О блокаде Ленинграда часть 3. Мертвые души и криминальный "торгсин"

О блокаде Ленинграда часть 3. Мертвые души и криминальный "торгсин"

Mark Solonin

4 года назад

725,865 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@SasaKu-s6p
@SasaKu-s6p - 30.04.2025 16:32

Шикарно.

.

Ответить
@svbl091
@svbl091 - 27.03.2025 12:26

А как же "Гроздья гнева" Стейнбека? Где американские фермеры буквально голодают? Наврал Стейнбек?

Ответить
@ЗояМедведь-р1з
@ЗояМедведь-р1з - 17.02.2025 18:49

Так перед войной,сталин отправлял в Геманию вагоны зерна.

Ответить
@ЮрийХома-в2э
@ЮрийХома-в2э - 13.02.2025 11:36

Всё чему нас учат в школе - ложь....

Ответить
@ОльгаЛатухова
@ОльгаЛатухова - 11.02.2025 12:08

Сегодня попала на этот канал. Конечно не случайно. Через один комментарий. Глубокое уважение вам, Марк Семёнович, как человеку с большой буквы! Подписка однозначно! Пересмотрю все темы на вашем канале. В школе терпеть не могла историю. Мне 60.

Ответить
@oksana.onishenko68
@oksana.onishenko68 - 10.02.2025 19:03

Я считаю,что виноваты были такие,как А.А.Соловьёвы ,в масштабах голода.
Что касается Ладожского озера,так это территория тоже обстреливались и абсолютно безопасной не была!

Ответить
@ВалерийТербеков-й1ч
@ВалерийТербеков-й1ч - 10.02.2025 12:59

В те годы от голода пухли и на Алтае, да что пухли люди умирали от истощения прямо на животноводческих фермах. Что уж говорить про прифронтовые территории. Из рассказов мамы про жизнь в военные послевоенные годы был самый настоящий голодомор в Сибири.

Ответить
@Галина-ц2ь
@Галина-ц2ь - 09.02.2025 14:25

Может быть были приписки по урожайности зерновых и в животноводстве, как во времена Брежнева, чтобы не стать врагом народа?

Ответить
@АндрейГнилицкий-т4щ
@АндрейГнилицкий-т4щ - 09.02.2025 13:22

да, такое тоже было .. Но человек, который ненавидит свою Родину, не может объективно рассказывать, ему обязательно нужно нагнать жути. Почему он не говорит о героизме, о самопожертвовании ради победы? А говорит только о мразях, о выродках своего народа? Да потому, что ему нужно создать чувство вины и ненависти к героям той войны, размыть гордость за страну и народ. В общем .., сволочь ваш Солонин .., плохо работал гестапо, решали-решали еврейский вопрос, а вот все ж просмотрели родителей будущего иуды и врага своего народа.

Ответить
@Турлан-г5з
@Турлан-г5з - 08.02.2025 20:45

Да такая блокада была везде! Сов служащие и парт. Номенклатура жили припеваючи! У бабушки был один верблюжий его забрали люди под соусом добровольно на нужды фронта! А сами погнали в город , зарезали, а шкуру сдали на склад в колхозе сказав что животное сдохло! Это был председательи участковый! Они же сожительствовали с молодыми женщинами позволяя за это брать зерно мясо молоко сметану из колхозного склада! Эти женщины меняли эти продукты на золото у проходящих эшелонов с беженцами! Кольца обручальные серьги нательные кресты, бумажных денег не брали! И это в мирном казахстане далеко от фронта! Эти председатели с липовой грыжей вместе с аульным ментов специально ловили молоденьких девочек14-16 лет за кражу килограмма зерна с поля и угрожая тюрьмой заставляли спать с ними ! Вот такая была правда жизни трудового фронта
Спасибо Марку Солонину за Правду о Блокаде! Сколько еще таких тайн хранится в архивах , но их потихоньку уже уничтожают под предлогом сроки хранения вышли, в архивах места нет. Скоро в архивах останутся только биографии партфункционеров!

Ответить
@valb6105
@valb6105 - 08.02.2025 19:17

Волосы встают дыбом во всех местах. Ни один, даже самый талантливый, сочинитель ужасов и преступлений не сможет представить того, что происходило на самом деле.

Ответить
@ВладимирКузьмин-р2о
@ВладимирКузьмин-р2о - 08.02.2025 00:42

Всегда толковые расклады.

Ответить
@АлександрГолоднюк-ч9д
@АлександрГолоднюк-ч9д - 06.02.2025 22:14

А Вы думаете сейчас что-то изменилось, нас всех также оберают и имеют, прикрываясь красивыми фразами? И посмеиваются с экрана!!! 😢😢😢

Ответить
@МилияМилия-ъ1ь
@МилияМилия-ъ1ь - 04.02.2025 17:23

Да, человечество и народ российской федерации а долгу у М. Солонина, как верно заметил один из комментаторов

Ответить
@АлександрМельников-в7я
@АлександрМельников-в7я - 03.02.2025 15:17

Поразительно другое. При общей привлекательности идей социализма, большевики исказили идеи настолько, что создали в стране концлагерь. Люди превратились в мусор. Военные в расходный материал. Ценность жизни и личности обнулилась полностью. И этот упырь лежит на Красной площади. А другому упырю некоторые губернаторы негодяи памятники ставят.....

Ответить
@АНТОНИНА-ч2б
@АНТОНИНА-ч2б - 03.02.2025 11:07

Зачем учить историю одно вранье

Ответить
@КонышеваМарина
@КонышеваМарина - 30.01.2025 11:51

Моя бабушка пережила блокаду Ленинграда. Она шепотом уже после того, как ее признали репрессированной ингерманландкой, рассказывала, какой вкусный запах был из Смольного, и как расстреливали голодных около пищевых баков, пробравшихся на территорию Смольного. Моя бабушка была молочница, вхожа в Смольный.

Ответить
@анхан6912
@анхан6912 - 29.01.2025 23:07

посмотрите наКима чуть не треснет, при етом вся страна бедствует😮

Ответить
@анхан6912
@анхан6912 - 29.01.2025 23:04

👍👍👍❤

Ответить
@wer98lag28
@wer98lag28 - 28.01.2025 12:23

По поводу рациона и как на нем можно было выжить. Про жителей города - спросите Алису Фрейндлих, она еще с нами, дай бог ей здоровья. Про военных Ленинградского фронта - почитайте емуары Юрия Никулина. Он писал, что солдаты, как он сам, постоянно были полуголодные. Какая там пайка.

Ответить
@wer98lag28
@wer98lag28 - 28.01.2025 12:05

В смысле заготовлено накануне блокады в Ленобласти? Разве эта Ленобласть не была с юга занята врагом? А сахар, в портовом Ленинграде, сами говорили в предыдущих сериях, тёк рекой из разбомбленных Бадаевских складов?!

Ответить
@Ivan-z8m8v
@Ivan-z8m8v - 26.01.2025 23:19

Солонин, еда - это не продукт питания. Еда - это продукты для питания. Вы вполне в’едливый человек и не должны произносить глупое словосочетание.

Ответить
@Ivan-z8m8v
@Ivan-z8m8v - 26.01.2025 23:04

Полуумный - это хорошо и образно! Но вообще-то полоумный.

Ответить
@Vitaly_-uw5wm
@Vitaly_-uw5wm - 16.01.2025 18:41

Спасибо!
Интересно, где сейчас живут наследники этих миллиардеров?)))

Ответить
@АндрейЩукин-я8г
@АндрейЩукин-я8г - 13.01.2025 01:42

👍

Ответить
@СергейБасюк-ъ1м
@СергейБасюк-ъ1м - 02.01.2025 18:58

Джамали,твоя училка(недоучилка)-тупая.
Просто не видит" леса за деревьями".Скажи ей,что Родина-то состоит из ЛЮДЕЙ.Как живут люди,так живет и Родина.Враньё в основе стояния государства-это,конечно,
отдельная тема.Важная тема.

Ответить
@СергейБасюк-ъ1м
@СергейБасюк-ъ1м - 01.01.2025 23:46

Марк,попам верить нельзя.
Они всегда подстраиваются под власть,"ложатся под неё",боясь потерять свои интересы.Простой пример-"живоцерковцы".
Проще говоря,политическая проституция.Гэбьё в те годы часто само говорило,"что и новая церковь и старая советской власти вредны и мы всё равно рано или поздно и ту и другую уничтожим.Нам сейчас важно столкнуть их лбами,чтобы они перегрызли друг друга".Т.е.доносы и т.д.

Ответить
@Сергей-ц3е5о
@Сергей-ц3е5о - 29.11.2024 14:53

Папа рассказывал , что они в блокаду ремни варили , но попала бомба и не поели .

Ответить
@ТамараБабенко-р8щ
@ТамараБабенко-р8щ - 16.11.2024 16:43

😊😊Так мы это внутренним чутьем ощущали

Ответить
@arz8596
@arz8596 - 12.11.2024 00:24

Класс !!!!

Ответить
@МихаилДанилов-р8б
@МихаилДанилов-р8б - 09.11.2024 21:32

Коммуняки самые подлые нелюди. Враги человечества.

Ответить
@ОлександрМерник
@ОлександрМерник - 07.11.2024 02:09

А это таки факт!! Что почти любой голодомор является искусственно созданным,и в районах активности отсутствия пищи,были т-н "островки" изобилия(для "избранных")..и это ужасно!!!

Ответить
@Кафтан-р5щкч
@Кафтан-р5щкч - 31.10.2024 08:34

Сталин расстреливал за колоски. Почему они не боялись?

Ответить
@Кафтан-р5щкч
@Кафтан-р5щкч - 31.10.2024 08:30

Моя тётя сама из деревни благодаря своему Здоровьюдеревенскому выжила в блокаду работала на Кировском заводе. Ничего никогда не вспоминала. Впрочем мы не расспрашивали. Умерла 92года прожила улице Марата в 2010-г я в Москве живу. Никто в Питер больше не приглашает. Все зажрались не хотят общаться. Нравы сегодня очень упали👎

Ответить
@LubovFischer-x9m
@LubovFischer-x9m - 25.10.2024 16:17

Мама , 1930 года рождения в эвакуации на Урале , рассказывала, что у всех в селе , где их поселили, было много зерна. Урожай перед войной был необыкновенно большой. Тем не менее , кто не работал, тот ничего не получал. А бабушка моя была беременна и с двумя детьми. Жили впроголодь. Мама говорила:".. когда наемся хлеба можно и умирать".

Ответить
@kanekiken7332
@kanekiken7332 - 15.10.2024 17:11

Спасибо, за Ваш труд! Послушала и сразу подписалась, я человек читающий и думающий, но перелопатить такой объем - низкий поклон!

Ответить
@ЭльвираКазанина-у3р
@ЭльвираКазанина-у3р - 12.10.2024 10:51

Эта информация, меня просто шокировала! Моя бабушка, перед самой войной, вышла замуж, и уехала из Ленинграда, таким образом, она и осталась жива одна из всех её многочисленных родных, которые умерли в блокаду, а их было у неё не мало... Бабушка всегда плакала, и говорила, что этот голод был искусственный, и людей просто убили таким вот образом.. Я как-то сомневалась раньше, от такого её мнения, а теперь понимаю, что она была права!! Царство небесное, всем невинно убиенным! Но каждый, ответит за всё сотворенное ими при жизни, это факт, не подлежащий сомнению.. Марк Семёнович, благодарю Вас за эту передачу.

Ответить
@psychologiarelacji6797
@psychologiarelacji6797 - 07.10.2024 18:22

Мне дурно. От сознания, что это наши не спасали город. Я из Украины, но считаю своей родиной Советский Союз, все советские республики. Они все - наши. Мои.

Ответить
@АлександраСаркисова-э5р
@АлександраСаркисова-э5р - 07.10.2024 17:27

Государство конвейер смерти

Ответить
@Natalia8008s
@Natalia8008s - 18.09.2024 21:49

Как врач поясню. Основной обмен взрослого человека 70 кг веса составляет 1500 ккал. Основной обмен - это то количество энергии, и которое необходимо организму для работы органов и систем органов в ПОКОЕ. 200-400 ккал, как Вы правильно сказали, это смерть. Я давний Ваш поклонник (если уместно это слово) - читать Ваши книги начала, как толькоьони появились в продаже. Когда прочитала "Анатомию катастрофы" была потрясена, хотя еще в 70-е прочитала Авторханова. Низкий поклон Вам, Марк Семенович, за сестность. Я на себе испытала, что значит быть честным человеком и иметь свою точку зрения❤

Ответить
@xboklx
@xboklx - 02.09.2024 22:02

В качестве версии. Такая колоссальная разница в пайках могла быть для завлечения людей в армию. Либо сдохни с голоду, либо воюй. Такие люди записывались в потери армейские. А в статистике населения города до блокады учитывались как гражданские. Помереть от пули или от голода - конец один. Так может если приплюсовать такие потери, тогда от населения города к концу блокады могло реально ничего и не остаться

Ответить
@МуркаМяу-о8з
@МуркаМяу-о8з - 01.09.2024 09:18

Вопрос что заставляло людей сидеть до голодной смерти, в конце концов взять все ценное, детей в сани и через Ладогу..

Ответить
@МуркаМяу-о8з
@МуркаМяу-о8з - 01.09.2024 09:16

Это все обьясняет, перед тем как угандошить население Лененграда нужно было из него все высосать, тем более город арестократов.

Ответить
@Milafi09
@Milafi09 - 26.08.2024 12:46

На ютуб есть воспоминания узников Гулагов и там говорят,что привезли к ним в лагерь детей блок.ленинграда,те ходили на линию фронта и просили еду у враж.армии и те им давали,но потом наши за это отправили их в лагеря и видели,как у уголовника маленькая девочка стала "женой",а другой видел,как уголовник держал на цепи мальчика и эти дети никто не выжил😢 и другой узник Гулага был свидетем,как пленный финский солдат на ленин.фронте сказал русским,зачем вы морите людей голодом и они его тут же забили насмерть.

Ответить
@ИванИанов-ч5ч
@ИванИанов-ч5ч - 23.08.2024 05:41

СПАСИБО!

Ответить
@georgesherozia6072
@georgesherozia6072 - 21.08.2024 07:35

Борис Борисов - это какой-то шиз "конторский", типо Гельевича, похоже.

Ответить
@rezetkina
@rezetkina - 25.07.2024 13:57

Какой кошмар и ужас 😢. Сатанинская Россия

Ответить
@МаринаБравая-ч1ц
@МаринаБравая-ч1ц - 22.07.2024 15:28

Мне мать рассказывала, что после войны коренных ленинградцев, эвакуированных в тыл не пускали, было запрещено выезжать в Ленинград тем, кто был эвакуирован

Ответить
@АлександрВеличкевич-б7л
@АлександрВеличкевич-б7л - 14.07.2024 06:40

А как насчет Гроздья гнева, Джон Стейнбек? Цифры по стране он не приводил, но очень много писал о массовой внутренней миграции и многих случаях смертей от голода и тяжёлых условий проживания

Ответить
@Максим-л6и1м
@Максим-л6и1м - 29.06.2024 10:38

У меня Никогда не было иллюзий про товарища Сталина. Мерзкий грузин.

Ответить