Зумеры без жилья и с депрессией. Почему нам так плохо?

Зумеры без жилья и с депрессией. Почему нам так плохо?

145,929 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@NastasyaLife
@NastasyaLife - 02.12.2024 11:37

Вы серьёзно? Вот прям хуже времени не было??? 😂
Я помню 1999 год, зима, мы прём с мамой через весь город мешок муки на санках, который нам выдала соцзащита вместо детского пособия. А на 1 сентября в 6 класс мама смогла мне купить только дневник и 6 тетрадок: 3 в клетку и 3 в линейку. Вот это было трудное время 😂, а вы меньше ссыте в компот, там ягодки

Ответить
@Poloskun4ik
@Poloskun4ik - 02.12.2024 11:28

Еще у старого поколения есть миф "иди на завод работай".
Так сейчас и заводы все позакрывались. Разве что на оборонные предприятия идти. Но и там есть спрос, пока война идет. Как закончится, опять встанет тот же вопрос.

Ответить
@startracksha
@startracksha - 02.12.2024 11:27

Сейчас расплачусь. Ребята, вас бы в девяностые - вам бы там живо объяснили, и про фунт лиха, и про небо в алмазах.

Ответить
@МилаВ.А
@МилаВ.А - 02.12.2024 11:25

Анастасия, полностью согласна и, спасибо за тему видео!
Живу в съемной квартире и скромно: никогда не была на море (вообще в путешествиях), у меня нет брендовой одежды. С 20-ти лет коплю на свое жилье и это в приоритете для меня! Мечты, что обустрою так как хочу, что НЕ надо жить на сумках и без мысли, что выселят из съемного... НО, в 2019- 20 начался кризис и резкий рост цен на жилье даже НЕ на 50%! Если бы НЕ случился этот рост, то уже сейчас жила бы у СЕБЯ ДОМА! Погоня продолжается (речь не о хоромах от 100 м/2 )
Да, тяжело и депрессия, и "черные мысли" -назову так
Параллельно в сетевой "жизни" инфлюэнсеров/блогеров все ПРОСТО ПРЕКРАСНО, ИДЕАЛЬНО- дома мечты, эстетика во всем, исполнения смелых желаний и т.п.
Сейчас быть прото нормальным (ни чем противозаконным НЕ занимаясь, не быть аморальным) учиться и закончить хорошо, и работать честно уже- плохо, дно... Все, что от нас нужно- это бесконца работать обслуживая всеразличные займы, потребляя ширпотреб. Такое складывается впечатление

Ответить
@cactusangry8084
@cactusangry8084 - 02.12.2024 11:13

Не зная ни сна и ни отдыха, при лунном и солнечном свете, мы делаем деньги из воздуха, чтобы снова пустить их на ветер…….

Ответить
@olechkalastochka1978
@olechkalastochka1978 - 02.12.2024 11:02

Для начала в ипотеку не надо брать квартиру за 15 млн в элитном ЖК. Можно купить микродвушку или микротрешку в 5-этажной панельке. Ст0ит всего 3,5-4 млн. Постепенно сделать ремонт.
Да можно продолжать жить с родителями, а ипотечную квартиру сдавать, и с аренды (с выплат жильцов) оплачивать ипотеку.
Мы купили такую под Питером, немного переделали, полный капремонт пришлось делать. Но купили на полмиллиона дешевле рынка. Квартплата гораздо ниже, не надо ждать прокуренный лифт. Тихие зеленые дворы, мало соседей, рядом все ТК, банк, почта, развязка транспорта по городку и в Питер, полчаса езды до метро. Лучше, чем всю жизнь в неподъёмной ипотеке.

Ответить
@leper2698
@leper2698 - 02.12.2024 10:58

Мне 32 исполнилось в ноябре. Я успел купить квартиру в конце 20 года и то купил не то что хотел, так как в это время как раз начали лететь цены вверх. Но я еще помню то время когда цены были стабильные и ты как покупатель устанавливал правила, а не на оборот. Сейчас даже не знаю что делать людям у которых вообще нет никакого жилья. Я вот даже не знаю как мне поменять однушку в двушку, там доплатить нужно как минимум 3 млн, а кредит вообще не хочу брать

Ответить
@Alex-gn6xb
@Alex-gn6xb - 02.12.2024 10:54

Не будьте аполитичными и не будете страдать.

Ответить
@OFox-mu5zm
@OFox-mu5zm - 02.12.2024 10:51

Да у людей нет денег на стоматолога, куда уж тут бренды и люкс?! Многие опять шьют и вяжут сами, рестораны мимо, отпуск на диване... Вот к чему привёл поганый русский капитализм. Горько и страшно.

Ответить
@ToyotomiNashimoto
@ToyotomiNashimoto - 02.12.2024 10:50

боже правый. я как рожденный в последнем году прошлого века теперь слышу от других моего поколения тезис "мы стали марионетками общества потребления". как я рад что свободен от контроля капитализма будучи "зумером" и нося секонд хенд и смартфон за 100 баксов!!! потребляди чтоб их!
я с отцом и своими руками превратил маленький коттедж в большой 2 этажный дом в котором живу и горжусь этим. помогал квартиру сестры водопроводить и секономил ей деньжат на этом. а мои соплеменники поколения просто с промытыми мозгами делают богаче компании

Ответить
@СергейКузнецов-б8н
@СергейКузнецов-б8н - 02.12.2024 10:49

Не несите ересь. Никто не хочет работать. Платим 3т выход плюс проценты и хуй кто идёт. Я должен построить свой бизнес и платить себе в ущерб зумерам что б они кайфовали.

Ответить
@konstantin7795
@konstantin7795 - 02.12.2024 10:42

видос про сумки и потреблядство)
Если честно, то очень много гонора от обсуждаемого поколения, часто эгоцентричность просто зашкаливает надо херачить и меньше ныть и не тратить деньги на непонятную херню)
У меня есть племянник, он как первую сотню тысяч заработал купил топовый айфон, при этом работает в сезонной сфере и все лето просидел за компом от того что потратил все деньги и проводить лето нормально не мог, даже на шашлык скинуться не было денег) На лицо полнейшее непонимание как управлять финансами) Есть только желание получить кайф здесь и сейчас)
Я не такой старый по меркам зумеров мне 33 женат. Я вижу как вас разводят по полной в инсте и тд, информацией об успешном успехе. В этой жизни надо работать и тогда все будет. Тратя время на просмотр коротких видео вы словите только зависть и собственную никчемность по отношению к кому-то. Тратьте время на обучение на видео со смыслом и полезной информацией. Не ищите легких путей их нет и запомните никто вам не будет давать деньги, если вы ничего не можете предложить от себя и ничего из себя не представляете.

Ответить
@DBOPHuK
@DBOPHuK - 02.12.2024 10:34

Но коммунисты всё ещё хуже сатаны

Ответить
@Наталья-ч3в5й
@Наталья-ч3в5й - 02.12.2024 10:31

Всё мои знакомые этого возраста эмигрировали из России
Живут на Западе хорошо
Всё у них есть

Ответить
@nelegal241
@nelegal241 - 02.12.2024 10:28

Что тут разбираться? В классических книга по экономике уже давно расписано все. Ходят,ищут под носом почему такие бедные

Ответить
@anton3757
@anton3757 - 02.12.2024 10:20

Мне 23, рос в обычной семье. Живу в провинции. Я работаю на обычной работе, зарабатываю 120к, еще 20к получаю с подработки, итого 140. С декабря выхожу с испыт срока, общий доход будет 180к. (в целом обычные деньги, ничего особенного для страны) Не ною, не пью лавандовый раф на кокосовом и не трачу деньги на ненужные вещи. Куртку не менял с 9ого класса. Снимаю жилье за 20к в среднем по размеру городе, еда самая обычная, готовит девушка, по выходным "балуем" себя маком (вкусно и точка, если хотите).
Сейчас откладываю по 85 тысяч в месяц, с декабря смогу откладывать 100+. За 2-3 года спокойно можем позволить себе купить однушку в городе, а дальше больше. Еще раз, я не мажор и не директор какой то крупной конторы, простой работяга (делаю игры). Так что жилищный вопрос очень раздут, проблемы нет, айс латте пить меньше надо.

Ответить
@konstantin7795
@konstantin7795 - 02.12.2024 10:16

херово вам малышня) отрывайтесь от тиктока и тренеруйте усидчивость) поменьше смотрите видео о том кто и кому и что должен)

Ответить
@АлександрКолосов-ъ2г
@АлександрКолосов-ъ2г - 02.12.2024 10:11

Это мир обмана и самые главные обманщики, мы сами. Гонимся за какими то вещами и побрякушками, которые нам ни нужны. Короче, фильм "Бойцовский клуб" смотрите, там все сказанно 100 раз уже. Все что девушка сказала, в этом фильме еще в 2000 году сказанно. В 91 гомду разрушили СССР, а в СССР жилье давали "бесплатно" условно. 10 лет отпахал на производстве, вот тебе и двухкомнатная квартира. Вот и вопрос, как сказал бы тарас Бульба "Ну шо сынку, помогли тебе твои ляхи?". Лучше с капиатлизмом жить?

Ответить
@f.o.x.x.2.0
@f.o.x.x.2.0 - 02.12.2024 10:11

Не понимаю о чём ролик, у меня четырехкомнатная квартира около 100 квадратов в Новосибирске (купил сам), машина бизнес класса (купил сам), езжу в путешествия несколько раз в год, на выходных тусы с детьми в океанариумах/зоопарках/парках аттракционов/детских городках и т.п.. Постоянно покупаю всякие вещи/технику и другие не особо нужные штуки.
Вчера ужинал в ресторане (крайний раз). И вообще готовлю очень редко, и то потому что мне это нравится и приедается покупная, а так покупаю готовую еду или ем в ресторанах/кафе.
В принципе у меня есть всё что я хочу.
При этом я ленивый и особо не работаю даже на одной работе, меня никто не спонсирует, и мне также кажется что денег не хватает, хотя по факту наверное хватает на закрытие базовых потребностей.

Ответить
@СветланаГав-ш2с
@СветланаГав-ш2с - 02.12.2024 10:09

все зумеры жили и ждали 2024 года, чтобы за ипотекой пойти. Вот сидели и ждали, когда тот самый возраст настанет... 26, 28, 30.. Ставку подняли чтоб не брали, но люди все равно берут кредиты и разгоняют еще больше.Скидывают рубль и разгоняют...
Да не время сейчас для ипотек.

Ответить
@quzzzen
@quzzzen - 02.12.2024 10:04

Подводя итоги "жить в России - хорошо"

Ответить
@user-ELIMISH
@user-ELIMISH - 02.12.2024 10:02

Просто подписываюсь под каждым словом. Мне 24, в магазинах стараюсь искать товары по акциям, одежду по возможности тоже ищу в секонде и на авито. Только таким образом получается хоть что-то откладывать. Да и то, только скопил хоть сколько нибудь ощутимую сумму - то собака заболела и несколько десятков тыс в ветклинике оставляешь, то у матери беда с зубами и приходится помогать. О жилье приходится лишь мечтать:

Ответить
@SUNNY_Ira
@SUNNY_Ira - 02.12.2024 10:00

Название относится к миллиниалам , у зумеров все ок

Ответить
@Zaran_Shuhov
@Zaran_Shuhov - 02.12.2024 09:59

Мне 28. Живем с женой и двумя детьми на съемной. Оба медики. Есть пустующая уже 3 года однушка, оставшаяся от дедушки жены. Но мы не можем в ней жить, потому что в ней нужно сделать ремонт. Но чтобы его сделать туда нужно вложить столько, сколько просто непонятно откуда взять. Съем, еда, садик, школа, секции и бытовые затраты просто не позволяют хоть что-то выкроить на благоустройство пустой своей квартиры.
Хочется просто продать и жить спокойно и счастливо сейчас пользуясь "быстрым дофамином".

Ответить
@СветланаГав-ш2с
@СветланаГав-ш2с - 02.12.2024 09:58

зуммеры- идеальные марионетки.

Ответить
@Milsen
@Milsen - 02.12.2024 09:56

Исходя из многих роликов можно понять только одно: Прости Сталин, что мы всё проебали. Непросто так США всем пропагандировала капитализм и боролась с коммунизмом. Хоть мне и 23, но по рассказам моих дедушек и прабабушек, по многим книгам и фильмам понятно, что тогда люди жили в разы лучше, у всех было всё необходимое и бесплатно, а кто хотел купить что-то с запада, всё равно себе это покупал несмотря на "железный занавес". Ну и самое главно, что раньше в почёте были полезные профессии и нужные, а сейчас только маркетинг, продажи и разные успешные успехи и курсы, которые сделают из вас миллиардера, из-за чего молодые люди даже не задумываются получать хорошее образование на нужные для всех специальность ,потому что они понимают , что будут получать 40к , когда их сверстники получают 150. Я и сам получаю больше среднего, а мои знакомые, кто работает не в сфере услуг и продаж получают дай бог на пропитание и это очень грустно, что последствие глупого зажравшегося общества наших предков в полном объёме ощутило именно наше поколение.

Ответить
@2033dok
@2033dok - 02.12.2024 09:55

Выскажу своё непопулярное мнение, которое никому тут явно не нужно. Если вы, живёте в городе где съём стоит 50 и зарабатываете 60. Если вы заработываете по 2к в день. Если вы считаете, что авокадо, выросшее в другом конце мать его планеты должно быть доступно каждому ленивому человеку, то как мне кажется, проблема не в системе, а в вас, мои сладкие. Мои бабушка с дедушкой хреначили и зарабатывали, помогали моим родителям. Мои родители работали изо всех сил и помогали мне. Теперь я работаю изо всех сил, не растрачивая свои время и силы на дешёвый дофамин. У меня есть хорошая машина и не самая плохая квартира. Так объясните, почему же все те, кто "жалеет себя" должны иметь те же блага что и я? Ресурсы априори ограничены, равенство невозможно! Буквально каждый человек в моём окружении, кто хоть что то имеет, заработал на это своим потом и кровью, а все кто выбрал "спокойную" жизнь с минимумом услилий сейчас так же как вы жалуются на несправедливую жизнь. Учитесь контролировать себя и свои потребности, работайте каждую свободную минуту, пока это возможно, откажите себе в этих дебильных "маленьких радостях" и учитесь жить по своим финансам. По началу придётся оказывать себе очень во многом, но это окупается в будущем

Ответить
@Schriftsteller1703
@Schriftsteller1703 - 02.12.2024 09:50

На СВО можно за год на трёшку в провинции заработать

Ответить
@ЮлияЮлия-щ6я1й
@ЮлияЮлия-щ6я1й - 02.12.2024 09:50

Собака или кошка снимают депрессию

Ответить
@ЮлияЮлия-щ6я1й
@ЮлияЮлия-щ6я1й - 02.12.2024 09:49

Ещё можно обанкротиться

Ответить
@ЮлияЮлия-щ6я1й
@ЮлияЮлия-щ6я1й - 02.12.2024 09:46

Можно купить дачу на окраине города и утеплить как постоянное жильё - будет отдушина от городской суеты, но на работу чтобы можно было добираться на транспорте

Ответить
@ariche2558
@ariche2558 - 02.12.2024 09:43

Я Миллениал (33), тоже без жилья и с депрессией. Старшие миллениалы может успели купить квартиру, я и куча моих ровесников - нет. Мои ровесники и я работают на 2, 3 работах, чтобы просто какой-то минимум на жизнь заработать
Я живу в квартире, которая досталась наследство от бабушки, это однушка. Со мной живёт мой муж, который приехал из Сибири, у него вообще ничего нет. Даже какой-то доли где-то. Просто без всего. Живёт со мной. Недавно я родила дочь, в этом году, вообще хотела бы двоих, троих детей, но объективно у нас будет только один ребёнок. остро стоит вопрос жилья для семьи, потому что невозможно скоро будет жить а однушка. Государство придумают какие-то идиотские инициативы для повышения рождаемости, типа материнского капитала, который составляет всего лишь 5% от стоимости жилья, всякие субсидии, которые вопрос не решает. Пока не ведут льготные ипотеку для семей с детьми на вторичку, все бесполезно. Первичку покупать уже просто бессмысленно за такие бабки.
Про ударения: инфлюЕнсеры, девЕлоперы

Ответить
@atlandida2000Inese
@atlandida2000Inese - 02.12.2024 09:42

Xorosho devchonka vsjo razskazala.
Prinjatj realjnostj, eto vazno!!!
Depresija, narkotiki = onji uzasni !!
Menjshe reklami smotretj 😅, gde pokupki " samoljotov" , " vertoljotov". - NEVAZNO.
Situacija , bila ponjatno davno obratno , no naverno k tomu shol mir.
90.g. molodjoz ( devchonki) menjaljis jubkami, koftami😅 - vedj nebilo mnogo dostupnix veshchej - i bilji vesjolije 💫

Ответить
@dell_ia
@dell_ia - 02.12.2024 09:41

Зумеры без жилья и с депрессией — это пожалуй конспект в одном предложении, почему депрессия.

Ответить
@Анна-ы9п3у
@Анна-ы9п3у - 02.12.2024 09:31

10 лет назад примерно, моя мама зарабатывала 40т в месяц, нам более менее хватало. Сейчас я устраиваюсь на работу, и вижу такие же зп. Все цены без шуток, стали выше в 2 раза и более. Цены на аренду тоже стали выше в несколько раз, и продолжают рости. Тут если ты не упахиваешься то ты не выживешь.

Ответить
@АндрейС-в1у
@АндрейС-в1у - 02.12.2024 09:30

Всё дело в выполнении плана золотого миллиарда-сокращении численности населения планеты-в стране созданы все условия для падения демографии.И если наше(условно наше) правительство не сменит курс на увеличение рождаемости(а пока ничего конкретного кроме словесного понося с их стороны я не слышу),всё так и будет-у молодых людей нет и не будет желания и возможности образовывать семьи и тем более рожать детей.Всё зависит от правительства-именно оно должно обеспечить молодых нормально оплачиваемыми рабочими местами и доступным к покупке жильём-пока эти два базовых условия(а есть и другие,не менее важные) не будут выполнены,никакие призывы и карательные меры не приведут к увеличению рождаемости детей...

Ответить
@atlandida2000Inese
@atlandida2000Inese - 02.12.2024 09:27

Tratitj denjgi na sumochku - kotora mozet bistro nadoest - nesovetuju. Glopo. A eslji xvastajetsa = prosto posmejatsa.🙃
A chto bi stroitj semju !! Nodo bitj normaljnoj devushkoj ( nezakrashenoj, bez ...) i vi najdjote parnja. Rabotatj nuzno , vedj vremena netakije prostije - budet ljegche zitj.
Vedj roditelji toze dumajet o svoix detjax !!! ( prostitutki ne v mode!!! Xotja onji xvastajetsa chto votvse ot nix vostorge - net.)

Ответить
@alinalina2048
@alinalina2048 - 02.12.2024 09:26

33 года живу с мамой 😅, так что не только зумеры страдают. Но я с Украины и переехала в Россию, успели купить только однокомнатную в ипотеку 8 лет назад. Так что я уже вряд-ли смогу купить себе жилье.

Ответить
@mercurana
@mercurana - 02.12.2024 09:25

Люди, имеющие по 20 квартир под сдачу, бизнесмены хреновы, раздули цены на недвижку, в ваших домах половина окон как минимум не включает свет вечерами - многоэтажки полупустые. Запретить на законодательном уровне такой "бизнес"!!!! Жилье - это базовая потребность, это не роскошь. Человек, не закрывший БАЗОВЫЕ потребности, однозначно несчастен. Какие тут семьи, а тем более дети??? Куда??? На съем??

Ответить
@oleggerlakh8212
@oleggerlakh8212 - 02.12.2024 09:22

У заработал и купил 5 квартир в москве и чувствую себя нищим... работаю в такси мне 50 лет

Ответить
@anna1svetlova
@anna1svetlova - 02.12.2024 09:20

Лол а зачем вас родители рожали, если даже жильём не смогли обеспечить?

Ответить
@react888
@react888 - 02.12.2024 09:18

Если потреблять все от х10 оверпрайс , то результат не удивителен

Ответить
@Лилия-н3й1ш
@Лилия-н3й1ш - 02.12.2024 09:15

В 18 лет отчим выгнал меня и сестру из дома. Своей дочке родной помог с первым взносом по ипотеке,сыну оставил небольшую квартирку,сам ушел жить в старом доме(в том в котором мы все выросли). Я сначало купила каартиру в бараке(дерево,без канализации,воды)в кредит,потом взяла второй кредит и купила комнату в коммуналке в городе поближе к спб. Потом продала комнату+мат.капиталл+ипотека =маленькая двушка в часе езды до спб. Как могла обеспечила детей жильём,пока подрастут надеюсь обстановка поменяется.

Ответить
@ЮПТООО
@ЮПТООО - 02.12.2024 09:13

Посмотрите Антона Полякова, простой паренёк из Питера. Как он решил эту проблему

Ответить
@User-User_kleo1
@User-User_kleo1 - 02.12.2024 09:08

Инфляция на недвижимость 30% доходы населения не растут вовсе! Война, кризис, нищета, вечный путин с едрасней, выборов как таковых нет, санкции и подорожание всего каждую неделю, засилье мигрантов и это только верхушка списка того что из раши нужно не то что уезжать а просто бежать. Здесь будущего просто нет.

Ответить
@Лилия-н3й1ш
@Лилия-н3й1ш - 02.12.2024 09:05

Добрый день. Да моим детям не получится купить жилье(будет чудо если студию 18 метров купят или комнату в коммуналке)или будут жить со мной 😢😢😢. Если бы я жила в СССР то отработав на предприятии более 15 лет(на ржд)я бы получила квартиру . Как видете работа стабильная,трое детей(сыновей,им надо куда то невест приводить). Надеюсь обстановка изменится с недвижкой(хочется на старости лет пожить одной ,но мать престарелая ко мне собирается приехать доживать). Благо есть небольшая квартирка,без долгов и ипотек. Сыновьям чем смогу помогу с жильём, не хочу что всю жизнь убили на покупку жилья.

Ответить
@toweashspi694
@toweashspi694 - 02.12.2024 09:01

Мы настолько ленивое поколение, что работаем на 3 работах

Ответить
@Dr.Ski_vv
@Dr.Ski_vv - 02.12.2024 08:57

Поздравляю ! Скоро уже будет полной цифровое рабство , как раньше крепостничество. От чего ушли к тому пришли )

Ответить
@liaberg5190
@liaberg5190 - 02.12.2024 08:55

Я 23 лет зумер, который зарабатывает больше среднего по Питеру, вынужден снимать квартиру с друзьями, ибо сейчас по нынешним ценам, чтобы аренда не превышала больше 30% моего дохода, это будет либо коммуналка, либо студия, мб даже однушка но в залупе мира, либо великий совковый ремонт будто с тобой так и продолжает жить бабка, которая там почила.
Вроде все говорят, что хорошо зарабатываешь для своего возраста, но понимаешь, что позволить ты себе нихуя не можешь, типо даже то, что подняли зп на 17К никак не ощущается в условиях нынешней инфляции, и пытаешься что-то откладываешь и сразу появляются мысли нахуя, с таким то уровнем девальвации
У меня зп немного выше 110К, хз, мне кажется, что и 300К зарабатывай на квартиру ты накопишь к пенсии максимум
Хочется просто нормально жить эту жизнь, типо не охуитительной роскоши, а даже простых человеческих благ, я понимаю, что даже если копить на квартиру в провинции, то мне придется жить в режими жесткого откладывания лет 5-7 при это полностью отказывая себе во всём и проебывая свою молодость, и это охуеть как печально


Еще про предметы роскоши, типо Аля норм одежда, даже не от брендов, если тот же шлак синтетический смотреть на вб, он уже стоит не так уж и мало, и это тряпки на месяц-три

Ответить
@AndreyFad32
@AndreyFad32 - 02.12.2024 08:53

Умница, красавица. Правильные вопросы уже половина дела. Дальше вы неизбежно придёте к выводу капитализм 💩 нас уничтожит. Нам жизненно необходимо перейти к более прогрессивному строю, коммунизму❤️

Ответить