Классический нокаутирующий удар! КАК БИТЬ? КАК БЬЕТ БОЛЬШИНСТВО ПРОФИ.

Классический нокаутирующий удар! КАК БИТЬ? КАК БЬЕТ БОЛЬШИНСТВО ПРОФИ.

9,657 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Дмитрий Несяев
Дмитрий Несяев - 22.08.2023 21:22

А вы не думали сделать навес от дождя?

Ответить
Доктор Сиалис
Доктор Сиалис - 19.08.2023 18:41

А как тройку бить разберите , все бьют по разному

Ответить
Сергей Ходор
Сергей Ходор - 12.08.2023 05:16

Пацан просто создан получить лау.... Прямо просит его, можно даже сказать умоляет!

Ответить
пвн
пвн - 08.08.2023 08:29

И Мельцер и Хусяйнов говорят об одном и том же Всё дело в скорости, а по сути одно и то-же, как и говорит уважаемый автор видео.

Ответить
Александр Антонов
Александр Антонов - 07.08.2023 17:08

Невозможно хорошо вложить массу тела в удар по методу Мельцера, а сила удара идёт от формулы: масса на ускорение. Он вообще учит каким-то тычкам из любительского бокса. Тяжёлый удар всегда с ног и туловища и только в конце рука. Посмотрите в замедленном темпе как бил Джо Фрейзер или Дэвид Туа.. А Тайсон в момент боковых ударов (ещё до касания кулака) вообще прогибался в пояснице, а после удара даже подлетал не касаясь пола обеими ногами (фотки можете найти). Короче, не знаю, кто такой Хусайнов, но он правильно учит 😊

Ответить
мария турянская
мария турянская - 06.08.2023 13:23

что за обсуждения методов он всего один энергия идет с низу вверх одна часть тела толкает другую из за этого нарастает скорость и сила удара сами попробуйте так и так бить и вы почувствуете разницу и не забывайте про вес тела при ударе .обсуждениями занемаються новички которые не владеют своим телом .им кажется что они выполняют движение правильно а не хрена неправильно нет слаженности работы мышц .что бы тело работало синхронно мышцы должны быть в тонусе то есть тренированные тогда будет слаженная работа при правильном выполнении удара вы будете чувствовать себя удобно комфортно и ощущение удара будет присутствовать. привет андрюха

Ответить
Asutos
Asutos - 04.08.2023 14:22

Андрюха,основа нокаутирующего удара это стабильность техники, тогда можно и не включая всю биомеханическая цепь включить, главное во время, все индивидуально.

Ответить
Домашний Пупсик
Домашний Пупсик - 01.08.2023 00:07

Скорее к рукопашной теме а не бокса... .Рука как передняя,так и задняя выпремляется держа противника на дистанции,собственно вторая хорошо заряжается на удар в это же время.БОЛЬШЕ так нравится

Ответить
Владимир Мартынов
Владимир Мартынов - 31.07.2023 11:22

Рассказал показал а вот ударить забыл ?

Ответить
Товарищ Сухов
Товарищ Сухов - 30.07.2023 19:21

"И так возможно и вот так". Хочешь быстрее - так. Хочешь сильнее - эдак. Вы еще про нырки тему затроньте.. Куда нырять. Навстречу бьющей или наоборот от неё. Вот тут реально прикольно

Ответить
GS
GS - 30.07.2023 11:32

У Актора вообще-то техника приближается к 3 методу - методу Исаева Н.П.
Смотрим как локоть входит в удар …
ИМХО
С уважением

Ответить
Wer
Wer - 28.07.2023 16:25

Что бы увидеть удар нужен тренажер с определением силы удара!)

Ответить
RPanda
RPanda - 28.07.2023 09:49

Спасибо за видео! Теперь все понятно

Ответить
Виталий Котенев
Виталий Котенев - 26.07.2023 18:13

Есть разные школы бокса, и все они эффективны 💪👍✌️🌝🤠😃

Ответить
Виталий Котенев
Виталий Котенев - 26.07.2023 18:11

Техник несколько видов ❤😊👍💪✌️

Ответить
Vlad
Vlad - 25.07.2023 21:39

четкий парень, все разжевал..

Ответить
Шыдағыштарға
Шыдағыштарға - 25.07.2023 20:21

Борода идет

Ответить
Ruslan Kuznetsov
Ruslan Kuznetsov - 25.07.2023 19:43

Я про удар Мельцера даже не слышал. С самого начала тренер учил как ЗМХ. Даже специально ходил на карьер, брал камни и через ногу плечем выкидывал руку с камнем не напрягая ее совсем. Действительно похоже на двухступенчатую ракету, где рука только вторая ступень.

Ответить
Damon Skinfurry
Damon Skinfurry - 25.07.2023 18:27

Техника Хусяйнова З.М. очень похожа на технику ныне покойнова Заткова В.И, а также на технику Ильченко О.П., про которого есть передача в "Боевых ботаниках"

Ответить
Сергей Ветровский
Сергей Ветровский - 25.07.2023 10:10

Думаю много зависит от физиологии человека и от его психологии. Можно бить по разному, главное в точно в цель , неожиданно для соперника и быстро , жеско как молотком.

Ответить
DEN 190
DEN 190 - 23.07.2023 14:06

то что показывает Мельцер это вырваное из контекста часть, а другой показывает начало и тоже не доконца, потому и вводят в заблуждение эти видео

Ответить
Николя книжник(читарь)
Николя книжник(читарь) - 22.07.2023 15:41

Хорошо бьешь😂

Ответить
Алексей Маскаев
Алексей Маскаев - 22.07.2023 15:13

Привет. Я, возможно, глупость сейчас скажу. Мне один тренер, не боксер, объяснял положение тела в момент удара следующим образом: тело (положение ног, спины, наклон в сторону оппонента) в момент удара должно оказаться в положении наивыгоднейшего, устойчивого толчка. Смысл в том чтоб, если толкаешь стену со всей силы, не отталкиваться от стены назад за счет неверного положения относительно нее, но при этом не провалиться вперед и не упасть, если стена внезапно исчезнет. Получается, что усилие концентрируется исключительно в точку его приложения. По сути создается упор в пол от руки к задней ноге, образуя довольно жесткую систему и удар будет наиболее результативным, жестким. Движение руки и ноги в нем начинается одновременно.
Я вот к чему. Мне кажется, что система, по которой учит бить Мельцер, как раз позволяет в момент удара выстроить эту жесткую позицию тела. За исключение одного иомента, мне объясняли, что колено задней ноги в момент удара должно быть выпрямлено для исключения амортизации и снижения результативности.
Хотелось бы узнать мнение автора втдео

Ответить
Андрей А2
Андрей А2 - 21.07.2023 18:49

По мельцеру хорошо пойдёт джеб .можно с остановочкой .всё остальное классика .по очкам выигрывать тоже победа но досрочка круче

Ответить
Богдан
Богдан - 19.07.2023 15:57

Да все понятно,просто чтобы все эти движения были слаженные добиться без таланта сложно,яркий пример тайсоон

Ответить
CTTiman
CTTiman - 13.07.2023 22:56

Тот кто тебя и Хусайнова критиковал за то что мол нет такого удара, не имеют ничего общего с боксом и видимо с любыми ударными единоборствами. Люди тупо не понимают о чем речь и более того, твое поясняющее видео они так же не поймут, подумают что это твоё нелепое оправдание))
Они идиоты, ютубные "мастера", смирись

Ответить
stanislav vladimirovich
stanislav vladimirovich - 10.07.2023 18:24

Мельтцер - это любительский бокс. Очки и три раунда. При упоре на силовой - рывок туловища и затем рука, прятать за финтами.

Ответить
Константин Кулик
Константин Кулик - 08.07.2023 23:04

Да туфта это все. Пытаешься головой решить. То что нужно решать на ринге. Нокаутирует невидимый удар. Если противник дернется или напряжет шею то скорее всего не упадет . А если неожиданно поймает то может и от слабого присесть. Тем более навстречу. Там силы складываются. А с замахом небольшим бьют , когда понимают , что противник не видит , или поплыл он , или чуйка что сейчас он не отреагирует. Но просто с замахами лупить , не с большего ума . Техника ставится за год вся . У нормального тренера . Дальше все спаринги. Растешь на боях. Удар поставлен когда ты в реальном бою попадешь раз пять минимум . Можно грушу бить красиво , а в бою не показывать ничего. Так и нокаут. Раз упадет и все начинают падать от этого удара . Ты его можешь и неправильно бить , и по нестандартной траектории. Но если падают то правильно. Да и по разному нокаутируют. Кто то на встречку ловит и несильно , кто то блок пробить может , кто то общей массой ударов. Все по разному. Нужно в ринге боксировать . И оно все прийдет. Да и техника у всех разная . И ставят по разному. Растешь от боев с серьезныси оппонентами. А не от ударов по груше. Это не головой берется , а практикой. Ты можешь делать одно , а в бою совсем не так. Вон левую ногу при хуке левом крутят многие на отработке. А сними его на видео в бою. Почти никто не будет крутить. Тренер нужен нормальный. Он все это обьяснит .

Ответить
Тимур Чупанов
Тимур Чупанов - 08.07.2023 02:27

Удар в сбивание цели , как дубинкой по мячу ,как саблей, примеров много , а сбивать можно на трёх дистанциях в отличие от тычка который исполняется только на одной

Ответить
Tanya Dobraya
Tanya Dobraya - 04.07.2023 19:48

Техника Менцера это техника каратэ

Ответить
Виктор СВН
Виктор СВН - 02.07.2023 17:36

дело не в том какой удар сильнее!нокаутирующий удар,тот который соперник не видел!Основная позиция Мельцера именно в незаметности удара.а для етого нужно бить как единое целое!!!

Ответить
Асылбек Акмоллин
Асылбек Акмоллин - 01.07.2023 19:57

А Костя Цзю как он бил вообще

Ответить
Руслан Честный
Руслан Честный - 30.06.2023 22:51

Наверно по физике удар по Хусяцнову посильнее будет. Но вот важный момент - удар по Мельцеру мение заметен для противника ибо не сигнализируем предварительными движениями. И, возможно, в бою пусть и чуть более слабый, но мение заметный удар предпочтительнее.

Ответить
Эдуард Галиуллин
Эдуард Галиуллин - 30.06.2023 22:12

Так это же истина , как можно вообще бить по другому.

Ответить
CCCP 1982
CCCP 1982 - 30.06.2023 21:41

ВЫГЛЯДИШЬ С БОРОДОЙ КРУТО 👍

Ответить
KVv KVv
KVv KVv - 30.06.2023 12:51

В этом и есть вся красота бокса - выяснить Чьё Конг-Фу сильней ! 😂

Ответить
Vladimir Gergert
Vladimir Gergert - 30.06.2023 12:01

Обои техники имеют право быть просто в одном случае удар может долететь быстрее не набрав накоутирующей силы но это очень быстрый удар а быстрый и не заметный это и есть то что отправляет в ко . Во втором случае удар с ноги это очень сильный удар так как масса закладывается уже с начала. В конечной точки обоих ударов когда всё развернулось и вставлено я думаю сила удара не совсем отличается. Ну это моё скромное мнение

Ответить
nononono
nononono - 30.06.2023 11:13

Чем ломать столько копий, автор если у вас есть время, покажите на примере топовых ударников, вырезку их замедленных ударов, с вашими комментариями. Желательно разных весовых.

Ответить
45 NewLife
45 NewLife - 30.06.2023 09:22

С тем, что этот удар по Хусаинову, как-раз, профи и бьют - абсолютно согласен! И даже с еще большим заряжанием, чем показано.

Ответить
45 NewLife
45 NewLife - 30.06.2023 09:17

Похоже, склонение к той или иной технике - это нужно смотреть данные конкретного боксера. У меня выведение правой руки слишком сильно запаздывает, и заряд успевает угаснуть, и в руку не переходит (у Джошуа, кстати, похожая проблема - отчего у него кросс укороченный). Поэтому, единственное, что я могу, - это стараться бить примерно, как учит Мельцер - вкладывать смещение корпуса в уже почти прямую руку - как палкой тыкать.
Зато, я случайно понял, как это можно тренировать - стоишь перед мешком на средней дистанции, вытягиваешь руку и импульсно толкаешь мешок, вкладывая весь вес.

Ответить
Dima
Dima - 30.06.2023 00:53

Не в обиду ты шмешной кидай видео с реальными боксерами и анализируй

Ответить
Real Word
Real Word - 30.06.2023 00:02

Мельцер говорит про невидимый удар, а не про сильный

Ответить
Александр Добродум
Александр Добродум - 29.06.2023 23:06

По своему опыту и наблюдениям про нокаутирующие удары. Прямыми ударами хоть по первому, хоть по второму способу владеют обычно люди с ростом от 175 см и длинными руками. И разницы нет как бить....Они как плети или кнут вылетают у них. Это даётся от природы кстати. Хоть сутками нарабатывай, если не дано, будешь просто делать нокдауны или сотрясать соперника. Посмотрите как Д. Формэн нокаутировал вопреки всем двум показанным способам и законам физики...А люди с маленьким ростом, нокаутировали боковыми передними руками как правило. Опять- же...это единицам было дано. Обычно на скачках, после уклона или обманки правой в туловище., боковой слева. Тот- же Тайсон как пример. Нокаутирующий удар- это как БОГАТСТВО...даётся сверху от природы, хоть вверх тормашками танцуй сутками, нокаутёром и богачом не станешь в этой жизни. Моё наблюдение в течении 40 лет, как сознание начало работать. Сегодня 51 год мне и я никогда не был нокаутёром, хотя очень хотел и тренировался сутками в своё время...Сегодня успокоился и просто тупо отрабатываю двойки- тройки на снаряде...Для бодрости ДУХА...Как ритмическая гимнастика своего рода. НОКАУТЁРОМ БЫТЬ ТЫ НЕ ОБЯЗАН...НУ А ДВОЙКУ КЛАССИЧЕСКУЮ ЗАСАДИТЬ ДОЛЖЕН...А ТАМ КАК ЛЯЖЕТ...

Ответить
Борис Борисович
Борис Борисович - 29.06.2023 22:50

Можно спорить очень долго,но думаю,кому как больше подходит.Многие учат вот прям сильно ногу разворачивать,что не есть правильно.Если вес тела на заднюю ногу перенести и ударить нога бедро и так далее,то да,сильнее будет,но так не всегда есть возможность.Я смотрю,вот основная масса рассказывает как нужно ногу докручивать,за баланс веса,перенос энергии и т.п.Но очень мало рассказывает что нужно чтобы кисть не гуляла,четко зафиксированна была,удар пришелся на ударную часть,рука в конечной фазе четко прямая была,нигде не перегибвлось.Тогда люди падают

Ответить
Вадим Мелашниченко
Вадим Мелашниченко - 29.06.2023 22:36

🎉

Ответить
HG Minsk
HG Minsk - 29.06.2023 22:35

Во всех советских учебниках по боксу писали что удар начинается с ноги, потом бедро, корпус, рука. А также на тренировках тренировали вращение корпуса от ноги, что бы рука сама вылетела как плеть.

Ответить
Я Роман
Я Роман - 29.06.2023 22:07

Лично я бью как Хусяйнов говорит! Так удар реще, как хлыстом!

Ответить
Андрей Гривцов
Андрей Гривцов - 29.06.2023 22:04

У нас тоже по Мельцеру обучали и в конце разгибания руки резкий рывок бьющей руки.

Ответить
Kulikov Sergey
Kulikov Sergey - 29.06.2023 20:49

👍По моему есть варианты нокаутирующих ударов, зависит от комплекции, Майк Тайсон хорошо вкладывается в боковых руками и разворотами тела также начиная с ноги, бедро, корпус. Мне нравится школа и техника большого мастера нокаутов Кости Дзю - в ударе отдельное внимание на жесткость конструкции тела для чего нога жестко ставится, в ударе прямой правой правая нога с разворотом жестко ставится, пятка на полу, рука до конца выпрямляется и точно в голову, подбородок - без варианта нокаут.

Ответить