Мой повзрослевший сын ничего не хочет и ни к чему не стремится.

Мой повзрослевший сын ничего не хочет и ни к чему не стремится.

EVA

7 лет назад

33,866 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@worldon4276
@worldon4276 - 05.02.2024 15:29

Мудрая женщина,редко такую встретишь 🔥

Ответить
@user-cm4xn6kb6c
@user-cm4xn6kb6c - 18.12.2023 15:34

На самом деле, это очень распространённая проблема. Ребёнок не хочет выходить из зоны комфорта, чтобы получить востребованную профессию, он не хочет брать на себя ответственность. Я не психолог, но мне такая проблема знакома, т.к. я знаю много тунеядцев и паразитов (извините за выражение). Эти молодые (я сам молодой, но работаю) не видят перспектив на будущее и думают, что эта жизнь как-то изменится сама, что, якобы, что-то само решится, потом, не сейчас, не сегодня, как-нибудь в другой раз, начну с понедельника, а пока посижу за компиком, похаваю чипсиков с колой, покурю парилку, а потом стану успешным бизнесменом. У меня тоже была такая проблема, когда я лишился стипендии, однако всё обошлось, я очень быстро нашёл работу и перестал дуреть дома, перестал быть ленивым домоседом и что-то делал для того, чтобы не сидеть на шее у родителей. Я ни капли не пожалел, ни грамму не стыдно, что устроился, хоть и не на самую прибыльную, но жить можно. А пока что я осваиваю навыки по профессии, чтобы потом не остаться без карьеры и его роста. Поэтому, чтобы дети перестали сидеть на шее, им нужно задуматься о том, а что дальше, чем это закончится, что будет, если я останусь один на один с проблемами. Современное поколение привыкло, что им достаётся всё на халяву, деньги, шмотки, парилки-шмарилки, бухло, сигареты, телефоны, компы и т.д. Важно понимать, что мы делаем всё, чтобы наша жизнь была комфортной, но это заблуждение, так как от ничегонеделания наша жизнь лучше не станет, чтобы жить так, как ты хочешь, нужно прилагать определённые усилия и пытаться что-то изменить и только сам человек кузнец своего счастья, он куёт его своими руками, своим трудом!

Ответить
@LenaO716
@LenaO716 - 31.07.2023 01:07

Дякую,Ево, за відео! Є над чим попрацювати,хоч і не з дітьми вже, а з онуками.

Ответить
@user-kr3sy2hw8k
@user-kr3sy2hw8k - 26.07.2023 11:02

Негатив к мужу/жене/ребёнку/ребёнка к одному родителю ,ходит по кругу ….но это не только ответственность женщины .Напомню ,законом РФ говориться …в равных правах и ответсвенности…С детства законодательную базу в виде литературы дайте…пусть сидит и читает .Дальше говорите ребёнку ,как код,что мы соблюдаем все законы ,в том числе и морально -этические ….Вот на этой базе пусть растёт.Лучше до 17 лет.Это отлично научит видишь связь между действием и реакцией на это действие ….Если ребёнок не уважает мать,это значит ,что он видел что ее не уважает отец или кто-то там ещё.И он берет доминантное поведение ….

Ответить
@hi-fiforever5558
@hi-fiforever5558 - 17.05.2023 05:10

Открыла ваше видео ! Умения такая же проблема. Сыну 17 лет ничего не хочет .

Ответить
@tatiana2435
@tatiana2435 - 17.04.2023 00:11

На мой взгляд, эта проблема приобрела массовый характер. Немало молодых людей дни и ночи проводят в обнимку с компьютером. И больше их ничего не интересует. Их жизнь сосредоточена в компьютере.

Ответить
@user-me8cr9vw7v
@user-me8cr9vw7v - 06.12.2022 03:56

Так и пусть себе ничего не хотят с 18 лет. Но за свой счёт и под свою ответственность. Выгонять на вольные хлеба надо.

Ответить
@alexalexov4573
@alexalexov4573 - 11.11.2022 00:27

Самый лучший способ быть благодарной детям, не рожать их вообще. В этой жизни нет ничего, ради чего в принципе стоило бы появляться, по крайней мере большинству людей.
Все то, что человечество достигло за период своего появления, это развитие, эволюция. А если так, то смысл жизни это развитие и эволюция. Но где оно сейчас, почему одни как работали на других, так и работают, одни купаются в роскоши, другие обездоленные? По идее ребенок должен быть лучшей версией тебя, более совершенным, но почему-то большинство людей из нынешнего поколения деградирует. И где гарантия, что твое потомство будет лучше тебя? Воспитание это не гарантия, есть что-то, что определяет человека с самого его рождения, даже не знаю как это назвать, может даже судьба. И вот почему-то у большинства она ужасная. Мне не хотелось бы своего ребенка подставлять, приведя его в этот безумный мир, заставлять где-то там работать, что-то зарабатывать, и т.п. Есть вещи куда выше этого, но до них не удается дотянуться большинству.

Ответить
@user-bm8gm5jk9j
@user-bm8gm5jk9j - 25.09.2022 11:29

Все равно многое и от ребенка зависит. Один сбежит от таких родителей и заведет семью в 18, другой сбежит от родителей в танчики и не заведет семью никогда.

Ответить
@user-mf4ok9or6n
@user-mf4ok9or6n - 11.09.2022 19:15

Мне 44 ,сыну 18. . Учится. И работает ,вне учебы. Знает ,что хочет . Идет к цели. . Я только рада. Учится в другом городе, живет в общаге, умеет ,готовить, и вообще , следит за собой. Физ. Подготовка. Пример всем. 😉

Ответить
@user-th7kk9hb3j
@user-th7kk9hb3j - 06.09.2022 08:10

Судьба человека- это то,что сделала с тобой ЖИЗНЬ. Ну или то,что сделал ты с НЕЙ сам !

Ответить
@Alyona_vegan
@Alyona_vegan - 07.08.2022 22:39

Дякую

Ответить
@natalishanti
@natalishanti - 18.01.2022 09:41

Здравствуйте Эва, как записаться на личный приём? С любовью и благодарностью 🥰❤🙏🏽

Ответить
@nurlanbokanov9973
@nurlanbokanov9973 - 11.12.2021 22:58

Прям про меня.

Ответить
@user-bx5fu4zl5z
@user-bx5fu4zl5z - 08.12.2021 13:01

Ну не стремятся ни к чему, пусть дворниками работают. Это их проблемы. Взрослые мужики от мам или жен денег получать не должны.

Ответить
@Nevermind-bb3ht
@Nevermind-bb3ht - 26.11.2021 08:35

Обычный возрастной период переосмысления жизненных ценностей.

Ответить
@gelbertstein
@gelbertstein - 05.09.2021 11:42

Да потому что задрало уже все, особенно когда смотришь на вас, "успешных", в "успешной" стране. И дело не только в "современной" психологии.

Ответить
@user-mi9ok2rf2k
@user-mi9ok2rf2k - 23.06.2021 13:24

мне 22 вы прямо меня описали я тоже не работаю уже прошло 2 года а я без Работы

Ответить
@user-gw2xn7li2p
@user-gw2xn7li2p - 19.05.2021 14:52

Бла бла бла... А делать то что с этим, когда уже детство прошло?

Ответить
@phys-math
@phys-math - 10.02.2021 13:49

Причины "потери вкуса к жизни", о которых Вы говорите, не являются новым фактором. На предыдущие поколения детей тоже "стекал негатив старших членов семьи". Но Вы сами говорите, что сейчас "потеря вкуса к жизни" стала массовым явлением среди молодежи. Следовательно, появился некий абсолютно новый фактор. По моему мнению, это - цифровая революция, которая совершенно меняет уклад. Молодые люди теряют вкус к реальной жизни, но с головой погружаются в виртуальную и приобретают зависимость от гаджетов, компьютерных игр, социальных сетей и т. д.

Ответить
@user-no6uz1cl3o
@user-no6uz1cl3o - 06.02.2021 18:31

Куда приходить и как исправить?

Ответить
@VV-wl7lq
@VV-wl7lq - 09.12.2020 07:40

Моему 10 лет и все тоже самое

Ответить
@zlatogosha
@zlatogosha - 03.12.2020 21:46

Чем больше родители контролируют детей после 12-13 лет, тем самым они сдвигают время, когда ребёнка должно «переколбасить». И ребёнка «колбасит» до бесконечности. Сепарация - это главное, что должно произойти с человеком в нужное время! Там где контроль родителей - там нет развития ребёнка! Но здоровая сепарация не значит нелюбовь!

Ответить
@user-lu2kz8gh5n
@user-lu2kz8gh5n - 25.11.2020 07:11

Как говорил командир нашей роты: " голод,холод и физические нагрузки сделают из вас человека !"

Ответить
@user-iv3tt9vn4z
@user-iv3tt9vn4z - 22.09.2020 15:30

Очень легко обвинять родителей а почему с детей нет спроса когда уже подросток и столько агрессии!?чем бедная мать виновата Кот бросил муж !!?!почему все скидивают на женщин а мужло вообще разводиися и забивает про детей.почему школа не помогает адаптировать детей к обшению и миру а виесто єтого грузит ненужними знаннями!!?!єто все дало такой результат.мой син в 10лет бросил школу ничему не интересуется а я устала его уговаривать или бить.кто мне поможет?как я жалею что родила в єто ущербное общество просто проклинаю єтот день єти гормони ...в здравом уме не родила би от дурака такого что никак не оберегал только трах але все что движется.не хочу больше никаких отношений с єтим мужлом Кот только насрут в душу...5лет без отношений и нормально

Ответить
@user-by1hu2em4y
@user-by1hu2em4y - 22.08.2020 09:46

Начало просто в глаз, а потом не то... Что делать? Решать что он не может за него или нет? Как стоять в стороне когда он ломает свою жизнь? Или он это делает специально, чтоб сделать ещё больнее?, А в итоге я становлюсь ещё упорнее его оберегать от глупостей. Разве не так надо стараться для детей делать, что они не могут?

Ответить
@menestrul
@menestrul - 12.07.2020 10:44

всё дело в интернете и технологиях. раньше такого не было

Ответить
@user-rc7po1mx1q
@user-rc7po1mx1q - 27.06.2020 17:21

Можно как в старину пинком под зад и все

Ответить
@user-hz9qt1mk1v
@user-hz9qt1mk1v - 09.06.2020 13:51

и что делать с такими,старались как лучше а получили бездельника

Ответить
@user-ub9yw7tj5o
@user-ub9yw7tj5o - 24.05.2020 13:36

С моим сыном такой вопрос

Ответить
@user-gw6kh7wb5g
@user-gw6kh7wb5g - 22.04.2020 04:34

Очень интересно

Ответить
@DochOlga
@DochOlga - 12.03.2020 12:37

Мы сильно опекаем их - жалеем и примера мужчины настоящего у них нет..вот они и живут в виртуальном мире..где находят удовольствия.Интересно что то изменилась у вас?

Ответить
@user-li1ch6qv9r
@user-li1ch6qv9r - 05.12.2019 18:35

Даже не знаю как реагировать, первые 3 минуты бала согласна, потом на мой взгляд ( никому не навязываю)полный бред. Извините за резкостью, просто проще не брать на себя ответственность, попробовал,, трудно,, сразу сдался, а если мама вдруг ( будет дурой)возьмёт опять на себя всю ответственность,, то дальше так и будет сыночек( дочка) сидеть на шее

Ответить
@dendygames5446
@dendygames5446 - 11.11.2019 18:45

Подскажите пожалуйста как быть, к чему идти

Ответить
@dendygames5446
@dendygames5446 - 11.11.2019 18:43

Здравствуйте, помогите пожалуйста, моя история, в 8-мом классе, меня забрала бабушка к себе в город, бабушка властная женшина, дедушка в семье ничего не решал, мама уехала в Италию на заработки, бабушка настраивала против отца, унижая его, и сравнивала меня с ним, говорила даже походка как у отца, с девушками мне запрешено обшаться, в доме я ничего не мог сделать, она говорила ты не сможешь, у тебя не получиться, в новой школе бабушка договорилась со всеми, в том числе и с директором школы, до восьмого класса, все уроки делала мама, я только переписовал, и то невсегда, я грубил учителям, уверености добавлял мой отец, он был мастер спорта самбо-дзюдо, я видел драки с участием отца, ми ишли с день рожденья, в час ночи, к маме начали приставать трое, отец предупредил их но они не отстали, далее отец бросил одного через себя, без страховка, он ударилься ногами об асфальт, двое просто убежали, бабушка настраивала меня так что я всегда неправ, если это касалось работы, старшие всегда правы, когда узнали однокласники что бабушка купила всех учителей, надо мной стали издеваться, так было до 9-го класса, в 9-ом класе я послал двух учителей, я неходил на их предметы, бабушка хотела что бы я извенился, я не сделал этого, ибо это действие меня, возвысила среди однокласников, появилось уважение, по поводу девушек, ей никто не нравился , на дискотеки мне нельзя, моэ обшение было среди бабушкиных подруг, таких же бабушек, на лавочке возле дома можно было сидеть только, с одногодками, с паралели, мужского пола, после 10 вечера к нам на лавочку приходили две соседки, увидев соседок в окно, бабушка выходила, и загоняла меня в дом, если девчонок небыло мне можно было сидеть хоть до утра, так продолжалось с 8-го класса, до 20 лет, позже я не мог обшаться с женским полом, я их непонимал, я стал замкнутым в себе, университет не изменил ситуацыю, я по прежднему общался только с пацанами, после 3-го курса я бросил университет, у нас на участе дом и летняя кухня, почти как дом немного меньше, после очередного скандала с бабушкой я ушол жить в летнею кухню, там я отказался от еды, я сильно ослаб, похудал, ели вставал с кровати, нескем необщаясь, только с бабушкой, она по прежднему меня пилила за все, я взял себя в руки, начал кушать при бабушкиных оскорблениях, я одевал наушники, и слушал музыку, поскольку я необщался нискем бабушка давала мне деньги, на мороженое, шоколад, я начал активно заниматься спортом, так чтобы бабушка невидела, иначе были сравнения с отцом, занятия были тяжолые , один раз я потерял сознание, потом завел тетрадь, прием пиши, сон, были строго по часам, я ложился в 10 вечера, спал до пяти, часов утра, и так почти полтора года, на улице мне нельзя было носить майки летом, чтобы не сглазили, в детстве меня постоянно глазизили, на бабушку я необрашал внимания, я занимался и ставал больше и больше, бабушка постоянно пыталась укусить больнее, я сорвался выпустил пар разбил двери, дедушка начал бояться меня, я снял футболку продемонстрировал чего я достиг за эти полтора года, я стал неуправляемый, я чувствовал свое превосходство, над другими людьми, я струдом сдерживал себя на улице, к старшим пропало уважение, я их не вочто неставил, дома я стал тираном, я всячески унижал бабушку и дедушку, Сейчас мне 33, живу один, девушки небило, я девственник, дом запустил, цели в жизни нет, нехочеться ничего, с отцом натянутые отношения, мама умерла в Италии когда я был в 9-ом классе, похоронили ее на Украине, переправили самолетом, друзей нет, цели нет, власти нехочу, я как маленький ребенок в свои 33,
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, извеняюсь за капс

Ответить
@katrinakalina4771
@katrinakalina4771 - 29.10.2019 04:54

мне 19 и меня отчислили год назад на 2-ом курсе. В начале говорилось про меня, но потом это "мать одиночка, множество кружков, не хватало внимания и тд." уже не про меня

Ответить
@user-vu3eg1xe7p
@user-vu3eg1xe7p - 18.10.2019 22:13

А нехуй лезть в жизнь сына заебали уже мамаши ноют сами виноваты та ещё бля обвиняют

Ответить
@user-of1on1es9v
@user-of1on1es9v - 30.09.2019 09:54

Боже мой, Ирина.мне стало просто страшно!У меня сейчас похожая ситуация с сыном .Ему 15 лет,он уже меня бил и бросался с ножом. Что мне делать, подскажите!Всё, что Вы рассказали здесь, точно про меня.

Ответить
@elenasherba6559
@elenasherba6559 - 25.09.2019 18:53

Вообщем вы знает,как всем жить...А свою семью вы не направили в нужное русло бла...бла.Отписуюсь

Ответить
@katerynasolomiana8575
@katerynasolomiana8575 - 05.05.2019 19:17

Как записаться к вам на личный прием?Вопросы по этой теме и как что то хотя бы исправить?

Ответить
@user-mx2ol8et4m
@user-mx2ol8et4m - 31.03.2019 05:29

Вот смотрю на комментарии,да и вообще бытует мнение,что сыну взрослому
давать деньги-нельзя,должен сам зарабатывать! Я смотрю,так много умных,а
вы никогда не задумывались,что ваше поколение развалило эту
страну(Россию). Теперь молодые люди от 18 до 35 скитаются,чтобы что-то
найти,потому что никому нафиг не нужен!!! Или зарплаты настолько
копеечные,больше похоже на рабство! Задайте сначала себе вопрос,а почему
мы в нашей стране так плохо живём! вот и всё

Ответить
@es9301
@es9301 - 15.02.2019 21:21

И .... что делать?

Ответить
@PacoPunk
@PacoPunk - 11.02.2019 07:30

Люди готовы лгать, клеветать, претворяться и даже убивать для удовлетворения свой ЖАЖДЫ ВЛАСТИ! Таким сыном вы бы гордились!? Вы нихрена не понимаете, но мнение имеете... Это глупость... И всё что я услышал - это какая то ересь....

Ответить
@PacoPunk
@PacoPunk - 11.02.2019 07:21

Не хочет власти...? Бррр.... Мам, хочу чай, хочу бутерброд и.... МАМА, Я ХОЧУ ВЛАСТИ!!! В голове такая такая личина адовая по ходу сидит... А кто-то ведь согласен и лайки накидывает... Жуть... Надеюсь это не в России...

Ответить
@PacoPunk
@PacoPunk - 11.02.2019 07:15

Вот как же такие мамы вымораживают... Не понимаешь? А пыталась? Пыталась не критиковать? Пыталась посмотреть, что там у него в компе? Скорее всего у него там всё намного выше и интереснее... Не удивлюсь, что адекватный ребёнок старается дистанцироваться от такой мамы...

Ответить
@anttizombie
@anttizombie - 12.01.2019 21:34

вот мне 28, мама задрала меня на тему на счет семьи и детей, я не хочу, и не готов к этому. Я был не обделен заботой и вниманием особенно от мамы. Но сейчас я хочу спокойствия и тишины. а она мне те же слова из видео говорит что вот раньше я был хороший а сейчас.... Сейчас я работаю на работе - я морально и психологически устаю - и когда я прихожу с работы я ничего не хочу, даже разговаривать. какая нахрен девушка, какие дети? им внимание нужно уделять будет, а если у меня не будет сил на это - то я буду хреновым само собой, плюс дети это дополнительная суета и забота, с таким ритмом жизни который навязывают не то что до пенсии не дотянешь, а в 35 либо копыта отбросишь либо в дурку попадешь. так как ты всегда всем что то должен, и создавать себе дополнительные проблемы я осознанно не хочу вообще не тянет ни ни к девушкам, ни тем более к семье. Более того я другой, я некурящий, непьющий, не любящий клубы, шмотье, и не поддерживаю общество потребления - а большинство людей, и девушек в частности явно не такие. Да и я не знаю чем бы я мог кому то понравится, если бы теоретически кто то понравился бы мне.

Ответить
@akylbekmalaev6102
@akylbekmalaev6102 - 01.01.2019 17:55

у нас у кыргызов есть пословица "болор бала богунан" Это значит что кем бы не были его родители любой ребёнок из любой семьи может добиться чего-то. Т.е. из семьи святых может вырасти плохой человек и наоборот из семьи неблагополучной может вырасти достойный человек

Ответить
@user-bn6rc4us8k
@user-bn6rc4us8k - 24.12.2018 09:10

Это норма ! Не стоит особо напрягать булки, ибо жизнь все равно бессмысленна. Глупо всю жизнь чего то добиваться, чтобы сдохнуть добившись. )) Жить нужно здесь и сейчас.
Купите ему квартиру и пусть живет один, сразу движуха пойдет. )) Ибо заебали его родственники и хочет он тишины и покоя. Самостоятельности. А сейчас он никто и звать никак. ) И никаких перспектив.
Зачем вы вообще завели ребенка ?

Ответить
@user-dz4ef3jx1h
@user-dz4ef3jx1h - 24.12.2018 07:30

Записано видео по дороге к каким-то важным событиям, между делом. Ну очень деловитая! Что же вы, обращаетесь к людям и вообще не уважаете их? И сына вы не уважаете, как и всех людей в целом! Слушать вас неприятно. Злобная, самовлюбленная- сточная труба.

Ответить
@user-qw2tj3xc5i
@user-qw2tj3xc5i - 23.12.2018 18:33

На дорогу смотри внимательнее, а то потом будет видео "мама повзраслевшего валуха протаранила столб"

Ответить