Штырь заземления

Штырь заземления

343,153 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@vasjvetrov6999
@vasjvetrov6999 - 25.12.2023 20:01

Что за кипишь вы подняли?
На щит сделано ПОВТОРНОЕ заземление т.к. он железный и всё! Сопротивление его до 30 Ом. по нормативам.
Хотите выполнить защитное заземление, делайте другой контур на 10 Ом в другом месте не соединяя с этим.
Можно ТТ, можно TN-C-S смотрите по месту и необходимости.

Ответить
@user-fy5iq8rr3u
@user-fy5iq8rr3u - 16.12.2023 20:27

Да правелино!Нужно обосрать когото чтоб ангелом в очах хозяина показаться.

Ответить
@user-si4do8im8w
@user-si4do8im8w - 19.07.2023 19:02

Просто лучше. По ушам ездишь. В электрике😂

Ответить
@user-si4do8im8w
@user-si4do8im8w - 19.07.2023 19:01

Все хорошо зделано. Ненадо лчлч

Ответить
@oaxite
@oaxite - 08.07.2023 14:20

Может, я не прав, но какое-то крайне неинформативное видео. Я ничего не понял.

Ответить
@bambarbiakerguda
@bambarbiakerguda - 22.06.2023 03:25

Подскажите пожалуйста? Такая ситуация хочу сделать заземление, нет места чтоб контур сделать, хочу вогнать два кругляка по 6 метров каждый, ну вот соединить их траншее проблемно, от ближайшего к щитку стержня будет приварена полоса с болтом, расстояние между стержнями тоже 6 метров, могу ли я от дальнего стержня провести проводник по стене в гофре сечение 16кв мм до полосы с болтом, тем самым обьединяя их друг с другом, ну а второй проводник от этого же болта завести в щиток на шину ?

Ответить
@user-pb6vq7kg6y
@user-pb6vq7kg6y - 03.11.2022 04:56

Уважаемый если смотреть на здравый смысл вы никогда не сможете отмерить сопротивление заземления учитывая вес объём земли?

Ответить
@user-pb6vq7kg6y
@user-pb6vq7kg6y - 03.11.2022 04:54

Узо постав и всё

Ответить
@user-mx9je3gg2t
@user-mx9je3gg2t - 13.09.2022 12:15

Индеец объясни что именно

Ответить
@billgates4254
@billgates4254 - 05.09.2022 00:28

ты хоть название смени, а то люди думают что ты предлагаешь как сделать заземление. а ты какую-то поеботину несешь

Ответить
@user-lx2vy2yn2w
@user-lx2vy2yn2w - 15.07.2022 22:37

Бред полный.Погори с ребятами межрайгаза они все обеснят.СЗПГ. служба защиты подземных газопроводов.Там профи.

Ответить
@user-ic1tp9fk7g
@user-ic1tp9fk7g - 28.05.2022 08:57

Учиться тебе ещё и учиться

Ответить
@beabeaer
@beabeaer - 03.04.2022 09:06

Интересно, в Америке также контур заземления у каждого дома монтируют?

Ответить
@andreivaskov6200
@andreivaskov6200 - 15.02.2022 13:03

Не понятно, что автор хотел донести? Если не было замера сопротивления заземлителя, как можно судить о его правильной работе? Ток утечки на землю в пол Ампера? Это косяк потребителей. Где идет разделение PEN проводника не показал.

Ответить
@mccafferty7711
@mccafferty7711 - 31.10.2021 01:42

Что за бред я увидел ? все нельзя, а что нельзя не понятно ))]
я понял одно, такие ролики снимать нельзя ))

Ответить
@user-jv7pw1fl9l
@user-jv7pw1fl9l - 08.09.2021 17:43

Пиздеж пустой

Ответить
@user-fg8ej1jm5x
@user-fg8ej1jm5x - 26.07.2021 06:26

Из косяков тут только цвет проводов заземления и ноля, подцепления ноля и фаз в автомат напрямую на многожилке альминии приведет к отгоранию, т е многожил оконечивается чем то типа ншви, а алюминь и автомат имеют разные коэффициенты теплового расширения что на улице приведет к проблемам и Колыму электрику. По заземлению автор говорит что там около 10 ом, а разрешается на дом 380 вольт 30 ом, на 220 в 60ом, на линию 10 ом, и на ТП 4 ом. В Томской области мы загоняем один штырь на дом на глубину 3 метра, ниже зоны промерзания, если надо надёжность можно забить через 3 метра ещё один штырь. Хотите варить треугольник варите, любой каприз за ваши деньги, и кстати на ТП от контура в виде прямоугольника приваривают к ТП 2 отвода на корпус ТП!!!

Ответить
@HaterCheaters
@HaterCheaters - 26.06.2021 15:25

10 больно много.

Ответить
@user-tw4xz5dz5u
@user-tw4xz5dz5u - 06.05.2021 21:38

Штырьевое заземление сейчас очень популярно, я вбили в землю четыре палки на шесть метров в глубь. У меня теперь сопротивление 6 Ом.

Ответить
@man16rus
@man16rus - 25.03.2021 00:30

Надо делать уравние потенциалов. Заземленик выносить подальше и делать 3 штыря поглубже!
Так может убить шаговым или током утечки!

Ответить
@user-jk4tk6gc6w
@user-jk4tk6gc6w - 15.03.2021 14:45

Коменты читаю и понимаю, что физика не точная наука , а вроде истории ,где все факты спорны , т.к. каждый автор говорит по своему ))

Ответить
@wlatroshatr7883
@wlatroshatr7883 - 22.02.2021 10:28

не объяснил что именно сделана не правильно ПРИСОЕДИНЯЮСЬ. конкурент?

Ответить
@eugene20237
@eugene20237 - 16.09.2020 21:23

Здравствуйте. Собирался сделать временное заземление для бытовки примерно так как в этом видео. В 3 метрах стоит металлический забор с соседями. Надо ли этот забор тоже заземлить чтобы было уравнивание потенциалов? Зимой грунт промерзнет и забор сам наверное уже не будет хорошим заземлителем...

Ответить
@Zexa_
@Zexa_ - 22.08.2020 01:48

А как делать надо ?

Ответить
@user-uy5tj6eq7c
@user-uy5tj6eq7c - 18.06.2020 19:54

Я в горшок с цветком кинул проверил лампочка светит да и норм одно но с кактусом нельзя !!

Ответить
@user-to8ry8ez2i
@user-to8ry8ez2i - 13.06.2020 15:50

А можно сделать так для одной конкретной розетки ?

Ответить
@ioanxxx2115
@ioanxxx2115 - 04.06.2020 23:40

мудак

Ответить
@wildz3041
@wildz3041 - 19.05.2020 01:44

У нас в Ростове вот этот забор , не делайте так... и даже если есть у вас ролики на эту тему уважайте своих зрителей, вы как спец этого дела, если донесёте суть проблемы простым языком люди Спасибо скажут. Без обид.

Ответить
@wildz3041
@wildz3041 - 19.05.2020 01:42

Чтоб сказать не делайте так надо кратко объяснить, как именно, и как правильно и почему, возможно вы правы я не знаю, но обычный человек не владеющий этими знаниями ничего не поймёт, воды много.

Ответить
@ALEXFINN515
@ALEXFINN515 - 15.04.2020 13:34

так я не понял , надо и у столба заземление делать и у дома ?

Ответить
@TheKhersontolstik
@TheKhersontolstik - 05.04.2020 23:40

Них.. не понял...

Ответить
@lavrojaz6190
@lavrojaz6190 - 26.03.2020 21:17

Как не делайте,что не делайте? Это знает Он один. Ещё и физику сюда приплел.

Ответить
@mlkcty5730
@mlkcty5730 - 20.03.2020 13:57

Может штырь метров на 12 вбит, до грунтовых вод....

Ответить
@user-mz5nl4bu6f
@user-mz5nl4bu6f - 09.03.2020 07:05

Зачем я это смотрел, это называется видео мусор, зачем это снимать и выкладывать, получается любой взял камеру и сказал так делать нельзя и всё только интернет засоряют такими видео

Ответить
@user-oo9ed2ug3d
@user-oo9ed2ug3d - 27.01.2020 21:57

Реактивную энергию слышал ,это и есть.

Ответить
@user-pn9zg2kc3s
@user-pn9zg2kc3s - 25.01.2020 18:26

А у меня на доме счётчик весит в пластмассовой ящике !а ево то как заземлить?

Ответить
@georgeglobal7517
@georgeglobal7517 - 15.01.2020 17:59

Возьмите в Леруа Мерлин,специальную оцинкованную пику,есть от 1 до 2 метров ,смотря по количеству модулей,вскопать яму в трех метрах от дома,глубиной 40 см,диаметр 30 см,опустить бетонное кольцо,туда забить пику,к пике прилагается хомут для крепления кабеля ,медный кабель диаметр 10 мм2,через гофрированный шланг подвести к щитку. Очень надёжно,безопасно и дёшево,бетонное кольцо накрыть ,бетонной крышкой. Я сделал вот так,уже 7 лет,нормально.

Ответить
@user-zi4js4kf4w
@user-zi4js4kf4w - 21.10.2019 09:33

Тебя надо заново подучиться в Школе!!!

Ответить
@user-fr5bz8yt7i
@user-fr5bz8yt7i - 15.10.2019 00:14

чЁ ДЕЛАТЬ НЕ ПРАВИЛЬНО ??? Пойду людям обьяснять. А правильно то как ? Учитель от бога !

Ответить
@sultankismet2932
@sultankismet2932 - 03.10.2019 09:49

Как это называется, зануление?

Ответить
@user-nu8js2jo5q
@user-nu8js2jo5q - 31.08.2019 06:17

Шведы землю подключают к арматуре фундамента и не парятся. И всё работает

Ответить
@sanchopancho6993
@sanchopancho6993 - 30.08.2019 03:22

не засоряйте ютуб своей хренью

Ответить
@ReinhardSteindachner
@ReinhardSteindachner - 29.08.2019 10:40

"нахуя оно нужно нам, заземление ваше, заземление они блять подключают"

Ответить
@POLVDOM2GORODA
@POLVDOM2GORODA - 06.08.2019 03:36

Что толку от этого видео?

Ответить
@user-np7vg3hr5o
@user-np7vg3hr5o - 12.06.2019 23:24

Здравствуйте ! ситуация следующая, недавно был сделан контур, спустя холода, наконец таки завел от контура проводник к заземляющей жиле вводного кабеля, ноль с землей не объединял, сделал по системе ТТ. В распред щите стоит реле напряжения и три дифавтомата, когда проверял все на сработку, от заземляющей шинки закрепленный проводник я прикосал к нулям дифов и они моментально срабатывали, т.е. все нормально получается, но на одном дифе расположение нуля и фазы наоборот, в итоге был невнимателен и прикоснулся вместо нуля на винт фазы, как бы коротнуло и винт фазы почернел, диф в тот момент отключился, после чего я повторно взвел рычаг дифа и уже прикоснулся нулю, диф сработал и отключился. Подскажите пожалуйста ? это явление было нормально ? когда проводник коротнул на фазе и обуглил винт ? ведь в моем понимании потенциал должен был уйти в землю, да и диф отключился, почему на винте фазы коротнуло ? получается я взялся за корпус стиралки а в ней фазный проводник попал на корпус и коротнул, диф сработал и отключился но меня долбануло ? Да и диф получается сработал на кз а не на утечку, либо и на то и на другое но с опозданием ? либо я не догоняю, но мне простительно, я не грамотный в этом вопросе. Кстати диф тот работает, нагрузку к группе потреб. подает, нормально вроде, не знаю на счет его функционала теперь. Помогите пожалуйста прояснить ситуацию.

Ответить
@user-cs2bm7re4p
@user-cs2bm7re4p - 28.03.2019 20:29

Контур заземление делается для высоковольтного оборудования. Контур, это когда заземляющие устройства прокладывается по периметру вв оборудования. Для жилого дома можно штыром обходится. Сопротивление должно быть не более 4 ома и все не надо голову морочить. Если штыри много, то можно проложить несколько штук и никто не запрещает. Как говорится кашу маслом не испортишь.

Ответить
@user-ri1ti7zc4o
@user-ri1ti7zc4o - 14.02.2019 21:25

Ром, привет подскажи как мне это все подскажи пожалуйста

Ответить
@sakha6111
@sakha6111 - 03.02.2019 05:40

Отсоедини хотя бы провода

Ответить
@user-dp9gm9hn5o
@user-dp9gm9hn5o - 08.01.2019 16:57

А с чего ты решил, что штырь забит один?

Ответить