Вегето-сосудистая дистония — Алексей Алексеев

Вегето-сосудистая дистония — Алексей Алексеев

ПостНаука

8 лет назад

51,059 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@AlekseyZdanovich
@AlekseyZdanovich - 22.05.2023 08:30

Грустная одинокая медицина и неврология. Человек общественное существо. Парное как минимум. Мать и дитя. Организм ребёнка не может и не умеет оберегать себя. Это делает мать(достаточно хорошая в лучшем случае). Она регулирует тепло, покой, сытость. Постепенно ребёнок воспринимает это и сам начинает заботиться о себе. Если у него не было этого опыта, то он не замечает перегрузы организма, и даже не перегрузы а просто какие-то новые ощущения и пугается этого. Не было матери или её способности объяснить ему его ощущения. Поэтому, только научение и воспитание в себе заботливого родителя решает проблему всд. )

Ответить
@vitusjet
@vitusjet - 15.12.2022 12:32

а с ваготонией что делать ?

Ответить
@MegaTip24
@MegaTip24 - 07.04.2022 19:52

обо всем и не о чем

Ответить
@CM-sj9pb
@CM-sj9pb - 11.12.2021 12:42

У меня была бессонница с паническими атаками. Панические атаки бывают только у тех в которых есть страх, и эти атаки от бесов страха происходят так как они преодолевают того в котором есть страх. Нужно помолиться святому ангелу хранителю чтобы он помог вылечить страх и конечно пойти к священнику и рассказать всё как есть .Я так вылечился.

Ответить
@MultiSvetulia
@MultiSvetulia - 25.07.2021 13:26

Синдром внезапной ночной смерти, это не симптом, это мечта

Ответить
@prostotak68
@prostotak68 - 26.06.2021 00:30

Спасибо, все понятно обьяснили👌

Ответить
@user-yn8vl6of9y
@user-yn8vl6of9y - 04.04.2021 20:36

У меня есть ВСД, далеко ходить не могу не хочу сознание потерять.

Ответить
@EE-hy9qt
@EE-hy9qt - 27.03.2021 21:04

бубнёж

Ответить
@user-qe3vc2mo5e
@user-qe3vc2mo5e - 26.03.2021 12:32

Это бесы мучают людей за грехи

Ответить
@kassandra_rej
@kassandra_rej - 24.01.2021 22:04

Да что врачи приписывают психовегетативный дисбаланс исключительно психиатрии? А то, что основанием болезни может стать недостаточность функционирования гипоталамической области, в расчет не берется?
Однажды мне попала в руки, на мой взгляд, очень точная графическая схема, иллюстрирующая разные формы гипоталамического синдрома. Первая форма: ГС с нейро-трофическими, кажется нарушениями, в свою очередь, разделяется на ожирение и какие-то другие проявления, это мне было не очень интересно запоминать. Кстати, эндокринологи только эту форму ГС считают "своей". Вторая форма ГС - с вегетативными нарушениями. У меня вегетативные расстройства с детства, в течение всей жизни, буквально все, какие только могут быть. Третья форма гипоталамического синдрома - с психопатологическими нарушениями, которые в свою очередь разделяются на астению и нарушения восприятия. Астения у меня такая, что уже в 20 лет я мыла полы с отдыхом, сейчас, в 59, совсем ничего не могу. Уже почти 10 лет у меня такие приступы упадка сил, что я день-два вообще не могу встать с постели. Ну и нарушения восприятия имеют место: сенестопатии, нарушения восприятия окружающего, своего тела. Об этом хорошо написано в статьях Ф. Березина "Психопатология гипоталамического синдрома".
Согласна, гипоталамус- часть головного мозга, значит, это епархия психиатрии. Но хотя бы понимать нужно, что могут быть психоорганические причины. Таких, как я, по-видимому, не лечат.
Что касается вегетативных кризов и панических атак, это у меня было лет 15 назад, причем в тяжелейшей форме, в течение нескольких лет. Вылечила меня районный невролог назначением курса препарата грандаксин, это вегетостабилизатор. Месяца два пила, кажется, и все прошло. А могла бы годами пить антидепрессанты и ходить на психотерапию. Так что, "к сожалению" ли лечением вегетативного дисбаланса занимаются неврологи, или нет, с точки зрения меня как пациента спорный. Как человек всю жизнь страдающий от этих нарушений, могу сказать: вегетатика- это действительно на большой процент нечто неподвластное нашему разуму и эоциям.
Может быть, отчасти правы и те, кто видит причину вегетативной дистонии в плохом кровоснабжении стволовых отделов головного мозга из-за нарушений в грудном и шейном отделах позвоночника?

Ответить
@0zzburn313
@0zzburn313 - 20.12.2020 16:27

Раз в месяц или два сильные головные боли, вялость, апатия, хронический недосып, поставили всд. Ноотропы и метаболики начал принимать, голова как будто стала свежей.

Ответить
@user-lu4cf1pf3g
@user-lu4cf1pf3g - 28.08.2020 12:48

Ребят, как найти мне этого человека??? У меня всд причём в жесткой форме. Помогите, пожалуйста. Плюс к карме))) (Я серьезно).

Ответить
@user-bm3uh6tq6m
@user-bm3uh6tq6m - 02.08.2020 21:14

Постоянно слышала, что у меня ВСД, астения. Дальше следовали рекомендации по режиму дня, спортивным нагрузкам. После окончания института попала в перспективную компанию, где из меня выжимают все соки. После года напряженной работы получила хроническую усталость, не проходящую после отдыха. Поняла, если не подключу медицину, просто сломаюсь. Пропила курс Вазаламина, чтобы улучшить циркуляцию крови в организме, обеспечить питание голове, легким (появилась одышка). Пила таблетки пептида утром и вечером. Решила не ограничиваться двумя неделями, принимала цитамин месяц. Стало легче просыпаться, думать, дышать. Думаю, что повторный курс (запланирован через 5 месяцев) и отпуск окончательно вернут меня к жизни.

Ответить
@user-kl7ck5kx8k
@user-kl7ck5kx8k - 30.06.2020 14:49

Столько терминов , надо простым языком обьяснять

Ответить
@user-kl7ck5kx8k
@user-kl7ck5kx8k - 30.06.2020 14:48

Не лаконично

Ответить
@probaur86
@probaur86 - 21.04.2020 16:35

Мне кажется, у кого что болит,тот о том и говорит!
Мне кажется, у него тоже вегето-сосудистая дистония правого полушария головы...

Ответить
@opachki
@opachki - 13.04.2020 14:50

ВСД это подсознательный страх вытекаемый из инфантилизма

Ответить
@Warai0ni
@Warai0ni - 06.02.2020 12:33

У меня высокое давление, больше ничего, и мне сказали что у меня Дистония.

Ответить
@user-xr4kv9ww7u
@user-xr4kv9ww7u - 04.09.2019 16:26

Получилось так, что моя двоюродная сестра после родов через полгода начала жаловаться на сильные головные боли. Потом начались сердцебиения, посчитать не могла. Говорила, что зашкаливало за 100. Решили, что она перестанет кормить, потому что становилось ей хуже со здоровьем. Думали, пусть ночью уже хорошо отсыпается, что это от переутомления. Дали ей возможность отоспаться, отдохнуть. Но лучше не становилось. Прошла полное обследование у кардиолога. Диагноз –вегето-сосудистая дистония по кардиальному типу. Сказали, что ничего серьезного. Лечение тоже не назначали. Успокаивающие средства и все. Ничего не помогало. Обратились в медцентр «Резонанс» в Киеве, нам друзья посоветовали. Знаете, ее обследовали сразу и назначили настойки трав (аптечные). Правда, их как-то определенным образом подбирали. Принимала сестра капли два месяца и забыла про свои недуги. Поэтому я решила всем, у кого такие вот болезни, чтобы они знали о такой клинике «Резонанс».

Ответить
@user-io3qt2bw1n
@user-io3qt2bw1n - 10.08.2019 19:27

в начале ролика была куча терминов. Ну тяжко такое воспринимать. Особенно на большой скорости. Тоже слышала, что ВСД не ставят на западе, соответственно не ясно насколько человек причастен к доказательной медицине. Как его диагностировать - не ясно. А что ясно? Ну, якобы это происходит в той системе, что не подчиняется воле, хотя, например, можно начать медленнее дышать и даже есть системы обратной связи где люди учились сердцебиение уменьшать. Также там всё запутано, возможно лечиться нужно антипсихотиками и антидепрессантами. Ну мало как-то информации. Сначала говорится, что синдром, только потом поясняется, что оно возникает вторично и поэтому синдром. Ну то есть база, сначала объясните явление, потом обзовите, так легче мозгу. Говорить на терминах это "плохо". Быстро термины воспринимают только профессионалы.

Ответить
@firstindaworld8098
@firstindaworld8098 - 14.05.2019 19:35

Врачи вместо слова "Отъ@битесь" пишут ВСД. Так короче.

Ответить
@aleksandrstarodubov4378
@aleksandrstarodubov4378 - 09.03.2019 09:46

Вас путиным на разговорную дуэль. Будете как 2 барана каждый свою чуш нести, понятную только для вас.

Ответить
@roomtour1921
@roomtour1921 - 27.10.2018 16:06

я вот только одного не могу понять. ВСЕ говорят , что психиатрия это пристанище брошеных, неинформативных и забытых, что нейролептики, транквилизаторы и антидепресанты не помогают. почему до сих пор не закроют эту шарашкину контору и не начнут нормально лечить людей? Каким образом помогают подобные препараты на человека и на какой срок? Вопрос остается открыт до сих пор. Если не дают ответа на этот вопрос, может все таки пора поднять жопы и начать что-то делать? Я думал что-то новое расскажет, все одно и потому. ПРавда обнадежил, может этим скоро будут заниматься неврологи ) АЛИлУЯ!!! (рукоплескание, открываю шампанское) Ждем с нетерпением )) Сколько ждать то можете сказать? Доживу хоть до этого момента?

Ответить
@user-ds5vs1ze6d
@user-ds5vs1ze6d - 18.02.2016 11:08

Подскажите, правильно я понял, что имеет смысл пройти лечение у психиатра если у меня всд?
Для собратьев по несчастью хочу поделиться, может поможет...
Долго
наблюдаю изменения вмоих головных болях, болевых и неприятных ощущениях
в теле, которые проблематично адекватно описать( это сопровождалось
пищевыми отклонениями, я резко похудел, потом обжиралсядо свинского
состояния, сейчас стараюсь следить за питанием, склоняюсь к
вегетарианству и включению в рацион легкоусваиваемой пищи. Вопрос
питания стоит остро.. Похоже у меня есть определеные генетические
предпосылки подобным отклонениям.. Понимаю что мне необходима
психотерапевтическая помощь..
Хочу написать одно занятное наблюдение.
В реальном времени мне помогает снять напряжение ..дзен-буддизм. Чтение
книг написаных монахами дзен Маедзуми, Сузуки.. Помню мой интерес к
дзен окреп после прочтения романа Дзен и искусство ухода за мотоциклом.
Хочется надеяться что это комунибудь поможет!) Искренне надеюсь болезнь
отступит

Ответить
@eremansim
@eremansim - 13.10.2015 20:02

под ваши видео засыпать классно)

Ответить
@RaptorTMP
@RaptorTMP - 31.08.2015 18:29

Толково и грамотно всё разъяснил. Спасибо Алексею Алексеевичу. У самого ВСД, действительно дело оказалось в депресии(хотя до посещения врача психотерапевта, я не сильно представлял, что это, я думал, что депрессия это когда ты ходишь унылый в гамно и тебе на всё пофиг, оказалось, что всё на много шире). Долго ходил по врачам в поликлинике по месту жительства. В итоге для того чтобы понять куда идти с моей проблемой(чувство сильного сердцебиения и страха, что вот вот остановится сердце) пришлось идти в крупный республиканский центр, за не малые деньги пройти обследование и только потом, когда посмотрели, что все анализы в норме, меня направили куда нужно. Вот так вот друзья.

Ответить
@maxdemian5962
@maxdemian5962 - 29.08.2015 16:08

Почему в западной медицине-психиатрии нет такого синдрома, а у нас есть?

Ответить
@Andre4s123
@Andre4s123 - 29.08.2015 00:39

ВСД это симптом и вообщем все дело в психике? И какую роль играет коэнизм q10

Ответить