Мифы и реальность: безработица в США, преступность и др.

Мифы и реальность: безработица в США, преступность и др.

Shushanik Khachaturian

11 лет назад

14,256 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@cessnaboris
@cessnaboris - 26.08.2013 11:49

Шушаник, вы не могли бы прокомментировать видео. Наберите в ЮТУБе фразу "Правда о США за 5 минут". Что можете сказать?

Ответить
@Bourn99
@Bourn99 - 26.08.2013 14:39

Ну они какой-то закон приняли о борьбе с торрентами:)))))))) Уже борются несколько лет вроде, даже деньги выделили, на создание софта, для поиска и удаления торрентов, только сколько не удаляй, потом ещё больше образовывается. Даже музыку из вконтакте удалять начали - всё без толку.

Ответить
@MegaMrZia
@MegaMrZia - 27.08.2013 19:11

Очень скучно ты преподносишь материал.

Ответить
@AlexeyEfanov_moitubik
@AlexeyEfanov_moitubik - 31.08.2013 23:04

I'm veteran! :D

Ответить
@ThePooperec2
@ThePooperec2 - 26.09.2013 03:20

Просьба вставлять один ролик любой длинны, желательно вначале, пускай и не проматываемый... Потому что когда настроился на "приём" и тут из наушников начинает орать реклама (контраст звука), это очень неприятно...

Ответить
@fallout929
@fallout929 - 30.09.2013 04:55

конечно, завалили почти всю нацию индеецев(да пускай там смесь всех первопроходцев.испанцев,португальцев,саксов итд).пускай хоть казиношками побарыжат .плевок .какого х .. твои боги лезут с оружием на другой материк кидая все бабло работающих добропорядочных граждан на смерти других бедных.какого х...они кидают все оставшееся бабло из бюджета на войну что бы удеержать господство своей с р аной мировой валюты которая только лжывыми обещаниями поддержана и ни чем больше

Ответить
@fallout929
@fallout929 - 30.09.2013 05:04

хотя тут все понятно государство вливает бабло в войну что бы ссасывать червонцы из народа и осаживать их в своих карманах .америка не так далеко ушла от россии.только немного по другому пи..ят у народа вот и все

Ответить
@SaronXL
@SaronXL - 01.10.2013 19:29

Уважаемая Шушаник!.Вполне логично,что вы подчеркиваете достоинства страны, которую выбрали для жизни, но под производством товаров понимается не разработка "чертежей",для которой требуется в тысячи меньше людей, а именно изготовление готовой продукции.Так вот сколько товаров реально производится в США? Думаю, с Китаем несравнимо.Вообще парадокс заключается в том,что США( как и ее граждане в большинстве своем) имеют огромные долги.Я встречал цифру 20 трлн долларов при годовом бюджете 3 трлн

Ответить
@SaronXL
@SaronXL - 01.10.2013 19:33

Этот долг невозможно вернуть.И самый большой кредитор США это Китай.Если Китай вдруг потребует вернуть эти деньги- платить будет нечем.Т.е страна имеет высокий уровень жизни и пытается диктовать всему миру как жить в долгах как в шелках. И долг растет каждый год.И ведь это не может продолжаться вечно, так ведь?потому что народ Китая, который производит для США очень много чего- очень беден, но рано или поздно тоже захочет " жить красиво".Вот тогда все и пошатнется...

Ответить
@SaronXL
@SaronXL - 02.10.2013 11:41

Пока все продолжается как сложилось.Китай поставляет продукцию практически во весь мир ( Европу, Азию, Южную Америку, не только в США),но США крупнейший потребитель, бесспорно.Вот поэтому деньги США одалживаются снова и снова.Я это к тому, что в США уровень жизни высокий не потому, что они такие замечательные, а потому, что на них работает огромное количество людей, которые живут очень бедно и работают за "плошку риса".Просто парадоксально то, что "рабы" являются кредиторами "рабовладельцев"

Ответить
@andreyandrey6260
@andreyandrey6260 - 03.10.2013 21:19

Спасибо, хорошее видео. Никто не говорил что Сша идеальная страна, но думаю все согласятся, что общество там более цивилизованое и "гангстеры" там были когда-то, но они не на каждом углу как в СНГ сейчас, где систему взяточничества не сломать, где это на каждом углу, где видишь убогость куда не посмотришь. И думаю нет смысла бить себя в грудь что россия самая лучшая а сша гавно, не обманывайте хотябы себя

Ответить
@NekTLT
@NekTLT - 06.10.2013 22:38

Рабочие на заводе, например, в Гуанджоу получают почти 5000 юаней, а это ни много, ни мало около 800 долларов. В общем, "плошка риса в день" в качестве з/п китайца канула в лету...

Ответить
@VladPrive
@VladPrive - 22.10.2013 01:32

Как вы представляете процесс вывоза производства?) Китайские заводы просто поменяют этикетки на своих товарах, например джинсы "wrangler" будут называться джинсы "рисинка"

Ответить
@VladPrive
@VladPrive - 22.10.2013 02:09

Шушаник, позвольте вам предоставить пару мифов для развеивания. 1. 80% ВВП США - это сфера услуг 2. Доля ВВП США в мировом ВВП неуклонно падает с 1999 года, при том чо госдолг неуклонно растет. 3. Коэффициент деловой нагрузки (Debt Service Ratio) неуклонно падает с 2006 4. Каждый житель США потребляет на 25% больше, чем производит. Но главное, что США запрещают всем ковыряться в носу! ютюб.ком/watch?v=slFRmW1OBpA

Ответить
@VladPrive
@VladPrive - 22.10.2013 20:51

Те же кто и сейчас, российские, китайские, и прочие покупатели. В том числе и американские покупатели, ведь собственных заводов wrangler у сша нет, последний закрылся около 8-и лет назад.

Ответить
@МихаилШарышев
@МихаилШарышев - 27.10.2013 17:34

Там не приступность растет, там шансы быть убитым от полицейских больше чем сбитым от автомобиля.

Ответить
@vanclar5991
@vanclar5991 - 12.12.2013 06:48

Жил -был один парниша, еще в Союзе Нерушимом,и слышал он что в Америке житуха не слаба.Когда двери концлагеря открылись он тут же свалил за океан решимши начать новую жизнь.Язык начал учить до посинения и когда выучил то пошел брать денежную професию в коледж. Итак, все мучения позади,зарплата 8-12к в месяц,один дом,второй дом(здаешь в рент)новые тачки жене и сАбе.Эх покатила жизня веселая,красивая:путешествия,рестораны.Мебель могу позволить себе не Абы Шо,-серьёзные фирмы,пусть завиуют,какой я Вумный да успешный.Но времячко тоже делало прогрес,и вот, уже и щеки и ягодицы начинают провисать,и давленьице кровяное пошаливать.И взглянул я как премудрый Соломон на все дела свои под солнцем,которыя наворотил Я,и вот всё суета и томление духа.Опрокинешься вдруг ты братец,помянут тебя друзья-товарищи,утешатся да и забудут, а жена найдет себе еще одно семейное щастье. А жизня покатила дальше, и вот уже другие бьются за своё место(теплое)под солнцем,пробежать свою дистанцию. И подумалось мне:Tак зачем вся эта мышинная возня,если все так коротко и ненадёжно?

Ответить
@creativemistery
@creativemistery - 18.12.2013 23:39

Если судить из того, как эта "разоблачительница мифов" выстраивает речь в своём монологе напрашиваются смутные сомнения в правдивости её слов, а так же в эффективности системы образования в США.  Преступность в полицейском государстве и СТАТИСТИКА ... понятия сугубо условные, поскольку мы вполне можем знать каким образом решаются подобные вопросы... watch?v=EQkMu4NQ-bU . Производство США в основном располагается в Китае с этим спорить будем ? Ведь как мы знаем штат Детроит (столица автомобилестроения в Америке) обьявлен банкротом. А вопрос безработицы  дело плёвое. Если сотрудника увольняют с его трудового места, он автоматически попадает на биржу труда - где предлагают новое место работы по его же специальности , но чаще -это курсы по освоению новой , скорее менее престижной профессии...
США живёт в кредит ! Живёт её экономика за счёт ростовщического ссудного процента. вот и всё разоблачение разоблачений...

Ответить
@creativemistery
@creativemistery - 18.12.2013 23:45

Из Китая , своё производство вывести уже не смогут ... если вы помните из основ курса экономики, при рыночной системе основное положение - КОНКУРЕНЦИЯ ! Америка за те копейки, за которые трудятся китайцы, работать уже не будут. А компания , жертвовать СВОИМ существованием не станет...

Ответить
@ВікторГрчун
@ВікторГрчун - 26.12.2013 03:44

Авторского права не будет, потому что оно принадлежит системе индивидуальности и эта система есть - моральная тирания нравственного упадка, ну а если будет тогда мы можем начинать все сначала, астероид(или ядерная война), каменной век 2 и т.д. не придирайтесь пожалуйста к словам и мнению, мой текст нужно понять не принимая и не отвергая его. Благодарю автора блога за проявление инициативы : доходчиво, без окрасок и по существу, пусть и поверхностно но по существу.

Ответить
@222kirill
@222kirill - 25.01.2014 18:26

америка ваша накроется медным тазиком,вместе со всеми перебежчиками.И что тебе в родной Армении не живется.

Ответить
@nekey01
@nekey01 - 06.02.2014 06:18

 Есть такой канал RT Russian. Так вот попробуй прокоментировать сюжеты которые показывают там про америку. Я думаю многим твоим подписчикам будет интересно посмотреть на это! + тебе будет большой приток зрителей и как следствие финансовый прирост от гугла. ( Уверен что по существу ты ничего не сможешь сказать... )

Ответить
@алекс-д1ю2п
@алекс-д1ю2п - 07.02.2014 02:02

США сейчас в полной долговой кризисной яме в 17 триллионов долларов! Печатанье денег вместо реальной работы рабоать больше не будет! страны брикс отказались от доллора! в сша нету практически своих заводов! они все покупали из за границы! а подымать свой гос долг приведет к дефолду или обесценивание денег! и в сша начнется гражданская война и деление страны по штатам! Это все вы увидите в недалеком будующем)))))))

Ответить
@ZalaNVY
@ZalaNVY - 16.02.2014 11:44

Да автор реально не хочет ничего видеть и слышать. Вы нам показываете официальную статистику с официальных сайтов, Автор вы реально живете в розовых очках, официальным источникам верить нельзя. И это везде не только в США. Смотрите по сторонам , анализируйте. 

Ответить
@AGI_in_2025
@AGI_in_2025 - 09.03.2014 02:46

Пускай гарит в аду америка, столько людей погибло и сколько страдает по вашей вине.

Ответить
@georg1239
@georg1239 - 15.03.2014 18:43

В Советском Союзе не было бездомных .

Ответить
@bilavich1
@bilavich1 - 06.05.2014 21:15

Америка мировой лидер по преступности.О чем вы Шушаник говорите, да еще и какими-то там фактами прикрываетесь.Вот факты.В тюрьмах США сидит 2.3 млн чел, больше почти на млн чем в Китае!!!В бандах состоит 1.5 млн чел.Есть прославленные города типа Кэмдена, Детройта, Лос Анджелеса с его Комптоном, Сент-Луиса, где сами знаете что с преступностью творится.Поверьте, что в СНГ такого и близко нет.Разве что сейчас у меня на родине в Украине по понятных причинах.

Ответить
@bilavich1
@bilavich1 - 06.05.2014 21:31

На счет производства.Если вы считаете производством патентное право и сами изобретения, на которое лупят заоблачные цены за право их использовать. то это не совсем производство.Пример.Эпл, который ни одной детали телефона не делает получает из каждых 500 дол за телефон 300 с копейками.В Европе, где делают сложные детали айфона 100 дол, а Китай с этих 500 получает только 11, хотя делает по сути большинство физ работы в изготовлении айфона.Вот такое производство в Америке.Я бы это назвал технологическим и патентным фашизмом, а не производством.если реально, то согласно Книге фактов ЦРУ на 2013 г по промышленности цифры следующие Китай- 6.06 трлн дол, ЕС- 4 трлн дол, США- 3.26 трлн дол.так что еще 2-3 года и Китай по промышленности будет как США+ЕС.На счет деиндустриализации США вам правильные вопросы задают.действительно с момента распада СССР в США идет серьезная деиндустриализация и превращения страны в гибрид финансовой инфраструктуры (больше 50% ВВП США на 2008 г) и суперраздутого ВПК для того, чтоб если кто-то засомневался в баксе, немедленно туда принести демократию на авианосцах и самолетах

Ответить
@romankuznetsov8372
@romankuznetsov8372 - 15.05.2014 21:24

Вас интересно слушать и видеть! Спасибо за иформацию! Да, российские СМИ на всех гавно льют : на ЕС, США ,а сейчас на Украину! У них только Северная Корея хорошая! А те,кто дальше своего города ничего не видел, те и верят СМИ

Ответить
@GeliusHunter
@GeliusHunter - 04.07.2014 05:20

Девушка Я жил и работал в САШке в строительной сфере. Я рад что вы неплохо устроились. Но хотел бы вас поправить. Если вы говорите о США то говорите в каком штате и в каком городе вы живете, жизнь от штата к штату очень различна. Предлагаю вам съездить в Айову и посмотреть на армию сезонных рабочих (бомжи съезжающиеся со всех остальных штатов,  готовые сделать все что угодно за 10).
Мы им там строили целые поселки из бараков.
При этом Они не считаются бомжами или без работные - Сезонный рабочие. Хотя на самом деле они именно бомжи и без работные.  

Ответить
@romanvilkov397
@romanvilkov397 - 25.10.2014 10:11

Охереть! В России в 2011 году от преступных посягательств погибло 40 100 человек! А в США 14 612 человек. При том, что численность населения в США более чем в два раза больше!

Ответить
@strojmetiz
@strojmetiz - 30.10.2014 16:13

Лицемерию данной особы а может быть просто ее незнанию реальной ситуации в штатах- просто нет предела. Какой же Вы бред здесь несете уважаемая. Конечно я согласен, что пособие на которое Вы живете в штатах оно поболее чем в Армении. НО вот вам правда жизни: одноклассница моего брата уехала жить в штаты (так получилось познакомилась с будущим мужем в Москве- сам он из Вашингтона). Насмотревшись вот такого бреда о котором вы тут говорите уехала с ним в штаты. Поженились. Родился ребенок. И захотелось молодой маме с ребенком навестить родителей в России (на тот момент ребенку уже 4 года). И что вы думаете - выезд с ребенком ей запретили, а если хочешь ехать одна пиши отказ от гражданства РФ. Но и это не все - захотела мама (бабушка) тогда приехать к дочке и внуку навестить. Хер с маслом- не пустили- у вас видите ли финансовое положение не позволяет въехать на территорию страны и еще кучу поводов придумали чтобы отказать. Копаем дальше. С огромным трудом, она смогла устроиться там - девушка с высшим образование и свободно владеющая английским языком  и вы знаете куда ?? - на кассу в супермаркете. ЗАШИБИСЬ -американская мечта !!!! Самое смешное она в Москве зарабатывала в 2, 5 раза больше чем там. Устроиться куда либо по профилю нереально безработица просто колосальная. и это штат Колумбия !!! Живут у родителей. Мужу, несмотря на то что он работает инженером по проектированию подводных лодок и агрегатов на одном из военных предприятий- регулярно задерживают выплату. Огромные платежи по ипотеке (которая на 50 лет) за родительский дом и другие платежи просто не дают спокойно вздохнуть. Автор данного бреда упоминала про г. Детройт как один из городов где есть производство. Чушь - этот город давно-город призрак. Из населения в 10 млн. осталось жить в городе 700 тысяч, большая часть из которых нищие и которым просто некуда идти больше. Разбой, грабеж и собирание цвет.мета- это основной доход населения в этом городе. На улицу вечером нереально выйти. Там было когда то производство, но оно теперь в Китае. А  захочет Китай там оно и останется и ничего штаты с этим сделать не смогут. Да вы вспомните совсем недавно было такой позор как олимпийская форма для олимпийской команды сша, она была заказана где бы вы думали - в КИТАЕ !!!!! Факт- 85 % товара и оборудования в сша производится в сторонних странах. О каком вы тут производстве в штатах вещаете. Итог- сша- это давно уже самая заурядная страна которой уже давно нечем похвастаться. И все свои проблемы сейчас (а это самый большой долг на планете земля) она пытается решить развязав там где страна послабже какую нибудь цветную революцию. Прежде чем рассуждать на экономические темы уважаемая лучше загляните в историю- годик так в 1970-й - 72. Вы знаете что произошло в этот год ???? Нет конечно, откуда вам знать- вам ведь не до того.:))) А я поясню в эти годы была официально отменена привязка доллара к золотому стандарту. А знаете почему ??? Снова наверное не знаете Шушаник??? Снова подскажу- горячо любимая штатами франция захотела забрать свой золотовалютный запас из штатов. Как вы думаете что было дальше ??? Все просто франции его не отдали. Тут же был принят закон об отмене привязки доллара к золотой единице. С тех пор весь запад пляшет под дудку сша в надежде что им когда нибудь вернут их тугрики, но их давно нет :))) экономика штатов это мыльный пузырь. А как известно надувание мыльного пузыря это не бесконечный процесс :))

Ответить
@savegf
@savegf - 07.11.2014 21:26

одно комнатная квартира без телика с одной окошкой и наверное ей платит ютуб за лайки прошу вас прогуляться и опросит жителей дома или тех кто по близости!

Ответить
@llTwichll
@llTwichll - 03.12.2014 21:50

о божей мой на сайте гос статистики России безработица 1% ввп70крублей а инфляция 5-6% и что????

Ответить
@ИванСоколов-ъ3щ
@ИванСоколов-ъ3щ - 26.12.2014 17:19


"Маньяк" Борис Сокольников. За эту книгу писателя чекисты посадили в дурдом. Прочитай, все поймешь насчет майдана. преступности и прочего.

Ответить
@IrinaBoix
@IrinaBoix - 21.01.2015 09:40

Молодец Шушаник. Логично, чётко, профессионально. Ужасают комментарии с матами и оскорблениями, что к сожалению характеризует многих сограждан. Если слышат, что не по шаблону Первого Канала - непременно начинают кидатся фекалиями. Что собстбенно говорит о культуре и уровне мышления. 

Ответить
@КинДзаДза-я7ф
@КинДзаДза-я7ф - 11.03.2015 12:00

сказочница  великая.   сидишь там в своей сраной Америке  так и сиди , или тебе заниматься там нечем кроме как заманивать очередных дурачков ??

Ответить
@drear1337
@drear1337 - 10.04.2015 20:06

Поржал с суждения об уровне преступности из информации государственного сайта.

Ответить
@mykhailoartemenko5968
@mykhailoartemenko5968 - 11.08.2015 23:55

конструктивно объяснила!

Ответить
@vladislavtsepesh7759
@vladislavtsepesh7759 - 15.10.2015 04:28

Детройт? Извините, но вы давно читали о Детройте? В самом городе относительно спокойной, однако в пригороде дом можно купить за 1 бакс, если от него что-то еще осталось. Давно там уже рухнуло производство и все тикают. И заселен бандами блин. Половина производства США находится за границей как и большинство их войск. Как к стать и их нефтяные вышки, тоже за границей.

Ответить
@plushfly900
@plushfly900 - 17.10.2015 14:10

в индонезию.. только там за мелкие шалости отправят в тюрьму

Ответить
@AlexFaley
@AlexFaley - 04.03.2017 05:41

Только, что наткнулся на видео. Выскажусь по поводу статистики. Если давать ложную выборку, то это очень быстро заметят математики. Среди них очень много критически настроенных людей. Такой вой поднимут, мало не покажется не кому.

Ответить
@bujhjvbujhjv6329
@bujhjvbujhjv6329 - 23.07.2018 09:23

Ложь большая ложь статистика

Ответить
@ЯрославТихонов-с6э
@ЯрославТихонов-с6э - 27.10.2018 20:21

Спойлер ,безработица в сша ниже 4% процентов

Ответить
@OOOJohnJ
@OOOJohnJ - 21.11.2019 07:56

"таки ролики переводят с целью показать что у нас не так плохо, как у нас"
"да, в Америке есть бездомные, но я уверена, что в процентном отношении их гораздо меньше, чем в СНГ"
Вы делаете тоже самое, предполагаете, что где-то хуже, чем у вас.

Ответить