Оборотная сторона водяного полотенцесушителя

Оборотная сторона водяного полотенцесушителя

271,315 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@dsprts
@dsprts - 17.11.2023 11:35

За красоту всегда приходится платить. Так же как и за удобства

Ответить
@alexlotiev5307
@alexlotiev5307 - 16.11.2023 23:06

славное время, когда еще не было войны с братульком с тепловода вованом, вовчеллой, братишом в обгаженных штанишках. Тогда еще Виталий не был богом и не спускался покарать братишка вована и забить чоп в его деревянную дупу.

Ответить
@bar-ebuh
@bar-ebuh - 03.10.2023 14:45

а что если медную трубу накрутить на стояк и закачать спец.газ как в радиаторе ПК ???

Ответить
@vladislav002penzaoffroad
@vladislav002penzaoffroad - 27.09.2023 08:20

5лет прошло, а морда такая же волосатая 😂😂😂

Ответить
@user-oe5nm7yc2p
@user-oe5nm7yc2p - 25.09.2023 06:23

И на сегодняшний день менять трубу и патрубок.

Ответить
@user-cp7nv5gv3i
@user-cp7nv5gv3i - 21.09.2023 22:01

За нарезку резьбы лайк

Ответить
@goodless2988
@goodless2988 - 08.09.2023 00:13

А в частном доме какие-то проблемы с водяными полотенцесушителями бывают?

Ответить
@user-fm2ev1ts1e
@user-fm2ev1ts1e - 02.09.2023 21:25

Водопроводные трубы не из той стали, чтобы что то закалилось.

Ответить
@KOL_OK
@KOL_OK - 31.08.2023 17:07

Чувак, это у тебя краны врезаны в стояк, у многих полотенцесушитель это отдельная от горячей воды линия без кранов и счётчиков

Ответить
@paulmalys
@paulmalys - 27.08.2023 18:53

Из какого материала лучше брать полотенчик, чтобы не тек?

Ответить
@losonogov
@losonogov - 25.08.2023 07:56

Подскажите, в случае полипропиленовых стояков ГВС такая проблема тоже может быть? Заземлять полотенцесушитель нужно в любом случае?

Ответить
@user-pn7dh9pp9y
@user-pn7dh9pp9y - 16.08.2023 07:04

Отрезать клупп необязательно,можно перевернуть резцы

Ответить
@VGartsev
@VGartsev - 29.07.2023 15:43

За 5 лет изменилось мнение, также рекомендуешь электрический?

Ответить
@krenothome7112
@krenothome7112 - 17.07.2023 14:16

У нас каждую неделю в районе новостроек отрывает полотенчик и топит 4 этажа вниз. Слесарь наш рассказал. Дай бог ему здоровья. Говорит трубы тонкие дешевые плюс вода очень жёсткая на тдс метре 1200-1500 показывает.

Ответить
@MaximVoytov
@MaximVoytov - 09.07.2023 22:06

А сто, если вырезать 1,5 метра металлической старой трубы со змеевиком в хрущёвке и поставить полипропиленовую вставку с двумя шаровыми в пластике?

Ответить
@MaximVoytov
@MaximVoytov - 09.07.2023 22:04

Хорошо, что сварное соединение не оторвало при нарезании резьбы...

Ответить
@TheKamsar
@TheKamsar - 28.06.2023 13:26

Зря клупп исортил.Надо было взять лерку и приварить ее к клуппу чтобы крутить за клупп,а нарезать леркой.Можно удлинить сделать чтобы в заднице не работать.

Ответить
@user-ek7fx6hj9m
@user-ek7fx6hj9m - 27.05.2023 20:42

А вот про локальный нагрев сварных швов вы зря говорите. Сварные швы как правило гораздо толще чем основной металл и да они закаливаются. И если и ломается то рядом со швом и практически никогда по шву. Ну и главное - после нарезки резьбы остаётся 1- 1,5 мм металла в резбе. Поэтому отгнивают сгоны и приварне резьбы намного раньше чем сама труба.

Ответить
@user-ek7fx6hj9m
@user-ek7fx6hj9m - 27.05.2023 20:28

А ни у кого не возникало вопроса почему полотенчики отгнивают именно в этом месте?😁

Ответить
@michaelscorpion2288
@michaelscorpion2288 - 16.05.2023 13:44

Виталик - умница от слова вообще ! Красава 👍

Ответить
@michaelscorpion2288
@michaelscorpion2288 - 16.05.2023 13:40

Виталичек , доброго дня тебе ! В видосике твоём на время пропал звук )...

Ответить
@Pasha_Drobovik
@Pasha_Drobovik - 07.05.2023 14:01

Поэтому нужен аквастоп

Ответить
@user-xs1kp9gl7k
@user-xs1kp9gl7k - 28.03.2023 17:44

Виталий, Вы уверены что так изначально по такой схеме смонтировали полотенцесушитель по проекту застройщик? (я сантехник УК от застройщика. Таких фото у меня куча. Пугаю ими и Вашим видео собственников)

Ответить
@user-xs1kp9gl7k
@user-xs1kp9gl7k - 28.03.2023 05:16

Не сгнила снова? От гальванической пары ведь не избавились? Это ж бомба замедленного действия опять.

Ответить
@user-cz4ye8pf5k
@user-cz4ye8pf5k - 20.03.2023 18:41

Какой полотенцесушитель лучше поставить в частном доме? Электрический или водяной? Если водяной, то какой лучше выбрать. Сомневаюсь в надежности водяного. Спасибо.

Ответить
@user-jr7zj5gz5u
@user-jr7zj5gz5u - 06.03.2023 22:51

есть gebo на такие отводы и не надо трубу резать. я про резьбу.

Ответить
@VideoAlexVideo
@VideoAlexVideo - 07.02.2023 15:14

Отводные краны - в ведении УК. Если потоп из-за крана или трубы до него, то УК и отвечать будет. У меня уже раз 5 переваривали отводы на полотенчик, постоянно гниёт в нижней части отвода от стояка. Сварщик у УК свой есть. Пусть работают. Проблема лишь в том, что сантехники будут тусить в квартире и им нужен доступ к проблемному месту. Зато всё бесплатно.

Ответить
@user-jl1hi1xn8v
@user-jl1hi1xn8v - 14.01.2023 17:57

Так же можно сказать за чем нужны вообще отсечные краны?! Нужно просто ставить резьбы нормальные, а не китайскую фальгу!

Ответить
@Denis_Mariya
@Denis_Mariya - 27.12.2022 12:21

Виталий доброго времени суток , я думал что пересмотрел все твои видео ... но сегодня попалось это интересное удаление воспалённого апендицыта . Вопрос , каким способом соединяли трубу из полимера (возможно рехау) подозреваю что приспособа туда не залезит ?

Ответить
@DimSon_Master
@DimSon_Master - 11.12.2022 11:33

Не всегда всё зависит от качества материалов. Ещё зависит от умения работников. На мой взгляд, примерно 50/50. :-)

Ответить
@rinatgareev6120
@rinatgareev6120 - 05.12.2022 20:47

Просаженные резьбы ещё, а ещё ПТУшники катают их. Про местного всё правильно сказал. Кран режем пополам, если без вариантов, как её там надвинешь (гильзу). Были случаи когда продавец очень известного бренда отговаривал от покупки п/сушки, если знал в каком р-не или доме будет он установлен, не выдерживали гар.срок!

Ответить
@Ermoluyk-Svyt
@Ermoluyk-Svyt - 28.11.2022 13:10

👍

Ответить
@alexandrbasmanov
@alexandrbasmanov - 24.11.2022 11:41

Тоже часто встречаюсь с такими гнилыми врезками. Но я их перевариваю под корень. Почти всегда при закрытых кранах на полотенчике- хана резьбе.
И да, полностью согласен- замена врезок до кранов мне почти всегда оплачиаает ТСЖ. За исключением переделки стояков собственником. В этом случае ТСЖ снимает с себя ответственность и оплата ложится на плечи хозяина квартиры.

Ответить
@user-ji8ys5jg9c
@user-ji8ys5jg9c - 20.11.2022 17:48

По поводу кулупа возьму на заметку, и вопрос, а если поставить гебо?

Ответить
@Gidmd
@Gidmd - 17.11.2022 10:01

"что ты знаешь о боли?"... Париж, район Большой Арки, ванная вся из мрамора , вопрос замены смесителя... Выясняется что главный кран находится под ванной, заделанной мрамором. Доступа нет. Решение: делать доступ извне. Делается отверстие из гладовки общего коридора за дверью. Выясняется в процессе что дальше вторая древняя стена. Делается отверстие и в ней. По итогу - доступ к крану осуществлён, лёжа на полу у входного коврика, вытянутой в полную длину рукой, можно залезть под ванную в квартире и перекрыть главный кран... Самая боль оставлена следующему, кому придётся когда то поменять этот кран. Арабские мастера творят невозможное по всему парижу

Ответить
@Fourtyseven.
@Fourtyseven. - 11.11.2022 20:48

Виталя, ролик давний, но актуальный. Твоё наследие в мире сантехники / отопления.

Ответить
@user-vc7uf1en2s
@user-vc7uf1en2s - 06.11.2022 00:56

Чого срете українських майстрів. ?!) А російські всі хороші?! Це ви до нас прийшла, на нашу землі, вбиваєте наших дітей, руйнуєте наші доми. Скільки горя нам робите. Ще й язик у вас піднімається в сторону українців гадити.

Ответить
@dimabakss9767
@dimabakss9767 - 02.11.2022 01:51

Да это опасно может окатить жильцов, я с нерж. трубы 2мм сварил и спокоен.

Ответить
@fly1972
@fly1972 - 06.10.2022 14:53

И пейте воду из колодца

Ответить
@user-fs9lx6ro9n
@user-fs9lx6ro9n - 05.10.2022 22:43

Доброго времени суток Виталий, а если палатенце сушитель подключён через вавиновские дюймовые пвх краны и дальше через американки к самому палатенце сушителю ?

Ответить
@user-sm2pd8ig7v
@user-sm2pd8ig7v - 24.09.2022 10:55

советские все водяные их так и меняют оставляя воду

Ответить
@tovarish-77
@tovarish-77 - 22.09.2022 11:31

2022-й. После капитального ремонта дома, на 2 год случилось описанное на видео. Пришлось вызывать сантехников из УК и переварили полотенцесушитель без кранов.

Ответить
@user-bombuser
@user-bombuser - 22.09.2022 09:10

Нашему ПС уже лет 30. Водяной, в виде цифры 6. Без кранов. Труба по внешнему диаметру примерно 50мм.
Из минусов: на верхнем отводе на гайке ржа. на нижнем отводе на самой гайке бежевый пояс пятном) и хром стал шероховатым чтоль... Не тёк ни разу, тьфу-тьфу. дом серии МГ-601😊

Ответить
@unknown78rus
@unknown78rus - 21.09.2022 09:42

видно,мастер своим делом занимаеться.МОЛОДЕЦ

Ответить
@toni4808
@toni4808 - 20.09.2022 21:18

А у нас лет 30 как полотенце суши тель из трубы 50+ из нержавейки ))

Ответить
@sergeymitroshin299
@sergeymitroshin299 - 20.09.2022 12:10

про закалку трубы вообще бред. гниет рядом со швом, потому что шов тупо толще, а рядом со швом металл становится чуть тоньше

Ответить
@KZ-zd7ef
@KZ-zd7ef - 20.09.2022 10:08

Чтобы не резать клуп,используйте обратный клуп Rems например и будет вам счастье))))

Ответить
@alexmaster6109
@alexmaster6109 - 18.09.2022 19:50

У нас в Коломне некоторые отговаривают от полотенчиков из нержи. Все текут со временем.

Ответить
@ToshakaRin
@ToshakaRin - 18.09.2022 19:06

Владимир таки выбил Виталию 2 зуба?

Ответить