"6 ложных убеждений родственников алкоголиков и наркоманов"

"6 ложных убеждений родственников алкоголиков и наркоманов"

Алексей Юров

5 лет назад

31,934 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@tatianabulanova7215
@tatianabulanova7215 - 07.11.2023 01:45

Т. е., ждать, когда зависимый САМ захочет лечиться. - не надо ? Значит , надо вызывать на дом бригаду, чтобы его ЗАБРАЛИ ?! Мне кажется, моего сына сразу инфаркт схватит от такого метода … И такой мой поступок, он расценит , как предательство с моей стороны…

Ответить
@olesia9817
@olesia9817 - 05.08.2023 23:02

Наконец то я нашла вразумительного специалиста,спасибо огромное вам.Мама алкоголик,вы меня спасаете🙏💐

Ответить
@user-bv3ip1wx8y
@user-bv3ip1wx8y - 29.07.2023 20:15

5 убеждений понимаю. А вот первое по большим ? Как заставить силой. Связать и привезти в центр? Будет эфыективным такое лечение.?

Ответить
@olgakvashennikova1656
@olgakvashennikova1656 - 21.07.2023 18:58

Здравствуйте! Сын давно болен. Оправдывает употребление врождённым органическим поражением головного мозга. До лет 18 принимал курсами ноотропил по назначению врача. На сегодня прошли около семи попыток суицида. Каждый раз лежал в психиатрической клинике,ему назначали лечение,но снова уходил в употребление. Алкоголь в сочетании с наркотиками. Ему 36 лет. Работает до первой зарплаты и все деньги сразу же уходят на алкоголь,наркоту. На сегодня он в колонии поселении по статье " хранение наркотических веществ" . Ни разу не соглашался на экспертизу и доказать употребление не было возможности. Шесть месяцев он вне употребления...категорически не признаёт себя зависимым. В августе он должен вернуться домой. Мы со страхом ждём этого дня. Что делать?

Ответить
@Englishforever218
@Englishforever218 - 16.07.2023 11:22

Все верно.

Ответить
@user-mr5oi5rg5g
@user-mr5oi5rg5g - 13.05.2023 10:38

Болезнь медленно но верно разрушает здоровье, мой отец из балагура весельчака превратился в вечно ноющую развалину, деградация личности

Ответить
@user-mr5oi5rg5g
@user-mr5oi5rg5g - 13.05.2023 10:36

У меня мч в реб центр сам отправился после того как подружка что была до меня умерла от выпивки, у него нарушен сон, если не восстановит, все будет по новой, мне эти пол года на собственное восстановлее от созавистмости, благодарю

Ответить
@user-oq5yd4ge4f
@user-oq5yd4ge4f - 08.05.2023 02:31

Лечение,это заместительная терапия?

Ответить
@user-uj4mn6bf2j
@user-uj4mn6bf2j - 03.05.2023 07:42

А как его можно лечить если он категорически не согласен?

Ответить
@user-zg7hc5ib6i
@user-zg7hc5ib6i - 12.04.2023 09:06

Не могу согласиться с первым. Сначала пытались заставить, но он чтобы не кодироваться приплачивал врачу (спустя лет 10 рассказывал, как ловко всех обманул), врал, клялся и начинал все сначала. По сути он свел уже маму в гроб, теперь мы с братом на очереди? Нет, спасибо. Это внушение, что "начинайте лечить" должно идти параллельно с "не сведите себя в гроб, пытаясь вылечить кого-то". Я считаю, что хватит. Можно с этим бороться год, можно 2, но класть всю жизнь ради того, чтобы кого-то спасти - нет, хватит. Это только себя убить.

Ответить
@user-il9pc8ry5y
@user-il9pc8ry5y - 07.04.2023 09:55

Не надо уговаривать алкоголика,надо силой взять и увезти на реабилитацию,—но надо прилично денег

Ответить
@user-px7jx1ry4h
@user-px7jx1ry4h - 01.03.2023 22:53

Думаю, медицина здесь должна идти по следующему пути. Больному вшивается чип, который фиксирует у больного желание выпить и засыпляет его на сутки. Метод требует усовершенствования.

Ответить
@user-px7jx1ry4h
@user-px7jx1ry4h - 01.03.2023 22:45

Непонятны следующие вещи. Если больной не хочет лечиться, как его уговорить? 2. Человек работает, ему надо уволиться и отправиться в реабилитационный центр? А как он потом без работы не станет еще хуже себя ощущать? 3.Ничего не слышала о реабилитационных центрвх в своем городе (думаю, их нет). Максимум, какие-то группы, но больного не уговорить начать их посещать. Что делать?

Ответить
@is3595
@is3595 - 19.02.2023 09:49

Моя мама алкоголик. Папу бы я не назвала алкоголиком, но выпивал довольно часто. Иногда по три дня. Но был всегда в семье, работал и всех содержал, пьяный был спокойный, душевный. А мама калдырила так что все ей не были нужны. Перестала пить когда погнали из общаги и надо было что-то делать. С мужем взяли ипотеку и платили ее, купили домик. Живут. Не пьют. Это случилось в 55 лет. Мы с ней до сих пор плохо общаемся с братом. Ее не остановили маленькие дети. Только страх совсем остаться на улице. Мы с братом не пьём практически вообще

Ответить
@user-lz8er5bq7l
@user-lz8er5bq7l - 10.01.2023 00:02

Спасибо. Я считаю, что даю шанс и отправила на лечение в РЦ

Ответить
@bkhkh7285
@bkhkh7285 - 23.12.2022 12:39

Автор внушает доверие однозначно!

Ответить
@nataliachepok6358
@nataliachepok6358 - 20.12.2022 19:37

Мой муж умер от цероза печени ,это столько боли ,жили не очень,умер вообще капец ,а всего лишь надо было меньше пить .

Ответить
@AndromedaKZ
@AndromedaKZ - 04.12.2022 20:10

Я с тринадцати лет вытаскивала отца из алкогольных запоев. В 32 года прекратила общение, полегчало. После операции в онкологии рассталась и с мужем алкоголиком. К сожалению, модель отношения к отцу перенесла в свою семью.
Часто созависимые могут положить свою жизнь на вызволение зависимых но результат нуль. Нужно менять себя. Работать над чувствами. Стыд, вина, сломанные границы, гиперответственность, тревожность, страхи, печаль, низкая самооценка это груз который надо сбросить с плеч и задышать полной грудью, начать заботиться о себе, позаботиться о своих детях, о финансовых накоплениях на будущее.
А тащить взрослого человека на своем горбу не стоит. Даже спасибо не скажет.

Ответить
@user-rc2ke2xh7r
@user-rc2ke2xh7r - 23.11.2022 18:12

Как я Вас поняла-взяться за зависимого и тащить его из этого болота всем миром? Положить на это свою жизнь, время, деньги? Бороться за его жизнь, пуская «под откос» свою? Странно все это…

Ответить
@user-ks2pd2wv5p
@user-ks2pd2wv5p - 22.08.2022 20:13

По закону насильно нельзя положить в ребцентр. Единственное на что согласилась моя мать это гипноз. Я понимала, сто это ни о чем. Естественно срыв и возвращение на 3 стадию.

Ответить
@user-cm3tz3fj4n
@user-cm3tz3fj4n - 08.08.2022 22:48

Поясните подробнее про серьезное, длительное лечение, если можно, адрес и телефон

Ответить
@user-xy4df1os3p
@user-xy4df1os3p - 06.08.2022 13:30

ИМХО пришло время относиться к алкоголю как к сигаретам, т.е. перестать культивировать 'нормальное употребление'.

Ответить
@galinagrigoreva2900
@galinagrigoreva2900 - 09.05.2022 13:52

Всё перепробывали, за 7 лет жизни с мужчиной, сотни раз прокапывались, 4 раза кодировались, постоянно разговариваем, он живёт своей жизнью. Для нет авторитетного человека, которого он послушал. А человеку 7 десяток лет, делаю вывод просто уходить, оставить наедине с бутылками. В день выпивает 1 коньяка.

Ответить
@user-kp4pv9bs5t
@user-kp4pv9bs5t - 28.04.2022 08:54

Спасибо Алексей! Ждала, что как обычно, вы в конце выделите ключевые моменты, подведёте итог. Но почему-то вы изменили форму подачи информации, было очень удобно. вернитесь пожалуйста к этому. Спасибо.

Ответить
@user-et6ns3fc9m
@user-et6ns3fc9m - 10.04.2022 10:43

Да, ещё одна семья для него нагрузка, потому что у него есть уже семья- мама и папа

Ответить
@natalielishaeck1871
@natalielishaeck1871 - 07.04.2022 12:30

Насчет семьи, это зависит от личности человека и его ценностей. Мой двоюродный брат согласился на кодирование когда его жена с детьми ушла от него.

Ответить
@user-wu3zl1jt5f
@user-wu3zl1jt5f - 24.01.2022 11:21

Мой сын понимает, что зависим но лечиться не хочет, потому что парирует, что пьёт дома в выходные и никого не трогает

Ответить
@user-mi6if6uq5l
@user-mi6if6uq5l - 06.12.2021 10:57

Может я не пила много , но в один момент- надоело , испугалась за будущее своей маленькой дочки, одна без поддержки , такой позор - стыдно стало . Бутылку возненавидела . И все в 30 лет закончилось. Сейчас 59 лет. - семья, внуки. Спасло - отсутствие семьи , отсутствие упрёков , чувство ответственности за жизнь ребёнка . Семья может помочь , если поддержит словом , а видеть как человек убивает себя и не "сопереживать" , не упрекать очень сложно .

Ответить
@walterkuncel482
@walterkuncel482 - 30.08.2021 11:37

::))Спасибо Алексей Викторович!На группу АА приходит новичок из под капельницы,говорю,что требуется сложное,длительное комплексное лечение,он отвечает,что будет искать высшую силу и проходить программу,,,,другие ААшники то же в полном отрицании качественного лечения,только группы и шаги,,Странноватая публика,мягко говоря,,,Итог в общем то известен.

Ответить
@eulenspiegel1849
@eulenspiegel1849 - 12.06.2021 21:47

Спасибо, Алексей! Всегда восхищаюсь Вашей речью, способностью точно излагать свои мысли и зрить в корень 🔥

Ответить
@vovalesh
@vovalesh - 01.05.2021 07:43

Самое сложное в семье алкоголика убедить родственников начать лечение родственников, они не считают что это и их проблема тоже.

Ответить
@user-bk9vq4xl9n
@user-bk9vq4xl9n - 12.12.2020 20:43

Держава - причина і її главарі

Ответить
@user-ct2mj6sv5b
@user-ct2mj6sv5b - 05.11.2020 11:05

Здравствуйте как объяснить человеку если пьет не переставая уже говорили ругались незнаю что делать

Ответить
@user-cs4zm3db1r
@user-cs4zm3db1r - 02.11.2020 14:59

Доктор, перед записью нужно нос закапывать, ваше шмыганье очень бесит!

Ответить
@Lenivec40409
@Lenivec40409 - 22.07.2020 18:09

Со мной вся семья мучилась. И в наркологии лежал и кодировался, ничего не помогало. Пока сам не понял, что край, надо что то делать. И три года не пью.

Ответить
@presswallmoskva3853
@presswallmoskva3853 - 22.07.2020 09:28

Спасибо большое! Так верно вы все говорите и про ответственность очень точно. Больше всего алкоголики бояться ответственности и бегут от нее как от огня. Почему?
Человек пытается ВСЕ спихнуть на кого -то.

Ответить
@user-bp6vn8rm6t
@user-bp6vn8rm6t - 14.07.2020 21:45

Жаль что с вами не встречился раньше. Постараюсь посмотреть все ваши комментарии.чтобы помочь сыну.

Ответить
@user-il3mq9fd1t
@user-il3mq9fd1t - 23.06.2020 16:08

Два раза сын был в ребцентре. Только зря выкинула деньги. Мне помогли занятия с созависимыми. Я поняла, что я тоже живу, и у меня есть свои желания. Предупредила, что если ещё раз что-то вынесет из дома, выгоню. Так и произошло. Четыре года живём отдельно. Год вообще не общались. Нет, окончательно от зависимости не ушёл. Но работает, сам себя содержит, мне что-то подкидывает. Сейчас его очень тревожит судьба дочери. Старается что-то для неё сделать. У меня нет далеко идущих планов. Он тоже не строит воздушных замков. Знает, что мне можно хоть когда позвонить, всегда с ним поговорю.

Ответить
@user-hj7cm5zj3h
@user-hj7cm5zj3h - 03.06.2020 18:35

Как быть если не признает и не хочет идти к специалистам?

Ответить
@ST-dv8gc
@ST-dv8gc - 07.04.2020 12:20

Мне музыка на заднем фоне часто мешает в ваших видео.

Ответить
@user-gj4tc3fp9x
@user-gj4tc3fp9x - 06.02.2020 14:34

Спасибо. Помогли разобраться.

Ответить
@natatcvet8243
@natatcvet8243 - 19.01.2020 10:54

Где найти на вашем сайте цены на проведение реабилетации в вашем центре? Мне нравится ваша программа.

Ответить
@user-ds2eh6er7i
@user-ds2eh6er7i - 18.01.2020 18:35

Первые три совершено верны. У дочери ничего не подействовало, все 22 года пьянок,ни личного желания,ни ребцентр, почтипо году.ни наркология с психологами. Ни семья две дочери. И теперь мы все оставили ещё

Ответить
@innapletnikow4847
@innapletnikow4847 - 01.01.2020 18:23

Насчёт ответственности , да это точно, если что-то ответственное предстоит ему сделать , он сначала уйдет в запой, пропьется , а потом он начинает что-то делать , когда уже поздно.

Ответить
@user-lr1oi9en4p
@user-lr1oi9en4p - 30.12.2019 09:34

Прежде чем , с зависимых,общаца,матери,жены,да им самим надо лечится,и учится ,школу нам надо ,открывать, без школы нам с ними не жить.

Ответить
@user-xw2jq5pm4r
@user-xw2jq5pm4r - 04.12.2019 13:44

Алексей спасибо за ваши лекции) Скажите пожалуйста а как определить хороший РЦ?

Ответить
@user-ph2rk6iw2m
@user-ph2rk6iw2m - 30.11.2019 17:33

Разочарование...все эти советы для обеспеченных, даже богатых людей. 5 раз в клиниках и на реабилитациях...вот тогда, типа, всё испробовали! Родственники алкоголиков, как правило, нервно и финансово истощенные люди. Где ж им отыскать такие возможности? Этот человек, видимо, готов помогать только таким богатеньким и бестолковеньким? И опять, это семейное заболевание! Да и ЧТО? Как клеймит родственников! Выход только один- гнать алкашей, как ампутировать опухоль! Всё остальное-источник для заработка подобных товарищей. Ведь любой нарколог знает, что излечить это нельзя.

Ответить
@user-Liluta
@user-Liluta - 05.08.2019 15:41

Всё-таки не знаю что делать . Мы живём в глухой провинции .Моей зарплаты едва на еду хватает . В областном наркологическом отделении муж уже четыре раза лежал . Чего только не пережито . Как без денег его вылечить ? Помощи ждать неоткуда.

Ответить
@olgagabrane5571
@olgagabrane5571 - 15.07.2019 05:41

Мой партнёр уже 10 лет на прошрамме в Германии.. Принимает методикс в таблетках.. Он хотел и рвался к семье,, а теперь она у него есть,, но от 6 бутылок пива в день он не откажется,,, скандалы с ним будто человек страдает биполярным расстройством. ((он нас любит,, но панически боится быть обманутым и его предадут.. Мы с детьми любим его тоже.. Он отрицает чтт болен алкоголизмом.. И созлается впечатление что он все еще болен наркоманией... Я запуталась и не могу разобраться в его состояниях. Его реальность искажена,,, забывчивость.. Агрессивно маниакальное настроение... Что делать?

Ответить
@user-hq2hv5bg8x
@user-hq2hv5bg8x - 12.07.2019 23:22

Здравствуйте,Алексей.Помогите,пожалуйста,советом или рекомендацией.Сыну 26 лет.Пьет с того времени,когда уехал на учебу в другой город,с 19.С пива все началось.Работает,но все выходные ичасть будней пьет.Не осознает зависимости.На разговор об этом вызвать невозможно.Как повлиять на него?

Ответить