как человек посвятивший жизнь на создания изделий из костей различных животных. У меня все.

Ответить
Виталий Хлиповко
Виталий Хлиповко - 30.11.2022 22:20

Бессмысленный ролик. Пытаться с точки зрения практичности обсудить броню сделанную из кости мефического существа который в этих же мифах славится невероятной прочностью....удобство ношения и концепт сборки согласен, но хер его знает какая анатомия у драконов, может у них кости полые и весят херню, а при этом прочнее самой прочной стали на то время.

Ответить
Tyrell Keefe
Tyrell Keefe - 28.11.2022 17:23

Нордская резная броня топ

Ответить
BAD GUY
BAD GUY - 26.11.2022 15:31

Дизлайк за хейт драконьей брони 👎

Ответить
BAD GUY
BAD GUY - 26.11.2022 15:30

Броня дракона ох*енная и самая крепкая. Говорите сами за себя

Ответить
Глеб Лавриченко
Глеб Лавриченко - 25.11.2022 07:11

Откройте ворточку, душно стало. 😂

Ответить
Dmitry Petrov
Dmitry Petrov - 24.11.2022 09:26

название: почему броня из дракона была бы плохой в реальной жизни?
а в игре это дракон у которого может быть вообще другойсостав кости

Ответить
Елена Безукладникова
Елена Безукладникова - 20.11.2022 01:46

С тяжёлой версией всё понятно, она и выглядит весьма неказисто. Но что насчёт лёгкой? Там как раз основную площадь занимает более толстая версия "крокодильей" кожи, а нагрудная пластина из кости больше для красоты

Ответить
Шестерня
Шестерня - 19.11.2022 21:00

Получается, что такую броню должны носить Изгои, а не драконорождённый. У Изгоев как раз броня и оружие из неолита. Жутко примитивно и не функционально))))))))

Ответить
Aneldarx
Aneldarx - 18.11.2022 15:57

А вам, играя в Скайрим и наблюдая, как легко и плавно взмывает ввысь ваш персонаж и его конь, и как разлетаются вокруг случайные предметы при легком тычке, никогда не приходило в голову, что гравитация Нирна явно отличается от земной? Так что все расчеты веса с привязкой к земной гравитации не имеют абсолютно никакого смысла ;-)

Ответить
Максим Тарасов
Максим Тарасов - 04.11.2022 17:55

Предполагаю что у дракона лёгкие кости чтобы было легко летать

Ответить
DiSound
DiSound - 03.11.2022 21:07

Костяная дракон я броня также реалистичная, как и сами драконы

Ответить
Вит Вечный
Вит Вечный - 02.11.2022 16:00

Драконы летают, может это свидетельствует о легкой кости

Ответить
Ветал
Ветал - 02.11.2022 13:29

для полёта драконам нужны полые кости - доспехи СОСУД!

Ответить
Алексей Семенов
Алексей Семенов - 29.10.2022 20:30

Было бы неплохо разобрать такие доспехи, как доспех Хавела из Дарк Соулса. По лору он их из куска камня делал...

Ответить
Дорин Кушко
Дорин Кушко - 29.10.2022 14:54

Ну ... Номер раз что автор упустил в фантастических рассуждениях . Это кости ЛЕТАЮЩЕГО ящера ! Значит они именно что прочные и ЛЕГКИЕ ! Как и что (может это легендарное существо имеет костное вещество на основе титана или каких то суперпрочных природных образований типа графена именно полые с внутренней прочностной сеткой всяких ребер жесткости) почему в фантастическом мире это уже фантастическое допущение .

Ответить
Arthemy Burakh
Arthemy Burakh - 28.10.2022 19:53

Да что же такое? там и чешуйчатая и костяная броня есть отдельно два разных вида ! одно лёгкая другая тяжёлая ! Для мужчины и для женщины всего четыре комплекта. А ещё её может изготовить только очень умелый кузнец аж 100ур так что по лору игры чукчи очень умелые бронники получается! на самом деле дизайн дурацкий просто, плюс из одного дракона можно было бы делать только одну кирассу потому что на неё очевидно уходит только череп. из прочего можно наделать оружия и и стрел например и не так мало как в игре. Дракон имеет размер целого одноэтажного дома (размером с таверну) там есть куда разгуляться в плане использования кости и чешуи!

Ответить
airjets
airjets - 25.10.2022 05:36

Возможно костные структуры драконов полые, как у птиц, и как у динозавров с амортизирующими полостями, благодаря чему кости становятся менее хрупкими и более лёгкими

Ответить
MrKrotov
MrKrotov - 29.09.2022 00:15

Дракон летает, значит у него кости как у птицы полые.

Ответить
Zero
Zero - 03.09.2022 00:48

Дракон существо магическое и вроде летающее, а значит его кости не только необычайно прочные, но и очень лёгкие, чтобы такое существо могло летать. Д и по лору Скайрима говорится, что драконья чешуя намного прочнее любого металла. Так что в совокупности получается доспех из самого прочного и очень лёгкого материала.

Ответить
sota
sota - 01.09.2022 00:03

Удивительно что древние народы хоронили драконов, а пускали на оружие и броню

Ответить
Magic Wolf
Magic Wolf - 25.08.2022 18:42

На заметку драконью броню кует только довакин, ведь ну только он и получает в итоге чешую и кости дракона и только он в итоге догадывается использовать их для создания снаряжения

Ответить
Егор Винокуров
Егор Винокуров - 16.08.2022 15:17

Как же я ржал от твоего тона🤣🤣🤣

Ответить
Матвей Ильенко
Матвей Ильенко - 01.08.2022 02:31

К слову вес в игре если верить источникам в "КГ"

Ответить
Planet Of the Games
Planet Of the Games - 28.07.2022 22:58

диктор не озвучивал эльфов в Скайриме случаем?

Ответить
Limker
Limker - 15.07.2022 20:35

Ammunition Time, прошу сделать разбор брони японского самурая.

Ответить
Просто Космос
Просто Космос - 12.07.2022 21:50

Если прочная и легкая, и легко обрабатывается. То почему не использовать в ламилярном доспехе даже в позднем средневековье ?

Ответить