Почему двухосный прицеп лучше одноосного?

Почему двухосный прицеп лучше одноосного?

282,559 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Евгений М
Евгений М - 22.09.2023 10:02

Катал оба вида прицепа на трех разных машинах. Преимущество двухосника в большей устойчивости на дороге. Так же по разрытой, во время ремонта, дороге, по ремонтируемым мостам, по небольшим канавам, которые попадаются при съезде на разбитый проселок двухосник идет гораздо плавнее, рывков намного меньше. При погрузке добиться правильной развесовки гораздо легче, наиболее тяжелый груз ставишь на оси. У тех же кто думает, что двухоснику развесовка не нужна как раз и рвет фаркопы. Правильно же загруженный прицеп идет как влитой, если мотор достаточно мощный, то про прицеп запросто можно забыть. Последние лет семь катаю двухосник МЗЦА 731-й с высокой пластиковой крышей. Крайне доволен прицепом, на одноосник возвращаться не планирую.

Ответить
Геннадий Штейнгольц
Геннадий Штейнгольц - 21.09.2023 08:55

Пользовал двухосный прицеп Тонар. Во-первых тяжёлый, даже пустой катать замучишься, во вторых и это главное, пустой на 60 км/час входит в резонанс и начинает трясти машину. Продал, взял одноосник.

Ответить
Максим Бугров
Максим Бугров - 19.09.2023 19:19

Ерунда и болтовня ни о чем.
То что грузить больше - да факт
Но что мешает взять прицеп на УАЗ колесах

Ответить
zagreb zagreb
zagreb zagreb - 17.09.2023 10:03

Насчёт двухосника это полная чушь, только проблем себе наживете, это маркетинг, на дурака, сам катаю одноосник не первый год.

Ответить
СССР Сталин
СССР Сталин - 13.09.2023 21:23

На двухосник ещё категорию открой отдельно

Ответить
Alexander
Alexander - 12.09.2023 16:23

Ух.... Сколько неверных данных....
Нагрузка на фаркоп должна быть значительной. Например по техдокументации Volkswagen на фаркопе должно быть 10% от общей массы прицепа, а это 50-100 кг. Не такая уж и маленькая масса. Совсем не маленькая.
Сложно придумать как можно нагрузить прицеп так, чтобы оторвать передние колеса автомобиля-тягача от грунта. Двигатель очень тяжелый и находится на конце длинного рычага, плюс подвеска, которая работает в две стороны вообще-то. Разве что на дышло накидать урановые брусья в особо циничном объеме.
Положительный перегруз фаркопа не приводит к воблингу. Его опасность заключается лишь в возможном физическому разрушению сцепной головки или фаркопа у которого есть предельно допустимые нагрузки: вот их превышать не нужно. Просто чтобы на ходу не разъединиться. А вот отрицательный пригруз фаркопа (когда масса за осями) действительно провоцирует воблинг и это безумно опасно. И на самом деле без разницы одна или две оси.
У меня BE категория есть и ездил с разнотипными прицепами. Сильной разницы между одноосником и двуосником не ощущаю. Двуосник больше прощает езду по ухабам с плохозакрепелнным грузом: в однооснике все начнет летать и в прицепе будет Ералаш - нужно крепить груз.
Задом отлично ездится и с одной осью: если умеешь... Если не очень умеешь то прямо назад ездить легче с двуосником, а вот маневрировать с одноосником. Когда прицеп тяжелый, загруженный и двуосный очень сложно его заталкивать задом в гараж с поворотом или в карман диагоналочкой. Колеса при "заламывании" начинают крутиться в разные стороны: прицеп сопротивляется так, что резина дымится.

Ответить
Александр Шорников
Александр Шорников - 10.09.2023 03:56

Вы не правы, ОДНООСНЫЙ ПРИЦЕП ЛУЧШЕ ДВУХОСНОГО. В видео вы сами описали много минусов двухосника, а запаску возить нужно на любом прицепе, у меня их даже две, расположить их можно на дышле или сзади под полом. Грузоподъемность одноосника достигается установкой более мощной оси и ступиц, например от Газели, тогда одна ось может везти до 2500 кг. Располагать груз правильно нужно на любом прицепе, независимо от количества осей. У двухосного прицепа в поворотах выламывает ступицы и выгибает резину, а также на кочках иногда весь вес груза принимает одна ось, из за этого появляются огромные давящие или отрывающие нагрузки на фаркоп, а также при большом грузе одна ось может его не выдержать и лопнет резина, сломается ось, ступица, диск или рессора. Перечислю основные плюсы одноосника, которые являются минусами двухосника:
1. Отсутствуют динамические нагрузки на дышло и фаркоп при проезде неровностей.
2. Возможность разворота руками на месте.
3. Возможность опрокидывания назад платформы.
4. Меньше расход топлива и износ резины при прохождении поворотов.
5. Весь вес груза при любых условиях движения всегда равномерно принимают только колеса.
6. Не важна высота шара фаркопа тягача от земли.

Ответить
Алекс Алекс
Алекс Алекс - 08.09.2023 20:55

Да больше 750 кг общего веса не повезешь без категории. А 2х осный прицеп тяжелее, значит может меньше груза везти.

Ответить
Roza Mandykhadzhiyeva
Roza Mandykhadzhiyeva - 07.09.2023 01:47

Чтобы повернуть прицеп в ручную не надо её поднимать, я наоборот нажимаю и освобождается задняя ось.

Ответить
горожане в колхозе
горожане в колхозе - 04.09.2023 14:35

ЛЮБОЙ!!! Прицеп категории "В" не должен превышать 750 КГ общей массы!!!! хоть одно, хоть дву осный. За исключением если он не оборудован независимой тормозной системой!!!!!! А это уже категория "Е" к "В" ....... БЛИН читайте пдд!!!!!!
А вертикальная нагрузка (⬇) на фаркоп не должна превышать 50 КГ, за исключением если конструктивно не предусмотрено большая.. НО !!!! самое большое ,что сертифицируется в РФ 70 кг. Изучайте тех документацию при установке вашего фаркопа...
И всё у вас будет хорошо и без дтп.
P.S. Сам таскаю внедорожником, 3,5 метра на дву осях....

Ответить
палач
палач - 03.09.2023 13:04

У двухосника есть тормоза.

Ответить
snakeyurga
snakeyurga - 02.09.2023 18:03

Т.е. когда надо маневрировать, надо автопоезд разъединить? Хранить две оси сложнее
Поицеп надо брать исходя из требований. Кому и 2 метра кузова достаточно, а кому и 3,5 мало.

Ответить
Andrey Zmey
Andrey Zmey - 31.08.2023 09:54

Что за дичь я сейчас просиотрел😂про размещение груза. Почитай инструкцию с начало по прицепам. Прицеп должен давить на шар 40-50кг, это раз. Второе, про пробитие колёс. Ты сам то понимаешь, что дичь несёшь? У тебя забит прицеп, полностью, под тонну, и ты снимаешь одну пару колес😂 Сразу вес на шар, так не хило, и куда смещать груз, если он полный? 😂😂😂

Ответить
неКонстантин._.
неКонстантин._. - 30.08.2023 18:43

У меня одноосник больше твоего двухосника

Ответить
ПЧЕЛОВОД-РЫБАК.
ПЧЕЛОВОД-РЫБАК. - 29.08.2023 23:20

Ездил на однооснике. Сейчас езжу на двухоснике.Автомобиль Веста СВ Кросс. Ездить приходится за 2,5-3 тыщи км, груз в принципе 500-600кг.И вот что я скажу, если с одноосниками сравнивать, то двухосный выигрывает по всем параметрам! ! ! А что касается безопасности, грузите и не перегружайте и всё будет ОК. Не надо грузить в легковой прицеп груз, который надо возить на КАМАЗе и не будет тогда не дышла гнуть и шары вырывать!!!

Ответить
Павел Свирин
Павел Свирин - 23.08.2023 10:15

ну значит я совсем мудак , раз на зиму специально кидаю на жопу 200 кг груза на своем соболе , я же блять перед разгружаю . и как я до седых мудей безаварийно доездил , не понятно

Ответить
Alexander Kovtun
Alexander Kovtun - 16.08.2023 12:31

Полностью согласен с мыслями по поводу прокола колеса. В прошлом году вёз гружёный, по ощущениям, больше 2 тонн МЗСА 817739, и где-то на просторах Пермского края вдали от цивилизации проколол колесо, заметил лишь тогда, когда оно стало бить по раме прицепа. Внутреннюю поверхность покрышки стесало в хлам, аж металлические корды распушило (тут вопрос, конечно, к раме МЗСА - острый край находится очень близко к колёсам, если колесо чуть спущено, оно сразу начинает чиркать по раме). Спокойно встал на обочине, штатным домкратом от машины поднял ось и поставил запаску.

Ответить
Анатолий Свинарев
Анатолий Свинарев - 02.08.2023 17:31

Я возил на однооснике 1.5 тонны, на двух оснике 2.5т. Прицепы эти Спартак, они прочнее Кремня.

Ответить
Алексей Шишканов
Алексей Шишканов - 01.08.2023 22:15

Двух осные прицепы, ТОЛЬКО С ЛЕГКИМ ГРУЗОМ!
ОПАСНО, может вырвать сцепку из шара.
Я свой двухосник продаю.
Двухосные прицепы нужно ЗАПРЕТИТЬ!

Ответить
Хобби и всякая ерунда
Хобби и всякая ерунда - 31.07.2023 12:43

А на ходу как разворачивается на парковке?

Ответить
Айнур Гиззатов
Айнур Гиззатов - 30.07.2023 19:13

Если машина легковая как у меня поло седан, зимой двухосник с грузом опасен. По инерции на поворотах зад машины уводит по траектории прицепа. Очень много езжу с прицепом. Хорошо что после покупки двухосника не продал одноосник. Пришлось продать двухосник.

Ответить
Юрий Афанасьев
Юрий Афанасьев - 29.07.2023 09:00

Тем больше осей, тем лучше😅

Ответить
сергей брызгалов
сергей брызгалов - 28.07.2023 22:35

бред полный. у меня прицеп тот же кремень 3 на 1.5 на волговских рессорах. идет мягко как пустой так и с нагрузкой. а на этой дрезине стоят алко, такое ощущение что за тобой едет лошадиная телега. нет плюсов абсолютно.

Ответить
Marquis de xxx
Marquis de xxx - 28.07.2023 13:48

если две оси на прицепе, но нагрузка на заднюю часть авто меньше . Для меня две оси и точка .

Ответить
Александр Литвинов
Александр Литвинов - 27.07.2023 10:06

Снять колесо и ехать дальше ?
Он это серьезно ?
ГАИ одобрит на посту и выпишет премию

Ответить
Никита Лукьянчиков
Никита Лукьянчиков - 26.07.2023 22:02

Вы не сказали, что одноосный прицеп поднимает борт как самосвал, на мой взгляд, это его главное преимущество перед двухосным.

Ответить
Рики Пуки
Рики Пуки - 23.07.2023 16:46

Согласен полностью! Вопрос только в деньгах!

Ответить
Akmal Karimov
Akmal Karimov - 23.07.2023 15:26

Цена какая

Ответить
Дмирий Иванов
Дмирий Иванов - 22.06.2023 00:41

Мне кажется двухосник гораздо проще толкать на задней передаче , у меня одноосник и для меня становится пыткой сдавать с прицепом задним ходом - он так и норовит повернуть в любую сторону

Ответить
Egor
Egor - 11.06.2023 19:04

В поле, после дождя разверни на подкатном колесе.

Ответить
Egor
Egor - 11.06.2023 19:01

Двухосники хороши если у тебя что то типа газели, хорошая мощная рама. Для всех остальных только одноосные

Ответить
Андрей Баяндин
Андрей Баяндин - 08.06.2023 05:04

Вставлю свои пять копеек, у меня был одноосный , я его даже не чуствовал за собой , сейчас двухосник , брал специально , есть разница , этот можно грузить прям пофиг как , тягач у меня соболь , и да двухосник идёт тяжелее .

Ответить
rblx.soft_rus
rblx.soft_rus - 07.06.2023 23:26

И болтать здесь Лишнее!!!

Ответить
rblx.soft_rus
rblx.soft_rus - 07.06.2023 23:25

Да потому, что проходя неровности дороги, на двух осях он перекатывается, а на одной подсказывает!!!

Ответить
Андрей М.
Андрей М. - 07.06.2023 13:34

Дмитрий, приветствую вас. Как прицеп 2 года спустя?

Ответить
James Bond
James Bond - 07.06.2023 07:37

Как владелец 3,5м двуосника скажу, что половина рассказанного тут бред. Маневрировать одинаково, подкатное колесо двуоснику нах не надо. Он сам стоит, что с грузом, что нет. Все отличие в грузоподъёмности и в том что он сам стоит, по и все. Расход топлива, маневренность, бред😊

Ответить
AL SL
AL SL - 06.06.2023 21:16

Когда то много ездил с прицепом за крузаком, был у меня одноосный и понимаю что он гораздо удобнее в управлении. Двухосные иногда приходилось таскать, когда в дороге у кого нибудь отрывало фаркоп, просили докинуть телегу. И скажу что по неровной дороге(а таких в россии немало, даже на асфальте) очень некомфортно, когда дёргает телегу не в такт автомобиля, от того думаю и отрывает или фаркоп или зацеп на дышле.

Ответить
Олег
Олег - 06.06.2023 15:01

Слишком самоуверенный автор!) каждый из прицепов хорош для своих целей. И плох если используется не по назначению

Ответить
Алексей Макаренков
Алексей Макаренков - 06.06.2023 11:06

очень много весовых нюансов. если не брать конкретные случаи,то для общих нужд не открывая категорию проще брать самый легкий одноосник.

Ответить
Павел Синельников
Павел Синельников - 06.06.2023 10:27

Не досмотрел. Аргументация так себе. Сказано ли было, что прицепы двуосники не вписываются в правила буксировки для легковых авто? И известно ли автору правила формирования автопоезда?

Ответить
Kot 345
Kot 345 - 05.06.2023 20:30

А почему не делают прицепы как тракторную телегу чтобы передняя ось поворачивалась? Ну и естественно как у тракторной телеги блокировку поворота

Ответить
Serg Prokovef
Serg Prokovef - 02.06.2023 14:18

Лучше купить крепкий односник, типа САЗа, чем двухосник, но дешманский. Наргузка в тонну полторы это односник, вышето уже двухосный.

Ответить
Виктор Колупаев
Виктор Колупаев - 02.06.2023 01:23

Прицеп с грузом входит в расколбас при условии что у него независимая подвеска на оси или на двух

Ответить
Алексей Кацай
Алексей Кацай - 24.05.2023 14:41

Пользуюсь одноосником. Двухосник на платных дорогах-дорого

Ответить
AMN Channel
AMN Channel - 24.05.2023 12:18

Перегружать прицеп нельзя.....

Ответить
вася карасев
вася карасев - 24.05.2023 08:31

Для меня главный минус прицепа с 2 осями он не самосвальный и грузить снегоход или квадр не удобно

Ответить
qaz261
qaz261 - 24.05.2023 08:28

Все доводы за 2-х осник спорные. К примеру "больше грузоподъёмность".. ну так то она ограничена только резиной надетой. А не наличием отсутствием второй оси. На тех разрешённых для легковых прицепов масс - конструкции мостов(нормальных) выдерживают с запасом груз в прицепе. Резина в большинстве своём также выдержит, либо ставьте резину под повышенную нагрузку.

Все доводы объясняющие недостатки(ту же невозможность повернуть рукой) смешны. К примеру "есть подкатное колесо домкратное и смотрите как легко мы "... по факту чтобы снять пустой прицеп с фаркопа, то подкат не нужен(что мы и видим на видео), а стоять и накручивать подкат, чтобы просто повернуть прицеп - это муторное дело(что мы и видим на видео).


И т.д Про запаску... прикрутить/бросить запаску на дышло - в чём проблема? Если колесо на двухоснике сдохнет, то возвращаемся к "минусам" одноосника и выходит, что нельзя нормально будет доехать с порванным колесом. А если нормально доезжаем с порванным колесом на оси, то возникает вопрос "зачем двухосник, если на одной оси нормально доехали?"

Ответить
Евгений Волобуев
Евгений Волобуев - 24.05.2023 07:40

Видео не о чем!!!! Автор плохо соображает в плане прицепах!!!!

Ответить
Ярослав bis
Ярослав bis - 24.05.2023 07:39

Все зависит от задач на перевозку. У меня одноосник для перевозки мотособаки зимой на рыбалку, по хозяйству что нибудь перевезти (диван, шкаф, холодильник) вполне хватает 2.5метрового одноосника.(тоже кремень31, кстати) Он сильно дешевле, катать-прицеплять гораздо легче.

Ответить