Почему "Дивидендная Зарплата" - миф? / Жизнь на дивиденды

Почему "Дивидендная Зарплата" - миф? / Жизнь на дивиденды

45,993 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Vladislav Molodtsov
Vladislav Molodtsov - 03.11.2023 18:28

Спасибо большое за видео! Удивляюсь, насколько сильное у вас терпение: несмотря ни на что аргументировано спорить с явными дураками, которые твердо уверены, что они умнее всех ученых... Это при том, что уже была куча видео, где вы по полочкам все раскладываете про дивиденды. Да, просто диву даюсь. Ваш труд однозначно достоин уважения

Ответить
Константин Хохлов
Константин Хохлов - 02.11.2023 18:20

Зачем продавать дивидендную акцию, если она выросла хотя бы на 50% а может и на 100% и в долгосрочной перспективе продолжит рости ( с коррекциями конечно, но…)дивы в размере даже 10% для вас будут уже 15-30% и пусть работают, ты реинвестируешь! Почему об этом никто не говорит и не думает?!

Ответить
Егор М
Егор М - 19.10.2023 02:02

Ты лжёшь

Ответить
Artem
Artem - 17.10.2023 22:37

Смешно выходит? Князев живёт за счёт заработка дивидендов аж в Португалии. А вы рекламировали замороженные ныне фонды, а сейчас и "мутную" кредитную контору джетленд.

Ответить
Artem
Artem - 17.10.2023 22:30

Странно, человек "загоняющий" в джетленд говорите о том что диведентной зарплаты нет. Вам не стыдно?

Ответить
Аудиотехника Hi-Fi Выкуп Аудиотехники и часов
Аудиотехника Hi-Fi Выкуп Аудиотехники и часов - 09.10.2023 13:40

Всё понятно и правильно, спасибо!

Ответить
Alim Sinegorsky
Alim Sinegorsky - 05.10.2023 15:55

Выходит нужно умерить аппетит в получении дивидендов. Лучше вкладывать деньги 💰 в долгосрок.

Ответить
Дмитрий Пантюшин
Дмитрий Пантюшин - 29.09.2023 21:23

Так а какая разница, что стоимость портфеля снизится, если количество акций не изменится и компании платят дивиденды?

Ответить
Андрей Матвеев
Андрей Матвеев - 09.09.2023 23:48

Чувак, красавчик, толково.

Ответить
Cat Cat
Cat Cat - 25.08.2023 18:12

Рассказывает очередной балабол, не живущий с дивидендов, скатившийся до скама в рекламе... Дивиденды облагаются меньшим налогом чем активная зарплата, раза так в 2-3, странно что такую простую истину автор не понимает. Людям с нормальным капиталом ETF продавать ненадо, VOO платит 1.55% дивидендов, так что и продавать ничего не придётся. Имея 4м$ в ETF на S&P500 можно приспокойно жить практически где угодно и ничего не продавать, в VT сейчас и того больше, 2.08% дивы. Люди с относительно нормальным капиталом в 4м$ ничего и не будут продавать, им на жизнь хватит одних дивидендов с самого ETF, причём они ещё и заложат часть портфеля, чтоб купить инвестиционную недвигу в ипотеку, оплачивая лишь % брокеру, не возвращая само тело кредита, заселят квартиранта который погасит ипотеку и потом продадут с прибылью недвигу или будут иметь ренту.

Автор, а что ты будешь делать, когда твоя нарисованная капитализация уполовинится во время спада рынка, скажем на 2 года? Представь себе падение стоимости твоего портфеля на 50% и долгое его восстановление как в японии. Ты будешь продавать что бы жить, а капитала уже не хватит.

Ответить
Bohdan
Bohdan - 25.08.2023 12:52

Не учитываем налоги для упрощения - чуть не засмеялся. Налоги могут сыграть очень злую шутку, если их сразу не учитывать.

Ответить
Евгений Харламов
Евгений Харламов - 23.08.2023 08:56

Снимаешь деньги с брокерского счета, переводишь их во вклад и снимаешь потихоньку на протяжении своих 30 лет..вот и вся арифметика
Зачем блин усложнять..

Ответить
bitter
bitter - 20.08.2023 15:45

А я говорил что нужно жить от зарплаты до зарплаты! А они мне про дивиденты и портфель))).Ванька дурак намного умнее всех этих дивидентных инвесторов

Ответить
Super Tramp
Super Tramp - 18.08.2023 08:50

Вся эта теория больше похожа на сферического коня в вакууме...

Ответить
Последний Биткойн
Последний Биткойн - 12.08.2023 17:09

Моя дивидендная зарплата 5тыс руб в год . Скоро стану миллионером )

Ответить
Евгений Белов
Евгений Белов - 09.08.2023 13:10

Реклама ДжетЛэнда?

Ответить
Andrei Karpov
Andrei Karpov - 03.08.2023 12:24

Вот это топ видео. Сколько на ютубе всего про дивидендную зарплату, целые каналы этому посвящены. Спасибо за выпуск!

Ответить
Neon Cat
Neon Cat - 27.07.2023 02:39

Смотрю с самых первых выпусков. С большинством постулатов согласен. Но так и не могу понять своим строгим математическим умом - почему дивиденды не имеют значения? В моем понимании стоимость компании и курс акции компании на рынке - это не точные математические понятия, а всего лишь оценочные суждения, которые на практике не имеют ничего общего с реальностью (хотя +/- отражают её)). В первом случае - это оценка компании аудитором. А во втором случае - это оценка стоимости компании и перспектив ее развития со стороны участников рынка. А вот дивиденды - это точная, конкретная цифра (константа на текущую выплату). Да, существует еще такое понятие, как дивидендный гэп, но это тоже неточное и условное понятие. Гэп можно вообще не заметить в потоке волатильности и, как правило, его быстро откупают, а факт выплаты дивов подталкивает эйфорию участников к быстрому восстановлению курса. Вывод я делаю такой, что дивы - это относительно малая но точная константа в пространстве субъективных неточностей (стоимость аудиторская и рыночная). А коли так, то эта малая величина не будет иметь никакого отрицательного влияния на это пространство (почти не заметим), даже наоборот подтолкнет участников рынка немножечко к положительной переоценке перспектив компании. Ну то есть и дивы получил и курс продолжил движение, согласно (неточной!) оценке участников. Объяснил как смог)))

Ответить
asusasusasus asusasusasus
asusasusasus asusasusasus - 26.07.2023 20:41

это канал пропаганды? все что услышал - "купите бумаги продайте их при росте" - а смысл тогда было их покупать если никто не знает вырастут акции или упадут а вот дивиденды дают спокойствие - сколько не было цена акции на рынке , владелец получает не трудовой доход в дивидендах и не прыгает на качелях эмоций - продать акции на росте и тем потерять часть порции дивидендов с них в следующем периоде. реально как будто пропаганда какая то чего то что не является для акций целью

Ответить
Александр ф
Александр ф - 26.07.2023 09:30

Большенсво тэзисов не верны. Так к примеру, акции могут спекулетивно разгонять. Или кто то сел в шорт, акцию апнули, и он выходит по стопу либо по рынку разгоняя ещё больше цену.
По поводу тела, это то что генерирует потенциальную прибыль. И оспаривать этот тэзис крайне глупо.

Ответить
Max
Max - 25.07.2023 18:44

Я был бы благодарен, если бы Антон выпустил подборки БПИФов для пассивных инвесторов, в которые стоит вкладываться для увеличения капитала или создал свой БПИФ :)

Ответить
рлман ско
рлман ско - 25.07.2023 09:24

7%годовых даёт накопительный счёт во многих банках

Ответить
Big Little Dream
Big Little Dream - 21.07.2023 18:00

Меня одного удивляет что вроде как уже не первый толковый инвест канал рекламирует кидалово в виде джетленда? 😮

Ответить
politeness club
politeness club - 21.07.2023 10:46

Ваа, очень хороший ролик, качество информации зашкаливает😊

Ответить
Alex Sher
Alex Sher - 21.06.2023 15:07

Привет, что думаешь на счет "следование стратегии у Тинькофф" ? стоит связываться с их комисссиями?

Ответить
Dimon Voronin
Dimon Voronin - 21.06.2023 11:52

Очень интересно, но нихера не понятно )))

Ответить
Сергей Кураев
Сергей Кураев - 05.06.2023 19:49

Утверждение о том что выплата дивидендов это вывод части стоимости акции не верно, так как вообще-то текущая стоимость акции это цена последней сделки по этой акции и она не имеет никакого отношения к реальным активам компании, оценочной стоимости и т.д. Например я видел облигации по цене 1200 р при номинале в 1000 р. Иногда акции после выплаты дивидендов не теряют в цене, иногда растут, иногда падают на значительно большую сумму чем объем дивидендов. Так же обычно акции дорожают за месяц до выплаты дивидендов, это же не значит что компания внезапно активно наращивает активы перед самыми выплатами, просто интерес к акции растет и цена на торгах становится выше. Так что я считаю что рассуждать а том что дивиденды это перевод денег из стоимости актива в финансы некорректно. Дивиденды это просто доход компании распределенный на держателей акций, а цена акции это просто текущее состояние рынка по конкретной позиции.

Ответить
georg
georg - 03.06.2023 11:19

Российская специфика в том что многие компании если не платят дивиденды, то их ROI на прибыль почему-то отрицательная: то убытки за счет мутных вложений, то windfall tax, то понос, то золотуха. Пример - ВТБ.
Вороватый менеджмент и власти это первая причина почему прибыль компании в твоем кошельке лучше чем на счете у компании.

Ответить
Николай
Николай - 31.05.2023 16:26

но ты же делал интервью с Бабайкиным...

Ответить
foobar
foobar - 30.05.2023 09:18

У меня есть предложение оценить, например взяв компанию Apple, если мы копим акции и потом получаем дивиденды и продаём только акции чтобы дополучить ежемесячную прибыль до наших нужд, в сравнении с продажей акций фонда. Понимаю, что в портфеле должны быть акции не одной компании

Ответить
Дмитрий Белов
Дмитрий Белов - 29.05.2023 15:09

А что, если говорить не о дивидендах, а о купонах?
При выходе на пенсию тратить лишь купоны, но например половину, вторая половина купонов идёт на компенсацию инфляции. Тут вроде и капитал не упадёт, так как облигацию выкупят по номиналу, и инфляцию компенсируем, и жить есть на что... И купон стабилен, ты всегда знаешь сколько получишь и когда. Как думаете?

Ответить
Edward Khabibov
Edward Khabibov - 28.05.2023 13:56

Почему ты такой умный и такой бедный , спросил царь жаждующего воды путника)))

Ответить
Donut
Donut - 28.05.2023 01:43

Кто нибудь работал с Евгением Волковым в Tелегρам? у него юзернейм krisnvest
Просто люди хвалят, хочу узнать, может кто-то с ним сталкивался уже
Дайте знать!

Ответить
Антон Нагибин
Антон Нагибин - 27.05.2023 19:10

Дело в том что в россии только дивидендные акции и нет акций роста) но и эти дивидендные акции и так растут вот возьмите любую голубую фишку за 25 лет они и платили и выросли чуть ли не в десятки раз

Ответить
megapoland
megapoland - 27.05.2023 11:35

Расскажите Мрочковскому,что дивидентная зарплата это миф.Пусть посмеется!

Ответить
С МИРУ ПО НИТКЕ
С МИРУ ПО НИТКЕ - 27.05.2023 00:43

👍

Ответить
УСПЕТЬ ДО ПЕНСИИ
УСПЕТЬ ДО ПЕНСИИ - 26.05.2023 16:23

много сплитов на российском рынке, да))

Ответить
Decompressed Music Threads
Decompressed Music Threads - 26.05.2023 07:31

Антон, спасибо за подробное видео. Правда, не совсем понятно, почему отношение ( дивиденд / цена акции ), к моменту отсечки, приходит к примерному значению доходности ВДО? В данный момент это 10-12%. И почему цена акций резко падает или растет, при объявлении или отмене дивидендов, хотя, по логике, цена компании остается той же (яркий пример Газпром!).
Август 2022 - совет директоров рекомендует дивиденды, цена +30%
Октябрь 2022 - совет директоров отменил дивиденды цена -30%

Ответить
Hipsale
Hipsale - 26.05.2023 07:05

Для меня Дивы это очень хорошо))) у меня ИИС и дивы падают на счет банковский, я могу их реинвестировать и делать налоговый вычет, тогда другие деньги я могу инвестировать в джет ленд (я так и делаю). а так бы пришлось больше зарабатывать чтоб перекрыть 400 000 для ИИС и лимит для джет ленда.

Ответить
Поделки Даши
Поделки Даши - 26.05.2023 00:17

Подскажите есть ли разница на какой бирже покупать etf? Если на счет IBKR деньги перечисляются в евро - нужно покупать за евро на немецкой бирже? Верная логика?
И второй вопрос - правильно ли я понимаю, что ликвидность etf поддерживается маркет мейкером и смотреть на объем торгов etf на конкретной бирже в этом контексте нет необходимости? Спасибо

Ответить
Юрист
Юрист - 25.05.2023 15:56

Вроде и понимает автор, что цена акции это ожидания участников рынка, но не понимает, что эти ожидания вообще не основанные на каких-либо логических данных, не говоря уже о экономических. Толпа просто думает, что зеленые машинки это круто и бежит вкладывать в теслу, никто там никаких анализов не делает, просто зеленые машинки это будущее, покупаем - цена на компанию без прибыли растет как на дрожжах. Дивиденд же реальная доля прибыли компании (забавные случаи мтс, который платит за счет заемных средств не берем). Нет прибыли - нет дивиденда, есть - есть дивиденд. Какая при этом будет цена акции вообще до лампочки.
Чтобы взять пример из нашей жизни, рассмотрим компанию Магнит. 2014 года - прибыль 47,7 ярдов, див - 360 рублей, 2021 - прибыль 48,1, див - 294 рубля. При одинаковой прибыли дивиденд примерно равный, ну немного жадность менеджмента сработала, плюс траты на расширение сети. Одна проблема цена акции в 2014 году - больше 10 000 рублей, в 2021 - 5 500, считай в два раза меньше. Просто в 2014 все верили в формат магазинов, а в 2021 все почему-то подумали, что оффлайн торговле пришел конец, никто из аналитиков, крупных фондов и гуру рынка не смотрит на какие-то экономические показатели, точнее смотрит, но в зависимости от своего настроя из одних и тех же цифр делает разные выводы.
Отсюда простой вывод - прогнозировать прибыль компании хоть как-то можно, а значит и размер твоего дохода от дивиденда (прогноз как и все на рынке не гарантирует настоящую прибыль), прогнозировать истерию толпы вообще никак нельзя, а значит и доходность от продажи 4% твоих акций. Если посмотреть на историю американских стартапов вообще грустно станет в какую чушь люди вкладывают деньги, раздувая цену акции, и как быстро она схлопывается.

Ответить
Александр Новиков
Александр Новиков - 25.05.2023 14:30

Раньше была уверенность в надежности дивидендов, если присесть на хвост властям, и держать дивидендные акции тех компаний, которые дивидендами поддерживают госбюджет. Типа ради них дивы не отменят, а за одно и нам наша доля достанется. Но после ввода дополнительного разового налога, эти надежды были растоптаны. Если государству надо, то оно создает закон, по которому забирает себе все доходы, которые могли бы честно распределиться в дивидендах. Очевидно, что это сделано для того, чтобы не делиться дивами с народом.

Ответить
Диванный Инженер
Диванный Инженер - 25.05.2023 12:55

Ролик максимально объективный, озвучен тезис что с точки зрения психологии дивидендным инвесторам легче. Нужно не забывать, что ни один кризис так не опасен для капитала, как его владелец, который может на панике слить активы на дне, как это происходило на российском рынке в феврале прошлого года. Если капитал был крупным, то восстановить его к пенсии можно и не успеть. Компании в массе своей крепче чем нервы задолбанного жизнью индивида, потому когнитивные искажения можно и нужно использовать себе во благо.

Немного раздражает упор на американский рынок. Да, он самый старый и задокументированный, но гражданам РФ доступ к нему закрыт на много лет, а возможно и навсегда. Нести туда деньги через дыры в заборе - сомнительная затея, т.к. риск контрагента, который может просто заморозить и конфисковать все активы неугодных, сильно перевешивает потенциальную прибыль.

Если же смотреть на российский рынок и его специфику, то подавляющее большинство компаний на нём - различного рода экспортеры сырья, которым уже давно некуда расти, и которые десятилетиями валялись в боковике до февральских событий. Многие из них даже в ходе этих событий выплачивали двузначные дивиденды, несмотря на рухнувшую стоимость. Компании, оказывающие коммунальные услуги, вроде дочек газпрома ОГК-2 и ТГК-1 вообще не вписываются в сюжет, т.к. при абсолютно любом раскладе люди будут платить за воду и за свет, и без прибыли они физически остаться не могут. Расти они тоже в принципе не могут, т.к. конкурентов нет и весь рынок под ними. Им банально некуда девать деньги, потому они идут в дивиденды.

Поэтому у любителей дивидендов подгорает, т.к. они вам про психологию и российскую специфику, а вы им про математику и американскую специфику. Скорее всего вы никогда друг друга и не поймете, но это нормально - люди разные, и оптимальные стратегии инвестирования для этих людей тоже разные.

Ответить
Yaroslav Frolov
Yaroslav Frolov - 25.05.2023 11:26

Все, о чем говорит Антон применимо только, если Ваш капитал состоит из акций широких ETF. Если же мы инвестируем в акции отдельных компаний, то его мнение на рынке не работает.

Ответить
сабастини
сабастини - 25.05.2023 09:30

Што ты там рекламируеш че там за див зарплат хотел сказать , не трать мой время

Ответить
Алексей Иванов
Алексей Иванов - 25.05.2023 08:53

А вот допустим, началась где-то война и акцули заморозили. Возможен же такой вариант? А дивы платят. Вот вам и наглядное преимущество дивов.

Ответить
Алексей Куленков
Алексей Куленков - 25.05.2023 08:15

Я не мечтаю о дивидендной зарплате. Мне вполне хватает дивидендной прибавки к зарплате.

Ответить
Grandm1lky
Grandm1lky - 25.05.2023 08:14

а перед выплатой дивидендов есть возможность шортить акцию?

Ответить
Roman M
Roman M - 24.05.2023 23:31

Ролик ради рекламы джетленда 😂😂😂. Антон, можете не растягивать хронометраж, повторяя одно и тоже по 10 раз ? Вы живёте в Америке, тогда логичнее записывать ролики на английском, живёте в России, тогда анализируй фондовый рынок РФ 😂😂😂

Ответить