ВЫМИРАНИЕ ДИНОЗАВРОВ: С чего все началось?

ВЫМИРАНИЕ ДИНОЗАВРОВ: С чего все началось?

186,309 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@42Nikolay
@42Nikolay - 22.09.2019 10:42

А может хватит уже выдумывать всякую чушь про катастрофы с астероидами, вулканами и прочим бредом? Просто, посмотрите внимательнее на скелеты и сравните их с современными, ну, хотя бы слонов, жирафов... Просто представьте, как бы могли передвигаться по земле те динозавры, при их массе и современной гравитации...
Ах, да! Палеонтологам и прочим вученым же запрещено думать о росте размеров Земли и её гравитации... Ну, звиняйте тоды. Писдите и дальше про про вулканы с астероидами.

Ответить
@MrGutory
@MrGutory - 24.09.2019 12:05

А как насчет излияния Деканских трапов, которое случайно пришлось на меловое вымирание?

Ответить
@ПавелВерухин
@ПавелВерухин - 01.01.2020 21:28

Тарбозавр,Саркозух и Мазозавр самые достойные пацаны того времени

Ответить
@РишатАкмалов-й2я
@РишатАкмалов-й2я - 26.01.2020 20:54

Ты молодец! Всё красиво и чётко расказываешь👍 Люблю палеонтологию и археологию. Удачи тебе👋

Ответить
@АураИкторн
@АураИкторн - 27.01.2020 14:35

А мне казалось, что во всем виноваты цветы. Рептилии питались мягкой корой папоротников и (хвойных?), а взамен распространяли их споры. Возможно, влага на шкуре способствовала некоторому процессу в развитии папоротниковых. Цветковые предпочли распространятся в желудках птиц и млекопитающих, а дармоедов, обдирающих кору они просто отравили алкалоидами. У папоротников и голосемянных алкалоидов нет.

Ответить
@челкоторомуленьпридумыватьник
@челкоторомуленьпридумыватьник - 12.02.2020 14:47

за 7 минут я понял, что человек это не самое страшное, что случалось с биосферой нашей планеты

Ответить
@show-yt1rn
@show-yt1rn - 14.02.2020 14:58

Не остероид убил динозавров . Их добило глобальное извержение вулканов

Ответить
@lllBRATlll
@lllBRATlll - 17.02.2020 14:50

А где вторая часть?

Ответить
@MagusDeed
@MagusDeed - 18.02.2020 17:17

Ох уж эти не толерантные шутки. ..

Ответить
@timurhan7479
@timurhan7479 - 22.02.2020 09:34

Лайкусичек

Ответить
@romanvershinin4847
@romanvershinin4847 - 23.02.2020 16:55

А про что будешь рассказывать теперь?

Ответить
@DAP-QQ
@DAP-QQ - 02.03.2020 22:42

О Упоротейший! Наконец-то свершилось! Я получил ответ на мучивший меня вопрос! И благодарю тебя за твой видос!

Ответить
@DrReh4er
@DrReh4er - 11.03.2020 17:14

Науку в массы!!

Ответить
@retrogamer5807
@retrogamer5807 - 25.04.2020 05:23

Это 2 место крупнейших вымераний

Ответить
@fm4660
@fm4660 - 19.05.2020 23:29

крутой музон! очень круто ложиться на этот шедевральный видос. абстрагирует и суеты мирской

Ответить
@sprite9694
@sprite9694 - 14.07.2020 20:40

Динозавры не вымерли а, эволюционировали в птиц!!!

Ответить
@lavsky_4472
@lavsky_4472 - 17.11.2020 17:35

Музяка качает )))

Ответить
@nagano7524
@nagano7524 - 18.11.2020 18:03

Ну не 10 тонн,а несколько миллиардов тонн камня,просто я не думаю что упавший астероид был такой маленький,я где-то видел информацию что когда этот астероид в момент столкновения коснулся земли то его задняя часть ещё была в стратосфере или даже в космосе...🤔

Ответить
@serhiiua7639
@serhiiua7639 - 26.11.2020 17:04

Спасибо большое

Ответить
@anarki78
@anarki78 - 29.11.2020 00:37

"Климат земли стал сезонным" а можно про это видео и видео про то, как климат менялся на протяжении истории планеты

Ответить
@МакеевГерман
@МакеевГерман - 26.12.2020 10:57

А ещё было отступление уровня моря.

Ответить
@yura1717
@yura1717 - 20.01.2021 00:42

👍

Ответить
@Dkdidiidididi
@Dkdidiidididi - 08.02.2021 09:32

То чувство когда Nokia 3310 пережила их всех.

Ответить
@KALASHmatnikov
@KALASHmatnikov - 04.03.2021 16:17

Как вымерли динозавры?Динозавры были разумны. У них было свое правительство, что-то вроде ООН и даже учёные, которые предупреждали, что генетические опыты на обезьянах ни к чему хорошему не приведут.

Ответить
@nikketas
@nikketas - 14.06.2021 11:44

ЭТО НЕ ВЫМИРАНИЕ ДИНОЗАВРОВ!!! ЭТО ВЫМИРАНИЕ НЕПТИЧЬИХ ДИНОЗАВРОВ!!! А ПТИЦЫ ЖИВЫ!!! ЗНАЧИТ, И ПОСЛЕДНИЕ ДИНОЗАВРЫ ЖИВЫ!!!

Ответить
@vjvhhkhjk
@vjvhhkhjk - 19.06.2021 13:48

Видео про дерево секвойю

Ответить
@zevglodon
@zevglodon - 20.06.2021 20:51

У динозавров, впрочем как и у птиц и вообще всех архозавров, один маленький, но очень большой недостаток - они все яйцекладущие. Но птицы строят свои гнезда в труднодоступных местах, а динозаврам что делать? И когда наступил всеобщий армагедец, крупные померли от голода, а мелкие вполне могли бы выжить, если бы не их уязвимые гнезда. С динозавровой мелочью случилось то же, что с нелетающими птицами островов, когда там объявились кошки и собаки - их съели на стадии детенышей, какие бы не крутые были эти рапторы и троодонтиды. Пичалька...

Ответить
@levontij
@levontij - 21.07.2021 20:12

Я не знаю, рассматривался ли "комплексный обед" в подходе к объяснению, например, мел-палеогенового вымирания. Как показывает мой же предыдущий опыт в других сферах человеческого знания всегда кто-то чего-то уже задвинул по поводу. И все же.

Ну например, триггером послужил тот самый булыжник еб@нувший в Мексиканский залив. Вот здесь первое допущение - если нехилый бабах случился до-то-го как повысилась вулканическая активность, ибо точность датирования, хоть и высока в геохронологии - плюс/минус пару миллионов лет на отрезке в 62 миллиона - это даже очень кошерно, все-таки точно сказать, что началось раньше - усиление вулканической активности или успешное для хомо сапиенса приземление астероида опредилить пока низзя. Но вроде все выглядит, мне ка-а-атся, логично:

Такой импакт не мог не создать, и наверняку создал ох$енные сейсмические волны во всей коре в короткий срок приведшие к скачку вулканической деятельности (тряханите бутылку с несильно холодным Моё, и взляните пристально на пробку; возможно что после ентого опыта вы всю оставшиюся жизнь проходите с ленинским прищуром), в свою очередь вызвавшей выброс метана и парниковый эффект и резкое уменьшение основы всей пищевой цепочки на суше. Такая интертрепация смогла бы объяснить почему сдохли все проглотозавры вслед за трицератопсами. Пернатенькие и молокомкормящие же были поменьше и перескочить на строгую диету смогли - схавем помаленьку чего попадётся. Да, когда сдохли многие немаленькие, и даже тех которые могли переработать падаль в гавно тоже почти не стало, гекатомбы тут и там стали писчей для всяких гнилостных бактерий. А в мутагенной среде (повышение температуры плюс резкое увеличение содержание ранее скромных примесей таких как метана, окислов серы и всего другого что присутствует в вулканических выбросах) легче всего, наскока я разбираюсь в колбасных обрезках, мутируют быстрее всего простые организмы и даже совсем не организмы (вирусы) тоже. Вполне вероятно появление вполне патогенных разновидностей всего микроскопического, а так как с пеницилином тогда было туго, всех прорвало на холерный понос и оставшиеся огромадные дуры тоже сдохли. Вот если эту цепочку ништяков да растянуть на 200,000 - 300,000 лет, то...

Картина маслом. Данте нервно курит в сторонке.

Ответить
@a.v.gavrilov
@a.v.gavrilov - 29.07.2021 17:16

Конечно Чискулкб был особенным, больше других, его кратер — 180 км, второй по размеру — 100 км. Попал так удачно (не в середину океана, что не вызвало бы таких последний), упал в залежи серы, что вызвало их выброс в атмосферу и куда большее затенение и заодно — кислотные дожди, и закисление окна, при том удар пришелся ровно с противоположной стороны от изливания Девонских траппов, что должно было вызвать сходящуюся сферическую ударную волну, вызвавшею усиление изливания траппов.

Импакт-гипотеза уже официально принятой теории. Меня вот Марков недавно убедил в ее верности, и это очень печально, эволюционная теория меньше на случайность завязана была.

Ответить
@FedZayWizardly
@FedZayWizardly - 04.09.2021 09:48

Как говорил один винджа:
-Когда родиться Чак Норрис, динозавры помереть, совпадение, Такар не думать)

Ответить
@vladpervovich8193
@vladpervovich8193 - 01.10.2021 01:47

А есть ли следы доисторической подводной вулканической активности в времена?

Ответить
@dmitriypribylovskiy9054
@dmitriypribylovskiy9054 - 05.10.2021 21:00

Наконец-то узнал, из-за чего в океане живность вымирала!!!)

Ответить
@DinoTuss
@DinoTuss - 14.10.2021 18:49

Блин, да я 10-тысечный! Это надо отпраздновать. Дак вот, я напишу комментарий:
Я согласен с твоим роликом. Я думаю, что ты настоящий специалист! Вы с ТЛД - настоящие герои ютуба в плане контента.

Ответить
@Правосудие-и3к
@Правосудие-и3к - 02.11.2021 08:26

Динозавры вымерли потому что стали толерантными лгбт феминистами

Ответить
@Raymon886
@Raymon886 - 27.11.2021 18:54

В последней серии "Прогулок с динозаврами" даже вроде говорили что-то про то что от вулканов динозавры начали задухаться. И ещё как раз в одной из старых книг видел что одна из причин вымирания была вероятно кислотные дожди. Выходит - доля правды в этом есть

Ответить
@chelyukha
@chelyukha - 06.12.2021 09:17

странно -- почему из-за всех этих пертурбаций стало больше специализированных видов, а не универсальных -- которые при таких событиях и должны оставаться.

Ответить
@ЛьюсТеринТеламон
@ЛьюсТеринТеламон - 14.12.2021 12:22

Дни динозавров сочтены.
Дни: 29 мл лет.

Ответить
@Федор.Алексеев
@Федор.Алексеев - 25.12.2021 06:44

Мне кажется что не было вымираний на земле, просто животные эволюционировали в нынче живущих животных.

Ответить
@Technocratos90
@Technocratos90 - 26.12.2021 10:44

Просто Ной забыл вкинуть динозавров в свой ковчег.

Ответить
@mikhaillankin6832
@mikhaillankin6832 - 02.02.2022 20:46

а здесь не тот же механизм работает, который наблюдали с циклами таксонов на всяких островах, на которые приходили вначале какие-нибудь более-менее универсальные твари, вытесняли местных специалистов, потом там специализировались, а потом их вытесняли новые пришельцы-универсалы? несколько лет назад смотрел это ваше видео а сейчас случайно прочитал про этот цикл и вот вспомнилось

Ответить
@ВячеславСалагор
@ВячеславСалагор - 05.01.2023 19:14

Адам и Ева тут не причем.

Ответить
@ruk3d
@ruk3d - 13.03.2023 01:29

А вот Марков сказал что астероид таки, чем ответишь УП?

Ответить
@fridrihsoroker9713
@fridrihsoroker9713 - 12.08.2023 18:14

Нет, не астероид погубил динозавров! Хватит фантазировать! Они вымерли постепенно в течение 1000 лет! По двум причинам. К этому времени возраст динозавров составлял 130 миллионов лет! Они были ХОЛОДНОКРОВНЫМИ животными. А климат на земле становился всё прохладнее. Сначала природа нашла выход в увеличении габаритов животных: за день увеличенное тело животного накапливал тепловую энергию, которой хватало, чтобы пережить прохладную ночь. Однако 65 миллионов лет назад снова похолодало! Увеличивать габариты итак уже неуклюжего тела было невозможно! так участь динозавров была решена! Кроме этого в то же время появились бактерии, которые начали питаться живыми организмами - животными и растениями! А иммунитетом динозавры не обладали! Поэтому им на смену пришли другие животные - ТЕПЛОКРОВНЫЕ, которые обзаводились иммунитетом!

Ответить
@Ilya77232
@Ilya77232 - 02.12.2023 00:39

Только поправка, не 10 тонн камня, а 10-километровый камент. Тонн там было очень много. Миллионы тонн. Ну и не 70 км/с, а 70 тыс км/ч (в 3,6 раза медленнее), хотя, от этого не легче:))).

Ответить
@Vladyslav_Lazin
@Vladyslav_Lazin - 06.06.2024 17:19

Я встречал версию, где в качестве причины вымирания динозавров рассматривалось увеличение плотности жилкования листьев у покрытосеменных. К концу мезозоя цветковые растения очень сильно потеснили папоротники и ёлки и захватили те места где спороносы и голосеменные вообще не росли. Не знаю насколько это подкосило динозавров, но для млекопитающих это было, на мой взгляд, неплохим фактором. Растения начали производить съедобные плоды, густая растительность помогала скрываться от хищников. Ну и у млекопитающих появилась возможность, скрываясь в густой траве, невозбранно пожирать яйца и молодняк динозавров.

Ответить
@IvanovRoman09
@IvanovRoman09 - 30.11.2024 10:27

Мы не хуя не думали ,нам это не надо

Ответить
@kot_107
@kot_107 - 07.02.2025 15:55

Воспоминания разблокированы

Ответить