ЗАЧЕМ НУЖНЫ ПРАЙМЫ? WARFRAME

ЗАЧЕМ НУЖНЫ ПРАЙМЫ? WARFRAME

Gara

2 года назад

64,177 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Pobratim
Pobratim - 30.08.2023 22:35

Поверьте автор видео городит ерунду не понимая всего смысла игры. ПОВЕРЬТЕ там и у новичка есть возможность достать почти все прайм версии варфреймов , просто нужно подождать и постараться для этого но тут автор не уточняет этого и сколько нужно ждать. Поверьте есть версии праймов что вы можете достать сразу и почти не прилагая усилий а вот за другими придётся да поохотиться но и тогда у вас будет возможность приобрести или собрать себе в коллекцию праймов не тратя на это реал (Уж поверьте мне.). В данной игре есть такое понятие как ротация доступных предметов к выбиванию в определённый период и он постоянно обновляется спустя некоторое время. Да редких или очень новых вам придётся покупать или страдать выбивая запчасти с минимальным дропом (Тут уж никак как никак коммерция , сами должны понимать.) , но большинство праймов собрать реально (Было бы желание.). Автору минус за неадекват и не понимание сути системы (Он даже по сути не разобрался в игре , а берётся судить то чего не постиг полностью.). Я в игре был с беты так что могу понимать о чём говорю и даже временами посещал сей проект исследуя на нововведения. Да признаю последнее время не заходил уже года два или три но и это не повод судя по стримерам.

Ответить
Lord Mephiles
Lord Mephiles - 22.08.2023 05:15

Какая-то нубская точка зрения. У праймов не только скин и статы другие. Слоты модов прайм имеют больше полярок; праймы могут взаимодействовать со сферами орокин и восполнять ими энергию, а так же эти сферы на них не агряться в отличии от обычных; так же они считаются игрой как отдельные фреймы и их прокачка дает опыт мастерства отдельно от обычной версии; сейчас хранилища больше нет.

Ответить
Vladislav M
Vladislav M - 14.08.2023 16:34

Да не а этом дело, а втом что бы апнуть 30 ранг мастерства надо качать и открывать прайм версии фрнймов и оружия.

Ответить
Sn0wCatt
Sn0wCatt - 18.06.2023 20:50

Ну лично я выбиваю праймов просто для коллекции. Так же как и остальных фреймов. Обычных со временем заменяю праймовскими.

Ответить
Panda Boy
Panda Boy - 12.05.2023 04:19

ага , а еще и на половине праймов не работают некоторіе механики типо ШГ(шилгейта) и т.д. xD, и + к всему тебе опять нужны обычные варфреймы для того что бы засунуть их в гельминта! xD

Ответить
Zero play
Zero play - 23.04.2023 07:33

Праймы легко доступны, и это так же легкий заработак

Ответить
Skeleton
Skeleton - 12.04.2023 00:12

Почему у меня уже два прайма :
1) Чуть больше статов, иногда реально блин критично когда у тебя осталось 12хп без которых ты б помер (я рак, мне можно)
2) Красота, просто радует глаз вне миссий
3) Иногда прайм персонажа ЛЕГЧЕ БЛИН СКРАФТИТЬ ЧЕМ НЕ ПРАЙМА (кхм кхм, Харроу)
4) На миссиях орокин халявные 250 энергии, если кто то имба, и нужна срочная энергия то эт как доктор прописал
5) Без праймов не было бы этого видоса и автор не получил бы денег и аудитории)

Ответить
Bassmu
Bassmu - 09.04.2023 19:13

Прайм версии собрать легче и выглядят они сасна. Вот и все причины😂

Ответить
Kam1kazzze
Kam1kazzze - 05.04.2023 08:38

Обычно делаю прайм если хочу обычного скормить гельминту, темболее некоторых фреймов проще получить нафармя прайм версию

Ответить
левый чел
левый чел - 14.03.2023 18:13

Внешка сас, мне пох, да и выбить большенство прайм фреймов легче, чем обычных

Ответить
левый чел
левый чел - 14.03.2023 18:12

Так просто большинство прайм фреймов выбить легче, чем обычных

Ответить
yaz
yaz - 22.02.2023 21:07

Хз, как по мне, Прайм-версии это офигенно, точнее не сами Прайм версии, а способ их добычи - релики, вместо нудного фарма одной и той же миссии, где ты не можешь выбить прицел к Митре, за то чертежей уже 25 штук, тебе даётся 4 выбора, где практический беспроигрышный вариант - нужная часть, а если нет нужной части, то прайм хлам на заработок платины/дукатов,, и даже в тех неудачных случаях, когда одни 15 дукатки и ничего тебе нужного, как правило всеравно можно забрать чертеж формы, лишней не будет. Проблема Прайма только для новичков, ибо хранилище, да, и то, даже среди рандомов, время от времени встречаю детали вольтов, Рино и прочее. В общем, мне все нравится, тупо ходишь и без запар выбираешь вообще всё прайм-снаряжение. Кстати, по этой причине никогда не понимал, зачем вообще покупают Прайм доступ, тип за год до хранилища ты его 100 раз выфармишь, конечно можно оправдать "у меня есть на это деньги, я не нищеброд", и я понимаю донатить на косметику, 90% которой только за платину, но тип донатить на пропуск фарма в игре, весь смысл которой это фарм.... Это странно.

Ответить
Murcsway
Murcsway - 20.02.2023 14:42

1 выглядит всяко лучше.
2 для коллекции.
3 уровень все же да повышает.
4 ярели хрень

Ответить
Stimim9_PainlessGem6650 Gem2_painlessgem
Stimim9_PainlessGem6650 Gem2_painlessgem - 15.02.2023 00:29

Для меня Прайм чисто ради опыта

Ответить
Cytomaxis
Cytomaxis - 10.02.2023 19:46

В ранг

Ответить
Slird
Slird - 17.01.2023 11:55

Ну, раньше игра была прямо очень заметно другой. Сегодня это преимущественно скин. Для меня.

Ответить
cool boys (Mr_Faild)
cool boys (Mr_Faild) - 13.01.2023 06:52

А я прайм выбил быстрее чем обычного фрейма, как по мне с реликвий шанс выпадения больше чем на миссиях с фармом обычных фреймов

Ответить
Red Fantom Darknes
Red Fantom Darknes - 11.01.2023 04:43

Все просто праймы просто сэкси

Ответить
Даниил Дмитриев
Даниил Дмитриев - 02.11.2022 14:16

Ну как пример многих персонажей достать проще в Прайм версии нежели обычной , + они чуть лучше а значит в приоритете , если через шилдгейт не играть.
Как пример , у меня нет Октавии , мне лень проходить квест , я даже не уверен где ее части брать по квеству или выбивать , так же кора , проще выбить или купить куски прайс чем проходить 100500 раз резню (мне до сих пор не выпали все куски) + ресы запарно получать для обычных бывает (таже кора)
А если бы был Заку Прайм он бы был у меня давно , но нет , и чтоб его получить мне нужно :
1) выбить все куски с демоса + основа
2) повысить до определенного уровня синдикат на деймосе чтоб мочь скрафтить камни , выфармить ресурсы для этих камней , (а мне ппец как не везло на эти ресы )
3) поднять до максимума синдикат фортуны чтоб был доступ к сфере (он был у меня на 1 уровне , щас на 4)
4) зафармить сферу (ещё не дошел до этого)
5) надеяться что больше ничего не нужно фармить .
Что нужно чтоб получить прайм версию - немного торговли и возможно пару кристаллов аргона и банки нитаина . Все .
Думаю тут выбор очевиден

Ответить
Artas Menethil
Artas Menethil - 12.09.2022 13:56

Я прайм фреймов собираю по 2 причинам.
1) у них чуть лучше статы
2) через пару месяцев после ввода прайм версии она стоит копейки в платине, что позволяет мне купить варфрейма дёшево и не париться с его фармом. Ещё и в 3-5 раз дешевле, чем обычная версия в магазине)

Ответить
Pasha
Pasha - 25.08.2022 08:41

Гайд для школьников из малообеспеченных семей, похоже. Почему столько негатива на донат в бесплатной игре без пэйтувина? Игроделам нужно зарабатывать чтобы ты дрочил такие упоротые видосы. Плата фармится изи игровым путём, реликвии открываются, через торг докупаются недостающие фрагменты. И дело не в перстиже. Варф игра с элементом коллекционирования. Поэтому в ней хочетя собрать и попробовать всё: и пушки и варфреймы и даже наборы брони для внешнего вида или санданы. Иначе спросите себя: зачем вам в неё играть?

Ответить
Xeloz
Xeloz - 07.01.2022 21:35

Нидус Прайм. Почему? А хер его знает

Ответить
Opossum86rus
Opossum86rus - 02.01.2022 15:29

Зачем мне прайм? Патамушта

Ответить
Habbard
Habbard - 21.12.2021 22:07

Это как с рестайлингом автомобилей. Вроде всё тоже самое, но где то чуток лучше. И уже человек с "более старой, до рестайлинговой моделью" не такой "модный и современный". Это было придумано ещё очень давно, Генри Фордом. Они делали много хороших машин, по этой причине новые покупатели стали приходить всё реже и реже. И вот они придумали рестайлинг. Сейчас это сплошь и рядом и не только в автомобильной промышленности...
У меня всё. Лекция окончена...

Ответить
TavaMamaMauka
TavaMamaMauka - 18.12.2021 15:24

Прайм так как 6к опыта в ранг

Ответить
Кури Кота
Кури Кота - 16.12.2021 09:00

Праймы нужны для того, что бы обычные версии фреймов гельминту скармливать)))

Ответить
Two-Face Doctor
Two-Face Doctor - 01.12.2021 14:28

Дед, прими таблетки, опять ты логический бред несешь

Ответить
HaDoOcK_-
HaDoOcK_- - 11.11.2021 20:45

гара гара... плохо ты лор изучал. ОТКРЫВАЕМ ФОРТОЧКУ. прайм версия фрейма это первоначальная версия. то бишь ее первоначальный вид после "рождения", а обычная - деградировшая за время сна в капсуле. а вот что лор не объясняет так это то почему мы можем прайм версию восстановить учитывая что фреймы это заражение что в принципе разрушает концепцию постройки фреймов в кузнице но DE болт клали на это так что терпим

Ответить
Shelteern Avantress
Shelteern Avantress - 04.11.2021 13:42

Осталось сделать прайм обзор на прайм варфреймов.

Ответить
Art Klim
Art Klim - 04.11.2021 04:50

у меня нидус обычный с умброй и 7 полярок, прайма соберу, вкачаю и буду на обычном играть, с лавосом и корой та же хуйня будет

Ответить
freelabmedia
freelabmedia - 02.11.2021 19:44

не согласен! всех праймов получил бесплатно! нужны для того: 1) обычного скармить гельминту, прайм юзаю 2) + вставленные полярки (миним 2 шт) 3) скины симпатичнее 4) только Прайм может на халяву зарядить энергию от шаров в Бездне и Деймосе. Автор ты не прав!

Ответить
keeko
keeko - 02.11.2021 11:41

Некоторых праймов выфармить проще чем обычные версии

Ответить
Max Soroka
Max Soroka - 19.10.2021 09:37

Висп 7 форм + умбра. Максимум силы!

Ответить
Sinoobi_Dax
Sinoobi_Dax - 18.10.2021 09:27

Кхм со стороны лора вообще-то сложно представить только заку прайм... Потому-что создано не совсем обычным способом.

Ответить
Antony Katar
Antony Katar - 17.10.2021 10:55

Праймы нужны чтобы у тебя были прайм версии, а потом дукаты, которые потом ты тратишь на всякую ерундистику. Короче я так думаю, что это Барыч делает прайм версии где-то у себя там, а потом мы куски меняем за дукаты. А дукаты ему не вс....ь ему нужны кредиты. Он тупа юзает нас и кредиты.

Ответить
Жрец Ктулху Вьюжанин
Жрец Ктулху Вьюжанин - 16.10.2021 12:55

Я в Варфрейм играл ради сюжета.
Прокачал своего Оберона , прокачал дробовик , выбил и прокачал лук Сталкера .
И норм .
Помню были праймы , но особой разницы между обычным и праймом почти нет.

Другое дело оружие , но и те , пятьдесят на пятьдесят .

Ответить
M
M - 14.10.2021 20:38

ЗАЧЕМ НУЖНЫ ПРАЙМЫ? что бы жить как цыгане в золоте

Ответить
Gown
Gown - 14.10.2021 20:32

дай билд на брамма куву

Ответить
Рома Хам
Рома Хам - 14.10.2021 06:14

То единственная игра в которой мож без влива Лаве получить любого фрейма и любую вещь Просто нужно тонны времени за это поклон разрабам -Вернулся в игру после 2 лет афка Офигел -Думаю зайду на часок гляну что да как там БЛЯЯЯЯЯ 2 неделю выти не могу с игры

Ответить
I_Love_Pivko
I_Love_Pivko - 14.10.2021 02:25

Рофл в том, что прайм фреймы могут быть и хуже обычных. К примеру, для лучшего использования щилдгейта нужно минимальное количество щитов. Улучшения Праймов делают игру через щилдгейт менее комфортной (инаросам и нидусам привет)

Ответить
Lan Ahiro
Lan Ahiro - 12.10.2021 19:27

Локи есть а реликтов на валю дахерище

Ответить
Kovac Aizek
Kovac Aizek - 12.10.2021 09:57

Праймы хотя бы выглядят получше. Играя за обычных Лимбо и Вобана хочется почесать глаза ржавой вилкой.

Ответить
NoBrainGamer
NoBrainGamer - 12.10.2021 02:18

Эм... У Вольта Прайм не хп, а энергия увеличена. И да, в 2 раза - это очень даже большой плюс. Наставить разом 6 щитов на Эйдолоне, спамить 4 всегда и везде не парясь об энергии. По сути Вольт Прайм - это можно сказать pay2win фрейм, тогда как у остальных разница с обычной версией действительно вообще не критична.

Ответить
AywiWarframe
AywiWarframe - 11.10.2021 17:37

Ебать, с добрым утром

Ответить
Валерия Княжна
Валерия Княжна - 11.10.2021 12:27

Я вот вообще не понимаю как прайсы вписываются в лор если честно...

Ответить
МотяН Geims
МотяН Geims - 10.10.2021 19:03

бля ну рили чел прайм нужен только сука из за внешки так как стоковые персы это уродливый кусок дерьма и да чтоб ты мог его улутшить на старте тебе дадут гейский набор красок

Ответить
Кирилл Арешин
Кирилл Арешин - 10.10.2021 15:29

Я ещё в начале игры понял что праймы не отличаются от обычных и делаю праймы только если они красивее обыных.

А вообще да. Хотелось бы чтоб у праймов и обычных была существенная разница: чтоб праймы были раза в 2 слабее обычных ведь большую часть праймов как минимум раза в 3 проще выбить чем обычного. Ало! Это можно даже случайно сделать не имея нужных реликов просто часто бегая на разрывы. Побегал немного, а у тебя пуп и уже фулл 3 прайма чисто через подсос у тимы. Элитные фреймы епты, которых любой неофит может выбить случайно ничего не делая. 👍

Ответить
Агент Альфа Легиона
Агент Альфа Легиона - 10.10.2021 14:26

Прайм даёт энергию при взаимодействии с шариком в безне

Ответить
AndriyMarkivART
AndriyMarkivART - 10.10.2021 14:23

На чем зарабатывают? Тебя что кто-то заставляет покупать платину за реальные деньги? Прайм фрейма проще скрафтиты методом выбивания из реликвий и покупки у других игроков! Вид в прайм в большинстве лучше, чем в простых версий.Одним словом не согласен ...

Ответить