«Бисмилля» — и любое мясо халяль?

«Бисмилля» — и любое мясо халяль?

tvumma

6 лет назад

109,883 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Muhammad Ali
Muhammad Ali - 20.03.2023 07:57

Ма шаа Аллах 👍
Разъяснено

Ответить
Раиса Самара
Раиса Самара - 19.09.2018 11:36

!!!

Ответить
бил ризван
бил ризван - 04.09.2018 18:41

Согласен 👍

Ответить
Бетельгейз
Бетельгейз - 24.07.2018 19:07

Но ведь пророк Мухаммед говорил: Ешьте мясо людей писания произнеся бисмилля,но если это мясо от многобожников то не принимайте его.

Ответить
Лилия Хасанова
Лилия Хасанова - 25.06.2018 16:52

Спасибо большое за разъяснения!!🌹

Ответить
Обрати внимание
Обрати внимание - 25.04.2018 20:25

Аллах1у Акбар

Ответить
mister medzenco
mister medzenco - 19.03.2018 22:37

Маша аЛлах хорошо сказал

Ответить
Медет Карагулов
Медет Карагулов - 18.03.2018 20:51

А как быть братьям, которые отбывают срок?

Ответить
Магамед Хочбаров
Магамед Хочбаров - 27.02.2018 06:24

автор поменяй название ролика

Ответить
Mommy rulez
Mommy rulez - 26.02.2018 23:04

А где гарантия что халяль это халяль.

Ответить
абв где
абв где - 26.02.2018 18:27

Помоему он говорил что борода это и не так уж важно носить

Ответить
İlqar Gasymov
İlqar Gasymov - 26.02.2018 13:54

Кругом продается мясо с этикеткой халяль,как я узнаю что данное мясо прошло нужную процедуру???Ведь зная комерсантов,а эти товарищи ради наживы и не такое написать могут!И что делать?Получается какой та парочный замкнутый круг!

Ответить
Erosion.imoroni esontromi
Erosion.imoroni esontromi - 23.02.2018 18:42

СПАСИБО ЕТО ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНО

Ответить
Bolat Utegenov
Bolat Utegenov - 22.02.2018 23:07

Рахмет......я в последнее время отдаляюсь от Аллаха...мне страшно..Я впал в игровую зависимость и намаз читать стыдно перед Аллахом...чувствую себя лицемером...я двуличный....не душе тяжело...подскажите братья...ПОМОЛИТЕСЬ ЗА МЕНЯ ПРОШУ...ИСКРЕННЕ ПОМОЛИТЕСЬ...Я ПРОПАДАЮ.

Ответить
Т. А.М.
Т. А.М. - 22.02.2018 22:55

Когда Аллах создал Адама и Еву, Он сказал им есть то, что растет в саду,а не то,что бегает в саду.

Ответить
Alban ULY ZHUZ
Alban ULY ZHUZ - 22.02.2018 20:08

Грамотно, четко, ясно хвала Аллаху что есть такие люди браво

Ответить
Ильдар Абзаев
Ильдар Абзаев - 22.02.2018 19:08

Человек знает что говорит, верует . Но ислам разве не запрещает пользоваться компьютером и телевидением?

Ответить
Фарух Расулов
Фарух Расулов - 22.02.2018 15:28

Хорошо что ест такие люди как имам Шамил ,четко и ясно.

Ответить
Khabibov Ibŕa
Khabibov Ibŕa - 22.02.2018 06:38

че за дураукий заголовок лицемеры.

Ответить
ахмед ахмед
ахмед ахмед - 22.02.2018 01:09

Ассалому алейкум Скажите пожалуйста почему одна и та же кура стоит намного дороже маркировкой халял ведь мусульмане не самый богатое част этого общества не ужели нельзя заделать доступным халял

Ответить
Marvel Bonus
Marvel Bonus - 21.02.2018 23:12

[152] Запретной является лишь пролитая кровь, но не та, которая остается в сосудах (см. 6/145).

[153] Не является запретным (харам) мясо животного, которое зарезано со стороны немусульман или без “бисмиллаха”. Против этого нет ни одного аята или хадиса (см.: 6/145 и 5/3). Если точно неизвестно, что скот зарезан во имя Аллаха, достаточно произнести имя Аллаха (“бисмиллах“) и мясо можно есть. Хадис таков: “Однажды к Посланнику пришла группа людей с вопросом: “О, Посланник Аллаха! Нам приносят мясо. Мы не знаем, помянуто ли над ним имя Аллаха или нет. Есть нам от него или нет? Посланник Аллаха ответил так: “Вы помяните имя Аллаха и ешьте!“ (Buhari, Tevhid, 13, Zebaih, 21)”.

Ответить
Marvel Bonus
Marvel Bonus - 21.02.2018 23:10

Обратите внимание на слова - не должно быть зарезано не во имя Аллаха!

Ответить
Umit Ymiт Надежда
Umit Ymiт Надежда - 21.02.2018 20:07

Спасибо Вам большое за прямоту, что развеяли миф.

Ответить
forest jamp
forest jamp - 21.02.2018 18:13

Что с голосом, гайморит?

Ответить
АбуИбрахим Б.
АбуИбрахим Б. - 20.02.2018 20:40

есть знакомый из секты салафитов он говорит что если зарезать животное ничего не произнося просто молча то халаль а если произнести имя идола то харам они заблудшие не слушайте бойтесь Аллаха

Ответить
DDD TARAZ
DDD TARAZ - 20.02.2018 17:35

Брат муслим !хотим знать правду о Махди. Что написано в Писании. Расскажи...

Ответить
Абу Хамза
Абу Хамза - 18.02.2018 20:43

Ассаляму алейкум,ответ никакой 0 ,далиль где ? А куда деть хадисы ?!
пророк (мир ему и благословение Аллаха) не велел выяснять происхождения мяса, если оно было от тех, чье закалывание дозволено, и не выяснял, когда ел у иудеев мясо!
Доводы на это мы приводи сто раз наверное:
‘Аиша рассказывала, что однажды она спросила: “О посланник Аллаха, люди приносят нам мясо, а мы не знаем, произносили над ним имя Аллаха или нет”. На это посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Так произнесите над ним имя Аллаха вы, и ешьте его»". аль-Бухари 2057.
Хафиз Ибн Абдуль-Барр сказал: “В этом хадисе указание на то, что нет никаких проблем в употреблении заколотого мусульманином, даже если неизвестно упомянул он имя Аллаха или нет. Следует полагать, что он упомянул имя Аллаха, поскольку в отношении верующего следует иметь хорошее предположение. Животные, заколотые и добытые на охоте мусульманином, являются дозволенными до тех пор, пока достоверно не проявится обратное, как намеренное оставления упоминания имени Аллаха и т.п.”. См. “ат-Тамхид” 9/324.
Сообщается также от Анаса, что “Во время похода на Хайбар одна иудейка принесла пророку (мир ему и благословение Аллаха) жареную баранину, в которую она добавила яд, и посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) отведал ее. После чего, когда Аллах ему открыл, что это мясо отравлено он перестал его есть”. аль-Бухари 2617, Муслим 2190.
‘Абдуллах ибн Мугъаффаль рассказывал: “В день Хайбара я нашел мешок жира и сказал: «Я никому сегодня не дам ничего из этого!» Когда же я обернулся, то увидел посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), и мне стало стыдно, а он улыбнулся”. аль-Бухари 4/116, Муслим 1772.
В версии этого хадиса, которую приводит ат-Таялиси, сообщается, что пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал ему: «Это для тебя!»
Шейх аль-Мубаракфури сказал: “В этом хадисе указание на дозволенность употребления жира животного, зарезанного иудеями, несмотря на то, что его употребление для них это было запретным”. См. “Миннатуль-мун’им” 3/197.
Имам Ибн Къудама сказал: “Нет разницы в дозволенности заколотого животного, режет это нечестивец или праведник из числа мусульман или людей Писания. Также нет разницы в дозволенности заколотого людьми Писания, будь они из числа мирных или воюющих с мусульманами”. См. “аль-Мугъни” 13/293.
И хотел бы отметить, что сомнение могут быть всегда в случае заколотых животных людьми Писания. Даже если мы будем точно знать, что есть какой-то мясник - истинный христианин, посещающий церковь, тогда у нас возникнут сомнения еще больше, что он может произнести при закалывании не имя Бога, а имя Исы! И это сомнения вполне естественны. Эти же вопросы возникали и у саляфов. Айюб ибн Наджих рассказывал: “Я спросил у аш-Ша’би относительно закалывания арабов-христиан и сказал: «Ведь среди них есть те, кто произносит перед этим имя Аллаха и те, кто произносит имя Исы!» На это он ответил: «Ешь это и корми меня!»” См. “Ахкаму ахли-ззимма” 1/186.
Хасан аль-Басри и аз-Зухри говорили: “Если ты услышишь, что они (люди Писания) зарезали животное во имя кого-либо, кроме Аллаха, то не ешь его. Но если ты не слышал этого, то ешь, ведь Аллах дозволил тебе это, зная о том, что они неверные!” См. “Тафсир аль-Байдауи” 2/298, “Фатхуль-Бари” 9/552.
Шейх Ибн аль-Къайим говорил: “Всевышний Аллах сказал: «Он (Аллах) уже разъяснил вам подробно то, что вам запрещено» (аль-Анам 6: 119). И пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Что касается того, о чем Он (Аллах) умолчал, то это является дозволенным». Любая вещь, будь это в еде, питье, одежде или условиях, на запрет чего не указали ни Аллах, ни Его посланник, не дозволено запрещать! Ведь поистине, Аллах разъяснил нам подробно, что для нас запрещено. И что является из этих вещей запретным, то обязательно на его запрет должно быть ясное указание. Точно так же, как не дозволено дозволять запрещенное Аллахом, не дозволено запрещать то, о чем Он умолчал и не запретил!” См. “И’лямуль-мууаккъи’ин” 1/357.
А ваши эмблемы халял это капец что за муфтиятский бизнес уже прошли это мы ,нам на нужно об этом сказки рассказывать
БаракаЛлаху фикум

Ответить
Reflect
Reflect - 18.02.2018 20:37

Одно дело если вы уверенны что животное было заколото не по шариату , но если вы знаете что животное заколол иудей или христианин, то это дозволено мусульманам, это милость Аллагъа к нам.

Ответить
Т заб
Т заб - 13.02.2018 21:16

чётко..

Ответить
Galymzhan Makhaliev
Galymzhan Makhaliev - 12.02.2018 13:42

Шамиль Рифатович можете снять видео про сглаз??

Ответить
а з
а з - 09.02.2018 22:55

Можно ли есть мясо животного которое зарезали по канонам ислама , но человеком который не делает намаз? Ответьте пожалуйста.

Ответить
Болат Шанбаев
Болат Шанбаев - 09.02.2018 19:27

Очень Глупый вопрос😂😂😂. Конечно - НИЧЕГО!!! 😂😂😂

Ответить
PETEK 15 ZEYTİNBURNU
PETEK 15 ZEYTİNBURNU - 06.02.2018 14:01

Поясните пожалуйста на счет конины. Халяль или макруh. Можно кушать или нет

Ответить
PETEK 15 ZEYTİNBURNU
PETEK 15 ZEYTİNBURNU - 05.02.2018 23:40

Ассалямуъалейкум. я живу в Турции и турки конину совсем не едят. Говорят макруh отнесли ближе к хараму, но почему то курить для них тоже макруh-но курят и мал и стар и покрытые и практикующие и не практикующие . Пожалуйста разъясните что халал харам и макруh

Ответить
Ак Каya
Ак Каya - 03.02.2018 05:49

В книге великого совр.ученного Юсифа аль Карадави "Халяль и харам в Исламе" приводится случай,когда один бедуин пришел к посланнику (саляЛлаhy г'алейхи ва саллям) и спросил "мне принесли мясо ,только я не знаю было ли сказано бисмиЛляh ,на что был дан ответ "Произнеси сам бисмиЛляh и ешь".А Шамиль хотя и обладает знаниями я лично его в пример не беру.Читал ответ его, что "новый год , дни рождения и др.события отмечать можно.Когда совр.мусульманские ученные говорят что это харам.Главное не только иметь знания ,но следовать,говорить хак.

Ответить
Said
Said - 02.02.2018 01:43

К примеру в Европе захожу в кафе или ресторан, когда спрашиваю они все отвечают халяль. Как быть подобных сетуациях если не уверен, есть сомнения.?

Ответить
Мария омг Kaz
Мария омг Kaz - 01.02.2018 09:55

Согласен с вами!!

Ответить
Кантемир Машуков
Кантемир Машуков - 01.02.2018 01:19

Из серии «Нарекаю тебя рыбой»
:)))))

Ответить
Айдар Мырзабайулы
Айдар Мырзабайулы - 31.01.2018 21:38

Щас калбаса пошла натпись халяль а там свинина добавлена

Ответить
Страж Порядка
Страж Порядка - 31.01.2018 16:09

а если нечего есть кроме свинины я читал в коране что можно есть мусульманам но есть не торопясь это правда?

Ответить
Бусайра Айдарова
Бусайра Айдарова - 31.01.2018 10:05

👍👍👍!!!

Ответить
Xo Xo
Xo Xo - 31.01.2018 09:52

а живательные резинки со знаком халяль что значат там ведь нет мяса? дома когда готовишь еду надо что-то произносить?

Ответить
Nur Sabaev
Nur Sabaev - 31.01.2018 00:40

Все коротка, четко, ясно,

Ответить
Ailana Saryglar
Ailana Saryglar - 31.01.2018 00:36

Асаляму алейкум. Хотела уточнить, рыбу можно есть, если при потрошении не произнесли "бисмиля"?

Ответить
София
София - 30.01.2018 22:26

Ай машаллах 👍 дай бог здоровья; )))

Ответить
Боймурод Саломов
Боймурод Саломов - 30.01.2018 20:39

Устод, большое человеческое спасибо!)

Ответить
aziza
aziza - 30.01.2018 20:00

Давно не было мотивационных видео, таких видео с глубоким смыслом которые у вас хорошо получаются. В последнее время что то все про быт(((

Ответить
TIkAMAT Nazar
TIkAMAT Nazar - 30.01.2018 19:28

Получается если я куплю окарочка на базаре значит она харамная?

Ответить
Zikon Almahan MM
Zikon Almahan MM - 30.01.2018 17:57

Я как прочитала заголовок сразу подумала что за глупец задал такой неуместный вопрос, каким полушарием надо было додуматься, масқара ғой мынау

Ответить
Jerry Kevin
Jerry Kevin - 30.01.2018 17:36

Чётко и грамотно сказал Шамиль. Достойный ответ обладающего знаниями. Джазаку Ллаху хайран

Ответить