СЕКТА \ КРУЖОК \ ПАРТИЯ | + ПУТИН | + ПАША ТЕХНИК | + ПЛЮШКИ | + Пётр Балаев | 57 инстинктов партии

СЕКТА \ КРУЖОК \ ПАРТИЯ | + ПУТИН | + ПАША ТЕХНИК | + ПЛЮШКИ | + Пётр Балаев | 57 инстинктов партии

10,915 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@СветланаЧурякова
@СветланаЧурякова - 27.02.2024 16:03

Нда... биологи из балаевцев такие же, как марксисты.
Впрочем, с философией там вообще полный пиздец.

И охота же кому-то НА ЭТО тратить столько времени....

Ответить
@СветланаЧурякова
@СветланаЧурякова - 27.02.2024 16:48

упс.... Интеллигенция — авангард пролетариата! Круто!
Ну, блин, они хоть что-нибудь бы почитали из классиков марксизма, ну, право слово.


Ну, и по поводу цитаты Сталина об интеллигенции....
Я не отрицаю величие Сталина и его свершений. Но были и вопросы, в которых он ошибался. 19 лет советской власти это, конечно, база, но слишком уж маленькая, ненадёжная для выводов исторического масштаба. Увы, история свидетельствует об ином. Та самая интеллигенция, те самые дети рабочего класса предали рабочий класс....

Ну, а то, что месье Балаев незаметно для самого себя успешно сменил цвет с красного на коричневый, это не секрет. У него и покруче высказывания были.

Ответить
@DAD74250
@DAD74250 - 27.02.2024 19:17

"Нечистая сила" - жжОт напалмом!!!
Ждал... Ждал подобного "разоблачения"!!!
Отдельный Респект - за подборку цитат и ... Да, вообще - ролик замечательный!!
Ради книго-творчества Балаева (см. - оправдывается виноватый) следил за деятельностью Студней!!
Там, ни только Жученко, который "проявил себя", высравшись из тени... ещё проявит себя...
НО... По-поводу высказываний Балаева - насчёт "костяка компартии из офисного планктона"(понимаете о чём я), Я ОХУЕЛ конкретно!!!
Я - без поверхностных знаний Марксизмо-Ленинизмов, могу привести КУЧУ примеров из жизни, как "офисный планктон" относится к работягам-исполнителям!!!
Алекс_Хам - спасибо большое за Твои Труды!!!

Ответить
@АртёмМаркевич-э1х
@АртёмМаркевич-э1х - 27.02.2024 21:16

Вы все красные клоуны

Ответить
@yura658-rz5ep
@yura658-rz5ep - 28.02.2024 20:30

Молодец Алекс, хорошо Жучку показали. Я сам не мог понять, он настолько туп или прикидывается. Видимо туп. Не понимает разницы между расширенным потреблением и расширенным производством. И что основой человеческого развития явялется расширенное производство, а не некий инстинкт расширенного потребеления, да ещё и высший. Куда там и что расширялось в потрблении сотни тысяч лет у первобытных охотников и собирателей. А вот неолитическая революция заложила основы расширенного производства.

Ответить
@ДмитрийТимощенко-ю1ы
@ДмитрийТимощенко-ю1ы - 29.02.2024 00:42

остался ещё билетик в женскую баню?

Ответить
@DAD74250
@DAD74250 - 29.02.2024 01:05

Чтобы не быть лицемером, скажу проще, по-простому:
Алекс_Хам, ты - конкретное хамло и беспредельщик на фоне "отточенных идеологий"!!!
Ты - самая падонковская личность, выступающая в маске, скрывающая свой "кровавый оскал измазаный кровью"!!!
Ты - мерзкий критик "не понимающий" элементарных понятий, таких, как - "совесть", "честь", "выражение собственного мнения" и "аргументацию"!!!
В "женской бане" - ждут тебя!!!))))
Братан, скинь адрес, подЪеду!! Со своею расплевался, в башку "инстинкты" херачит, шопесдец!!!)))

Ответить
@Golos_RazUma-
@Golos_RazUma- - 01.03.2024 02:18

Ну что ж, посмотрел я, подумал. Мое мнение - в данном случае правда на стороне Балаева. По инстинктам-рефлексам еще можно дискутировать, но это мелкий вопрос. А в остальном Балаев прав и цитатами не перебьешь здравый смысл.

Ответить
@DAD74250
@DAD74250 - 02.03.2024 01:23

Самое гнустное то, что Тебя "распатронили" на имя и фамилию!((
Это - ебаная хуйня!!!((((
Ладно, засиделся я тут.....

Ответить
@rtembardon67
@rtembardon67 - 02.03.2024 23:43

Какие еще видео будут? Точнее на какие темы

Ответить
@RStans-bi8yz
@RStans-bi8yz - 03.03.2024 07:41

Про рефлексы - хорошо. У человека нет инстинктов, мы не животные, у нас рефлекторная система стоит во главе угла - рефлексы на внешние раздражители. А вещи называемые инстинктом самосохранения, когда ныкаются в окоп, вместо того чтобы стрелять, или инстинктом выживания, когда стреляют, а не ныкаются в окопе - это психологические линии поведения, в следствии соответствующего воспитания объективными обстоятельствами, а не врождённое. Кстати, между озвученными линиями диалектика-то понятна и видна невооружённым глазом. А то, что путаница - это потому что рефлексы зачастую вбиваются так глубоко, что с дуру принять за инстинкт можно, да и линии поведения человеческие не с большой грамотности зачастую называют инстинктивными, в бытовом обиходе. Касаемо же 1957 - у них мелкобуржуазная программа левацкая. Каких-то конкретных классовых союзников, по примеру крестьянства в прошлом веке - у пролетариата сейчас по факту нет, а они шьют именно мелкого хозяйчика в качестве союзника. Мелкий бизнес - это такое..., кто-то сам себе работодятел не от хорошей жизни, а кто-то вполне себе эксплуататор, пускай и мелкий, но от этого не менее жесткий, а то и более жестокий, нежели корпоратчина, которая всё-же вынуждена придерживаться определённых рамок. Сам себе работодятлов выделять, объяснять им что-то - смысла нет, это и так, по сути, полупролетариат. А у мелких хозяйчиков - свои интересы, ничего общего с интересами наёмных не имеющие. Рыночная же интеллигенция сейчас, а шире трудовая аристократия вообще - это традиционно обслуга капитала. Имущественный ценз на физическое воспроизведение ими преодолевается, достаточно подкуплены, значит и никакого кровного резона топить за социалистический путь развития - у них нет. Так как нет осознанного опыта быть действительно эксплуатируемым, соответственно и нет классовой ненависти, выражающейся в классовой решимости - покончить с грабежом, а не повысить свой буржуазный статус. Да и вообще смысла нет на самом деле именно что сейчас кого-то пристёгивать к пролетариату, страна-то пролетарская, у нас большинство населения - пролетариат. У 1957 толково, что в посыле программы и вообще в посыле от самого Балаева - попытка снять ложное противоречие между достатком и свободой. Голодный свободным не бывает. Это единственное в чём они схожи с РСДРП(б). Потому что все немножко так подзабыли, что рабочие делали революцию, строили страну, воевали за неё - явно не для того, чтобы страдать, в частности и от нищеты. И никакого миссианского мазохизма для пролетариата - марксизм-ленинизм в себе не несёт. Но эту тему развивать в должной мере ни сам Балаев, ни его соратники - не стали. Потому что реально это им не по уму, не по социальному происхождению или заряжены косыми. - Разницы не вижу. Критика позднего, право-троцкистского Союза - верная, но дальше неё они ведь не идут. А как пощупалось супротив "социалистической" ебатеки - так ваще истерика пошла... Подопрашивать их в форме дискуссии доводилось - и стало понятно, что не секут элементарные вещи. В частности, что не партии должны, а партия должна завоевать доверие массы, доказать на деле, что они люди, которые способны вопросы правильно решать. Что партия - это ядро общества, в том числе и зарождающегося в её лице (это как прототип общества). Что какие порядки в партии, такие она обществу и предлагает, такие в общество транслировать и будет. А к 1957 реальные бойцы не пойдут, потому что реальные - это в первую очередь те, кому и на гражданке остоп*издел блатной петушатник, когда подчинения требуют не тем, кто авторитет за дело и компетенцию, а тем, кто авторитет по блату, буржуазному статусу и самоназначению с круговой порукой. Никакой рыночной конкуренции, общества элитных кидал и массовочных лохов мечтающих стать кидалами, в компартии нет и быть не может, иначе это не компартия, а подтереться. А то иначе в 3ПРФ у нас 99,9% населения состояло бы. И людьми также надо вообще-то заниматься - тянуть, воспитывать, обучать, пристраивать, чтобы они были компетентны и ресурсны для осуществления действий. - Работать с кадрами надо, а не пальцы гнуть, что коммунизм для тех, кто и при капитализме смог. Не говоря о том, что ведь далеко не все рыночная интеллигенция, то есть типа социально-адаптированные, с вышечкой и корейской говноиномаркой... Вводные простые. Нужна пролетарская принадлежность, а затем от пяти до десяти лет с момента осознания иллюзии социальной мобильности, чтобы человека натаскать и он начал соображать головой, а не тем на чём сидит, как его мама учила. Причём любой движ должен быть на научно-идеологической основе, а не на основе подкаблучных суждений за всё якобы хорошее и потому что с рождения всем по жизни должен. То есть поставить шарагу - дело серьёзное, куча проблем. И, кстати, совершенно не обязательно, что захочется именно политотой заниматься по итогу, это вообще не обязательная программа. В том числе и потому что логика обстоятельств завсегда сильнее логики намерений. И здесь поэтому же формальный облик общественного объединения - будет ли это классическая партия или что-то другое, если будет - неизвестен. Будет ровно то, что продиктуют обстоятельства, общественный запрос и соответствующая политическая воля, которая будет от этих самых обстоятельств отталкиваться. В этом плане я лично ни на ком кресты не ставлю, кроме уже проштрафившихся до состояния конченых. Всё зависит от самих людей, а у нас свободная страна - кто чего хочет, тот тем и занимается по мере сил. Главное чтоб окружающим не мешали, а лучше приносили стране хоть какую-то пользу.

Ответить
@Gettis161
@Gettis161 - 07.03.2024 19:08

Алексинарий Владиленович из посёлка Нижние ПартобойцЫ, прислал к нам в редакцию свои сочинения. Цитируем:

Хам - Балаева стебает за ЖучЕнкову херню!
А, Григорич "инстективно" обЪявил ямУ "войну"!

Я с Матрёной - возвращались с 22-го Съезда,
Рефлекторно мы нажрались у свавО подъезда!

Инстиктивно "СтудиянцЫ" продвигают Партию!
Рефлексну! Но, свой "устав" перекроютЬ в "хАртию"!
Ииииииииххх!!

Рефлексну, я, "инстинктивно" с позиций РазЪебайца!
ПредЪявил? Ответ держи! И оскорблений не касайся!

(Бонус)
Переворот в живой душе!
Весной, под солнцем таял снег...
Сломалось что-то в алкаше
И стал - нормальным человек!!

Философа - не долог век!
За деньги - мир купили наш!!
Узнав об этом, человек...
На-дрался хлеще, чем алкаш!!(с)

На этом, экипаж прощается с вами и желает, Вам - приятного полёта! (см. -редакция)! )))

Ответить
@artemko85
@artemko85 - 10.03.2024 09:09

"Вам можно ходить в женскую баню". П.Г. Балаев.

Ответить
@malyshak76
@malyshak76 - 10.03.2024 20:46

Вот это ты переобулся в прыжке. Ты же тут на своем канале просто дрочил на Балаева и его движение. Сыпал цитатами, дискредитируя все умное своим неуместным тупым матом, как самый недалекий неофит, только познавший абсолютную истину,лизал так,что аж слюна с экрана капала. А тут прозрел. Принципиальные люди так не поступают. Похоже на то, что новое задание получил.

Ответить
@АнунахАчебля
@АнунахАчебля - 13.03.2024 17:04

Ничего нового, очередное открытие карт на фоне очевидного и неотвратимого.

Ответить
@АнунахАчебля
@АнунахАчебля - 13.03.2024 17:21

Подача, презренная и с пренебрежением к зрителю. Типичное НЛП с вполне конкретной задачей, запудрить мозги. "Красная юрта" казахов вполне народная.

Ответить
@ИванСмирнов-й8н5ш
@ИванСмирнов-й8н5ш - 13.03.2024 20:04

В общем и целом критика балаевщины верная. От себя добавлю, что у них в "ЦК" сидит персонаж один, Антон Голубков, так он прямо отрицает Ленина, а вернее его работу "Материализм и эмпириокритицизм", он заявляет, что махисты были правы, а Ленин - нет, что время субъективно и до появления человека царило безвременье. Там даже часть балаевцев прифигело от таких закидонов, но Голубков спокойно заявил, что его взгляды уставу не противоречат, а значит всё норм. Ну и сам Балаев заявляет, что изучать марксизм вовсе и не обязательно. Однако хочу сказать, что и Алекс не прав в плане кружков. Кружки - это кустарщина, в 19 в. они сыграли некоторую позитивную роль, но тащить эти посиделки в 21 век и ожидать, что из них родится партия - это, по меньшей мере, наивность. За 10 лет кружковщина не дала НИ ОДНОГО толкового пропагандиста, агитатора или организатора. И не даст. Потому что нет такой цели.

Ответить
@Вика-з7з1я
@Вика-з7з1я - 15.03.2024 11:29

Лжеца Балаева в своем канале на Дзене убидительно разоблачил историк Степанов. Про метод Пети: "Позвольте, но это объяснение почти копирует утверждения известного предателя и пропагандиста Резуна! (Он же «Суворов»). Резун тоже описывал мощь Красной армии, «миллион парашютистов» и прочие автострадные чудо-танки. А поражения, которые потерпела на первом этапе войны Красная армия, объяснял тем, что она была застигнута в последний момент перед нападением на Германию. Якобы она готовилась к наступательной войне и не была готова к войне оборонительной. Что, конечно, является ложью. То есть у двух этих «историков» мы сталкиваемся с одним и тем же методом работы. Который полковник Балаев просто позаимствовал у майора Резуна. Три его составляющие: искажение фактов, примитивная подача материала и наглость. Которая, как известно, второе счастье..."

Ответить
@Вика-з7з1я
@Вика-з7з1я - 15.03.2024 11:29

Так вот, на мой взгляд, ветеринар по образованию и полковник таможенной службы Петр Балаев занимается именно этим. Сознательно или нет, но он доводит «защиту» Сталина до абсурда. До дурацкого анекдота. Так что все его «творчество» становится объективно выгодным именно антисталинистам. Которым не составит большого труда раскритиковать эти примитивные и невежественные построения.

Ответить
@ВасилийРябушкин-ф7ь
@ВасилийРябушкин-ф7ь - 19.03.2024 20:18

Слава Богу ,что в НАТО оказалась больше стран, которые хотят бороться за свободу, а не потому, что им приказал Советский Союз или Россия

Ответить
@Gettis161
@Gettis161 - 30.03.2024 23:28

Скучаем, по ХамовАлексовским ТРУДАМ!!! Пасаны волнуюццо, чо!!!((
Короче - на дебаты Тебя не вызовут...
"Такое дело... Пацаны, там... Заморочки, короче... Ребрэндинг, ёпта...(((
Офисная "элита" - "медленно осознаёт" свою ключевую роль в победе ПРОЛИТАРИАТА!
Инстинкт??))))
И не смей спорить с "жученковым"!!! Чувак на кассе!!!)))))))))))

Ответить
@vetrogor8141
@vetrogor8141 - 17.04.2024 13:17

Ответ Балаева можно найти в жж от 24 февраля 2024. Он там полил грязью авторитет хама, а радостно процитировал слова антисталлиниста Харченко, на которого Хам дал ссылку говоря об инстинкте. Понятие инстинкта опровергать Балаев не стал. Для него авторитет это главный аргумент в споре. Это я резюмировал 6 частей словесного поноса Балаева. Не благодарите.
Зы: там ещё Балаев провякал про кружки и интеллигенцию, перемешав все цитатами. Какая-то каша без единого утверждения. Если кто осилит, то разъясните какая там логика?

Ответить
@kres85
@kres85 - 25.04.2024 10:56

Несите расширитель потребностей.

Ответить
@kres85
@kres85 - 25.04.2024 11:08

То, что инстинктов нет это бред. Их можно преодолеть, через личностный рост путём образования, воспитания, личного опыта и саморефлексии. Но они следующий, после рефлексов, этап взросления живой особи любого разумного вида. Слишком многие на этом этапе и остаются, если им повезло. Посмотрите на дорогих эскортниц. Там кроме инстинктов и нет ничего. Но сравнивать их с какой-нибудь достойной уважения женщиной вроде Марии Кюри, Розы Люксембург или Надежды Крупской языке не повернётся. Последние над инстинктами воспарили и такую пользу принесли человечеству втроём, которую не способен принести и батальон эскортниц самого дорогого уровня. Но без перечисленного мной даже те, кто стал великими могли остаться жить чисто инстинктами.

Ответить
@МихаилМишкин-н8ф
@МихаилМишкин-н8ф - 21.05.2024 01:13

ну как ты там или балаев тебя заказал

Ответить
@neuro_slop
@neuro_slop - 01.06.2024 15:06

Ну как же так.Самый харизматичный человек всего левого болота перестал пилить видосы.
А я ведь реально надеялся дожить до стрима с красным игроманом.Видимо не судьба¯\_(ツ)_/¯
Кстати,может тебе начать вкатываться в стриминг?Говорят это нынче модно и молодёжно.

Ответить
@СофиДонцова
@СофиДонцова - 07.06.2024 13:17

Спасибо, Хам! Очень объективная критика. Твои ролики помогают не утонуть в потоке * по дороге к будущему! До встречи!

Ответить
@LuciRusic
@LuciRusic - 09.06.2024 21:52

В планах ещё есть новые ролики? 3 месяца молчания как-никак.

Ответить
@Stas6360
@Stas6360 - 16.06.2024 19:30

Куда вы пропали ?

Ответить
@zezamaral6918
@zezamaral6918 - 18.06.2024 16:04

Объективно... Давно об этом говорили Балаеву, но увы - следак он от бога, как и мудак.

Ответить
@angry3worker
@angry3worker - 21.06.2024 10:36

К сожалению у нас в РФ пока нет ни одной партии, ни одного движения которое можно назвать коммунистическим. Только кружки по интересам и у Сани Хама тоже кружок по интересам и у Балаева фанатский кружок громко называющий себя партией.

Ответить
@т.Макаров
@т.Макаров - 22.06.2024 08:13

Пропал поганоротый иудушка. Расстворился😂

Ответить
@bag744
@bag744 - 01.07.2024 09:13

Я думал Вадим разносит всех а этих не трогает во гад.. а все норм тронул, респект.

Ответить
@Benya1917
@Benya1917 - 04.07.2024 07:42

Пи..дец. что они, что ты. Один хер. Мне рабочему человеку этот бред и ваши бодания нахер не нужны. Пойду почитаю Сталина.

Ответить
@DAD74250
@DAD74250 - 20.07.2024 00:44

ХАМло Алексовское, нинавижублиа!!!
Сначала -" заставил "само-выпилиться" Легендарную Антипартийную Партию, а потом - САМ ПРОПАЛ!!!(((
ОбЪленился, "падоНАХ"??? В Телеге прозябаешь!!! ЭЭххх, тыыы....((((

Ответить
@Leva_Kot
@Leva_Kot - 29.08.2024 18:43

Нацболы вперёд 😂😂🤡🤡🤡

Ответить
@BukvinG
@BukvinG - 04.09.2024 23:30

Хрюкни

Ответить
@vitalyvalochnik1802
@vitalyvalochnik1802 - 22.09.2024 02:26

инстинкт это когда оса с рождения знает, что надо найти правильное насекомое, ужалить в нужное место, чтобы парализовать, затащить в норку и отложить яйцо. Инстинкт это сложная программа действий, мы в процессе эволюции утратили инстинкты. Есть рефлексы, врожденные (безусловные) и условные. Это помоему в школе объясняли, пример с осой хороший и простой.

Ответить
@актёро-режиссёр
@актёро-режиссёр - 08.10.2024 13:41

Когда же озвучка новой книги Петра Балаева про 1942-ой год? 🤡

Ответить
@Изподобломков
@Изподобломков - 14.10.2024 17:55

Здравия вангуем Вашему каналу! /Семеныч, не хлопай, я ещё неналил/!
КОНСТРУКТИВНУЮ КРИТИКУ ... ОСУЖДАЛ ВСЕГДА! Например:
Есть такое понятие, как - "ДвижениЯ"!/Скрытые смыслы идут на.../
Анти-инстинктный Аlex-Ham, спешу Разочаровать ваши по-туги!((
Вы - РАЗЪЕБАЛИ (оочень КРАСОЧНО) - ШОБЛУ прихлебателей, которая "снесла крышу" Автору Замечательных книг!
У МЕНЯ - "плохие ассоциации" с этим "гриво-кивательным сбродом"!(((
Григорича уже "склоняют" на ОБмусоливание - "школьников КАлпакиди"!!!!(((
Надо " Спасать" Мудрого Деда!!!((((

Ответить
@Gettis161
@Gettis161 - 15.10.2024 20:48

"Мразь, падонах, мирзавецц, балаевский хайлайтЕр...."
Проплаченные "коммунисты" активно "размежОвываются" в последнее время... А, прочие "типа-независимые" - ВЪпадаютЬ в симбиоз с откровенными мракобесами... Ближайший Пример - "Красное радио" и Балаев...
"Паскуда антипартийная, противник инстинктов "самоОхренения", эгоцентричный провокатор..."
Как думаешь?? ЗАговор или очередная "РазБЛЯдовка" для .... Для людей, которые НЕ ЧИТАЮТ книги???
"Чооо, выдохся, Хамушка? Аааа, бывает, ёптыть! Зассал продолжать свою "миссию"?? Тота жэээ".....
Ожидаемые "реакты", я тебе прописал в кавычках! ЗАЙМЁШЬСЯ???
Давай уже, не выЙделывайся!!! Пасаны волнуцца!!!

Ответить
@LuciRusic
@LuciRusic - 14.11.2024 14:53

8 месяцев ожидания нового мудрого видоса от нашего любимого Хама. Ну что народ, ждём ровно года?

Ответить
@vladprincev149
@vladprincev149 - 23.02.2025 14:02

Честно, сам долгое время был сочувствующим антипартосам, почти 2 года. Хоть я с самого начала замечал их косяки по различным вопросам, но все наивно предполагал, что это я не совсем разобрался, поэтому ошибаюсь, а так они красавчики все. Балаев уж точно. Ну и что греха таить, сам стал понемногу, незаметно для себя перенимать их повадки. Но, как говорится, оставь надежду всяк сюда входящий. Хотя Балаев своими книгами много пользы принес, а также где-то 2 года назад вправил мне мозги на историю СССР, но теперь смотрю, сбросив розовые очки, что его "партия" впитала чуть ли не все отрицательные стороны леваков. Тут ты найдешь всего понемногу: и семинщину, и культпросветовщину, майснеровщину, плотошкинщину, жожековщину, а главное, сектанство с верой, что они-то являются единственными белыми рыцарями революции и народных интересов, также в придачу у них есть боевое крыло малолеток, которые еще не успели нигде поработать на нормальной работе, но уже стали выразителями воли пролетартата.

Решил посмотреть этот видос внимательно. Хоть кое с какими тезисами автора категорически не согласен, но сущность 1957 передана отлично.

Ответить
@ПавелПлетнёв-ъ6й
@ПавелПлетнёв-ъ6й - 08.03.2025 11:35

куда пропал автор?😊

Ответить
@neuro_slop
@neuro_slop - 12.03.2025 12:36

А алекс хам выйдет погулять?

Ответить
@ЕвгенийБорзых-м9о
@ЕвгенийБорзых-м9о - 17.03.2025 11:03

Куда пропал автор? Год тишина.

Ответить
@neuro_slop
@neuro_slop - 27.04.2025 11:35

А Паша Техник то уже rip

Ответить
@AnatolyDudov
@AnatolyDudov - 23.05.2025 17:30

В этом ролике я ПОЛНОСТЬЮ на стороне Владимира Владимировича Путина: он ни слова куйни не сказал - всё в масть! 😁

Ответить
@Ли_Дачжао
@Ли_Дачжао - 23.02.2024 16:16

Вполне конструктивная дружеская критика получилась, где указаны как явные недостатки движения 1957 ( инстинкт-рефлекс, скатывание к сектанству, интеллигенция новый пролетариат) так и достоинства (книги расследования о большом терроре и потерях красной армии)...думаю ничего обидного для движения 1957 в этой критике быть не должно, и если это марксисты ленинцы, то они должны отнестись к этой критике спокойно, если же это сектанты, то тогда должны политься тонны жидкого кала в виде слов обидок.

Ответить

Seishun Kyousoukyoku サンボマスター
Альт Клуб. Первые шаги Альт Клуб Заработок в Интернете Бесплатное обучение