Этот улей создан для меда.От улья многое зависит на медосборе. Корпусный улей на 8 рамок Рут

Этот улей создан для меда.От улья многое зависит на медосборе. Корпусный улей на 8 рамок Рут

Пашка 1

3 года назад

52,691 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

НИКОЛАЙ Панихин
НИКОЛАЙ Панихин - 29.06.2023 21:38

Паша привет я начинающий пчеловод у меня рогатый улей на 230 рамку магазин на 145 в данный момент у меня пчелы не идут во второй корпус что делать.Может мне сделать всю систему на одинаковый размер рамок .

Ответить
Ірина Кирилюк
Ірина Кирилюк - 23.02.2023 23:18

В мене пасіка в розмірі 100 плюс на 10 рамок на трохсоту рамку, і не бачу кращого варіанту чим такий варіант.
Корпус на 10рамок 300 то найкращий варіант! Павло файний чоловік Ви згідні?

Ответить
Роман А
Роман А - 20.02.2023 11:27

👍🐝🇺🇦

Ответить
Leszek Aron450
Leszek Aron450 - 02.11.2022 09:16

Możesz narysować rysunek z wymiarami. Pozdrawiam

Ответить
Сергей Кузькин
Сергей Кузькин - 06.08.2022 15:33

Здравствуйте. Подписан на Ваш канал . Смотрел почти все Ваши видео. Хочу спросить одну вещь- лучше же всю пасеку содержать на одной рамке??? В 8 рамочном улье дадан я видел как вы собираете по 22 -24 рамки мёда и по 4 корпуса семья, но по рутовскому улью видео не нашел. Согласен 8 рам дадана тяжело физически, но по времени лопатить большее количество рамок руты это тоже затраты времени. Работаю с 8 рамочниками дадана,не с чем сравнивать как быстро растут пчелы в рутовском улье.

Ответить
Николай Игорьевич
Николай Игорьевич - 24.06.2022 05:48

Пашка а почему весь расплод переносиш? Не получится что гнездо уйдет вверх и матку оставят в первом

Ответить
Олег Шестопалько
Олег Шестопалько - 12.06.2022 21:18

Доброго дня. Цього року вирішив спробувати восьмирамочні Паливоди. Сподобалось. Є й питання: після акації, незважаючи на те що стояло два корпуса 145, занесли наставки десь на 70% медом, але в гнізді теж є зверху на 300 рамці мед, і досить немало. В гнізді з обох сторін по дві рамки медопергові. Отже для засіву залишилось шість рамок з вільними комірками десь на 80 відсотків від загальної кількості на рамці. Питання : чи незахоче прошлогодня матка роїтись, адже вона зажата, чи варто поставити під гніздо наставку з 145 сушнею? Тоді інше питання, якщо занесуть 145 рамку пергою що з нею робити ( якщо незаймаюсь пергою)? Дякую за відповідь.

Ответить
Молода Пасіка
Молода Пасіка - 11.04.2022 22:12

Скажіть будь ласка можна зробити рогатий вулик на рамку дадановську 300 рамка

Ответить
Михаил Рябов
Михаил Рябов - 05.03.2022 00:02

Восьми рамочные ульи удобные. Вработе он легче и на медозбор на акацию очень хороший..

Ответить
Вова Кучерук
Вова Кучерук - 31.12.2021 13:48

Проблема з 230 рамкою .Це три корпуса взиму.Навесні залишається корпус невикористаних рамок з торішним медом.Пускати взиму надвох ризиковано.Натрьох багато.Якщо пасіка наростає потім це стає явним.8 рамочник дадана .Більш оптимальний і по вазі і по гнізді.Шість рамок розплоду і дві корму.Це думка не моя ,а одного пасічника в якого вся пасіка була на них до 100 вуликів.Я цею рамкою непрацював.

Ответить
Shurik Shulga
Shurik Shulga - 23.12.2021 17:16

Добрый день . Как можно с вами связаться . Я занимаюсь пчеловодством уже несколько лет .

Ответить
Алекс Т
Алекс Т - 07.12.2021 19:44

Разница между 10 рамочным и 8 рамочным рута в том , что крайние боковые рамки пчёлы заносят пергой и там и там , но в 10 рамочном после постановки следующих корпусов ( для расширения и для медосбора ) в улей вы больше вообще не лазите , там есть место под необходимые для круговорота размножения 46 - 48 000 яиц , а в 8 рамочном их нет и нужно лазить в гнездо и удалять крайние боковые рамки с пергой заменяя на сушь или вощину под засев . В рамке Рута 6 000 ячеек , но пригодных к засеву считается только 5 800 ячеек , матка засевает 1 рамку Рута в среднем за 3 дня , цикл размножение пчелы с яйца до выхода расплода 21 день . Если вы не удалили в 8 рамочном крайние рамки с пергой , то под засев у вас остаётся 6 рамок , это места на около 35 000 яиц - этого крайне мало , а если вы увеличиваете гнездо вторым корпусом , то где разум и в чём смысл иметь в хозяйстве в 2 раза больше корпусов под гнездо , чем при содержании гнезда в 10 рамочном на одном корпусе !

Ответить
Володимир Вододимир
Володимир Вододимир - 16.11.2021 19:00

Альпійський і Паливоди ідеальний варіант по збору меду, бистро запечатують , і легкі корпуса , все остальное примазування до вже придуманого, підняти 10-13кг і підняти 18-20кг корпус ,

Ответить
Артем Боков
Артем Боков - 16.11.2021 07:43

Стены тонкие, не годные, надо минимум 45, правда это для нашего региона
Новосибирск.

Ответить
Мо Ушаков
Мо Ушаков - 03.11.2021 22:38

Можно из камыша такие улья делать?
И вместо рутовских рамок дадан?

Ответить
leon 01
leon 01 - 07.05.2021 17:53

А для чего фаски по боковым стенкам?

Ответить
leon 01
leon 01 - 07.05.2021 17:47

Хочу такие, спину ломать уже не хочется

Ответить
Алекссандр Черкасов
Алекссандр Черкасов - 02.04.2021 11:45

Пашка 🤝
Молодчина

Ответить
Beekeeper
Beekeeper - 29.03.2021 19:36

Балабол, вообще ничего полезного не сказал, не отвлекай пчеловодов!

Ответить
Светлана Зарипова
Светлана Зарипова - 28.03.2021 12:52

Буду пробовать рогатики🤗

Ответить
Светлана Зарипова
Светлана Зарипова - 28.03.2021 12:48

Благодарю из Челябинска 🤗🐝

Ответить
Oleksandr Rodin
Oleksandr Rodin - 27.03.2021 22:28

Спасибо

Ответить
Михаил Климентов
Михаил Климентов - 27.03.2021 10:55

Благодарность! Лайк! Паша , пожалуйста , говори дату и регион. Канал нравиться...

Ответить
Nikolay Lyashevskiy
Nikolay Lyashevskiy - 26.03.2021 19:43

Так это сколько работы искать матку переставлять черву если у меня 500 уликов и когда это все делать? Два корпуса для гнезда а потом сетку и магазины я снимаю мед в магазинах 120 магазинов за 4 часа в двоем с сыном

Ответить
Віталій Галик  ПРОДАЖА ПОРОСЯТ
Віталій Галик ПРОДАЖА ПОРОСЯТ - 26.03.2021 11:39

Посоветуйте!Сделал улья для отводков на 8 рамок, каркасник внутри фанера 4 мм потом пенопласт 30 мм и обил с наружи оцинковкой 0,25, сетку в дне не делал, не будит ли им летом дискомфортно??? Юг Украины, до +50 на солнце у нас бывает .

Ответить
На пасеке у Сани
На пасеке у Сани - 26.03.2021 00:43

24 рамки меда!!!
С одной рамки пчелы - нормально бабки люди рубят.

Ответить
Николай Кувшинов
Николай Кувшинов - 25.03.2021 21:54

Много бла бла

Ответить
Александр Светловский
Александр Светловский - 25.03.2021 15:08

Как всегда в десятку. Чем ближе к устройству дупла,тем лучше себя чувствуют пчелы.Недаром на лохе 12р. по 500гр.навалом.Успехов тебе вовсем.

Ответить
Алексей 127
Алексей 127 - 25.03.2021 11:14

ВНИМАНИЕ! коммент для НАЧИНАЮЩИХ!
Все ок, НО !!! Если вам нужно будет залезть в гнездо или поменять матку ТО 4-5 КОРПУСОВ да еще и 100-150 ульев - СПИНА У ВАС ТРЕСНЕТ!

Ответить
MŞ
- 25.03.2021 10:43

А прикол хотите? В варийце (моего изготовления короче смесь варре + альпиец)) короче, - прошлый год не только холодно, а и голодно, вы в курсе (у нас лично вообще жесть). Так вот, на начало марта в варийце расплод есть и уже выходил, и личинка, и яйцо, - все ровно планомерно идет у пчел как бы; а корпус варика отнюдь не полный, даже страшно сказать сколько рамок обычно ж засмеют))), хаха. А вот в дадане - расплода ноль, зеро, вообще нет. Засев первый увидела ну полторы недели назад, и не знаю, а там уже личинка есть и печатка или непонятно. А ведь в дадане кормов валом, много больше (ну очень экономно зимует укр.степ) но им корм не нужен пока что. Короче любопытная ситуация. Толщина стенок у меня у варика тоже 35 как и у дедовских даданах (там 35 до 40 мм).

Ответить
MŞ
- 25.03.2021 10:34

При -24 пару ночей, в позапрошлую зиму, пчелы отлично зимовали на улице со стенкой 25 мм (такой же типа восьмирамочник) а высота зимовалого гнезда была 500 мм. наверху мед, понятно

Ответить
MŞ
- 25.03.2021 10:31

От это ваше приветствие - вАше, спс, музыка была немножко не то :). А улик такой тоже нравится, у меня он из альпийца легко превращается в рут)) - разные корпуса по сысоте, действительно эффектнее приносят мед (когда суши вдоволь + медосбор отличный).

Ответить
Александр Гармаш
Александр Гармаш - 25.03.2021 09:48

Привіт 🤝👍

Ответить
Іван Поліщук
Іван Поліщук - 25.03.2021 08:33

,👍👍👍

Ответить
Максим Аляпкин
Максим Аляпкин - 25.03.2021 04:39

Привет молодец🤝🤝🤝👍👍💥💥🐝

Ответить
Правильная пасека
Правильная пасека - 24.03.2021 23:36

Я тоже хочу попробовать 8ми рамочный Рут, интересно как такой корпус будут заливать на акации

Ответить
Жизнь пчёлы
Жизнь пчёлы - 24.03.2021 23:20

120 лайк

Ответить
kusefs
kusefs - 24.03.2021 22:41

Плюси 8ми рут: легші, компактніші (більше стає на прицеп), не потрібно збирати особливо в зиму заставних ітд., на дорогі меди кращі бо швидше і краще печатають., відводки робити корпусом супер, хоч 10 рамочним ти теж непогано.
Мінуси (порівняно з 10ти): більше потрібно корпусів 5ть полюбому, потребують раніше по сезону підходів і я рахую що більша к-ть., полюбому зірвуться в ройку, особливо якщо працювати з гр і зажимати матку в 1му корпусі не струшуючи її кожні десять днів на пусту суш (потипу демарі).
Я би їх рекомендував людям які працюватимуть самі без помічників і мають змогу частіше бувати на пасіці щоб встигати з ними працювати.

Ответить
kusefs
kusefs - 24.03.2021 22:28

Ми твої сусіди з Калинівського р-н. В нас 10 рам. рут. На сонях в нас має бути 4 корпуси полюбому, 3 з них плотно обсижених четвертий кидаємо вощину яку за умови гарної погоди відтягують за тиждень. В кінці взятку ми знімаємо +- 3 корпуси запечатаних меду - це в ідеалі, звичайно часто буває менше..але але в деяких стоїть 5й корпус 10 вощин який вони також відстроюють. Все залежить від року а саме вологості. Зимуємо ми на двох корпусах 8/8, 7/7. Восьмирамочники потребують частіших підходів і більше корпусів.

Ответить
Беларусь - Заметки БУЛЬБАША
Беларусь - Заметки БУЛЬБАША - 24.03.2021 22:24

Такую сушь немного пройтись техническим феном и для ловушек само то🐝🐝

Ответить
Alex eyev
Alex eyev - 24.03.2021 22:17

да можно и 300 вперемешку ! Есть же семьи которые конкретно строят и строят . А есть и такие что и на взятке тянут недолго вощину - тут уже на месте смотреть надо . Да и непросто все это - менять рамки . менять улья ... но видосик полезный !

Ответить
КаРаКуМ_ pro
КаРаКуМ_ pro - 24.03.2021 22:08

Спасибо. А толщина стенок какая? И будет ли они подходить в Запорожской области?

Ответить
Valentin Nikiforov
Valentin Nikiforov - 24.03.2021 22:07

Самий ефективний вулик на малих медозборах, це альпійський. Перевірено на власному досвіді!

Ответить
Igor
Igor - 24.03.2021 21:53

69👍

Ответить
Анатолій Железняк
Анатолій Железняк - 24.03.2021 21:40

Трьохсотих 8 рамок мало для гнізда
Я спочатку пробував і перейшов на 145 рамку а ті корпуса переробив на українську рамку
А 230 буде норм

Ответить
вайпер 150
вайпер 150 - 24.03.2021 21:28

Всьо правильно розплод вийшов і наносив меду з липи, а матка осталася в нижньому корпусі, а якшо решітку забрати то буде уже зовсім друга картина

Ответить
Doğal Arıcılık
Doğal Arıcılık - 24.03.2021 21:24

👍👍

Ответить
Из личного опыта
Из личного опыта - 24.03.2021 21:23

так я так и не понял какой вам улей больше подходит , или мне подойдет или рут или дадан ,или на 10 илина 8 или на корпус илина два расплода и што с ними делать . Ну да ладно я то знаю что с ними делать , а начинающий ? так у него репа треснет от переизбытка информации , или это ради контента . Ну ты Паша извини если шо ни так . Просто я так и ни понял суть .

Ответить
Artur Cruselinitchii
Artur Cruselinitchii - 24.03.2021 21:23

👍👍👍👍👍👍

Ответить
Igor
Igor - 24.03.2021 21:21

Гарного медозбору.
Успіхів Вам.
Корисний ролик.
🐝🍯🍯🍯🍯🍯🍯🍯👍

Ответить