Голодомор в Казахстане. Уроки истории | Досым Сатпаев

Голодомор в Казахстане. Уроки истории | Досым Сатпаев

TRT на русском

2 года назад

121,358 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@user-to2vu5cv9u
@user-to2vu5cv9u - 13.11.2023 08:56

Пострадали от голода ни только казахи и русские и украинцы и др. .. Не верю что это был искусственный голод не урожай не правильная продовольственная программа и т.д. ....
И потом для чего вы выковыривать .. эти факты ....?
Вы все люди!!! посмотрите что сейчас происходит !!!! Посмотрите чем вы дышите, какую воду вы пьете и какую пищу вы едите приобретенные за свои же деньги ... . и спросить не с кого ....
Но для чего вы господин Сатпаев это делаете?! Украина признала .... - как генацид, но что сейчас с ней?!!!! И само же ее правительство устраило убийство собственных граждан😱💔😢
И потом что же вы - "правдодюбец"не поднимаете вопрос, а сколько было уничтожено индейцев?! .....
Я думаю вы понимаете что вы делаете и чем вы мотивированы это здравомыслящим понятно . И вы понимаете кто вы ....

Ответить
@user-ce3ll5jc5x
@user-ce3ll5jc5x - 21.10.2023 10:27

Идиот

Ответить
@user-mb5wf7df6h
@user-mb5wf7df6h - 15.10.2023 19:14

Ленин четко осознал угрозу откола другого по религии, другого по мировоззрению тюркского народа, который в дальнейшем мог бы волнами отдавать вплоть до сибирских народов, тех же татар, башкир и т.д. И он четко понял, что необходимо предпринять необходимые действия.
Тот же самый метод был применен Лениным в отношении казахов, когда в результате продразверстки, просто изымали весь скот, а любых сопротивлявшихся расстреливали. Полностью, целыми аулами включая жен, детей полностью расстреливали, причем есть списки до сих пор, тех, кто успел убежать, кто не успевал, отдавал скот, все, а раз отдали — умирали. В 1921 и 1922 годах из 4,2 миллиона человек, в результате всего за 2 года, 1,2 миллиона человек умерли от голода. Это был первый удар, который Сталин ровно через десять лет повторяет уже под эгидой коллективизации — снова изымается весь скот и наступает еще худший голод, фактически чуть менее 2-х миллионов. И все эти цифры, знаете, они довольно занижены.

Ответить
@user-hn9go9vx9t
@user-hn9go9vx9t - 21.06.2023 22:17

Это большая рана у каждого Казаха на сердце.

Ответить
@melwin_3388
@melwin_3388 - 11.06.2023 14:11

Наши предки мучительно страдали и умерли от этого голодомора а мы их потомки молчим!

Ответить
@user-uh5or4ob2u
@user-uh5or4ob2u - 04.04.2023 17:57

Мы , Казахи состоим из противоречи : одарённых молодых людей много ; батыров во все времена было очень много ни у одного народа столько нет , ни один народ (даже без учёта утерянных земель) не имеет такую территорию. К несчастью Казахов страдаем от глупости,ошибок и доверчивости власти ( Руководства) так было в 19-20 веках , да и сейчас та же "песня". Непоимут москови ненужны свободные народы (Республики) им всегда были необходимы крепостные и шриковы ныне именуемые " руско языческим миром " каторых Путлер пачками отправляет на убой в Украину. Мы же пытаемся дружить с рашистами, тем самым стараемся приблизить конец своей нации. Сколько раз нужно наступать на грабли.!?

Ответить
@iteamis8045
@iteamis8045 - 30.12.2022 08:46

Голодомор это не геноцид Казахстана Украины и так далее.
У этого голодомора есть причины которые вы тут не говорите.

Ответить
@rina-rina246
@rina-rina246 - 28.12.2022 07:44

Про "Великую депрессию" в США не слышали? Или про голов в Европе в те же самые 30-е годы? Миллионы людей погибло. Там тоже Совок виноват?))))
И сейчас, если хрен коротковат это Путин виноват!

Ответить
@sardoruzbek6409
@sardoruzbek6409 - 18.12.2022 21:06

Нафлек беда

Ответить
@user-jo3dd9vw8x
@user-jo3dd9vw8x - 14.12.2022 14:36

Смешно слушать значит исполнители были казахи отдавал приказ Сталин а виноваты русские каламбур по казахски . Но хоть признает что делалось руками казахов и это главное. По этому не было голода в киргизии так-как руководители в киргизии не были такими кровожадными. К примеру сами украинцы выяснили что в большей массе голода на украине были виновниками евреи которые в большей массе возглавляли нквд но виноваты русские)))) зачем вам вообще ,что-то расследовать примите закон виноваты русские и все, вам ведь стыдно признать ,что все делалось вашими руками.

Ответить
@batyrshaikhin7630
@batyrshaikhin7630 - 28.11.2022 07:27

Полномтью согласен голод в Казахстане в 1929-1932 годах это геноцид со стороны кремля. Это нужно признать на государственном уровне.

Ответить
@user-oh3se9vs2k
@user-oh3se9vs2k - 18.11.2022 15:41

мда, фактчек 0/10. Сразу видно есть что сказать. Надо бы найти его в Алматы и спросить за эту дичь..а по теме смотрите Жукова и Юлина (спойлер: голод был конечно, но искусственность - фейк)

P.S. Ах эмигранты позитивно отреагировали на фильм, мой хороший😂

Ответить
@Stas6360
@Stas6360 - 03.11.2022 17:56

Типичный антисоветчик

Ответить
@user-pu9qs9wi7k
@user-pu9qs9wi7k - 05.09.2022 12:35

Сатпаев хватит с ума сходить

Ответить
@user-ih2of4ti2t
@user-ih2of4ti2t - 21.08.2022 11:58

Досым только прав в том, что количественно относительно общего числа этнической группы, сильнее всего пострадали казахи. Но в целом представляет историю вырванную из контекста, абсолютно субьективно. Т.к. количественно погибло от голода больше всего русских потом украинцев. А рассматривать эту тему только в разрезе казахов, в корне не правильно.
Реальный геноцид был, со стороны советской власти, семиреченских казаков. Убивали целыми станицами включая детей и стариков, но об этом почему то практически не говорят.
Для себя я сделал вывод, что Досым отрабатывает сахарную косточку западных хозяев и местных элит иже с ними.

Ответить
@bakhtiyarzakirov5455
@bakhtiyarzakirov5455 - 31.07.2022 09:45

я пока не уверен в этом человеке, но в этом видео с его словами я согласен.

Ответить
@user-xj8oo4qh8p
@user-xj8oo4qh8p - 28.07.2022 18:36

Понимает ли этот гаденыш разницу между голодом и голодомором? Скорее всего понимает, но гнилая сущность националиста не позволяет сказать правду. Был сильнейший голод, от которого пострадали миллионы людей в Казахстане, в Поволжье и на Украине. Украинские, так же, как и казахские националисты разыгрывают карту демонизации Сталина и СССР, обвиняя в геноциде коренного населения. Голодомора не было, был сильнейший голод, вызванный природными катаклизмами, засухой в частности несколько лет подряд. Хотелось бы спросить у этого гаденыша, во время голода страдали только казахи, или представители других национальностей тоже, или последние его совсем не интересуют?
Да и с кем поговорить "предметно" на эту тему?!? Ну, конечно же с представителем все тех же ущербных - украинским журналистом-националистом. Им есть о чем поговорить, поплакаться в тряпочку, пошипеть на Сталина, на колонизаторов.

Ответить
@batyrhansailaubek
@batyrhansailaubek - 11.07.2022 23:58

Привет всем, я из будущего. Хочу сказать что страх перед недовольством России с откровенными заявлениями от Казахстана не обоснован, поскольку мы то видим как справляется "армия мира" против вооруженных сил Украины в войне.

Ответить
@azamatfromastana2354
@azamatfromastana2354 - 21.06.2022 08:49

Позиция Правды-это очень сильная позиция. Однако, правда у всех своя. А истина одна! Чтобы найти эту истину надо доказать свою правду. А доказать геноцид можно очень легко, пусть только откроют свои архивы Москва, чтобы доказать это всесторонне.

Ответить
@kayrat2020
@kayrat2020 - 05.06.2022 10:03

Геноцид?????))))))) враньё

Ответить
@ratmirtatikov8173
@ratmirtatikov8173 - 29.05.2022 09:01

Кто знает историю, тот знает истину!

Ответить
@ArchSaid
@ArchSaid - 06.05.2022 13:47

Странно, весь мир тогда голодал в 30-ые годы: Северная и Южная Америка, Европа западная и восточная, Средняя Азия, Африка и Россия тоже. Только в Казахстане и Украине этот голод преподносят как геноцид их народов. А почему с голоду умирали миллионов американцев, русских, испанских колонизаторов, европейцев? Русские во главе со Сталиным весь земной шар геноцидили? Я вам скажу что: в 90-ых годах Джордж Сорос и его американская шайка под видом благодетяли ездили по странам бывшего СССР, и давали деньги на печати книг. В этих книгах естественно писалось о плохих русских агрессорах. А то, что все бывшие республики СССР уже 30 лет живут на советском прошлом, так ничего и не создав за 30 лет, никого не смущает? А когда был СССР была дружба народов, где все народы СССР вместе строили радужный мир. Но пришёл капитализм, появился нацизм, русофобия, эксплатация граждан. И благодаря такой лживой истории всё это до сих пор продолжается. "Спасибо" за Новый Мировой Порядок, Клаус Шваб, Джордж Сорос, Билл Гейтс, Рокфеллеры, Ротшильды, Баруха и прочие.

Ответить
@user-qv7hi2nv3b
@user-qv7hi2nv3b - 07.04.2022 21:29

Общественный деятель призывает идти по примеру Украины? Однако. Но более всего удивительно читать на хвалебные комментарии и поддержку на Призыв продать собственный (казахский) народ , сделать из них подопытных, варваров и убийц. Не дайте себя обмануть, казахи.
А что касается голода: почитайте исторические документы Европы и посмотрите какой был масштаб голода в Германии, Румынии, Польше.
Кстати поищи документы, как в эти года в Казахстане применили "передовой" опыт США по вспашке полей (так сказать без заглубления борозды) и в те года просто зерно сгорело в земле. Из-за этой технологии в США году в 1935 тоже голод был. Все источники открыты. Читайте и просвещайтесь, а не купайтесь в придуманной за вас лжи и злобе.

Ответить
@ludmilazagre
@ludmilazagre - 30.03.2022 16:30

Вы не историк, вы блогер! Так рассуждать - можно далеко не в ту степь зайти.
Прошло 100 лет почти, помнить надо, но разжигать ненависть между народами НЕЛЬЗЯ

Ответить
@user-zi7fg4qx1u
@user-zi7fg4qx1u - 25.03.2022 12:50

Ну а кто виноват что наша страна оказалась в составе другой страны, и было вынуждена платить дань? Не наши ли предки😅

Ответить
@level574
@level574 - 08.02.2022 15:40

На 1915 год казахов было 3 200 000. Голодомор ложь.

Ответить
@user-hw9cl7mq2y
@user-hw9cl7mq2y - 07.01.2022 10:57

Кто его слушает тот не знает истории, он просто нацик, пиариться и делает деньги на костях.

Ответить
@user-hw9cl7mq2y
@user-hw9cl7mq2y - 07.01.2022 10:46

Тогда правильно будем не геноцид кахахского а всего советского народа,я не казах ну у отца он один из 11 детишек выжил в Казахстане, и его лупили за колоски на поле ,не буду писать кто по национальности

Ответить
@user-hw9cl7mq2y
@user-hw9cl7mq2y - 07.01.2022 10:43

Кто же вам геноцид устроил ,наверное инопланетяне

Ответить
@sofiabolat3473
@sofiabolat3473 - 27.12.2021 21:06

Досым Сәтбаев, ты же сам с русским вежешь речь! Хотя именно они имели к этому отношения.
Зачем вы действительно хайпите на фильме и на этой теме

Ответить
@lazydude8066
@lazydude8066 - 11.10.2021 16:06

Авул щети

Ответить
@ilyaperminov203
@ilyaperminov203 - 07.09.2021 08:05

Не было прям геноцида- были просчеты власти, неумение управлять страной + засуха. Мои родные также собирали колоски чтобы выжить. страшное было время. Сейчас в мангыстау который является нефтянной золотой жилой Казахстана также гибнет скот. Людям есть скоро нечего будет.- это геноцид 21 века против бастующих нефтяников (рабочего класса) ?

Ответить
@gospBoris
@gospBoris - 13.08.2021 15:12

Специально озадачился и посмотрел почти все видео Досыма. Основные направления, аккуратная критика власти, почти просто деловые советы, полный разрыв отношений с РФ и вот она изюминка "голодор" . Казахи , у Вас там потрули ходят, русскоязычных казак теле тренируют. А этот казах не в одном видео даже на простой салам не удосужился не с одним собеседником. Странно ? потому что готовят и тренируют это парня "русскоязычные". Вас качают Казахи, вы следующие после Белорусии.

Ответить
@gospBoris
@gospBoris - 13.08.2021 14:41

после этого видео, уже более отчетливо торчат уши той страны "инвестора", оплачивающего услуги этого "независимого" политолога.

Ответить
@SARKA.
@SARKA. - 10.08.2021 16:29

Это был геноцид КАЗАХСКОГО народа

Ответить
@tatyanakr4839
@tatyanakr4839 - 08.08.2021 07:12

Конда города,заводы,больницы и университеты строили тоже геноцид?

Ответить
@Salidat01
@Salidat01 - 06.08.2021 15:24

Красавчик Досым!

Ответить
@armandos5444
@armandos5444 - 06.08.2021 05:44

Молодец!

Ответить
@user-yb7ff5iq4c
@user-yb7ff5iq4c - 06.08.2021 00:20

Что рыться в прошлом. Мы хорошо жили в Казахстане при СССР. Вышли из СНГ без долгов. И что сейчас? Мы в жопе

Ответить
@padavanskywalker5062
@padavanskywalker5062 - 05.08.2021 21:20

Всем лахтинским троллям пишу сразу: - не уводите разговор в сторону, ваши засаленные методички мы давно знаем.
Признание вины банды Сталина-Голощёкина - это признание вины банды коммунячье- чекистской хунты КПСС-СССР, наследием которой и является нынешняя хунта, засевшая в Кремле. Вот о чем разговор.

.

Ответить
@kit708
@kit708 - 05.08.2021 20:35

Ведущий, как и нынешние политики , говорит только то что ему выгодно... но не освещая все стороны того времени.

Ответить
@user-mk6mw7wr8k
@user-mk6mw7wr8k - 05.08.2021 19:36

Досым когда выучишь казахский язык?

Ответить
@user-wq6ec4sq9p
@user-wq6ec4sq9p - 05.08.2021 19:31

Нам казахам нужен руководитель ханской крови а не всякие сыновья доброе и пастухов всегда чингизиды правили в великой степи стране дать название казак если и чтобы руководитель назывался не президентом а Ханом казахов

Ответить
@fartoviykick9830
@fartoviykick9830 - 05.08.2021 19:09

Досым Сатпаев простой болобол!Который готов винить всех вокруг не разбираясь в истине!Что же он не рассказывает почему все это произошло и от куда тянуться нить

Ответить
@user-gi9yh2kx7l
@user-gi9yh2kx7l - 05.08.2021 19:08

Интересно, а то что произошло в стране с производством и трудовыми коллективами - можно уже называть геноцидом?

Ответить
@user-dt9og7qu9w
@user-dt9og7qu9w - 05.08.2021 19:07

Ролик расчитан на людей, не знающих историю. Очень всё похоже на пострекательство. Дурной запашок

Ответить
@fartoviykick9830
@fartoviykick9830 - 05.08.2021 19:06

Голод был не только в Казахстане

Ответить
@samsungprime5071
@samsungprime5071 - 05.08.2021 18:17

К апр.1941г. в Каз.ССР проживало~6 млн.чел. Из них: Казаков-1800тыс.чел./ Рускояз.-х - 4200тыс.чел. Однако. в 1916г. Казаков- 5000тыс.чел./Рускояз.-х-4000тыс.чел. Налицо-ГЕНОЦИД. Каз.стало_3200тыс.чел. ??? Рускояз-х +200тыс.чел. ??? Такая Тут Алгебра. В каждой Семье Переселенцев была 1 винтовка.Для Защиты от Притеснения Местными Туземцами. Поэтому Массовое Переселение 500тыс. Руских Семей за 55лет/1861-1916гг./прошло без Экцесов со Стороны Туземцов, которых Сгоняли с лучших Чернозем.угодий. Заселяя Туда бывшую Рос.Крепостную Голытьбу. А Окоянная/Проклятая/ Совет.Власть Большевиков/Еврей.Отщепенцев/прошлась по Казак.Земле Красным Октябрем-ГЕНОЦИД. ГОЛОДОМОР. ИСЧЕЗЛО 3200ТЫС. КАЗАКОВ. И ВЕСЬ КАЗАК.СКОТ- 150 МЛН. ОВЕЦ. 22 МЛН.КОНЕЙ. 4 МЛН. КРС. 2 МЛН. ВЕРБЛЮДОВ. ВСЕ ЭТО ЗАБИЛИ И ЭШОЛОНАМИ ВЫВЕЗЛИ В НЕНАСЫТНУЮ ЛЮДОЕДСКУЮ РОССИЮ. АМИНЬ. АЛЛАХ АКПАР. Мадят Мажитулы Хасенов.Караганды.05/08/21г. 😤 #&***

Ответить