Адвентисты или Свидетели Иеговы? Какая церковь правильная?

Адвентисты или Свидетели Иеговы? Какая церковь правильная?

Стоп ГРЕХ

3 года назад

279,947 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@Pravda2024
@Pravda2024 - 04.05.2024 01:30

Правильная церковь это та которая не молиться зверю и образу его «иконам, крестам, мертвым якобы святым,богоматерям, ангелам, статуям и прочей богохульной мерзости идолопоклонства)

Ответить
@user-yn7lu2zu3s
@user-yn7lu2zu3s - 03.05.2024 17:18

А чем отличаются Храм от Церкви !?

Ответить
@R-Rys
@R-Rys - 02.05.2024 14:02

Истинна там где Евхаристия и литургия с неизменным учением и текстом и все таинства. А это лишь сохранило Православие. Русь крещена в 990 году а секты и иные появились далеко после многих главных событий. И разговоры эти все не о чём. Есть Западное Христианство и их идеология и многие пришли в Россию оттуда и свидетели Иеговы самая секта из сект где их штаб в США. И те Славяне кто жто принял те предатели рода своего...

Ответить
@Alexxxfox
@Alexxxfox - 02.05.2024 05:24

CИ красавчики

Ответить
@garri190263
@garri190263 - 01.05.2024 20:36

И еще скажу, что среди всех христианских конфессий Христос явившись в 2005 году, я сводетель, нашел лишь среди русских православных монахов 4 достойных и забрал при мне, дав по белому камню, и еще есть узнавшие Сына божьего с 15 душ и тоже православные монахи и все, больше достойнх не нашлось, а спасаются не церковью, а сакрально и сугубо индивидуально душии никак иначе...Амменн

Ответить
@RedmiNote12-ex3jw
@RedmiNote12-ex3jw - 01.05.2024 19:38

Сколько сейчас развелось конфессий религиозных и каждый считает себя правым ...Но одному Богу известно где правда,где ложь...

Ответить
@Vika-uu9hz
@Vika-uu9hz - 01.05.2024 15:49

Эта секта иегова затянула мою маму,как её от туда вытащить?Она очень изменилась.

Ответить
@user-nfs
@user-nfs - 01.05.2024 07:39

Одним словом ! Прибывайте в молитве и в чтение Библии ! А это все протестанты и также их прихажане !

Ответить
@TEKTONby
@TEKTONby - 29.04.2024 14:24

Истинная Церковь основана Господом Иисусом Христом.
Потом Господь передал Её своим ученикам- апостолам, те в свою очередь своим ученикам - епископам...

Поэтому Единственная Истинная Церковь - Это Соборная- Апостольская -Вселенская Православная.
Которая хранит веру неискажённой и в том виде, как Господь оставил Церковь своим ученикам.

Все отколовшиеся от Неё - это суррогаты, и спасение в них НЕВОЗМОЖНО!

Ответить
@vilisvilis5937
@vilisvilis5937 - 29.04.2024 12:31

Очевидно та которая верно исполняет всю волю Христа: - Идите и проповедуйте по всей земле, как я вас учил... Это же заметнее последние 30 лет . Да любого спроси с любого населённого пункта земли, будет один ответ.

Ответить
@user-tl1te4ym5b
@user-tl1te4ym5b - 28.04.2024 12:32

Вы уже обсудили всех, а РПЦ не хотите обсудить, больше заплатят, вперёд.

Ответить
@user-qc5ft9jj7w
@user-qc5ft9jj7w - 27.04.2024 20:36

Свидетели Иеговы несмотря на некоторые ошибки и прощеты есть истинная вера так как они Единобожники отвергнувшие послеапостольскую троебожную Ересь и поклоняются Одному Единому Истинному Богу Иегове подражая в этом нашему спасителю Иисусу Христу который также молился и поклонялся Иегове Богу и учил христиан томуже.АллилуЙах! Аминь!

Ответить
@user-xu6ku7bh9q
@user-xu6ku7bh9q - 26.04.2024 00:54

из єтих двух сект опаснее секта "свидетели" Иеговьі, которьіе опасно зомбируют и запугивают своих членов так сильно, что все живут в страхе потерять семью, когда один из супругов пожелает уйти от Еговистов. Самая опасная секта именно "свидетели" Иеговьі.

Ответить
@user-hg8kn8ir3n
@user-hg8kn8ir3n - 25.04.2024 15:13

Только две религии только две религии во всём земном шаре не верят в загробную жизнь после смерти.. Видимо это им досталось в наследство от свидетелей Иеговы.. страшная секта всю Библию из вертела в Пух и прах.
Ну вот например Иосиф жил с девой Марией , пока не появился Христос..
То есть Свидетелей Иеговы уверены что Христос родился не другим непостижимым образом🙈🙈🙈🙈🙈

Ответить
@user-hg8kn8ir3n
@user-hg8kn8ir3n - 25.04.2024 15:10

Очень интересно, ведь в Библии указано что никто не знает тот день и час, кроме одного Отца небесного... ☝Почему какой-то человек начал вычислять дату присшествия Христа на землю... в этом уже зарождается сомнение правильности толкования, и всего адвентизма в целом..😊

Ответить
@user-zl6wv5zk8m
@user-zl6wv5zk8m - 23.04.2024 00:42

Хватит пустословить, вы все слуги диявола, вам нужны, только доллары и много, не все дураки

Ответить
@user-nq2gx3on2n
@user-nq2gx3on2n - 22.04.2024 23:43

Это не Церкви, это секты.

Ответить
@user-ij1ft5xz1w
@user-ij1ft5xz1w - 15.04.2024 08:08

Как то стала обучаться свидетельством Еговы, но были многие вещи с которыми я не согласна, последней каплей было то что ,Иисуса распяли не на кресте , на этом обучение закончилось 😅

Ответить
@user-so4xu1bz5r
@user-so4xu1bz5r - 12.04.2024 15:45

Ни та ни другая... что те сектанты что другие 😂😂

Ответить
@maxscripten_ua9236
@maxscripten_ua9236 - 11.04.2024 14:52

Первым делом следует начинать из УЖЕ имеющихся данных в наличии- т.е. со слова слова Адвентус - т.е с перевода названия данной общины с языка Католической Церкви. Иезуиты, тоже - слово из языка этой же Ватиканской церкви...

Ответить
@vyacheslavkuznetsov8169
@vyacheslavkuznetsov8169 - 09.04.2024 09:26

Питался молодой Иисус, сын Марии,
"молоком и мёдом", был охраняем Богом,
пока не научен был отличать худое от доброго,
и отвергать худое, избрав доброе.
Потом, уже наученный, приняв крещение, стал,
нам в пример, служить Отцу в духе и истине.
.. итак, что есть крещение,
как не самостоятельное решение угождать Богу.
Когда уже нет над тобой наставников и попечителей.
А сам(а) ты ответ держишь на суде людском и Божьем.

Ответить
@user-hh6xh5co8k
@user-hh6xh5co8k - 08.04.2024 14:20

Церковь Улльяма Марион Бранха пожалуста сравните с другими церквями 😊

Ответить
@user-qc5ft9jj7w
@user-qc5ft9jj7w - 07.04.2024 12:49

Свидетели Иеговы несмотря на некоторые ошибки и просчеты это единственная христианская истинная вера так как Они Единобожники и отвергли лживую послеапостольскую троебожную Ниеейскую Ересь и подражая нашему спасителю Иисусу Христу и его апостолам поклоняются так же как поклонялся сам Иисус и первые христиане только и исключительно Одному Единому Настоящему Богу--Богу и Отцу Иисуса Христа-Великому Всевышнему Иегове (Йахвэ) Богу Вседержителю. Первые христиане были единобожниками еще примерно 100-110 лет после Иисуса Христа. Последний Единобожник старец Поликарп.После него язычники которые массово стали вливаться в христианство уверовав в Христа как в спасителя привнесли в христианство свои прежние языческие верования и среди них вера в триединых божков.Короче совместили Храм божий с идолами и Свет Христа со тьмою веллиара - сатаны.Да небудет троебожной ереси.! АллилуЙах! Аминь!

Ответить
@user-kt8xu6fd3t
@user-kt8xu6fd3t - 06.04.2024 10:31

Однозначно церковь Адвентистов седьмого дня является истиной церковью!!!!!!!!!!

Ответить
@user-qw3tk6wn3e
@user-qw3tk6wn3e - 01.04.2024 23:22

Все эти секты таеая мерзость. Комуто придет дурь в голову, а остальные дураки за ними идут.

Ответить
@aleh6070
@aleh6070 - 01.04.2024 16:18

Какая церковь....уже смешно. И то и другое не является Церковью. Просто одно направление не имеют отношения к христианству в принципе. Второе с натяжкой можно назвать христианским, но уж никак не Церковью. Привет Елене Уайт и Чарльзу Расселу).

Ответить
@Huawei-lg7bq
@Huawei-lg7bq - 01.04.2024 14:24

Ещё расс говорю для тех кто не понимает, кто такая Эленн Увайт это не пророк бараны это вестника Божия, Бог через неё даровал откровения для церкви АСД лично для АСД во всех аспектах и направлениях, начиная от здорового питания до здоровой и чистой веры, и служению Господу, в церкви, в миру, в жизни духовной и физической культуры, мировоззрения, конфликт веков, великая борьба, желание веков, добро и зло, спасение и искупление смерть и жизнь, бараны и это все подтверждается Словом Божием Библией 😊😊😊

Ответить
@Huawei-lg7bq
@Huawei-lg7bq - 01.04.2024 14:17

Нечево необединяет, и нечем вопще не похожи друг на друга, Свидетели пошли от Массонского направления адептов 33 ранга сатанистов и продажных души свои люцыферу это их лидер и их бог не смейте сравнивать Церковь Господа с проклятой блудицей, вы сами нечево незнаете об Адвентизме пойдите посмотрите сами некто некого не заставляет и не навязывает как у свидетелей вас потом самих от туда не выгониш несметь порочить дом Господа Бога Нашего и Сына Ево Христа, здесь на земле, ибо дом Мой домом молитвы назовется для всех наров на земле Аминь 😊😊😊

Ответить
@Huawei-lg7bq
@Huawei-lg7bq - 01.04.2024 14:07

Сатана ненавидит АСД потому что эта церковь живёт по слову Божиему, и остаётся пока только одной в мире церковью остатка, которые хранят истину, веру и свидетельство Иисусово во всем мире живя строго по написанному Библии не убавляя и не прибавляя нечево человеческого Аминь

Ответить
@Huawei-lg7bq
@Huawei-lg7bq - 01.04.2024 14:03

Полная Лож, нечево общего нет между свидетелями и Адвентистами, не грамма я член церкви АСД, зачем порочить церковь Божию

Ответить
@vyacheslavkuznetsov8169
@vyacheslavkuznetsov8169 - 31.03.2024 21:24

Без молитвы нет Бога познания.
Родители верующие в Бога не воспитают
детей верующими в Бога. Верить в Бога - дар от Бога
просящему о познании. В среде неверующих родителей
случается вырастает дитя, мальчик или девочка, истинно
верующим(ей). И тут стыдятся родители, стонут,
чинят препятствия дитю своему.
Иисус говорит: - "враги человеку домашние его".
Много якобы веруют, инертно, по традиции, воспитанию.
Но это не та должная вера во Христа!
-- Проверь, испытай себя.
Отлучили тебя по твоему неверию от общения
с собранием верующих. То есть предали анафеме.
Остался ты верен Христу? Нет? Правильно отлучили!
Ещё - стыдятся тебя неверующие родичи, сотрудники,
соседи как исповедника Христа. Что делаешь ты?
Тягостно тебе, или молишься за них до Бога,
чтобы не наказал их Он? Боишься ты отлучения от церкви,
больше, чем потерять Христа? Это, нет в тебе Христа, не было.
Ну, а, "церкви", "секты", "организации" - это всегда
люди избирают себе по прихотям своим.

Ответить
@user-qe7rw3yc2u
@user-qe7rw3yc2u - 31.03.2024 20:18

Ни одна из них у Иисуса нет конфессий у Бога есть одна Церковь это церковь Иисуса Христа.

Ответить
@user-nl2sg3rh6p
@user-nl2sg3rh6p - 31.03.2024 17:28

Когда человек не хочет честно по истине служить Богу он найдет массу оправданий себе и выставит их на показ всему миру мол посмотрите это секта я ходил туда там делают то или иное . Не пойду больше туда . Человек в праве распоряжаться своей жизнью так как хочет и никто не может ему навязать что то там что для человека неприемлемо , если видишь что то не то уходи иди дальше ищи . Ищущий находит. Если среди свидетелей Иеговы найдется хоть один праведник , он в тысяча раз ценнее всех вас вместе взятых имеется в виду тех кто обзывает их церковь сектой.
Так же и среди баптистов пятидесятников . Если есть среди них хоть один праведник он вомного ценнее всех вас вместе взятых . Для свидетелей Иеговы их церковь это их церковь и никто не вправе осквернять их святое . Так же и баптисты это их церковь их храм святой и никто не вправе осквернять его , а те кто оскверняет церковь оскверняет себя. Ибо написано
Для мерзкого все мерзкое.

Ответить
@user-xx8lf4vk2x
@user-xx8lf4vk2x - 30.03.2024 22:43

І хто тобі дав право щось порівнювати і аналізувати ?

Ответить
@user-vc4tt1qj9f
@user-vc4tt1qj9f - 30.03.2024 00:43

У свидетелей есть свой перевод Библии, но и на Синодальном они смогут вам доказать, что Христос якобы лишь творение, используя отрывки из контекста... Увы переводчики не всегда являются духовными христианами и Синодальный перевод как и другие имеет много стихов с двойным, тройным и более толкованием, так не зная правильное переводчик боясь что-то убавить предпочитает лучше добавить лишнего, так как за это наказание гораздо меньше согласно Откровению Иоанна. Зная контекст всего Писания конечно можно подобрать правильный смысл, но обычно всю Библию читают в основном лишь служители, на это может уйти год ежедневного чтения, поэтому обычно никто весь контекст не знает, да еще и забыл, чем свидетели пользуются. Однако мы верой приняли Христа как Бога и Писание полностью было собрано спустя лет триста на Никейском соборе, до этого контекст был лишь в сердцах тех, кто уверовал, сейчас же таких единицы, у нас их называют учителями, все остальные могут ошибаться, им нужен контекст, а если стих из него вырван, то уже приобретается совсем иной смысл. Эти люди сами искренне верят в свои заблуждения и поэтому считаются еретиками, за пол года мне не удалось их переубедить, потом их запретили и больше они приезжать ко мне не стали... Если же вы не уверены в своих силах, то не должны с ними общаться, Писание это запрещает, после двух попыток вразумить, так как они всегда приезжали с новыми людьми, то мне пришлось пол года вразумлять их безуспешно, но я с детства в церкви, ито им в итоге удалось меня убедить, что в Синодальном переводе есть места, где можно найти при желании доказательства их ереси, но также есть много других мест Писания, которым эти приведенные ими тексты явно противоречат и мне пришлось признать, что Синодальный перевод увы не безупречен, как и другие, в оригинале же Писания давно уж нет даже на греческом или еврите, поэтому понять Библию могут лишь те, у кого законы записаны в сердце, такие люди знают что написано там до того как вообще начинают читать Библию и с удивлением об этом узнают, по себе знаю, это не значит что мы идеальнее других, но мы знаем Истину и это дар от Бога, мы порой вынуждены иметь свое мнение, которое противоречит мнению церкви и нас либо признают учителями и советуются, либо считают фанатиками и сторонятся, ато и преследуют за веру, так как мы живем обычно как и верим, им же кажется это лишним, хотят пожить красиво и рай не упустить. Христос же никому из нас здесь райской жизни не обещал и сказал так: Меня гнали, будут гнать и вас, раб не больше Господина своего, а мы рабы Божии и здесь страдаем, чтобы потом царствовать с Христом. Если вы живете хорошо, не страдаете за веру, вас не гонит никто, не оскорбляет сектантами и прочими неприятными словами, то вы не на правильном пути, а куда то не туда свернули и бредете в ад широкой дорогой, не обманывайтесь....

Ответить
@user-ub1cw3eh2d
@user-ub1cw3eh2d - 28.03.2024 22:59

Свидетели --не христиане ,т.к. не признают Хр. Богом.

Ответить
@user-ub1cw3eh2d
@user-ub1cw3eh2d - 28.03.2024 22:58

Изо всех верующих признающих Библию, как Слово Божье ,только свидетели позволили себе изменить Библию.

Ответить
@user-is9xx8jk8p
@user-is9xx8jk8p - 28.03.2024 11:50

Большое спасибо очень интересное видео как и все видео про сравнение различных направлений! было бы ещё очень интересно узнать про харизматов

Ответить
@mingazutdinovmarat9649
@mingazutdinovmarat9649 - 27.03.2024 18:06

Читайте Писание и сами поймёте. Кто есть кто.

Ответить
@user-nl2uq5gz5b
@user-nl2uq5gz5b - 27.03.2024 13:45

Никакие, кроме православной

Ответить
@user-en9eq8us7q
@user-en9eq8us7q - 27.03.2024 12:32

Плохо изучают Библию ,Иисус прийдёт когда каждое колено приклонится перед Богом,и когда будет проповедано Евангелие по всему миру .и будет видно пришествие Христа ,это наводнение ,землетрясение ,войни ,но скоро ждать не стоит,Ностордамус пророчил до 3797 года ,а значит до этого времени при и шествия ждать не стоит,он пророчил про Японию ,что будет выпущений невиданной огонь ,несущий смерть,литящее судно випустит два шара и сожжот два восточних города привратив их в пыль ,это атомние бомби зброшеные на ,Японию ,про Россию написал он так ,,догматиком создана новая вера .все зрелеща славлт великий обман .зверей благородною меряют мерой .и зло как добро преподносится нам .на севере будут большие Паради ,про совесть спросите у жёлтой змеи
Сатурн и Юпитер погасят розлади 15 друзей подимаются ввысь ,думаю погасят розлады это Америка с Россией,а 15 друзей это советский союз ,которий устраевал большие парады . нужно чтобы в школах изучали Библию ,чтобы чесно учились жить ,тогда будем попадать в рай ,сейчас даже малие дети ругаются матами ,ругня ето от дявола ,а приглашать в свою жизнь дявола ето опасно ,ето болезни розводи и,т,д,нужно покаятся бить милосердним ,ходить в Церковь где изучают Библию и следуют писанию ,а не прыдумивают чего нет в законах ,думаю Адвентисти такая Церковь.

Ответить
@user-wn7qe4fz6k
@user-wn7qe4fz6k - 26.03.2024 23:52

Для Иеговы важен день поклонения. Это ложь про любой день поклонения.

Ответить
@user-wn7qe4fz6k
@user-wn7qe4fz6k - 26.03.2024 23:47

Как можно сравнивать адвентистов со свидетелями Иеговы? Ничего общего с их учением нет.

Ответить
@user-mb9gk6pz2m
@user-mb9gk6pz2m - 26.03.2024 22:39

Никакая церковь не правильная, если там нет Бога

Ответить
@user-gq3ly1ex8c
@user-gq3ly1ex8c - 26.03.2024 21:20

Адвентисты не все признают Иисуса Богом.. Иисус и не является Богом, Бог у нас один Всевышний, Творец. Иисус сын Его. А третьей личности не существует. Дух святой это не третья личность. Он является духом Божьим, но не личностью..

Ответить
@MeripopinsMeripopins
@MeripopinsMeripopins - 26.03.2024 21:18

Спасибо за видео

Ответить
@user-mg8uk5dp7j
@user-mg8uk5dp7j - 26.03.2024 14:32

Сейчас много информации можно найти в открытом доступе . Например, о том как император Константин (он был язычником ,а не христианином,лишь перед смертью стал христианином) на Никейском соборе ,чтобы успокоить междуусобные раздоры и споры священников насчёт того кем является Иисус ,решил обьявить Его единосущным с Богом Отцом ,хотя Библия была написана задолго до Никейского собора и там ясно написано ,что Иисус Христос не называл себя Богом , а учил чтобы мы поклонялись единственному истинному живому Богу Отцу ,а Он лишь пришел исполнить волю своего Отца ."Един Бог , един и посредник между Богом и человеками ,человек Иисус Христос "(1Тимофею2:5).

Ответить
@user-gc8vt6vu4v
@user-gc8vt6vu4v - 26.03.2024 12:08

А.я.е

Ответить
@tania.675
@tania.675 - 26.03.2024 07:57

Какой противный голос у чтеца,не смогла дослушать даже до середины

Ответить
@Alex.Alex.7777
@Alex.Alex.7777 - 25.03.2024 23:35

Этих стоп грех изгнали с асд так они теперь льют грязь на них. Ну это нормально, по человечески.

Ответить