Казаки 3 рейтинговая игра: Саксония VS Венеция

Казаки 3 рейтинговая игра: Саксония VS Венеция

-Vladimir-

1 год назад

4,412 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Ramis S
Ramis S - 04.04.2023 14:39

Катвизель играет в Казаки уже лет 20 на топовом уровне, еще с первых Казаков (где он был одним из лучших). Он банально знает как играть такие долгие игры, потому что сотни таких же сыграл в первых Казаках. Забавно, что даже с учетом проигранной в хлам экономики, долгое время без второй нации, всеровно в итоге удалось победить. Хорошая игра, оба молодцы)

Ответить
John Smith
John Smith - 03.04.2023 23:59

Лично Catweasela не знаю, но знал игроков, которые с ним общались ещё со времен первых казаков. Это мега-опытный игрок, который очень тонко чувствует игру. Пика (с кирасами) и драги - это ещё тактика со времен первых казаков. В Казаки 3 мушкетёров сделали сильнее чем в первых, потому многие и перешли на них, но старая школа даже с такой ослабленной пикой делает чудеса. А слаба пика в новых казаках отчасти из-за стоимости кирас - не помню точно, но в первых они были вроде дешевле и позволяли дольше пикой орудовать в бою тогда как мушкетёров быстро прокачать было сложновато. Экономика тоже изменилась - сейчас весь упор на еду, а раньше все через кирку делалось, т.к. можно было только её и брать для буста. Вообщем много моментов и все они хорошо чувствуются опытным игроком. Конкретно по бою - помимо твоих замечаний, Маэстро слил бой когда драгами пошёл на пушки в чистом поле - а надо было послать их за драгами противника когда те отходили

Ответить
Батыр
Батыр - 03.04.2023 21:08

Ҡат это универсальный игрок игравший в разных топовых тимейтах, в битвах, в комнатах Артёмпро, Колорфита Батона Расанька и участвовавший в турнирах а Маэстро вышел в топы рейтинга. Это типа того что мастер спорта международного класса встретился с обычным мастером спорта. У того другого есть шанс но у международника опыта и выносливости оказалось больше.

Ответить
Alexander Kosar
Alexander Kosar - 03.04.2023 14:20

как интересно, какой фееричный штурм от маестро провалился, я честно думал что там ГГ, а зеленый отбился

Ответить
Александр Snow
Александр Snow - 03.04.2023 05:45

Тут прям перелом на 26 минуте, чуть чуть не доконтролил красный и слил войска на пушках, еще с права надо было делать дырку мне кажется ))) и долго он прождал со штурмом правильно ты подметил если бы он зашел минуты на 3-4 раньше прорвал бы

Ответить
Zorander ZyL
Zorander ZyL - 02.04.2023 21:49

Автор, работяги, подскажите, пожалуйста, есть ли способ уменьшить скорость игры по сети? (с очень быстрой хотя бы на быструю?) выставляю нужные настройки, все равно значение слетает и остается очень быстрая

Ответить
Roman Gorbachov
Roman Gorbachov - 02.04.2023 20:34

Фух.Аж вспотел.👍

Ответить
Федор Молчанов
Федор Молчанов - 02.04.2023 18:41

Зрелищная игра!)Владимир го челендж против невозможных ботов в союзе.Вначале 4 и потом по нарастающей.Время мира 20-30 мин.Новички посмотрят как я и поучатся.

Ответить
Лёня Кац
Лёня Кац - 02.04.2023 10:08

Начали говорить за мортиры, наконец то

Ответить
Nels_1
Nels_1 - 02.04.2023 09:38

5) Сказать, что всё решило грамотное управление войсками, тоже сомнительно - Маэстро в этом компоненте вряд ли уступает Коту (кстати, ник с польского переводится как Кошка). В таком случае, быть может на момент генеральных баталии зарешали попы и лечилки??

Ответить
Nels_1
Nels_1 - 02.04.2023 09:28

4) Начиная с этого момента, автору ролика можно было более пристально наблюдать за экономикой противников. Как показывают длительные сражения, тут уже "экономика в мешках" не тащит. Теперь уже основная роль на количестве шахтёров. И здесь уже у "зелёного" несомненное преимущество. Всю середину игры я все шансы в победе отдавал "зелёному".. Но.. в конце игры Маэстро серьёзно взялся за ресурсы и теперь уже его шахты имели двукратное преимущество. Видимо, уже опоздал...

Ответить
Nels_1
Nels_1 - 02.04.2023 09:20

3) Да, и что касается экономики, у "красного" был реальный шанс закончить игру в свою пользу в первой же осаде оградки "зелёного" - у того ещё не было стен. Но, конечно, это мы постфактум видим, что на тот момент у Маэстро было подавляющее преимущество по количеству войск и Коту, скорее всего и крестьяне не помогли бы отбиться. Но "красный" резонно не рискнул, опасаясь потерять всё войско и самому не выдержать ответную контратаку.

Ответить
Nels_1
Nels_1 - 02.04.2023 09:13

2) На мой взгляд, мортиры бы не внесли решающего значения в середине игры в пользу "красного". На тот момент ему не хватало ни угля, ни железа просто для стрелков - это ещё один камушек для любителей экономики "в мешках"

Ответить
Nels_1
Nels_1 - 02.04.2023 09:09

1) По ходу игры Vladimir много раз удивлялся, что "зелёный" строит пику. На мой взгляд, сражении выиграла артиллерия, а в этих случаях латники очень нужно, ну даже для охраны пушек и т.д. Пока я собирался написать об этом, в комментариях уже ещё более подробно разобрали особенности воинов в кирасах.

Ответить
FreePlayer0024. GAMES
FreePlayer0024. GAMES - 02.04.2023 01:13

Красный проиграл много по артдуелям. Недокачал много посливал.нужно было больше контролировать отнимать и бить вражескую.Нечем было тоже в узком проходе зажать.В целом равная игра.

Ответить
Max tabat
Max tabat - 01.04.2023 23:58

Ты крут 🎉

Ответить
Vitaly Glushko
Vitaly Glushko - 01.04.2023 23:29

Игра топ🔥 в коменте прочитал и понял почему играл в пику, чтоб вместе с железной пикой куча многостволок зарешали. В начале думал что зелёный уступает по уровню игры но оказалось что нет..😊

Ответить
Роман Озеров
Роман Озеров - 01.04.2023 22:23

Маэстро должен был бить по флангам и ис ккать слабое место

Ответить
Alex On
Alex On - 01.04.2023 22:10

Интересная битва получилась. Большую часть игры надеялся на победу красных, но что-то пошло не так))

Ответить
Kimi - Vitaliy Khristich
Kimi - Vitaliy Khristich - 01.04.2023 16:38

Мне понравилось, что маэстрорус прислал игру где он проиграл, не каждый будет показывать как он проигрывает. Респект! Что касается вопроса, что нужно было делать чтобы победить, то мне кажется, когда игроки более менее равны и игра доходит до стадии до которой мы наблюдали, строительство стен, башен, когда все что можно прокачено у всех, на первый план выходит интерес к игре каждого отдельного игрока и его терпение, потому что не всем нравиться играть в такие игры. Кто-то обязательно не выдержит.

Ответить
Leonardo
Leonardo - 01.04.2023 16:33

Это самая зрелищная и продуманная инра что я видел среди всех ютуберов кто выкладывал ролики по казакам. До конца не ясно было кто же победит качели были в одну и другую сторону. Тебе огромное спасибо за данный реплей.
P/S было бы круто усовшать от данных игроках обратную связь по данной игре, можно как просто коммент или небольшое интревью.
Спасибо

Ответить
maestroRuss
maestroRuss - 01.04.2023 15:47

сыграл так себе, много косяков:
1. отдал нацию
2. не прокачал вовремя пушки, не производил мортиры, (многостволками не играю, потому что имба)))
3. не построил каменную стену
да и у Кэтвизела просто понимание игры и контроля лучше.

Ответить
rybchik
rybchik - 01.04.2023 15:09

Эта игра из ночных кошмаров Mansi. Как раз показывает что не постройка стены в таких сражениях равно проигрыш.

Ответить
Олександр Пархоменко
Олександр Пархоменко - 01.04.2023 14:05

Різницю зробили саксонські мушкетери.

Ответить
BlackBrigade
BlackBrigade - 01.04.2023 13:30

Очень интересное сражение👍
Маестро должен был выигрывать,но подвела сначала переоценка сил противника,потом концентрация когда на ровном месте подарил нацию и конечно же терпение,рус просто наверное зае..ся)))а так конечно супер оба игрока просто топ

Ответить
Fedor
Fedor - 01.04.2023 13:29

Не ожидал увидеть мушкетёров 18 века Саксонии. Вообще не помню чтобы кто-то использовал уникальных мушкетёров 18 века Пруссии, Дании или Баварии.

Ответить
Antoxa
Antoxa - 01.04.2023 13:21

Никто со старта в крепость не играл, я разочарован, и зачем такую игру на канал выкладывать?

Ответить
Fedor
Fedor - 01.04.2023 13:17

Классная битва👍 Согласен с многими: красному стоило построить стену и башни. Тогда возможно он смог бы переломить ход игры когда зелёный подошёл к городу.

Ответить
Abokan
Abokan - 01.04.2023 13:13

Я думаю что пика должна неплохо выполнять роль танков за счёт кирас при содействии мушкетёров и даргун 18 века...

Ответить
Руден Дуден
Руден Дуден - 01.04.2023 12:57

Середина игры , у красного 3 казармы 18 века .. штампуют только пику18в ,. А почему бы в такой момент одну из казарм не переключить на мушкетеров18в .... И критическая масса мСа пику18в будет на принятие урона от стрельбы , и сзади настреливать будет кому

Ответить
Владимир Удовиченко
Владимир Удовиченко - 01.04.2023 12:48

Очень крутое сражение) прям целая баталия👍🤘 огромное спасибо) всё очень круто)
Красному надо было с разных сторон нападать, как это сделал зелёный

Ответить
jurij kosztovszki
jurij kosztovszki - 01.04.2023 12:44

Зеленый чемпион в первых Козаках на миллионах. Держал титул гдето лет 5

Ответить
Д Ш
Д Ш - 01.04.2023 12:40

Мне кажется красный просто уже устал и начал принимать не логичные решения, либо под пивком был и спустя час игры кол-во выпитого дало о себе знать:))

Ответить
Роман Кодочигов
Роман Кодочигов - 01.04.2023 12:23

Возможно, если бы, когда запер зелёного, настроить башни вокруг его крепости + мортиры и не лезть в проход имея две нации против одной, мог было одержать победу. Нужно были выкуривать его, и как только пушки выехали с базы, залетать всеми силами. Но это удобно говорить зрителю. В игре теряешься

Ответить
GoldenBoy
GoldenBoy - 01.04.2023 12:07

Один из ключевых моментов было это когда маэстро отдал вторую нацию, так бы выиграл. Также считаю что если ты запер противника на его базе, занимай свободные шахты, если боишься отдать нацию, занимай нацией противника

Ответить
Panzerا 95
Panzerا 95 - 01.04.2023 11:57

Зеленый конечно сыграл очень сильно! Вытащил и затащил))

Ответить
Д Ш
Д Ш - 01.04.2023 11:56

интересно!!! гуд гейм

Ответить
Panzerا 95
Panzerا 95 - 01.04.2023 11:55

Да, у красного украли победу!) Красный мог победить в самом начале, опять таки плохая разведка, и соответственно не правильная оценка ситуации. Подумал что ему не хватит сил додавить) А вот Если Бы он видел карту, как на повторе...)))

Ответить
Олег Шанта
Олег Шанта - 01.04.2023 11:29

Нужно было строить пику17в 😂🤣

Ответить
Александр Федотов
Александр Федотов - 01.04.2023 10:58

Давайте канал до 1000 добьём, подписываемся, ставим лайки, комментируем))))

Ответить
Евгений Слободской
Евгений Слободской - 01.04.2023 10:50

артиллерия - бог войны

Ответить
Александр Федотов
Александр Федотов - 01.04.2023 10:28

Маэстро спасла бы стена каменная.

Ответить
Maxim Kalashnikov
Maxim Kalashnikov - 01.04.2023 10:27

Спасибо за интересные сражения. В рекомендации прилетают видео других блогеров по Казакам, так там выкладывают что попало. Пожалуй остановлюсь на тебе, пантере и мастере крепостей)

Ответить
temka000
temka000 - 01.04.2023 09:46

Привет. Повторы перенеси в отдельную папку и удали все в папке реплеи. Повторы отлагают, сможешь убрать лаги😏

Ответить
Данил Мясоедов
Данил Мясоедов - 01.04.2023 08:50

Хорошая игра😊

Ответить
MickeyMouse
MickeyMouse - 01.04.2023 08:27

Катвезел это про игрок , играет почти на равне с Артемпро, Антоха, Батон, Фенрир.
Маэстро проиграл чисто из за контроль пушек+ отсутствие многостволов.

Ответить
Panzerا 95
Panzerا 95 - 01.04.2023 07:39

Лайк, комент и погнали смотреть!!

Ответить