Не греет радиатор. Неправильное подключение/Radiator does not warm. Incorrect connection.

Не греет радиатор. Неправильное подключение/Radiator does not warm. Incorrect connection.

1,756,663 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Ёжик
Ёжик - 11.09.2023 19:06

8 лет прошло, а информация до сих пор актуальная и очень полезная. Спасибо!!!

Ответить
Sukhetskyy Yaroslav
Sukhetskyy Yaroslav - 03.09.2023 22:29

Я бы добавил еще про уклон трубы от стояка до батареи

Ответить
Федор Федорович
Федор Федорович - 06.08.2023 09:21

Бред у меня байпас по середине между двух батарей всё греет

Ответить
Свистопляс_off
Свистопляс_off - 15.07.2023 22:25

Удлинитель потока полная хрень, первый сезон когда батареи еще новые все работает и все достаточно неплохо, а потом это все забивается и вода плохо циркулирует, я чуть пиздячек не получил от УК когда остальные квартиры сидели без тепла искали причину отсутствовала циркуляция из за моей квартиры во время пока никто не видел я их демонтировал.

Ответить
Свистопляс_off
Свистопляс_off - 16.06.2023 09:48

Удлинитель потока сомнительная хрень

Ответить
Erlan Darzhigitov
Erlan Darzhigitov - 23.05.2023 21:49

А какое растояние от стояка до байпаса и от радиатора должно быть?

Ответить
Сергей Дячишин
Сергей Дячишин - 05.05.2023 15:32

Набираешь проблему одну, выскакивают вот эти нули

Ответить
Серега
Серега - 23.01.2023 01:01

Все элементарно ватсон диаметр байпаса немного меньше и все вуаля в батарее есть давление и циркуляция.

Ответить
bambasterunit
bambasterunit - 10.01.2023 22:58

Удлинитель потока это равносильно диагональному подключению? А при диагонали обязателен байпас?

Ответить
Эдуард Махиев
Эдуард Махиев - 05.01.2023 23:47

Приходилось встречать радиатор с пятью кранами, два на трубах, два на радиаторе, и один на байпасе.
В другом офисе меняли старые конвекторы на радиаторы, нижний этаж, вода приходит едва тëплая. Решили ставить по два отдельных радиатора.
Говорю "мастеру", включай радиаторы параллельно, чтобы через них поток был одинаковый.
Ага, час, подклюсил второй радиатор через первый, и ещë между радиаторами впаял тройник для термометра.
Теперь хозяйка офиса нам мозги делает что вода приходит всего 30 с°.

Ответить
Tony Mudol
Tony Mudol - 31.12.2022 14:47

Как тогда без крана на байпасе снять батарею?

Ответить
Арина и Папа
Арина и Папа - 14.12.2022 14:34

ты хоть тепловизор поставь покажи как оно в действии

Ответить
Igor V
Igor V - 14.12.2022 10:20

Радиатор также может не греть, потому что засорился.

Ответить
Дима Крупа
Дима Крупа - 12.12.2022 09:17

Авот уменя байпасы без кранов но в одной комнате горячая батарея а вдругой комнате почемуту сверху батарея горечевата аа в нижней части батареи почемуто холодная !может кранами можно регулировать верхний или нижний прекрутить наполовину поможет ли??сблагодарю

Ответить
Super Bobr
Super Bobr - 05.12.2022 16:49

Байпас на радиаторе - ЗЛО

Ответить
мистер мистер
мистер мистер - 22.11.2022 22:17

А где же эхо на всю комнату? И текст не понятно о чём?))

Ответить
Мафусаил Тцетцхладзе
Мафусаил Тцетцхладзе - 19.11.2022 12:47

ролик бесполезный

Ответить
S S
S S - 09.11.2022 20:51

Здравствуйт е!
Товарищи , ситуация такая;
Системе сорок лет (автономное отопление, дом на земле, одноэтажный) , Котлу семнадцать лет. Две подачи, чугунные батерей СССР. Боковое подключение, верхняя подача, самотек.
Отключили весной, теперь подключили, отопление не греет одна подача снизу (на среднем огне греет только верхняя подача, батарей нет), за исключением первой точки (работает нормально). За сорок лет система прослужила верой и правдой без отказа.
Что случилось?
Мой выводы:
1. Подача которая не греет, часть дома шестидесятых годов, вероятно дом просел и потерял уклон.
Однако измерил уклон невилиром, заметил одно небольшое отклонени е, это место подтянул до неитрала невилира, но в некоторых местах есть неитралы, но это ситуацию непоменяло.
Что предпринял:
Полностью промыл систему с подачи и обратки в течение недели на каждой батарей до прохрачности воды, не помогло.

Заранее благодарю Вас и желаю всего наилучшего!

Ответить
Арина и Папа
Арина и Папа - 09.11.2022 20:28

как же статическое или динамическое давление. бред какой то...

Ответить
Leon Kiselev
Leon Kiselev - 05.11.2022 08:53

Это с верхней раздачей, по диагонали?

Ответить
Швидко Сервис
Швидко Сервис - 28.10.2022 10:21

В основном сантехники массово ставлять на байпас кран как не крути в этом варианте батарея лучше прогревает батарею. Раньше просто байпас заваривали визуально стоит, крана нет, но в середине заварен и такое есть ...

Ответить
Максим К
Максим К - 12.10.2022 17:54

Почему на некотором видео в интернете удлинитель ставят только в обратку, у вас я так понял в подаче, какой вариант будет правильным?

Ответить
Дмитрий Конопля
Дмитрий Конопля - 22.09.2022 19:03

Доброго времени суток. Смотрю здесь все мастера сантехники. Я абсолютный лузер в данной сфере. Но деваться некуда и нужно работать. Поэтому у меня к вам два вопроса, которые меня очень выручат.
1. Какое давление в системе центрального отопления многоэтажного дома должно быть на входе и на выходе, и как добиться нужного результата???
2. Как уменьшить подмес воды на элеваторе, чтобы прогреть здание??
Буду очень признателен. Трёх этажное офисное здание. Благодарочка всем.

Ответить
Gregory Ostapencko
Gregory Ostapencko - 14.09.2022 21:49

Подскажите пожалуйста, в квартире, 10 секций радиатор при боковом подключении будет нормально греть?

Ответить
Konstantin Fa
Konstantin Fa - 03.08.2022 16:19

С днем ВДВ! Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, какова эффективность схемы подключения низ-верх по диагонали, 12 секций. (верх-низ по диагонали нам отказываются делать, говорят завоздушится) У нас обычная панелька П44, подача нижняя.

Ответить
все просто
все просто - 01.08.2022 14:28

Кто назвал эту перемычку на основной трубе байпасом?это продолжение основной магистрали, но никак не байпас, с удовольствием бы посмотрел ему в глаза 🙄

Ответить
Котярыч
Котярыч - 07.07.2022 20:40

Артем, а можно ставить байпас диаметром 32 мм на стояк гвс диаметром 40 мм при подключении полотенцесушителя лесенки или давление у соседей снизится?

Ответить
Svetlodar Selivanych
Svetlodar Selivanych - 29.05.2022 16:46

Добрый день, а есть аналогичное объяснение к полотенцесушителям ?

Ответить
Михаил Солдатов
Михаил Солдатов - 26.05.2022 12:10

Вот емае а я байпас в метре от радиатора вварил. Но диаметром меньше. Тоесть основная труба 3/4. А байпас 1/2. Будет такое работать?

Ответить
Aleksandras Nikolaev
Aleksandras Nikolaev - 25.05.2022 06:58

Молодец!

Ответить
Елена
Елена - 04.03.2022 20:20

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, в квартире резко похолодало, слесаря говорят подача меньше тк +на улице, а счёт пришёл как за январь в морозы... Искать такую схему у соседей вниз по стояку? Как должно выглядеть, если нам уменьшают тепло не разбираюсь. Спасибо 😊

Ответить
Юрий Ляпин
Юрий Ляпин - 18.01.2022 19:51

Грамотно обьяснил

Ответить
Мария Аркадьева
Мария Аркадьева - 11.01.2022 20:17

Спасибо живу одна с навеном неполадки всякие смотрю вас учусь ,храни вас господь

Ответить
Yury Hryshin
Yury Hryshin - 20.12.2021 12:17

Почему стук в радиаторе,аллюминий? Все известные способы испроьованы

Ответить
Александр К.
Александр К. - 15.12.2021 14:12

При боковом подключении подача сверху, или снизу, или без разницы? Спасибо.

Ответить
KOT Бегемот
KOT Бегемот - 25.11.2021 11:17

удлинитель потока я бы все таки на низ поставил в приемник, если конечно подача верхняя

Ответить
Валерий Кучугурный
Валерий Кучугурный - 14.11.2021 07:06

Спасибо

Ответить
soleniy perets
soleniy perets - 05.11.2021 11:04

Понял причину холодного низа своей батареи

Ответить
Евгений Бандаловский
Евгений Бандаловский - 03.11.2021 22:51

Думаю нужно переименовать канал в добродушный сантехник недоучка. На кого это рассчитано? на тех кто в школе физику прогуливал???

Ответить
Олег Останин
Олег Останин - 02.11.2021 02:45

При диогональном подключении возникает задница с заменой межсекцонных прокладок.

Ответить
За Россию
За Россию - 02.11.2021 02:05

Ну прям инженер

Ответить
Viktor Skeptik
Viktor Skeptik - 01.11.2021 21:30

Прежде чем что - то рассказывать про отопление почитай Соколова "Тепловые сети", а то гонишь всякую муть...

Ответить
Victor Tim
Victor Tim - 01.11.2021 19:10

Согласен почти со всем,но байпас монтируется без отсекающего ОБЯЗАТЕЛЬНО,в условиях многоэтажного жилого дома(с доводами согласен опять же были случаи),но для комфортного пользования отопительным прибором отсекающие(аварийные) ОБЯЗАНЫ быть на каждом биметаллическом радиаторе,да и на практике на любом отопительном приборе,чтобы была возможность экстренно перекрыть пришедший в негодность прибор.Ко всему прочему подтверждаю.что установка многосекционных радиаторов чревата непрогревом дальних секций при одностороннем подключении врезок с/о.И опять же поддерживаю автора удлинитель потока на многосекционном отопительном обязан быть!!!Вода идет по наименьшему сопротивлению!да и с диагональным подключением удлинитель так же должен быть!Как и промывочный на диагональном неиспользуемом углу радиатора,для максимальной теплоотдачи прибора.

Ответить
Mila Jovovich
Mila Jovovich - 01.11.2021 17:31

Молодец , что ещё скажешь . Наверное выражаю общую мысль ,что кратко ,точно ,информативно и познавательно. Пилите видосы короткие и доступные общей массе , далёкой от отопления ! Больше видосов , больше подписчиков ! Из-за одного развернутого видео не подпишутся ,а оставят видос в полезной папке .Типа военная хитрость .

Ответить
viktorr.kachan@gmail.com
[email protected] - 31.10.2021 20:16

Старо как мир, но....

Ответить
Slawendiy
Slawendiy - 30.10.2021 09:01

Хорошо вроде правильно, но есть одно НО. Бойпас всегда делается с зауженным диаметром т.е. стояк 3/4 бойпас 1/2 как раз для того что бы заставить воду идти через радиатор. А ещё бойпас в данном случае необходим для подмеса к охлажденной воде из радиатора горячей воды из стояка. Для того чтобы на следующие этажи поступала так же горячая вода, а не уже остывшая которая прошла уже 10 радиаторов и получила температуру вместо расчетных 70° всего лишь 40°

Ответить
Azad Azadov
Azad Azadov - 30.10.2021 00:36

Ну зачем вам бай пас, если он должен делать полностью циркуляцыю по радиатору

Ответить
Василий Василенко
Василий Василенко - 29.10.2021 23:03

и всё?! так просто. запомню.

Ответить
Dimtown
Dimtown - 28.10.2021 20:54

Спасибо за эту информацию, кратко и по делу!

Ответить