Невозвращенцы в СССР

Невозвращенцы в СССР

New Rush Word

3 года назад

3,113 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@berko9608
@berko9608 - 13.06.2023 00:12

Невозвращенец- это человек, ступивший на землю иностранного государства и отказавшийся вернуться в страну официального проживания.
Станислав Курилов на терриитории иностранного государства не был. Поэтому он - классический БЕГЛЕЦ. Пересек границу, который являлся борт лайнера и поплыл в сторону иностранного государства. Точно так же как Петр Патрушев, добравшийся вплавь из Батуми в Турцию.

Ответить
@MrPanamich
@MrPanamich - 16.11.2020 09:56

Невозвращенцы после немецких концлагерей и работы на немецких хозяев в страхе, что посадят в ссср, что ты такое несешь?

Ответить
@user-cq7jv9pk5v
@user-cq7jv9pk5v - 13.11.2020 15:34

Все таки у Вас очень большая ностальгия о прошлом о хорошем конечно прошлом и и образование и воспитание

Ответить
@user-xg9vq9gm6h
@user-xg9vq9gm6h - 10.11.2020 09:37

Я помню очередь в американское посольство в Москве за анкетами в 1989 г.

Ответить
@user-hh1mc5cf9k
@user-hh1mc5cf9k - 10.11.2020 00:48

Опять антикоммунистический угар от Юрия. ))) А ларчик просто открывался. Евреи после создания Израиля потянулись к своей исторической родине. А русские живут у себя дома в России. И простому работяге получившему от СССР всё, и образование, и жильё, и работу, уезжать из СССР или России нет никакого смысла!

Да, во времена СССР бывший октябрёнок, пионер, комсомолец и партиец понимал что едет в более развитую кап страну с точки зрения жвачки, автомобилей и т.д. Что это чуждая идеология капитализма, но посмотреть как и что там очень хочется.

Но "мы то в СССР строим" великое государство, не хуже капиталистического. А значит и нет никакого смысла бежать за границу.

И вот с 1991 года Юрий ждал 28 лет чтобы "свалить из Рашки"? А если бы не слухи о заведении "политического уголовного дела" то он по прежнему никуда бы не уехал? Равно как и Сотник пока не перешёл дорогу власти спокойно жил в РФ неспеша никуда эмигрировать. Нужно было пережить голодные 90-е при очень лжедемократическом Ельцине. Потом чего то ждать от "раннего" и "среднего" Путина. И уже ничего не дождавшись рвануть быстрее за границу при позднем Путине, потому что дальше могли больше не выпустить, и более того посадить, или того хуже подмешать новичка.

Таким образом в случае с Юрием имеет место быть вынужденная эмиграция. И после 28 лет прекрасного проживания в абсолютно свободной для выезда России говорить о том как трудно было вырваться за границу во времена СССР это несколько глуповато.

Просто потому что тогда никто и не рвался за границу в силу ряда причин.
1. Советскому гражданину было предписано верить в постулат что он живёт в самоё лучшей стране мира. И частично это было так.
2. Советскому гражданину никто не предоставлял возможности по первому желанию покупать "путёвку" за границу.
3. Непреодолимого желания увидеть капиталистический мир возникало у очень ограниченного количества советских людей.
4. Советский человек расценивал запад как возможность достать дефицит. Просто джинсы, просто сигареты, просто напитки, ту же кока колу, мальборо, музыку, парфюм и т. д.
5. С распадом СССР кока кола, жвачка и джинсы вместе с музыкой и т.д. превратились в банальный ширпотреб. С развитием ютуба можно смотреть ролики блогеров путешественников. Чтобы увидеть эти самые "достопримечательности" не вставая с дивана. В СССР по тв тоже показывали передачи про трущёбы Нью Йорка и т. д.
6. Родственники русские к примеру, и живут в России.

Зачем тогда простому русскому человеку бежать за границу? Что тогда, что сейчас? Чтобы "сбежать" в страну где нет ни родственников ни жилья. Для того чтобы там стать нищим бомжом без каких то малейших социальных гарантий?

Ещё можно понять женщин мечтающих о "заграничном принце", но ехать за границу мужчине чтобы там пополнить армию западной бедноты, и сменить шило на мыло это как то очень глупо.

Ответить
@user-be4lf2il8h
@user-be4lf2il8h - 09.11.2020 21:15

Интересная тема,но как то нудновато изложено.

Ответить
@gershonchertkov3175
@gershonchertkov3175 - 09.11.2020 06:33

С 72 года , а не с 73 ... голандское посольство помогало всем кто хотел уехать ... этого исхода лишали гражданства так что их к невозвращенцам причеслять не следует .... изучите сначало тему , а потом болтайте ....

Ответить
@lyudmilaaksan2232
@lyudmilaaksan2232 - 09.11.2020 05:59

Личный опыт. Я долго выбивала себе загранпаспорт в начале 90тых в Ставропольском крае. Когда пришла забирать, начальник паспортного стола швырнул мне его как собаке кость. И это уже после распада совка. Скотское отношение к людям. Просто ненавижу всё что связано с тюрьмой народов.

Ответить
@anatolijku7242
@anatolijku7242 - 08.11.2020 23:42

ну скажем летчик Беленко который угнал новейший МИГ-25. литовцы братья Бразинскасы убившие бортпроводницу угнавшие АН-24.

Ответить
@litvinovt
@litvinovt - 08.11.2020 20:45

Александр Годунов. Потом ещё фильмец состряпали "Рейс 222". Я его в кинотеатре смотрела в 12 лет.

Ответить
@amalia7036
@amalia7036 - 08.11.2020 19:51

Поэтому мой дед ушел тропами в Финляндию, когда стало ясно, что за ним приедут на черном воронке.. Семья так и не узнала о нем ничего, до смерти.. Только годы спустя, уже живя в Финляндии, мы в архивах нашли место его захоронения. На что он рассчитывал? Возможно, позднее вывезти семью на свою Родину.. Но так до смерти даже вести семье послать не мог..
Это к тому, что он прекрасно понимал уже тогда, в 37 году, что семья остается в заложниках..
Ну а его семью (с маленькими детьми) погрузили в скотный вагон и отправили из Питера в Сибирь.. И такая судьба была у многих тысяч финнов..

Ответить
@user-ti3xu2yb8z
@user-ti3xu2yb8z - 08.11.2020 19:34

Интересно, как нынешние любители совка такое мерзкое отношение к людям оправдают?

Ответить
@dmitryswarog199
@dmitryswarog199 - 08.11.2020 17:41

любовь к совку это простое повреждение мозга

Ответить
@AGordeev64
@AGordeev64 - 08.11.2020 17:22

Спасибо, интересный экскурс в СССР получился. Про Крамарова я не знал тонкостей, слышал только, что он в США уехал.

Ответить
@Raymon886
@Raymon886 - 08.11.2020 17:14

(Ну и 2 коммент): ДАААА уж, наверно вольнее всех было в Союзе морякам и лётчикам - те без границ колесили.
—————
Я вот чего не пойму: почему довольные жизнью в СССР, это были самые нищие пролетарии?.. от необразованности и пьянки чтоль, у них и гроша не было, а их всё устраивало. 😾 Даже мой сотрудник подтвердил слова Троицкого: «Идейными красными были или карьеристы или отсталые»... вот так. Какая-то страна парадоксов (((

Ответить
@Raymon886
@Raymon886 - 08.11.2020 17:06

2 коммента: ДЯДЬ ЮРА, ну не стоит аппелировать к чьим-то дедушкам и бабушкам 🙃 я ругал за это коммунистов которые говорили «Твои дедушки врут про Сталина! А я вот правду знаю - тогда хорошо было!» и ясен пень, нормальный человек поверит родному деду, нежели алкоголику с красным знаменем на экране, который не зная людей заочно вешает ярлыки... ☝🏻 так же и у тех чьи бабушки говорят что при СССР было хорошо - может они в парткомах сидели и у них правда всё хорошо было 😹... так что наверно это нормально - когда каждый из нас верит в первую очередь родным... А как оно было - наверно доооолгая тема для дискусссий )

Ответить
@user-vm7qk1ps4j
@user-vm7qk1ps4j - 08.11.2020 16:44

Юрий, унижения в загранпоездках коснулось единиц, а вот сплошной дефицит досаждал больше всего именно большинству граждан, которые не пользовались ни служебным положением, ни блатом. В 70-х в моём райцентре в Украине колбасы (которую хвалят за дешивизну) в свободной продаже не было. В г.Троицке Чел. обл. помню, некупить рыб. консервов. В 80-х не только сл. масло, но и маргарина не купить. В конце 80-х распределяли по пр-тиям всё, вплоть до нижнего белья. И даже в Москве, чтобы купить хоть что-то хорошего качества, нужно было не работать, а ходить по "фирменным" магазинам и ловить момент, когда "выкинут" в продажу что-нибудь, что тебе нужно.

Ответить
@martadibrovchanka966
@martadibrovchanka966 - 08.11.2020 16:21

На 1000% согласна!!!
Нас выпускали по ТРОЕ!!! 1984 и дальше я ( молодая коммуниста)0тдыхала в соцстранах...Объездила соцстраны под "колпаком", умудришсь НЕ стать стукачкой,ибо украинка! Не доверяли

Ответить
@user-ob5lm3qd3m
@user-ob5lm3qd3m - 08.11.2020 14:27

Интересно был ли вокруг СССР забор, такой как например вокруг Северной Кореи?

Ответить
@alexluberetskiy2527
@alexluberetskiy2527 - 08.11.2020 13:11

Выфсёврёти! 😁

Ответить
@user-ls6yf7yf4z
@user-ls6yf7yf4z - 08.11.2020 13:03

Да, именно так и было.Ходили группами(3-4) на экскурсии,в магазины..

Ответить
@user-km2lr3uo8b
@user-km2lr3uo8b - 08.11.2020 12:34

Союз рушымых, республик не свободных взяла в оккупацию подлая раша.

Ответить
@evgenikukafartushko538
@evgenikukafartushko538 - 08.11.2020 12:31

Прошу прощения,но - Слава Курилов получил гражданство Израиля,и погиб на озере Кинерет...Но ,это не меняет сути.

Ответить
@user-ru9ki7dz3m
@user-ru9ki7dz3m - 08.11.2020 10:03

Это пропаганда?

Ответить