"ТОКСИЧНАЯ" МАТЬ Мама, которая ранит | Людмила Петрановская |Фрагмент лекции |Цикл «Дочки — матери»

"ТОКСИЧНАЯ" МАТЬ Мама, которая ранит | Людмила Петрановская |Фрагмент лекции |Цикл «Дочки — матери»

Family Tree

5 лет назад

523,220 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@user-of9pu6yx2s
@user-of9pu6yx2s - 01.12.2023 00:49

Яблочко от яблоньки

Ответить
@user-of9pu6yx2s
@user-of9pu6yx2s - 01.12.2023 00:45

И вы все такие будете дорогие а может уже такие только не видете себя со стороны она вам всем мать не забывайте об этом

Ответить
@user-jd9uc9sp7r
@user-jd9uc9sp7r - 03.11.2023 18:00

Я и подумать не могла, что нас столько девочки, вот мы и не Сиротки, а все друг другу как сестренки и матери от части…
Я всю свою жизнь до 24 лет понятия не имела что та самая мама (волк в овечей шкуре) самый настоящий и злейший враг..
Настраивала меня против старшей сестры, которую она отправила в лапы своего отца педофила за тысячи километров и оставила на растрярзания, а потом и меня следом, удивляясь, почему же старшая дочь(сущий дьявол, как она говорила) бросила ее и не благодарит ее, за то что она не сделала аборт!
А на боль и кричащее сердце мое о том, почему она не защитила меня от педофила и спустя годы когда узнала , продолжает общение с ним, праздники и поцелуи, ответила что (сучка не захочет, кабель не вскочит)в прочем как и бабушка, ее мать, такого же мнения..
А не угодив я была выгнана из дома в кротчайшие сроки должная найти жилье..
А теперь пишет и говорит что в шоке что у нее такая бессовестная дочь…
Это шизофрения или что??
Я сейчас разрываюсь от боли и от не понимания, как собственная мать может так поступать, так еще и завидовать..
Ужас, но читая что я не одна и примеры девушек, которые все же разорвали, не жалеют, я понимаю что я молодец и выбрала верный путь, к счастью со своим мужем, своей семьей!

Ответить
@user-rt3uo9xk2q
@user-rt3uo9xk2q - 23.10.2023 21:39

Мама отдала меня вместо садика свекрови.Привезли, когда идти в школу. А у родителей родился братик.
Меня загрузили полностью.Одна критика, унижения. И угрозы, что пойдет в школу и нажалуется на меня , и чтоб пятерки мне не ставили
( я отличница была )😊
Ну а дальше...
Уехала,конечно, после школы.
Навещала только из чувства долга
Сечас 65лет, мамы нет 4года
В душе холод, колючий лед царапает душу когда вспоминаю о ней

Ответить
@user-yc2wo1vu5q
@user-yc2wo1vu5q - 29.08.2023 18:13

Как мне близка эта тема! Мне 51 год. И я живу с мамой. Вся моя жизнь борьба за личное пространство. У меня 2 дочерей. Обе живут отдельно. И я этому способствовала. Я поняла чему мы должны научить своих детей. Мы должны научить их жить без нас.

Ответить
@user-vc4lt6dc5i
@user-vc4lt6dc5i - 19.08.2023 21:46

Ужас что же будет на скжном дне.....все что создано до и после
Это какая дичь полная

Ответить
@user-px3sr3rf1i
@user-px3sr3rf1i - 19.08.2023 07:40

Мама, она не повторима
Она уставшая и так ЛЮБИМА
В улыбке и в её словах
Порой мы слышим
Всё не так
Обида детская ростет
И не взрослеет
Ее ты не прошаешь все лелеешь
И вылить хочется
Обиду на неё
Она ж, девченка
Все впервые
И детский плач
Не выспавшис
Она волнуется
Срывается с полна
Сама не получив чего то
Дает в замен то много
Может ни хрена
Не потому что Вас не любит
Иль сильно опекает
Она сама идет тропою
Первый раз
И учится любить
Растить и Вас❤

Ответить
@fainafaina1940
@fainafaina1940 - 13.08.2023 08:42

Те, кто полностью прекратил свое общение с мамой или сдал ее в стар.дом, не забывайте, что однажды ваши дети могут последовать вашему же примеру... Очень легко все бросить и убежать, а лучше переехать в другую страну от токсичных родителей, но намного сложнее попытаться изменить свое отношение к ним, показать им свою любовь. От себя то точно не убежишь! Психология - штука опасная, если не прислушиваться к себе, в первую очередь.

Ответить
@user-qe2ib8pn3o
@user-qe2ib8pn3o - 11.08.2023 13:47

Как тяжело петрановскую слушать.

Ответить
@user-nt4ug7oc3g
@user-nt4ug7oc3g - 10.08.2023 18:53

Какая пустая болтавня.. Чему вы учите?🙈 УЖАС!😡

Ответить
@dariasamadjna7593
@dariasamadjna7593 - 21.07.2023 22:25

Всех раненых ангелов обнимаю родные 🖐💓😘

Ответить
@user-jn7ds1tk4y
@user-jn7ds1tk4y - 21.07.2023 15:13

Очень неприятно слушать психолога , который прячется где- то в уголочке видео..
Вы же психолог! Покажитесь и звук сделайте лучше, без эха.....
Г.Хабаровск

Ответить
@charming_one
@charming_one - 13.07.2023 18:06

Сложные это все вопросы. Уезжайте, девочки. Я не решилась и жизнь себе сломала.

Ответить
@user-ds5yd4cz9k
@user-ds5yd4cz9k - 08.07.2023 10:16

Петрановская оговаривает нюансы..Но этот призыв к сиротству ПРЕСТУПЕН!!!
Как можно определить,что для конкретного ребенка может стать токсичным ?Любовь тоже может быть токсичной и доброта и сочувствие.

Ответить
@user-ds5yd4cz9k
@user-ds5yd4cz9k - 08.07.2023 09:12

МАМА,это самы главный человек в жизни!!!Тот,кто разрушает это,говоря,что мама токсичная и есть ,так называемый психолог",которому выгодно,когда есть проблемы в семьях,это их заработок...Разделяй и властвуй!!!Вот девиз для разрушения семей!!!Становится очень много разрушенных семей...Разрушен институт семьи!!!Это делается с определенной целью!!!

Ответить
@user-ds5yd4cz9k
@user-ds5yd4cz9k - 08.07.2023 09:02

Если "психолог"произносит слово ТОКСИЧНАЯ МАТЬ,это НЕ ПСИХОЛОГ,а разрушитель!!!БЕГИТЕ ОТ ТАКОГО!!!

Ответить
@user-mf8ju1jx7s
@user-mf8ju1jx7s - 06.07.2023 17:33

Всю жизнь пыталась доказать что то из себя я представляю , по сравнению со старшей любимой сестрой! Было и унижение от нее постоянно обвинение и чувство виноватости и самообвинения! Сестра ее выгнала ее , и сейчас опять приняла ее, но надолго ли? . Так узнав ее получше в более старшем возрасте , я поняла что любви и уважения мне ее не надо теперь совсем! И ничего доказывать я не буду перед ней! С ее стороны обвинения; вам нужна только моя пенсия итд . начала опять меня унижать и я опять вернулась в депрессию как в детстве и юности! Добралась и до мужей наших порядочных и добрых, не пьют не курят пенсионеры. Мужа сестры начала ненавидеть и ревновать к дочери , а моего любила но довела упреками, что рано встает шумит и щи варит из свинины итд ! Муж говорит о таких матерей не слышал вообще, что существует, она нечто! Скандалы то упреки и обвинения, то оскорбления итд довели и мужа и он взорвался а он был терпеливый к ней очень! И выйдя из себя сказал; чтобы уйдя не возвращалась никогда сюда обратно, не примем! Я долго отходила после нее аритмия и давление появилось. Сейчас все слава Богу прошло! Но стали болеть при ней и ее уныние и депрессия достали! А она поскандалив уходила петь и качаться на качели а меня трясло! Я посчитала что здоровье важнее мое и попросила уйти к сестре если она зовет, а она не хотела уйти! Ее вмешательство в нашу жизнь и как общаться с мужем своим итд. Ее крики на улице что бьют ее спасите без причины вывели меня! Это был предел всего! Она мне неприятна стала и сердце мое окаменело к ней! И не стало жалости этой эгоистке! Я вообще не пойму ее кто она внутри? одержимая какая то! Теперь я, на ее жалость не поддамся и не приму, пусть хоть идет в дом престарелых , если сестра опять выгонит! Этот кошмар анархия мать порядка! А ей 85 лет хочет вкусно есть и хорошо одеваться при том что она ходить не может они отказывают от постоянного безделья и лени и лишнего веса! Это только минимум что написала! Это энергетический вампир , во всем правая и умная! Это нечто !но не мать! И я слава Богу на нее не похожа совсем внешне и внутренне! На отца да ! Никто не принимает ее за мою мать! И удивляется почему не похожа я на нее и я рада этому ! Как она ушла стало свободно дышать и стали ходить дома как у себя ! Было такое ощущение , и что то мы гости тут у себя , а у нее дома! Жалко да их больных неадекватных, но я нужна детям и внукам как бабушка ! Умирать не хочу или оказаться в больнице! А в автобусе мне стало впервые плохо , аритмия сердца до 89 дошло и одышка , еле доехала до дома с мужем была хоть не одна! Написано в библии Иисус сказал я пришел разделить мать с дочерью и отца с сыном ! И враги домашние тебе будут ! Я уверовала в И Христа и он меня исцелил полностью , все душевные раны и боль внутри !

Ответить
@user-me5mz1tg9e
@user-me5mz1tg9e - 03.07.2023 20:00

Психиатр нам всем в помощь и нашим мамам

Ответить
@PrestonUK1998
@PrestonUK1998 - 30.06.2023 16:42

Программирование на смерть.

Ответить
@user-nf6ql5sp1q
@user-nf6ql5sp1q - 29.06.2023 15:45

А моя мама ангел....!

Ответить
@seafowl8243
@seafowl8243 - 27.06.2023 14:40

Есть которые и не осознают совсем, разные есть в силу своих каких то личностных о обенностей, к при меру своей т упости и кретинизма и такие есть всякие есть. Нельзя всех одной меркой мерять , даже токсы все разные. Просто со виеменем приходит осознание, что другим этот человек уже не станет так же в силу своих личностных качеств, черт характера и всегда сколько ты будешь с ним общаться он будет пить твою кровь. Такие деструктивные установки у него и отношение и не важно ко всем ли или только к тебе, скорее всего ко всем, просто на детях это ярче всего проявляется так как они беззащитны перед ним ещё и разное отношение может быть к разным детям. Перед другими вообще может бегать постоянно лебезить. Но к тебе он деструктивность свою не поменяет и в определённый момент ты начинаешь это отчётливо понимать. Сколько бы ты до этого тысяч раз его не прощал. С токсами надо прощаться если хочешь выжить иначе добъют и будут ходить как ни в чём ни бывало причитая с недоумевающим лицом; что ж с тобой дитятко моё такое произошло. Мерзавцы.

Ответить
@user-kr9rl7sm1x
@user-kr9rl7sm1x - 27.06.2023 10:43

Меня мама называла лохушка без хребетная. Теперь мамы нет. Ей наверное в детстве тоже не дали любви и уверенности в себе. Была замужем. Трое сыновей, но в один прекрасный день, когда лохушка показала зубы, что с меня хватит. Теперь нет ни мужа ни сестры. Не понравилась правда в глаза. Теперь живу в свое удовольствие и не под кого не прогибаюсь.

Ответить
@user-jm8rj4bf3x
@user-jm8rj4bf3x - 26.06.2023 12:55

Люди, опомнитесь, сколько в вас, " нетоксичных" детях, в ваших словах по отношению к матерям жестокости, безжалостности. Вы взяли на себя роль Господа Бога? Судите маму, у которой, скорей всего было очень тяжёлое детство, а потом тяжелая судьба, которая любила вас как только могла, у которой сердце рвалось на части, когда вы болели, или когда вам было плохо. А теперь, когда вы встали на ноги, а она выжата жизнью, тяжелой работой, вашими выходками, (или вы были идеальными?), рассматриваете варианты, как бы избавиться от этого " монстра". А где же ваша любовь, милосердие, доброта. Все ваши коменты, это чудовищно. 😢

Ответить
@user-rv1ne9ib6z
@user-rv1ne9ib6z - 23.06.2023 02:43

У меня были ужасные отношения с мамой!Все детство она меня била всем,что под руку попадется,а стала старше,начала мне завидовать.Это ужасно! Вобщем я сначала была плохой дочерью,потом плохой женой,потом плохой матерью.Сколько было положено сил на поиск добрых взаимоотношений!Но она продолжала тянуть из меня жилы и терзать меня морально!Иногда мы годами не общались,но люди вокруг пеняли мне,что это мама и так нельзя,что я должна любить ее и уважать.И я мирилась с ней,а через месяц все начиналось по новой.Но когда ее бросал очередной молодой муж, она бежала комне плакаться.Пять лет назад она умерла от рака обвинив меня в своей болезни.Сочувствую всем,кому пришлось пережить подобное❤

Ответить
@user-qo2ep7tg1h
@user-qo2ep7tg1h - 19.06.2023 23:22

Мне всегда мать говорит ты .мне должна! Бездарь! Нужна помощь ей постоянно!

Ответить
@elenaletoRU
@elenaletoRU - 30.05.2023 11:41

Когда она уйдёт из жизни, то у меня не будет чувства утраты или потери. Мне нечего терять, нечего... Ощущения потери не будет. Вся боль нанесенная мне ОСОЗНАННАЯ!!!

Ответить
@elenaletoRU
@elenaletoRU - 30.05.2023 11:32

Пусть им будет пусто... 👾

Ответить
@user-dg1ho2xf8l
@user-dg1ho2xf8l - 17.05.2023 10:48

Мне 19 лет. За свою жизнь я не помню что бы мне слова хорошего сказали, только обязанности и детские травмы. Я всю жизнь живу с самой и бабушкой, они очень токсичные люди, не скажут ничего хорошего, только оры крики и скандалы. У меня была обязанность сидеть с младшими братьями и сестрами, их трое я одна, когда кому то пытаешься обратиться за помощью, к маме, плачешь и говоришь что уже не можешь, сил нет, в ответ крик и «я работаю, иди вместо меня значит», и так постоянно, я понимаю что я была не простым ребенком, но у меня тупо забрали детство. Сейчас мне 19, уже не заставляют ничего потому что я их послала, но живу все еще с ними, так как я с донецкой области и началась война, пришлось всем уехать. Мои выплаты мне не отходят, по причине «тебе что мало?» «я откладываю» «я тебе что мало даю». Вчера буквально я приехала от гостей, пришла домой попросила денег, на меня с порога начали орать, все грехи вспомнили, «что ты там делаешь? дома седи, твои гульки закончились, я прекращу». Я не выдерживаю. Я с 4 класса болею психологической болячкой, с 4 класса я вырываю свои волосы, по сей день, я 8 лет живу в стрессе, мама до сих пор не знает что это, я всегда говорила что они сами выпадают, потому что если сказать правду, из меня вообще больную сделают, я единенному человеку об этом сказала, это моей девушке, единственный лучик солнца в этой жизни(маме естественно ничего нк говорю). Я начала работать с психологами, я поправилась и пошла в зал, я пытаюсь вернуть любовь к себе и к жизни, пытаюсь бросить марихуану, но каждый раз когда я прихожу домой, на меня нападают две змеи и пытаются закидать своими проблемами только потому что мы родственники, а про мои проблемы никто не знает. Меня вырастила улица, друзья. И меня упрекают еще в этом. Не хватает сил рассказать все, потому что я не могу видеть слезы матери, как бы она меня не съедала, я ее люблю

Ответить
@user-xx6gv7xv6k
@user-xx6gv7xv6k - 09.05.2023 18:20

Я тоже пережила мамину нелюбовь.но я за ней до 92лет ухаживала и никогда ее ни разу не упрекнула.я просто стала сильной независимой.ушла из дома в 14 лет.а сестренка осталась с ней.даль ее она заболела и умерла.очень страдала от неуверенности и психосломанности.мама всегда кричала.за каждую мелочь.я так поняла Мамам которые не умеют любить хотябы научится не кричать.иначе эти дети обречены быть несчастливыми

Ответить
@user-ps1pf6pw4o
@user-ps1pf6pw4o - 22.04.2023 12:57

Я бы всех психологов за одну эту фразу "Токсичная мать ", дисквалифицировала . Одной этой фразой , вы уничтожаете все хорошее ,что делают родители для своих детей. Я, говорю о том ,что вред наносят психологи сегодня значительно больше ,чем приносят больше . Вы не помогаете , а разрушаете связи детей с родителями и уничтожаете традиции семей . Это не только у нас , это все пришло с Запада и я бы , поняла , взяла бы многое на вооружение для себя , но посмотрите ,что там творится ? Для чего вы это делаете ? Очень даже понятно . Чтобы разорвать связь поколений , ведь молодым человеком за которым никто не стоит легко управлять , даже вам , психологам . Поняла бы , если бы вы в своих беседах употребляли ,подбирали другие слова . А так , вы эскулапы! Чем вы , лучше тех токсичных матерей , так же шантажируете , и так же манипулирует сознанием слушателей? Лет 20 назад , я была на ваших лекциях и вы говорили о другом , как важно создавать у ребенка чувство защищённости , а это можно сделать поднимая авторитет матери в семьях . Что сегодня ? Другой запрос ? Психологи нынче , как женщина лёгкого поведения , кто платит то и пою!

Ответить
@melory254
@melory254 - 21.04.2023 22:01

что ж вы ,матери, такие злыдеи. себе же только хуже делаете. предположим не любишь ты своего ребенка. но постарайся найти в своем ребенке что то , говори с ним. привыкай к нему, в старости самое худшее и унизительное- когда твой ребенок не хочет даже видеть тебя , даже не смотрит, и когда ты действительно не сможешь встать, ребенка может не оказаться рядом, и это больно, что сердце может не выдержать.

Ответить
@user-sz9wh6uv1q
@user-sz9wh6uv1q - 13.04.2023 04:57

Разговаривала, не всегда получалось. Было нехорошо. Теперь уже не понимаю. Где-то мать хотела сделать хорошо, Где-то манипулировала и не давала развиваться. Хочу разобраться и обратно на рельсы встать. Есть ребёнок. Сейчас ситуация осложнилась. С матерью не общаюсь, в чем-то легче стало но и совсем запуталась

Ответить
@user-xk4rz4ks9m
@user-xk4rz4ks9m - 07.04.2023 11:57

При таких матерях.и вообще.родителей-дети как сироты.

Ответить
@annavashchenko4212
@annavashchenko4212 - 19.03.2023 18:38

Моя мать разведать с отцом, когда мне был год и ненавидела его всю жизнь. Меня постоянно отвозила к бабушке и не возвращалась в обещанное время. Была очень холодной, никогда не играла со мной. Всю жизнь просидела на своей жопе и пропыли-ка ь в телевизор. А когда я убегала к соседям, все время орала на меня, почему я не сижу одна в комнате и спокойно не играю, а выводу не своим беганьем. Если у нее были любовники, то выбор всегда был в пользу их, а не меня. Я выросла с кучей комплексов, тревожная с параноидальном синдромом. Я очень много над собой работаю, разные специалисты, терапевты… У меня хороший супруг, хорошая жизнь заграницей. Но отголоски этого злого, холодного воспитания есть до сих пор

Ответить
@PermIuna
@PermIuna - 12.03.2023 09:48

Послушала эту лекцию и разрыдалась. Такого не может быть. Я не понимаю, как такое возможно-добровольно стать сиротой. Как можно не любить своего ребенка. Ты же его носила целых девять месяцев в своем теле. Делилась с ним всем, что у тебя есть. Такой парадокс не для моей головы. Очень жаль, что так происходит.

Ответить
@user-tg3ko3qm5t
@user-tg3ko3qm5t - 09.02.2023 18:56

Обязанность взрослых детей- быть рядом, когда помощь ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужна. Дай Бог, чтобы она НИКОГДА не понадобилась. Врагу не пожелаешь побывать в шкуре ухаживающего за дементным или лежачим родственником.
А сколько таких хороших дочек и сыновей, которые бросали работу, друзей, любимых ради мамы которой...просто было скучно. Для того, чтобы развлекать и обеспечивать общение скучающим пенсионерам, есть дома культуры, консерватории, театры, кинотеатры, клубы по интересам... Почему дочь/ сын должны становиться жертвой маминого эгоизма?

Ответить
@serejashestov8382
@serejashestov8382 - 03.02.2023 18:23

Моя мать каждое утро пытается меня сорвать, унизить, за 50 лет я ни разу не слышал похвалы, я только никчемный

Ответить
@Good-day-123
@Good-day-123 - 02.02.2023 11:22

Боюсь быть токсичной матерью и причинять детям вред и не замечать этого. Вот и анализирую себя .

Ответить
@user-ex6je1bd6y
@user-ex6je1bd6y - 02.02.2023 09:34

Это такой холодный, циничный, и очень жестокий ваш личный палач. Который будет издеваться над вами всю вашу жизнь и одновременно спокойно и цинично пить все ваши возможные ваши " ресурсы" и средства, до своей смерти.
Она отдаёт вас в три годика в интернат , чтобы не заботиться самой. Чтобы не вкладывать ни деньги, ни силу, не здоровье,ни время. Про душу не говорим , потому ,что при наличии души, вы бы не жили с трёх до семнадцати лет в чужих стенах( садик с ночёвкой, интернат,больницы, летом в лагере). Она равнодушно ждёт когда вы станете самостоятельной. Ждёт благополучно , с удовольствием, не утруждая и не обременяя себя ничем. Сознательно переложив финансовую , воспитательную и педагогическую ответственность полностью на других .
А вот, когда вы станете самостоятельной, да ещё и потекут источники дохода, она включает " мамочку " и начинает напоминать о чувстве долга и ответственности, про благодарность, тяжёлую материнскую ношу и самоотверженную заботу о ребенке. А главное, сколько средств потрачено на ваше содержание и образование. Про "содержание и образование" будет говорится всем знакомым и родным, громко и часто, при любом удобном случае, обязательно в вашем присутствии.
И вот с этого момента в вашей жизни появляется моральное насилие...
Про унижения, оскорбления, обесценивание всех ваших чувств и достижений, равнодушие, сплетни, клевету, зависть и злобное шипение вместо ответа,об этом можно писать долго с подробностями в которые не возможно поверить.
Это личный ад и не каждому подъемный крест( много детей и подростков уходят в суицид).
Сломанная психика, бесконечные, разнообразные болезни, загубленное здоровье и отсутствие матери во время болезней, в больнице тоже отдельная тема. Кажется,что она ждёт, чтобы тебя не стало, чтобы ты самоустранилась, не её руками.
Всем, кто выжил в этом кошмаре - долгой жизни, мира и добра!
Вас Господь хранил, нас очень мало, но мы Сила и Воля!

Ответить
@alexandraartyushkova7573
@alexandraartyushkova7573 - 12.01.2023 22:44

К сожалению, все только об осуждении матерей, ни слова о благодарности

Ответить
@user-rw5vz8km3y
@user-rw5vz8km3y - 09.01.2023 22:37

Так совсем уже поверхностно

Ответить
@elenavalerjevna2911
@elenavalerjevna2911 - 28.12.2022 22:14

Ненавижу! Ненавижу ее! Мне через 3 дня 39 лет она до сих пор манипулирует, требует какие- то совершенно странные вещи, вчера довела меня до прединсультного состояния, сегодня звонит, а что ты нервничаешь? Ненавижу ее в себе, ненавижу , что я похожа на нее, ненавижу, что я такая же токсичная мать. Не хочу жить и воспитывать детей, потому что они будут ненавидить меня так же как я ее.

Ответить
@MarinaGores
@MarinaGores - 28.12.2022 09:53

Я не общаюсь со своей мамой уже 3 года. Это конечно ужасно, но общаться не могу. Такое впечатление, что она меня отравляет, разрушает, убивает при жизни. Многие меня не понимают, это же мать. Я стала жить спокойной жизнью, хоть на сердце осталась незаживаемая рана.

Ответить
@user-vh9if9kx3r
@user-vh9if9kx3r - 09.12.2022 18:04

Попались ваши видео когда сама стану матерью скоро. Моя мама такая, но не могу прекратить общение с ней как бы не пыталась, даже когда она плохо говорит о муже и о будущем ребёнке, потому что они "не той нации", я тогда обиделась, но через месяц она позвонила сама и даже без извинений, но я начала снова общаться. Я вообще из-за неё боялась рожать детей, боялась стать такой же. Но что делать если я чувствую что я тоже токсична в отношениях с мужем когда обижена или не в настроении? Не стану ли я такой с ребёнком?

Ответить
@seawatch3944
@seawatch3944 - 29.11.2022 11:12

Почитала комментарии. Ни одна из обиженных дочерей не написала, что в плохих отношениях с матерью есть и ее доля. У всех токсичные матери, а сами они ну чисто ангелы.

Ответить
@user-rp5qs7uy8j
@user-rp5qs7uy8j - 17.11.2022 20:22

Большое спасибо за такой грамотный психологический разбор! 👍❤

Ответить
@kristal23
@kristal23 - 29.10.2022 21:07

Спасибо что подняли эту тему.
Тема раскрыта блестяще.
☆☆☆☆☆ ♡♡♡♡♡♡♡

Ответить
@natalioz1739
@natalioz1739 - 05.10.2022 15:46

хорошо что об этом говорят, и это больно признать что нужно порвать отношения и я не знаю как это объяснить другим родственникам которые значительно старше матери. Это бесконечные разговоры и топтания на одном месте, меня не слышат и я уже приняла тот факт что я ничего никогда не докажу и не заставлю себя принять как равного человека. Семья была всегда тем местом где мне приходилось опекать маму, помогать ей а со своими проблемами справляться в одиночку. С лет 6-7 полезло куча хроники, заикание (смогла избавиться только в 23 года), дикие мигрени, тревожность, обсесивно компульсивный синдром, депрессия диагностирована тоже была и еще у меня дислексия и высокофункциональный аутизм. И весь этот набор радости я осознала только к 29 годам, так что поддерживаю, бегите от мамки

Ответить