Самый полный разбор чипов оперативной памяти

Самый полный разбор чипов оперативной памяти

Just do Kartoshka

4 года назад

10,142 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Just do Kartoshka
Just do Kartoshka - 06.07.2020 02:02

Какие чипы попались вам? И каких частот удалось достичь? Оставляйте свои комментарии внизу, будет интересно почитать

Ответить
ilyklen
ilyklen - 24.09.2023 07:01

Купил фури кингстон на 3200, через тайфун узнал что чипы няня си-дай, удалось погнать до 3800 с ужатыми первичками, вторичками, и третичкими, 16 20 16 16 38, считаю что успех)

Ответить
AIM54-C
AIM54-C - 18.08.2023 12:41

Micron 1-Die, что это такое

Ответить
Klaqwoo
Klaqwoo - 06.08.2023 11:16

а как узнать какие чипы?

Ответить
Mr.Mortrix
Mr.Mortrix - 02.08.2023 17:46

как выяснить какой именно чип, пробовал через тайфун но ничего не видно

Ответить
Ninja Creative
Ninja Creative - 18.07.2023 15:21

Отличное видео друг, у меня вот Gskill Trigent Z 32 gb 2 по 16, CL 17 19 19 39. SpecTek.
И за такие то деньги...

Ответить
Дмитрий
Дмитрий - 02.07.2023 02:43

Могут ли быть проблемы если поставить два одинаковых комплекта оперативы ( Кингстон фури), но на разных чипах две плашки Hynix и две Микрон?

Ответить
Funny box
Funny box - 13.06.2023 16:49

Kingston predator HX432C16PB3AK2/16 - именно эта память может быть с чипами Hynix D - DIE DJR , либо Hynix c - die CJR. Если перепутаете маркировку то чипы будут уже другие.

Ответить
Funny box
Funny box - 13.06.2023 15:58

У меня DJR зелёные и CJR Kingston predator RGB. Так вот CJR полное дно. Выше 3733 не гонятся и тайминги не очень. А вот DJR 4000mhz + cl16, либо cl17.

Ответить
Kid named Finger
Kid named Finger - 16.05.2023 10:41

Мне попались Micron F-die (Z42B, 14nm) на Kingston Fury Beast DDR4 3200mhz (16gbx2), максимальный разгон 3933mhz на таймингах 24-26-26-56. Говно?

Ответить
Jackins
Jackins - 12.05.2023 10:26

У меня nanya(hyperx 2400mhz), r5 1600, взял 3200 на 16 таймингах. В характеристиках памяти 2400 на 15 таймингах.

Ответить
mihamok
mihamok - 03.03.2023 17:57

Видос очень хороший и полезный

Ответить
Monkovich Production
Monkovich Production - 27.02.2023 08:41

Не знаю, что было 3 года назад, но сейчас, мои спектеки запустились на райзене 5600x, частота 3800, тайминги 16 18 16 16 36 при 1.385 вольта, и это не предел. Есть ещё куда ужимать вторички.

Ответить
Jopsik
Jopsik - 21.02.2023 18:40

Блин, хорошо всё в одном видео рассказал и не затянуто)))
Спасибо!))

Ответить
True Star21
True Star21 - 19.02.2023 07:17

Комплект на 32гб, 2 плашки, micron f-die 1 rank (xmp 3200 cl 16) у меня взяли 3800 cl 16 20 16 16 38 на 1.4v. Инфы по именно таким чипам нет, но очень порадовали. Покупал комплект в надежде что попадутся Самсунги или хотя бы Hynix C-die (прошлые были именно такое и так же работали 3800 cl 16) но попались микрухи, сначала расстроился но когда без проблем взяли 3800 на низких таймингах, понял что довольно годные

Ответить
slaver 3
slaver 3 - 14.02.2023 23:17

Patriot viper мне очень не понравился. С данной оперативкой не устанавливалась сначала винда, потом постоянно вылетал синий экран. ОЗУ Patriot Viper RGB 32Gb 3600MHz на чипах SK Hynix. Не гонятся выше 2900MHz, потому что тогда вылетает синий экран с ошибкой ОЗУ. Потом купил G.SKILL trident Z neo на чипах Samsung, без всякого труда запустились на частоте 4150MHz. Cистема собрана на RYZEN 55600X, Gigabyte aorus PRO AC, MSI GEFORSE RTX 3060 gaming X trio. Операциока установлена на NVMe M2 SSD samsung 970 EVO Plus 512 Гб.

Ответить
Trinitron 2000
Trinitron 2000 - 26.01.2023 12:32

Спасибо.

Ответить
Remmind
Remmind - 25.01.2023 22:01

Вопрос: как понять какие чипы на памяти ддр3? Тайфун бернер их не понимает!

Ответить
Remmind
Remmind - 25.01.2023 22:00

Наконец, годнота на ютубе....

Ответить
Илья Грамович
Илья Грамович - 18.01.2023 03:44

Привет, может знаешь в чем дело, у меня тайфун не показывает какие именно чипы на Hynix

Ответить
Shia
Shia - 04.01.2023 02:45

купил g.skill trident z и попались чипы nanya))))
ну а вообще xmp завелся на 3200 16 18 18 сразу
поднял частоту до 3460, дальше уже не запускает, только если поднимать тайминги

Ответить
Ripper
Ripper - 28.12.2022 13:47

Насчет Hynix A-die не согласен. У меня на вольтаже 1.35 3733 поехали с таймингами 16 19 19 36 CR1 Процессор Ryzen 5 5600

Ответить
Aleh9
Aleh9 - 07.12.2022 03:18

Спасибо за видео! Долго разбирался в теме, а тут почти все в одном видео и понятно рассказано. Все стало на свои места и появилась ясность в теме.

Ответить
Vladislav Karas'
Vladislav Karas' - 02.11.2022 21:32

Было интересно посмотреть, спасибо!
А помимо разгона ничего больше особого в этих чипах нет?)

Ответить
Vlad Zt
Vlad Zt - 21.10.2022 11:59

Разогнал hynix-mfr до 3733 cl 16, 1.5voltage

Ответить
Cinema
Cinema - 24.09.2022 00:18

у меня E-die / 1-die подскажи что за 1-die(micron)

Ответить
M1ghty
M1ghty - 15.09.2022 16:31

Привет из 2022) Взял себе A-Data XPG SPECTRIX D50 RGB на 32гб 16-20-20, у них чипы micron r-die, первый раз о таких слышу. Их можно гнать или понизить тайминги? Кто-нибудь может подсказать?

Ответить
Jaha Ganiev
Jaha Ganiev - 26.08.2022 17:19

А так память говно

Ответить
Jaha Ganiev
Jaha Ganiev - 26.08.2022 17:19

Микрон f die разогнал 3600-20-22-22-42

Ответить
Frog
Frog - 05.07.2022 12:56

Я походу визунчик кому единственному попался nanya c-die. Пытался разогнать, но система становилась нестабильной

Ответить
Domuro
Domuro - 21.06.2022 20:07

хочу взять под сборку ryzen 5600x и 3080 обычную память kingston fury beast rgb на 3600,была идея взять crusial ballistix rgb тоже на 3600 но ее хуй найдешь и вот вопрос вообще какой смысл от чипов памяти обычному человеку как мне который вообще не хочет лезть и настраивать что то в биосе?Просто поставлю xmp профиль и буду пользоваться,будут вообще хоть какие то отличия в играх по фпс на дефолтном xmp профиле?

Ответить
Никита Артюхов
Никита Артюхов - 10.06.2022 23:43

Видео чушь. Говорится что нет hynix a-die с частотой выше 3000мгц. Но ведь есть же. TOUGHRAM RGB DDR4 3600MHz 64GB (32GBx2) на hynix a-die (в стоке 18-20-20-39) Вполне себе гонится до 4000.

Ответить
Добрый Монгол
Добрый Монгол - 07.06.2022 11:29

Что выбрать в ДНС из CO-DIMM, DDR4, 16 ГБx1, 3200 МГц? Думал между Kingston ValueRAM и Patriot Signature Line. Может что то лучше в пределах 5-8 тыс.?

Ответить
виктор ермолаев
виктор ермолаев - 23.05.2022 15:21

Hynix a-die разогнал до 3266 16-18-18-30 1.36v,думал чёт они не гонятся, после просмотра этого видео оказалось даже повезло

Ответить
🔴RABID BEAR🔴
🔴RABID BEAR🔴 - 11.05.2022 21:24

ля, а я взял на Hynix A-Die с коробки 3200, на ХМР 3600 на изи

Ответить
madbr3ad
madbr3ad - 17.04.2022 22:23

Очень полезный видос, не понимаю почему так мало просмотров. Искал это видео еще раз, еле нашел. Можете подсказать, если есть разные варианты памяти по таймингам, хочу брать под разгон, лучше брать тайминги меньше?

Ответить
Shelby Terlingua
Shelby Terlingua - 31.03.2022 00:58

У меня тайфун не работает
:/

Ответить
Юрий Электрик
Юрий Электрик - 27.02.2022 13:49

Однозначно лайк!
Будь добр, подскажи, какие чипы скрываются в этих плашках в DNS-е: Оперативная память A-Data XPG Lancer [AX5U5200C3816G-DCLABK] 32 ГБ [DDR5, 16 ГБx2 шт, 5200 МГц, PC41600, 38-38-38] ???
И чем лучше эти: Оперативная память Kingston FURY Beast Black [KF548C38BBK2-32] 32 ГБ [DDR5, 16 ГБx2 шт, 4800 МГц, PC38400, 38-38-38] ???

Ответить
Razmik Kazaryan
Razmik Kazaryan - 08.11.2021 23:48

Привет друг вот я не давно купил вот эти Kingston DDR4 16Gb (2x8Gb) 3600 MHz pc-28800 HyperX FURY Black (HX436C17FB3K2/16)и я посмотрел видосик и очень интерестно стало подскажи пожалуйста оперативки нормальные xmp спокойно работают на 3600 но хотелось бы чуть еше поднять чипы я посмотрел micron j-dei

Ответить
VEGUK
VEGUK - 28.10.2021 21:09

Купил на бу гскил 16×2 дуалы 3200сл16 18 18 36 , елеле смог на 3400 сл16 20 20 40 , ща пытаюсь 3600 , но на дуалах наверн тяжело оч будет, я нашел в инете ток 1 разгон с дайев до 3600 18 22 22 40 чтоли и то это были синглы
Ну хорошо хотябы у дуалов производительность хорошая хоть и частоты ниже синглов

Ответить
Тип
Тип - 06.10.2021 18:49

Это топчик, что еще сказать все по полочкам как нужно!

Ответить
Akalya Adash
Akalya Adash - 02.12.2020 19:25

u mneya HYNIX AFR 3600 cl 16 18 19 18 38
gskill triden z 3000cl15 17 17 17 36 bylo

Ответить
Собаки Крысы
Собаки Крысы - 09.10.2020 19:27

Привет, месяц назад собирал ПК ,взял память а дата хпг гамиикс д10 2 по 8 на 3000, в тайфуне пишет что самсы б дайч но ини даже 3400 16 20 20 еле взяли, сейчас стоят на 3600 18 20 19 19 36, думаю их продать под видом б даев и взять крушал на е даех u4 которые 3000 сл15, гнал по драм калькулятору вырубается и несколько раз вынимал батарейку, поэтому думаю менять их, благодарю если чем то сможешь помочь, спасибо

Ответить
Srg K
Srg K - 30.08.2020 19:03

Спасибо большое за подробный и детальный обзор !

Ответить
Миша Мишаня
Миша Мишаня - 30.07.2020 09:05

Подскажи, если знаешь, через тайфун не могу посмотреть свою память, просто он не запускается, судя из видео сделал вывод что у меня MFR, но ты говорил берут максимум 3400, а моя взяла просто с поднятием таймингов 3700 на изи, вот не могу понять как же мне все таки посмотреть чипы памяти, чтобы через калькулятор их подогнать?

Ответить
Chekist
Chekist - 26.07.2020 20:24

Эх, такую бы инфу да года 2 назад, как только вышла ддр4 на прилавки)
И цена космос была на планки, но ниче, всем доволен. Попались hynix mfr, не фонтан, но и не Г.

Ответить
Простой Человек
Простой Человек - 11.07.2020 10:08

У меня на райзене 1600 не аф, хайникс афр погнались стабильно до 3133сл16 с таймингами которые выдал калькулятор для 3200, и вольтажем 1,37.
На 3200сл16 1,39в вроде были стабильны, но как пришла жара тестмем5 стала выдавать 1ошибку, видать стали сильно греться хотя радиаторы и продув есть.
Но, солидарен с автором, не рекомендую брать их для разгона, очень дубовые.
Моя ОЗУ team group vulcan 2x8 3200cl16-18

Ответить
Дмитрий Цимбалов
Дмитрий Цимбалов - 09.07.2020 14:53

Запили видос как сделать из восмиядерника -двух, четырёх, шести ядерные процессоры .

Ответить
XIMIKATOR
XIMIKATOR - 07.07.2020 12:58

CJR частоту сильно повысиль не даёт проц, но тайминги ужались с 16-18-18 до 14-17-17 на 3200Mhz. возможно я рукожоп и они могут ещё больше.

Ответить
Сергей Хитров
Сергей Хитров - 06.07.2020 15:34

Полезный для меня видос! Мне попались micron A-Die,разогнал до 3133 тайминги 16-17-17-17-36 1.35V (2 плашки) покупал их с профилем XMP-2400 14-16-16-16-31 1.2V
Жаль что я имею поверхностное понимание разгона,возможно при корректных вторичках выжал бы более интересные показатели!

Ответить