Не превращайте свой ДОМ в КВАРТИРУ // 10 признаков КВАРТИРНОГО МЫШЛЕНИЯ при строительстве дома

Не превращайте свой ДОМ в КВАРТИРУ // 10 признаков КВАРТИРНОГО МЫШЛЕНИЯ при строительстве дома

555,182 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Архитектор Виталий Злобин
Архитектор Виталий Злобин - 27.12.2022 09:32

Какие еще "квартирные" приемы в планировках вы знаете?

Ответить
Андрей Белоусов
Андрей Белоусов - 04.10.2023 17:22

Совсем согласен, вот только небольшие спальни думаю не от того, что людям прям хочется маленькие спальни а от того, что чем больше спальни, тем больше площадь дома и соответственно стоимость и место на участке, так же и с коридорами, имхо само по себе наличие коридоров, особенно бесполезно больших это квартирное мышление

Ответить
Андрей Белоусов
Андрей Белоусов - 04.10.2023 17:18

Самое интересное, вот квартира примерно 71 кв и в ней есть две комнаты по 9 квадратов, одна 12, зал квадратов 25, кухня, 9 широкие коридоры, туалет, ванна и кладовка, а смотришь на такую площадь в планировках домов и ничего этого не помещается

Ответить
Wing Сommander
Wing Сommander - 04.10.2023 17:06

Квартирное мышление как раз у автора, он в кои-то веки вырвался из тесной квартирки и у него жажда туда не возвращаться. В доме у него все не должно прходить на бывшую кладовку именуемую "квартирой", он начинает лепить всякую "циганщину" с золотыми унитазами, фурнитурой, каминами, межкомнатными дверями и т.д. обязательно у него должена быть гостиная размерами со свадебный зал, там он поставит стол из мореного дуба персон так на overдохрена+, он же теперь владелец замка и "может себе позволить" 🤣 а к чему я это, похоен какой будет дом лишь бы в нем было уютно, а не стереотипно лишь бы не как раньше. 🤦

Ответить
Катерина Панкратова
Катерина Панкратова - 04.10.2023 16:43

Архитектор мыслит, как художник "я так вижу". Но на деле так давно никто не строит и все эти огромные дворцы с 50ю туалетами и постирочными цехами вечно продаются за баснословные деньги во всех городах, только они никому не нужны) современный дом - это функциональный одноэтажный дом примерно 100 квадратов на семью из эргономичных материалов для комфортной жизни, а не для постоянного содержания штата прислуги)

Ответить
Marina Tkacheva
Marina Tkacheva - 04.10.2023 16:38

Любезный советчик ,как теперь жить после ваших советов .В каждую спальню по туалету впихнуть ,а можно ведро поставить!?Богатые люди не нуждаются в ваших советах а прочим на ваши унитазы денег не хватит.

Ответить
Мирослава Кудряшова
Мирослава Кудряшова - 04.10.2023 16:27

Автор походу долго жил в коммуналке. Автор говорит, что спальня должна быть большая, от 12м2, что б разместить там - рабочую зону( кабинет), гардероб ( гардеробную), диван ( гостиную) , вместо того , что б разместить эти зоны отдельно, в своем месте, но автор говорит нам НЕТ , надо их разместить вместе…. ну явно из коммуналки…. и кухню там тоже наверно нужно разместить?? В итоге, когда в доме есть своя зона: отдельная гардеробная, кабинет, гостиная, а лучше - кухня гостиная, то спальня тебе не нужна больная, как торговый центр и во всех европейских страна она не превышает 10м2, там стоит - кровать , прикованные тумбы и всегда весит ТВ…. Ну и зачем тебе для это го большой метраж…. что б , что?……эхо было?

Ответить
Алексей Лего
Алексей Лего - 04.10.2023 16:05

Кратное содержание: стройте большие дома, не стройте маленькие дома.

Ответить
Kreogramm. Inc
Kreogramm. Inc - 04.10.2023 15:04

То что у тебя цветы в горшке стоят, а не растут у дома уже квартирное мышление

Ответить
Вася Ульман
Вася Ульман - 04.10.2023 14:56

мораль: большой дом - круто, не большой - не круто. да, серьёзно. а ты не верил, нет?

Ответить
Ольга Нестерук
Ольга Нестерук - 04.10.2023 13:29

Архитектор а-ля "для совков па-бахатаму". Вы вообще представляете себе как отопить дом с тремя-четырьмя спальнями от 20 квадратов??? Зачем????? Мы с мужем живем в доме вдвоем. Мне было бы очень некомфортно жить в замке. С лоджией согласна.

Ответить
A F
A F - 04.10.2023 11:38

Несколько дополнений:
1. В каждой спальне должен быть сан узел (ванна с туалетом) и ещё один (только унитаз) в зале для гостей.
2. В каждой спальне должно быть гардеробная. В родительской спальне можно 2 гардеробных.
3. Рабочие места должны быть только в детских спальнях. Для взрослых нужно сделать отдельный кабинет, возможно даже 2.
4. Сами спальни могут быть меленькие, в них должна поместиться или 2-спальная кровать или односпальная кровать и стол.
5. Постирочная дожна быть хотя бы местов 8. Она должна вмещать стиралку, сушилку, гладильную доску и несколько козин для белья.
6. Балкон делают на 2 этаже чтобы иметь вид не на забор хоть где-то на свежем воздухе.

Ответить
Василий Процеров
Василий Процеров - 04.10.2023 11:36

Типичный "разводняк"

Ответить
Александр Бурмантов
Александр Бурмантов - 04.10.2023 11:33

1) Ну я вижу так, что мне бы хотелось из спальни иметь выход на балкон, около спальни туалет+ душ, около спальни кабинет - 16кв на это все хватит
2) В развитых странах комната считается комнатой если у нее есть санузел и это правильно. Автор 100% прав.
3) Дом не ограничен площадью, по этому городить по 20 шкафов и прочего на каждую комнату и прихожую такое себе, с учетом тренда на минимализм и открытое пространоство, гардеробная нужна и важна, автор 100% прав
4) не поспорить никак
5) выход на терассу в наших реалиях это наверное такое себе, потомучто греть улицу через панорамные окна не хочется
7) Плита - раковина - холодильник удобнее использовать когда они треугольничком. Мойка в углу не удобно. Остров огонь
10) а я хочу на кресле-качалке кофе пить с ноутом и смотреть с высоты

Ответить
lenys *
lenys * - 04.10.2023 11:21

В загородный дом приезжают на выходные, отдохнуть, побыть на природе. Нахрена там огромные площади? Чтобы вместо отдыха их прибирать?

Ответить
lenys *
lenys * - 04.10.2023 11:19

Бред какой-то. Сравнивать квартиру и дом размером площади. Вообще-то и квартиру можно большую купить, с несколькими санузлами и большими спальнями

Ответить
lenys *
lenys * - 04.10.2023 11:14

Удобно конечно большой загородный дом, большие панорамные окна. Только отдыхать в таком доме не придется, пока всё приберёшь, окна вымоешь, уже пора ехать квартиру прибирать, и в пн на работу.

Ответить
Виктория Лебедева
Виктория Лебедева - 04.10.2023 10:55

Правильно - это как нравится самому!

Ответить
Helen Lanstye
Helen Lanstye - 04.10.2023 10:48

У меня есть лоджия в доме) в мансарде стеклянный фронтон, он не очень теплый. Пришлось построить стеклянную стену для стеклянного фронтона) очешуительно просыпаться перед стеклянным фронтоном. Стеной перегородка становится только зимой, в остальное время она раздвинута.

Ответить
Natalia titov
Natalia titov - 04.10.2023 10:29

Кровать 2 на 2 или 2,4 на 2,4
А где на них брать матрасы и постельное белье. Это же пипец геморой. Как и где найти?

Ответить
Megafon Megafon
Megafon Megafon - 04.10.2023 09:37

Ха-ха-ха

Ответить
Снежинка Морозовна
Снежинка Морозовна - 04.10.2023 09:26

Очень однобокое видео

Ответить
пиджемен пет
пиджемен пет - 04.10.2023 09:20

Идёшь в ванную помыться, снимаешь бельё, рубашку, бросаешь в корзину. Потом разбираешь белье и стираешь. Так что удобно устанавливать машину в ванной

Ответить
Юлия Маркова
Юлия Маркова - 04.10.2023 09:15

Стройте так, как вам нравиться, что бы было удобно. Не нужна огромная площадь. Мы на 5 человек построили 120м

Ответить
Arin Sapfor
Arin Sapfor - 04.10.2023 08:55

Фикус, кот, ведущий, всё прекрасно! Спасибо за видео!)

Ответить
Ričards
Ričards - 04.10.2023 08:30

🎉Vjse ochen krasiva razkazanno !!!
Takije Doma postroeni , vsje prostranstva !!🎈🏠🏫
No boljshe ne tak v mode !!!
Otopitj takoj Dom ochenj dorogo . Eslji vi semja iz 4 chelovek , ne protjagivajet ljudi . I chem boljshe vsje pomeshchenjije , tem menjshe mozno sozdatj prostranstva - dlja❄️ Zimi❄️, chtobi menje
otopljivatj .
A prodavatj takoj dom v eto vremja ochenj trudno , vedj cena ochenj Xoroshaja.

Ответить
torttania
torttania - 04.10.2023 07:58

Ну всё, поздняк метаться😂 у нас маленький дом и мало денег, мы уже не потянем ни огромные спальни, ни гардеробные или постирочные, ни вторые санузлы 😂 тут как бы компромисс как-то искать: либо делать сейчас скромный дом, либо делать бохатый дом через 20 лет ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
Егор Малышев
Егор Малышев - 04.10.2023 07:52

По мне так спальня вообще не нужна ! Спальня это просто спальное место !!!! Да и гардероб это лишнее - в РФ у мужчин как правило две футболки и две куртки ! А бабы пусть сами себе дом строят )))))) какой им нужен . если посмотреть статистику то дом построить тем более большой в РФ 90 процентов людей не могут себе позволить и сейчас в тренде маленькие дома минимализм так сказать ! Диваны так это вообще бабушкина радость зачем они вообще нужны не понимаю , в основном гостей встречают во дворе для этого строят беседку или террасу зонна отдыха ! Представляю приехали гости надоело им сидеть в квартире и ты им пойдемте домой ну её нафиг эту природу шашлыки 😂

Ответить
Анастасия Косарева
Анастасия Косарева - 04.10.2023 07:52

Автору странно слышать о лоджии. А слово "зал" вам ухо не режет?! Что за барские замашки обитателей хрущёвок провинциальных городов называть плевок 14-16 м залом?! Гостиная она и есть гостиная. А то ещё "зала" говорят. 😂

Ответить
Katrin Kavalchuk
Katrin Kavalchuk - 04.10.2023 01:48

Балкон делать не стоит, т.к. это "более южная история с её климатом", а вот окна в пол в гостиной ничего, можно.😄 И во сколько тогда обойдётся отопление? И второе, про спальню. Как кто-то в комментариях уже написал, люди большую часть суток проводят активно, будь то квартира в городе или дом за городом, а в спальню приходят спать.

Ответить
Наталья Лит
Наталья Лит - 03.10.2023 23:14

Видео полезное, интересное 🤔 а потом пошла читать комментарии 😆 аха спасибо люди

Но видео правда полезное 😁

Ответить
Надежда Шутова
Надежда Шутова - 03.10.2023 21:48

не поняла, если в доме две спальни, то по логике автора количество санузлов должно быть 0?🤣🤣🤣

Ответить
Alex
Alex - 03.10.2023 21:47

Что-то на богатом

Ответить
Ritska13
Ritska13 - 03.10.2023 20:06

1. Игровая и детская - это отдельные комнаты. Я считаю, что если у вас 2 и больше детей, то спальная зона - это одна, а для игр - другая. По возрасту, конечно. Если у вас один подросток и два дошкольника - то ему проще уроки делать в спальне, пока малыши играют в игровой, и вот только проблема, когда детей больше 6. У нас отдельная спальня, там 3 яруса кровати. Это, конечно, общежитие. Мы думали, что возьмём одного ребенка из ДД, а оказалось у этого мальчика есть ещё 5 братьев и сестер. И мы стали их родителями. Игровая тесновата, но там стоят столы для уроков, туда приходят репетиторы. Конечно, было бы здорово всеми иметь отдельную комнату, но у нас сейчас расстроить так дом не получится(
2. Спальня может быть такой, как удобно. Я не люблю большие пространства, но я люблю СВЕТЛУЮ спальню, утром залитую солнцем. И мне наоборот нравится, что спальня у нас - это кровать и шкаф. Очень уютно, как в раковине, да и убираться ежедневно не надо)

Ответить
Родион Исянов
Родион Исянов - 03.10.2023 19:23

Спальня должна быть от 12 метров, смех, да ещё и уточнение, а скорее преплетение СССР, якобы как там плохо, ваши маленькие хрущевки...
Вон, сейчас целые квартиры на 18 квадратов продают за 280к за квадратный метр

Ответить
User User
User User - 03.10.2023 18:37

В данном видео прослеживается оскорбление чувств верующих!

Ответить
Arec 3333
Arec 3333 - 03.10.2023 18:29

какая чушь, это что-то

Ответить
Анастасия Смирнова
Анастасия Смирнова - 03.10.2023 17:24

Эконом класс больше 12 м2?
Когда общая площадь дома 50 м2.
Санузел? В частном доме воды на большее не хватит в колодце. Вы в курсе, что частный дом отличает от квартиры? Да, это наличие на участке колодца.

Ответить
Коля Солдат
Коля Солдат - 03.10.2023 16:25

Не мелочись, сразу призывай строить замок, нанимать дворецкого, экономку и горничную. То как то не комфортно же и вообще фу и фе

Ответить
Юлия Гудошникова
Юлия Гудошникова - 03.10.2023 16:10

Так ну и зачем иметь в частном доме много сан узлов????? Ну максимум 2.....остальные зачем????? Кто их будет мыть????? Обслуживать! Лучше предусмотреть уличный туалет который будет независим от коммуникаций.......
Зачем большие много гордеробных????? Если делать гардеробные тогда мебель ненужна тогда зачем большие комнаты???? Создавать эхо в них?!? Это не комфортно и не уютно! Все должно быть в меру!

Ответить
TamiLaLa_krasota
TamiLaLa_krasota - 03.10.2023 15:33

Я инженер строитель, у меня вопрос: до каких пор коллеги будут делать одну и ту же ошибку, вводя население в заблуждение?😢 Запомните, пожалуйста, раковины устанавливаются только на кухнях!!! Во всех остальных помещениях,- ТОЛЬКО УМЫВАЛЬНИКИ!!!

Ответить
Наталья Е.
Наталья Е. - 03.10.2023 14:38

Какая чушь!!! Каждый строит дом под себя, как удобно. А такие умники со своими советами только раздражают.

Ответить
Анастасия Ткаченко
Анастасия Ткаченко - 03.10.2023 14:09

Как же мне нравятся все эти штампы! "Квартирное мышление"😂 люди делают так, как им нужно, как им удобно. Особенно если дом не новый, с готовой планировкой.

Ответить
Галина Воронина
Галина Воронина - 03.10.2023 13:49

А зачем завтракать и обедать на кухне? Кухня. Пусть будет для приготовления еды - кухня, а святое дело -это вокруг стола семья обедает, сколько бы человек в ней не было. Помните , мы живем не 500 лет! Обеденный стол - это божий дар! До сих пор помню, какие волшебные встречи, беседы состоялись в детстве , именно за столом во время еды. Живите с наслаждением и радостью !

Ответить
Сергей Иванов
Сергей Иванов - 03.10.2023 13:09

В загородном доме спальня служит только для сна. Все тусят в большой комнате у камина или телека. Первый год. А потом перебираются на кухню. Общение всегда завязано на еду. Маленькие спальни - это квартиры. А тащить все в спальню - это студия. Это еще хуже. Для работы есть кабинет. Единственный вариант когда нужны большие спальни - это сдавать по комнатам. Устроить общагу. В маленькой спальне уютнее и теплее. В случае ЧП в больших комнатах вы тупо замерзнете.
Туалет по количеству спален - это не экстра класс. Это жилье под сдачу. Общага.
Стиральная машина в гардеробной - это ужас. Мокрые зоны нельзя совмещать с хранением дорогих вещей. Сырость и гниль будут вашими спутниками в шкафах. В случае аварии вы еще и гардероб весь потеряете. Кроме всего прочего. Тряпки не должны быть рядом с водопроводом.
Диван без спинки - это глупость. Место для общения должно быть удобным для людей. Попробуйте посидеть без спинки. Диван без спинки - это траходром. Ему место в спальне, а не в центре гостиной.
Проходная лампа с сенсором движения стоит тысячу рублей. Никаких темных коридоров уже давно нет. В загородном доме должна быть подсветка и коридоров и лестниц. Ничего сложного и дорогого в этом нет.

Ответить
Catherine Lysenko
Catherine Lysenko - 03.10.2023 12:56

Стыдно это слушать, честно говоря. В смысле стыдно за говорящего. Дело не в квартином мышлении, о котором с осуждением говорит автор видео, а в банальной нехватке денег. Одно дело делать все перечисленное с бюджетом в 20 млн, а другое - когда человек поставил типовой каокасный дом за 1,5-2 млн на две микроспальни и одну гостиную, куда там 16 м спальне, куда там два санузла и гардеробную.

Ответить
Ирина Ефанова
Ирина Ефанова - 03.10.2023 11:35

Зачем стиральная машина поближе к чистым вещам? Т.е. к гардеробной? Любой здравомыслящий человек знает, что стиральная машина должна быть поближе к грязным вещам. Т.е. к корзине для грязного белья. Т.е. к ванной, а не к гардеробной!)

Ответить
Илья Гусев
Илья Гусев - 03.10.2023 09:51

Из общего количество спален вычитаем 2 получаем количество санузлов.
2 спальни минус 2 = 0 санузлов 😁

Ответить
Райли ильясова
Райли ильясова - 03.10.2023 09:47

Радует, что почти все пункты избежали при строительстве дома, кроме угловой кухни, которую я тоже хотела сделать прямой, но газовики с своими стандартами котельни, обрезали площадь кухни, в итоге пришлось сделать угловой, но зато есть обеденная зона и выход на терассу.

Ответить
Viny Pooch
Viny Pooch - 03.10.2023 09:29

5 квадратных метра возможно и не сильно на цену дома повлияют, но вот ПО 5 метров на каждую комнату, плюс ещё и уборная, гардероб на кпждую спальню, плюс отдельная прачечная...тут уже все 100 квадратов, если не 200, дополнительных вырисовывается😂

Да и с балконом не согласен - почитать книжку, покурить, выпить кофе/виски частенько хочется в одиночестве, а не на общесемейной терассе.

Ответить