ЦБ повысит ставку до 20% ? Подробный разбор ситуации.

ЦБ повысит ставку до 20% ? Подробный разбор ситуации.

18,565 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@Love-jd8lh
@Love-jd8lh - 06.06.2024 19:25

Какой у вас город и какое предприятие вы имеете ввиду?

Ответить
@user-wx7fp1st8x
@user-wx7fp1st8x - 06.06.2024 07:46

Григорий Вы огромный молодец. Спасибо, что просвящвете и доходчиво все рассказываете. Удачи и пусть у Вас будет много думающих, адекватных подписчиков

Ответить
@user-yg3tk3rj1y
@user-yg3tk3rj1y - 04.06.2024 17:42

Все становится сложнее и сложнее.. Я так очень довольна, что мы с мужем вовремя подсуетились и в жк Новая Щербинка квартиру купили пока еще выгодные условия были. Хотя в целом и сейчас есть возиожность еще выгодно взять квартиру, но уже нужно серьезно торопиться

Ответить
@solovyov0608
@solovyov0608 - 04.06.2024 14:10

ясно что ничего не ясно😊. Был бы я Эльвирой Сахипзадовной, я бы столько бабла на инсайде по ключевой ставке сделал😂

Ответить
@Nomina_sunt_odiosa
@Nomina_sunt_odiosa - 04.06.2024 00:24

Если действительно ЦБ поднимет КС до 20%,буду праздновать до конца лета😊,хотя надежды почти нет...16% жалких😮

Ответить
@peschex0d
@peschex0d - 04.06.2024 00:10

бред абсолютный, даром выброшенные полчаса.

курс доллара в России устанавливается директивно, он не рыночный от слова совсем.
способ надувания рублей воздухом, т.е. увеличением процентов кредитования и вкладов, очевидно (на примере прошлых полгода) - не решает заявленных целей снижения инфляции (и это сразу было очевидно, что не поможет), при этом убивает промышленность, бизнес (через дорогие кредиты), ведет к росту цен и обвалу фондового рынка, потому что высокорисковые инвестиции в акции становятся не нужны на фоне стабильных процентов по вкладам.

тут просто ЦБ направляет экономику России в пике, поскольку не несут никакой ответственности за свои действия.
если они поднимут ставку и продолжат поднимать, все равно это не поднимет пассивный доход людей, потому что на растущей ставке вкладчик всегда теряет прошлые проценты, перекладывая вклад под новые "более выгодные" условия.
а оставив вклад на проценте ниже ключевой ставки, вкладчик отдает прибыль банку и инфляция растет все равно, потому что бизнес кредитуется всё дороже и дороже.

так выпьем же за максимально гладкие рельсы под откос )

Ответить
@AIST271109
@AIST271109 - 03.06.2024 13:03

17 будет

Ответить
@user-wz7yd9vz9k
@user-wz7yd9vz9k - 03.06.2024 11:31

Где вы видели снижение цен летом на овощи или фрукты??? Скажи об этом в начале ролика смотреть бы не стал

Ответить
@user-kb5ky7sw6g
@user-kb5ky7sw6g - 02.06.2024 14:59

Я вот не пойму, в какой отрасли, или регионе растёт заработная плата??

Ответить
@10293847562514
@10293847562514 - 02.06.2024 14:06

На сегодняшний день ставка ключа 16%

Ответить
@user-fs8vv4mf7s
@user-fs8vv4mf7s - 02.06.2024 13:38

Это в каком городе такие зп?

Ответить
@warfaceplay5933
@warfaceplay5933 - 02.06.2024 13:11

я 300

Ответить
@observer8192
@observer8192 - 02.06.2024 12:57

Крутая аналитика
Со многим согласен

Ответить
@Zvezdochet1990
@Zvezdochet1990 - 02.06.2024 11:38

Вы не учли для чего банкам вклады, если понимать для чего то ставка вклада может быть сейчас и 25% запросто. Не хватает понимания китов.

Ответить
@user-gt9ht3sq4j
@user-gt9ht3sq4j - 02.06.2024 09:53

Смешно. Зарплаты вообще не выросли, а ещё и упали.

Ответить
@Desepticonov
@Desepticonov - 02.06.2024 08:02

Молодец, интересно, но чуть бы покороче, минут на 15.

Ответить
@DenisEvgenevich
@DenisEvgenevich - 02.06.2024 06:39

Спасибо. Подписка и лайк! Крупно вошел в длинные ОФЗ пару дней назад, доходность зафиксировал на 15.1%. Знаю, рановато... Мне интересен постоянный доход. Фикс меня более чем устраивает. Флоатеры сейчас только в короткую.

Ответить
@user-nc4jr3lr8s
@user-nc4jr3lr8s - 02.06.2024 05:49

Вы упустили из вида что впереди повышение тарифов по ЖКХ, стоимость бензина потихоньку да подросла, а поднятие налогов тоже в плане инфляции не является деинфляционным фактором, вот вам причины ускорения инфляции . А уж когда правительство заявляет о прекращении льготной ипотеки , то появляется очередной всплеск . А вообще когда ставку подняли до 7,5 процента инфляция лично мной ощущалась гораздо меньше. А вообще странно слушать как наших так и американских политиков, американцы пытаются перетащить производство в свою страну и при этом удивляют ся как это у них не падает количество рабочих мест ( а с чего бы?)да еще и деньги из бюджета тратят налево на право и тоже удивляются 😂😢

Ответить
@user-ye5py9zo8e
@user-ye5py9zo8e - 02.06.2024 05:05

Какой молодец! От этих раскрученных Васек тиньковских и им подобных ужО тошнит просто .

Ответить
@kvkorolev
@kvkorolev - 02.06.2024 00:06

Шикарная аналитика! Благодарю!

Ответить
@user-ni7to7rf7u
@user-ni7to7rf7u - 01.06.2024 23:49

Про какой город вы говорите !? не стесняйтесь огласите !

Ответить
@user-uh8yi5eq1h
@user-uh8yi5eq1h - 01.06.2024 22:55

Да ладно, правительство и ЦБ на 15 лет вперед смотрят😂😂им бы день простоять и ночь продержаться

Ответить
@user-uh8yi5eq1h
@user-uh8yi5eq1h - 01.06.2024 22:54

Ждем 26238 с доходностью 18℅😮😂

Ответить
@user-uh8yi5eq1h
@user-uh8yi5eq1h - 01.06.2024 22:51

Если Сбербанк поднял до 18 , то ключ минимум 17.5...их на мякине, типа риторике не провести

Ответить
@MrDamirius
@MrDamirius - 01.06.2024 21:15

У меня такое же мнение, что снижение инфляции через валютные интервенции намного эффективнее, чем через ключ. Растет спрос на импорт, цена импорта снижается и влияет на цены отечественных производителей, заставляя их снижать цены на фоне более конкурентной борьбы. Но есть проблема. Это ограничение импорта со стороны стран экспортеров, проблемы с платежами и возросшие расходы из-за смены логистики. Второй момент, это война и перекос в сторону ВПК, который оттягивает на себя большое количество ресурсов создавая дефицит на потребительском рынке, что тоже ведет к росту инфляции. 20% ключевой ставки и рост налоговой нагрузки если не убьют бизнес, то заставят снова повысить цены, но потребление это не остановит. Наоборот все будут продолжать получать "высокие" заплаты и на фоне снижения цен "оголодавшие" граждане перейдут на большее потребление, чем раньше, разгоняя инфляцию. Я бы отпустил инфляцию до 8-10% в год, далее она сама нормализуется, когда спрос начнет падать из-за достижения баланса доходы/расходы. Повышение ставки только оттягивает этот момент и делает рост инфляции лавинообразным отсрачивая ее на потом .

Ответить
@tropa1981
@tropa1981 - 01.06.2024 20:28

Ээээ эээ умник! Тогда зарплаты были в два раза меньше! И людям эти два три миллиона казались так как сейчас семь бульенов!

Ответить
@user-hk1ji5bf3y
@user-hk1ji5bf3y - 01.06.2024 20:25

Я молодой, мне 20 лет, интересоваться темой инвестирования начал около полу года назад. Постепенно, изучая как все устроено и по каким законом вообще все это работает, более менее пришло понимание базовых принципов построения экономической машины. Наблюдая за ситуацией в стране и экономике в частности, становится, откровенно говоря страшно за себя и будущее, которое нас всех с вами ждет.
Горе от ума.
Не зря есть пословица такая у нас в русском языке😂😅
Ладно, хватит негатива, сам честно говоря не люблю читать такого рода комментарии.
Григорий, хочется сказать Вам спасибо от всего сердца за труд, который вы делаете. Надеюсь, вы тоже получаете удовольствия, снимая ролики и мы с вами надолго)

Ответить
@user-oc1mi9wt5v
@user-oc1mi9wt5v - 01.06.2024 20:06

Странно.. у нас наоборот зарплаты снизились и грозят сокращением кадров.
Цены выше, зарплаты ниже, чем в прошлом году.

Ответить
@user-rt5bd9qj1z
@user-rt5bd9qj1z - 01.06.2024 19:44

У нас как были зарплаты 10 лет назад, так и стоят на месте (Оренбург). Рост может быть только из-за увеличения нагрузки. Кругом всех сокращают, люди по 2-3 должности занимают. А кого сократили, так и седят без работы.

Ответить
@RukaBozhiya
@RukaBozhiya - 01.06.2024 18:39

Какой смысл во всех этих рассуждений если даже тупой понимает что ЦБ убивает экономику лишая её длинных денег. Любая ставка выше 6.5 процентов это деградация экономики России. ЦБ работает на фрс США. И по колониальной конституции рф 1993 года никто ему ничего не сделает. Поднялись зп? Ну во первых не везде, а во вторых там где они повысились цены на импорт из за курса выросли ещё выше. А импорта у нас 80 процентов в стране. Это зп на трактор в 180 тыс руб это эквивалент 60 тыс рублей в 2006 году которые я получал на заводе. Ничего не выросло. Нас как имели не снимая штанов так и продолжают иметь.

Ответить
@siladyxa
@siladyxa - 01.06.2024 18:37

Ты канал Максима смотришь и потом его слова повторяешь по своему?

Ответить
@bistiroslow
@bistiroslow - 01.06.2024 18:00

Верни сестре ноут!

Ответить
@alexeyefremov6170
@alexeyefremov6170 - 01.06.2024 17:40

Хороший канал у тебя! Надо еще открыть канал про качалку!

Ответить
@Fury-kv7ii
@Fury-kv7ii - 01.06.2024 17:32

Банки, если бы были не уверены, не давали бы 18% аля Сбер, в минус себе они не будут делать никогда

Ответить
@user-gn3ho6kz6f
@user-gn3ho6kz6f - 01.06.2024 17:27

Автор, вот скажи нам, ты дурак? Как ты можешь верить официальной статистике?!

Ответить
@user-nz9zs3yj7r
@user-nz9zs3yj7r - 01.06.2024 16:40

да 50/50 повысят ,не повысят. Думаю повысят всё таки. в этот раз

Ответить
@user-vz1kc2no5w
@user-vz1kc2no5w - 01.06.2024 16:28

Спасибо за работу👍

Ответить
@vladimirnofio2228
@vladimirnofio2228 - 01.06.2024 16:19

Более-менее понятно. Непонятно только, как Запад ухитряется удерживать инфляцию в разумных пределах и почему мы все время, как на качелях.

Ответить
@user-di5yg1xr7v
@user-di5yg1xr7v - 01.06.2024 15:50

Красавчик🎉🎉🎉🎉

Ответить
@Art_Slv_02
@Art_Slv_02 - 01.06.2024 15:46

Правильные мысли, что если подымут ставку, то для большинства это хорошо. Да, рынки акций и облигаций просядут, но это же кратковременно. Ну не могут они так долго держать ставку. Когда в 22 подняли сразу до 20%, потом уже через 2месяца начали снижать. Если нет планов крупных покупок, которые могут подождать, то это хорошее время, чтобы начать копить. Так же, для всех тех, у кого есть долги и кредиты по старым ставкам тоже плюс от повышения. И если вспомнить 22год, когда $ просел ниже 50, то такой сопоставимый эффект будет и в случае окончания СВО. Ну как минимум до 75р $ опустится за месяц-два. Тут, конечно, большой вопрос когда все закончится. Но есть большие предпосылки, что в течении года.

Ответить
@user-pu3op6jy1v
@user-pu3op6jy1v - 01.06.2024 15:01

Могу успокоить, в этом месяце ЦБ ставку поднимать не собирается. Поднятие ставки, это означает вынести приговор самим себе. Я так понимаю, что ЦБ не будет показывать свою беспомощность, в период когда ведётся СВО.

Ответить
@The-Maximus
@The-Maximus - 01.06.2024 14:32

классно рассказываешь - понятно, с конкретными примерами, без воды!

Ответить
@QuettaPlay
@QuettaPlay - 01.06.2024 14:15

Инженеры на оборонке в регионах 30-50к

Ответить
@MERIDIAN1978
@MERIDIAN1978 - 01.06.2024 14:05

Не важно какая ставка сейчас будет.к концу года она всё равно должна быть в районе 15%.понижать придётся даже при растущей инфляции и цб это понимает.повышая хоть до 25% они не собъют её,но угробят экономику,а это не надо.

Ответить
@ATB3050
@ATB3050 - 01.06.2024 14:00

Всё очень просто они сейчас идут по турецкому сценарию а потом сделают 98 год вообщем для тех кто в танке соберут у людей бабки под 20% и потом дефолт и вуаля никому ничего не должны сейчас у нас в стране МММ они будут платить проценты до тех пор пока всех не засадят а потом ни процентов и главное ни каких бабок никто не увидит объяснение простое война а хуля же 🤷‍♂️

Ответить
@ImmortalBest
@ImmortalBest - 01.06.2024 13:50

не ну с такими вкладами странно морозить бабло на фонде, тем более на РУ фонде, лучше держать на счете с выплатами каждый месяц и каждый месяц на эти выплаты покупать свежие баксы )

Ответить
@northern_tundra
@northern_tundra - 01.06.2024 13:35

Ставка у сбербанка уже 18% месяц назад была 16% по вкладу лучший, посмотри и удали это видео))

Ответить
@-krv
@-krv - 01.06.2024 13:03

В других источниках инфляция уже 8.1, а у вас где-то 7.5 нарисовалось...

Ответить
@olgasamoylova5724
@olgasamoylova5724 - 01.06.2024 12:58

Спасибо большое! Очень информативно, логично и полезно. Недавно подписал ась .

Ответить
@rena848445
@rena848445 - 01.06.2024 12:44

Мы идём по турецкому сценарию .Так что покупайте либо крипту ,либо золото

Ответить