Дом из бревна , но нечем дышать

Дом из бревна , но нечем дышать

сергей вероцкий

1 год назад

95,067 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Максим Смирнов
Максим Смирнов - 13.11.2023 02:57

Я купил дом в деревне, деревянный,ему 53 года, но в нём летом жарко, днем ещё нормально, а к вечеру духота, кто подскажет что надо сделать? А то тут у всех летом нормально

Ответить
Эдуард Михеев
Эдуард Михеев - 20.11.2023 18:00

Сам и ответил в начале видео пропитана покрашена со всех сторон,чем и нарушена способность древесины поддерживать микроклимат влажность, в деревенском доме без обработки дышится прекрасно всегда.

Ответить
Дмитрий Подшивалов
Дмитрий Подшивалов - 20.11.2023 12:24

Если ноги мёрзнут, то надо надеть шерстяные носки.
А ещё, когда у человека бабла как фантиков он всё время ноет, так как на нем заработали деньги другие и впарили ему всякую хрень и лучше бы дом проконопатил встало бы дешевле и лучше чем этот герметик

Ответить
Александр К
Александр К - 19.11.2023 13:03

Это пройдёт. За два года по коньку дом сядет на 25 см. Конопатить будете раза четыре. И пока снаружи не обошьете мин плитой, будете топить улицу.

Ответить
Александр Викторович
Александр Викторович - 19.11.2023 08:48

Надо поменьше смотреть ютуб, а побольше слушать старых мастеров (еще остались пока)...

Ответить
Andrew
Andrew - 18.11.2023 16:34

Тепло в деревянном доме быть не может, если только стены не d-500(600). Всё это сказки.

Ответить
Габдрашит Загритдинов
Габдрашит Загритдинов - 17.11.2023 06:49

Кругом пластик, пропитки всякие. Вобщем это дом не деревянный, а химипропитанный...

Ответить
Павел
Павел - 16.11.2023 19:31

Деревянный дом нужно конопатить, а не дерьмом замазывать. У меня дом качественно проконопачен, подоконники деревянные, есть вентиляция на первом и втором этаже в туалетах. Микро климат шикарный.

Ответить
Ка Мила
Ка Мила - 16.11.2023 01:52

Открываю и зимой и летом окна и дверь.

Ответить
Ирина Архипова
Ирина Архипова - 15.11.2023 21:47

Без полов с щелями ни один дом не дышит😅

Ответить
Елена Проказникова
Елена Проказникова - 15.11.2023 17:23

В старых домах, оконные рамы деревянные были, вот и вентиляция. А сейчас пластиковые окна, замурованные!

Ответить
Gennadiy Chalkov
Gennadiy Chalkov - 15.11.2023 15:01

А кто вам сказал что в старых русских домах дышалось легко? Почитайте Салтыкова-Щедрина, например, как окна на всю зиму закупоривали и дышали смрадом всю зиму. Романтизировали все старое. Вот!!! В древности!!!! Что в древности?! В древности жилось классно только боярам и царям и то, пока здоровье было. А даже помещичьих домах смрадно было и душно. Вентиляция нужна везде. Есть еще вариант из "древних нищебродов", когда воздухозабор в печь шел из подполья, в подполье воздух поступал из хаты через щели в полу с палец толщиной, а в хату воздух поступал из щелей в стенах. Учитывая, что печь потребляет кислорода примерно сопоставимо с требуемым для человеческой жизнедеятельности, то и пол всегда теплый и свежо. Но сейчас вряд ли кому захочется чтобы были щели в полу в подполье. А зимой воздух с улицы, нагреваясь в доме снижает влажность до 5-10% по сравнению с морозом за окном, где он было 80-100%. Все дело в том, что с увеличением температуры способность принимать воздухом влагу увеличивается и относительная влажность соответственно снижается. Поэтому чем морознее на улице, тем суше дома. Наверняка замечали, почему летом надев зимнюю одежду тут же спаришься, когда зимой в мороз заходишь в помещение в одежде и нормально. Как раз по этим причинам. Поэтому у кого проблемы с кожей, без увлажнителя не обойтись нигде зимой. Так что как то так.

Ответить
🌻Вятка-Грядка🌻
🌻Вятка-Грядка🌻 - 15.11.2023 09:45

А у вас зделаны отдушины? В дому всегда есть отдушины в полу

Ответить
Alex Sanglier
Alex Sanglier - 14.11.2023 22:41

Капец, дом весь лаком покрыт на 10 слоёв, вентиляции нет, паропроницаемости нет, вот и некомфортный дом

Ответить
Лилия Кузнецова
Лилия Кузнецова - 14.11.2023 21:24

Так окна то открой...

Ответить
Афоня Капустин
Афоня Капустин - 14.11.2023 17:52

Построил себе дом из блоков с тёплыми полами, очень даволен. Заряжаю полы теплом 1ведро угля. И сутки в доме комфортная температура. Очень экономично и дышится в доме отлично. Стены термоэнерционные и полы тоже.

Ответить
Юрий Рыжаков
Юрий Рыжаков - 14.11.2023 11:40

Чтобы дом дышал в нем нужно жить

Ответить
Вячеслав Бурмистров
Вячеслав Бурмистров - 14.11.2023 09:56

Фины выводят в центр первого этажа ( у стеночки) трубу приточку, которая идёт с улицы через подвал.

Ответить
Pets LOVE
Pets LOVE - 14.11.2023 07:28

Обработали бревно пропитками

Ответить
Хозяин Полянки
Хозяин Полянки - 13.11.2023 18:42

Да всё нормально, люди не глупее тебя. Поймут, решат и т.д.
В стране никто не учит обрщааться с двигателями машинами, а все всё умеют. Не надо недооценивать людей.
Тем более они там не живут, а как бы ты только Кухню повесил :)

Ответить
Хозяин Полянки
Хозяин Полянки - 13.11.2023 18:35

А нафига она нужна ? Приточная вентялиция, это ФОРТОЧКА. Чем больше ваше помещение по Кубатуре, тем проще. Если Каменные палаты Больница 4 метра потолки. Открыл форточку, проветрил 5 минут. Закрыл. И воздух полностью поменян :) Насосы придумали для Вонючих Каркасных домов, в 1970х годах, когда правителсьвто на западе выяснило чем дышат их люди (Мин Вата; линолеум, кавролин ), как раз была мода в 1950-60х на новенькое ))

Зимой как бы в России СУХОСТЬ на морозе. Если у вас МОРЕ, сухости и морозов не будет.
Если такие проблемы, поставят там какоу-нибудь ороситель %))

Как бы они ещё там не живут :) Печка - это и есть ОСУШИТЕЛЬ воздуха.

Ответить
РАФ Два Кирпича
РАФ Два Кирпича - 13.11.2023 00:03

ВЕНТИЛЯЦИЯ ☝️

Ответить
егор Вайс
егор Вайс - 13.11.2023 00:02

Знал бы прадед твой( если он дома строил) не женился бы

Ответить
егор Вайс
егор Вайс - 13.11.2023 00:01

Какую фигню построил. А ради чего? Чтобы сделать вывод?

Ответить
Александр
Александр - 12.11.2023 23:54

Для камина нужен правильный приток воздуха в помещение а если его нет то камин будет дымить внутрь и хочу вам сказать что камин это сооружение служило больше для приготовления пищи греться можно было сидя близко к огню а для обогрева помещения толку мало

Ответить
boat
boat - 12.11.2023 22:21

Сергей ты дельный

Ответить
Ильназ
Ильназ - 12.11.2023 22:05

Знаешь мужик. Мне вот плакать хочется за нашу Россию матушку от того что вот такие дураки ее обваровывают, а потом не знают как правильно этими деньгами пользоваться да еще и столько леса губят

Ответить
Maxim Kotnov
Maxim Kotnov - 12.11.2023 21:34

Вентиляция нужна в любом доме. В современных герметичных домах она осуществляется через приточные клапаны и вытяжку. В старых домах приток шёл через щели в стенах и полу. Вытяжка через печь. Любая технология имеет право на жизнь. В деревянных домах используется специальный герметик для дерева. Придумано много лет назад и работает по всему миру. И прохладно летом в деревенской избе не из за печи, а за счёт паропрницаемых материалов стен и потолка. Тот же эффект в мазанках. Вообще один из самых капиллярно активных паропроницаемых материалов глина. Поэтому в мазанке летом прохладно. Так же работает дерево, полнотелый кирпич и пр. При условии если всё покрашено паропроницаемой краской. А вообще и в квартире хорошая вентиляция если есть приток и вытяжка.

Ответить
Stanly Kosov
Stanly Kosov - 12.11.2023 15:29

Ой умник))) особенно про русскую печь)))

Ответить
Nicolaj Potjerjaew
Nicolaj Potjerjaew - 12.11.2023 15:13

Старые Русские дома садили на Мох, Мох не гнил и Бревна набирали влагу и могли сохнуть. А эти стены сгниют снутри за несколько лет.

Ответить
Антон Мастер
Антон Мастер - 12.11.2023 14:33

Короче говоря, заказчик опять сэкономил на проектировщиках, аналитиков , не проконсультировался с инженерами,и как всегда недоволен стройкой и строителями и исполнителями. А кто виноват? Кто-кто, строители и виноваты, во всём .

Ответить
Андрей Митин
Андрей Митин - 12.11.2023 13:25

Такая чушь😄😄😄

Ответить
На шаре не шарю на шару
На шаре не шарю на шару - 12.11.2023 13:22

Сергей, я твою проблему могу решить, приоткрой окно.

Ответить
Марат Гумеров
Марат Гумеров - 12.11.2023 12:43

деревенская изба была с печкой и условно дырявая, о чём говорит автор видео.

Ответить
Ed Kask
Ed Kask - 12.11.2023 11:39

Ну камин там вообще не топился, декарация.

Ответить
паша пашин
паша пашин - 12.11.2023 11:08

Полный бред😂

Ответить
Lesograd
Lesograd - 12.11.2023 09:12

А окна открыть в режиме микровентиляции, слабо? Под словом " деревянный дом дышит" подразумевается немного другое. Автор просто безграмотен

Ответить
Андрей Шафранский
Андрей Шафранский - 12.11.2023 00:43

Редкую бредятину автор несёт.

Ответить
Serg Gorely
Serg Gorely - 11.11.2023 23:22

Сергей согласен со всемы вашими словами, тоже первый дом точно такой как у вас на видео и все проблемы которые вы озвучили в точку.
Почему то в деревянных домах современных все забывают про вентиляцию полноценную, из-за глупого стереотипа про деревянные дома.

Ответить
Валера Полтавец
Валера Полтавец - 11.11.2023 06:57

Туалет без вентиляции ага клево придумано🤕

Ответить
Александр Громов
Александр Громов - 10.11.2023 22:05

Притока воздуха нет. вентиляция не работает. многоэтажки от газа взлётают. газ же легче воздуха должен уходить. потому что дверь броня и пластиковые окна тяги нет а газовики приходят и говорят вентиляция забита да она сто раз прочищена комунальники боятся. в ссср топили на всю катушку форточки не закрывались было все океюшки как говорил Задорнов

Ответить
TIM KUZIA
TIM KUZIA - 10.11.2023 21:43

Какой бред. Живу в доме из бревна, где также герметик, тройные стеклопакеты и т.д. Деду навреное уже мало жить осталось, если дышиться тяжело в таком доме, и напоследок в чужом доме без спроса обзоры делает, не боясь что предьявят.

Ответить
Дмитрий Громов
Дмитрий Громов - 10.11.2023 14:39

Не надо никогда лепить герметик в швы, что внутри, что снаружи. И бревно потом гнить начинает.

Ответить
Жизнь - Опыт
Жизнь - Опыт - 09.11.2023 22:34

На печи спали потому, что дома через щели дышали!!!!! У меня дом из бревна и летом реально в жару прохладно. А если дышать тяжело, то к доктору пора сходить.

Ответить
konstantin gorbunov
konstantin gorbunov - 09.11.2023 17:06

Конечно дом не будет дышать, всё загерметизировано!

Ответить
Евгений Мотов
Евгений Мотов - 09.11.2023 16:30

Вижу первого человека со здравым рассуждением. Этот дом сгниёт быстро.

Ответить
ефим кривов
ефим кривов - 07.11.2023 21:18

Очередной адепт секты дышащих домов. Это наверное из тех кто дыхание маткой пропагандирует.

Ответить
Александр
Александр - 07.11.2023 20:23

Потому что дом не может "дышать". Дом "дышит" только если есть щели.

Ответить
Александр Безручко
Александр Безручко - 07.11.2023 20:13

Вот интересно он свой дом обсирает или чужой?

Ответить
Егор Седых
Егор Седых - 07.11.2023 19:36

И вот в чем он не прав, единственно по поводу герметизации брёвен, современные материалы позволяют хорошо экономить на обогреве, в остальном: тёплый пол реально удобно и комфортно, а его то и нет, вентиляции нет, зимой вполне возможен конденсат по углам сруба и в плохо прогреваемых его частях, камин редкая шляпа, там даже зуб через жопу сделан, греет он пока горит, на догорание его не оставишь, дверцы нет чему там завидовать?

Ответить