Бог времени Мадара – величайший фейк в Наруто

Бог времени Мадара – величайший фейк в Наруто

Grank

1 год назад

98,423 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Grank
Grank - 06.08.2022 13:16

Если это видео не взлетит, я съем свою шляпу.

Ответить
Имя Фамилия
Имя Фамилия - 08.10.2023 20:39

Мне плохо, если бы Мадара и вправду мог управлять временем, то как он мог чисто физически проиграть Хашираме?

Ответить
Geimer
Geimer - 07.10.2023 21:44

Само сабой не канон:
1.СЛИШКОМ ИМБОВО
2.Мадара и без этого нагинал всех и вся нехватало тут еще сп для мш

Ответить
stranger
stranger - 01.10.2023 23:41

БОЛЬШЕ. БОМБЯЩЕГО. ГРАНКА.

Ответить
Алишер Матибаев
Алишер Матибаев - 20.09.2023 21:55

Мне нравится, что у тебя голос нормальный. А то у всяких Анизоро и прочее какие-то ДЦП-шные голоса

Ответить
game. profi. magik
game. profi. magik - 16.09.2023 15:22

честно говоря я в это верю не потому что не разбираюсь в каноничности тех или иных моментов а потому что хочеться верить что у мадары реально была способность мангекё, если вспомнить способность мангёке была восновном у сюжетно важных персонажей ( кем и евляеться мадара ) а также у просто сильных шиноби

Ответить
Leonid Filippov
Leonid Filippov - 03.09.2023 18:41

Ну про бога времени бред, да. Но вот то что мш может быть без специальных бонусных способностей потому что об этом явно нигде не сказано я не согласен - в чем тогда смысл вообще? Просто модный узорчик?

Ответить
Krieger Overlord
Krieger Overlord - 14.08.2023 17:10

Если правильно понять, то это не способность МШ, а просто Шарингана. Ведь Основная способность Шарингана - предсказание следующих действий противника

Ответить
Okami Warrior
Okami Warrior - 21.07.2023 15:22

Самое логичное объяснение данной техники - Отражение Учиха. Та самая техника, которую Мадара применил против Наруто при их первой встрече. Наруто создал бомбу хвостатого и напал на Мадару, тот закрыл атаку гунбаем и отразил её с помощью стихии ветра.
А что? Принцип действия тот же, Мадара блокирует гунбаем сюрикен Хаширамы и отражает её.

Возможно, что аниматоры спросили у Кишимото о возможных способностях Мадары, а им сказал, что в личном арсенале у него Гунбай, а сам он владеет стихией ветра (которая, кстати, его основная) и стихией огня. Даже в этом видео видно как Мадара использовал Гунбай и стихию ветра, чтобы снести отряд Сенджу.

Ответить
Александ Паландов
Александ Паландов - 20.07.2023 13:10

Каноничные способности Мангекиё практически всегда были напрямую связаны с основным арсеналом конкретного шиноби.

Итачи полагался на огонь и иллюзии, вот и получил Аматерасу и Цукиёми.
Саске не имел ничего кроме ниндзюцу, получил Аматерасу и продвинутый контроль над ним же.


Обито до апгрейда видимо, хорошо владел заменой, вот и развил пространственно временные силы.

О Шисуи известно мало, но ни в Тай, ни в Нин он особо не проявил себя. Значит, видимо он был спецом по гендзюцу. Вот и получил ультимативные гендзюцу.

Мадара - почти не использовал иллюзии, его основной арсенал до апгрейдов - огонь и ближний бой(тай и Кен).
Наверняка это просто Аматерасу и, судя по всему - прогрессивное око прозрения, чтобы не только видеть удары, но и видеть наилучший способ противодействия.
Око прозрения, сколь угодно сильное, не контрит подавляющую мощь, которой обладал Хаширама, а Аматерасу не так крут против Мокутона. Мокутон - не обычное дерево, оно способно выдерживать Катон, и почти уверен, Аматерасу против Мокутона - будет примерно как естественный огонь против естественного дерева. Дерево горит, но загорается не так быстро, если один конец палки загорелся, вы можете держать её за другой конец.

Значит, Хаширама может ловить языки пламени Аматерасу своим Мокутоном, а затем запечатывать, благо тут мастером Фуина быть не обязательно.

Вот и получается, что Мадара против Хаширамы вполне естественно проиграл.

Ответить
Kailexio
Kailexio - 12.07.2023 22:43

Вот почему мадара сельнее джорно

Ответить
Kiwi
Kiwi - 08.07.2023 17:49

Возможно это было гендзюцу (нуу в ролике для игры том)

Ответить
Пчёла
Пчёла - 04.07.2023 16:15

Чел, бог времени это реальная техника. Только не Мадары, а ТонТон!

Ответить
Amanat Zhumabaev
Amanat Zhumabaev - 02.07.2023 18:15

😂😂😂😂

Ответить
Amanat Zhumabaev
Amanat Zhumabaev - 01.07.2023 20:38

😂😂😂😂

Ответить
Bro Zloy
Bro Zloy - 29.06.2023 02:00

Способность Мадары из игры стандартная сила шарингана, которая позволяет предугадывать движения противника, показано просто странно. А что касаемо техник мангеке, то они у всех должны быть, потому что, особую технику учих сусано можно пробудить лишь тогда, когда пробудил по особой технике в каждом мангеке, поэтому по логике у Мадары должны они быть, потому что были у всех, а брать в расчет чела, который появился на минуту в истории чтобы показать суть изанами это тупо, также тупо, как и брать в расчет Фугаку, который во время своего экранного времени и в бой то ни разу не вступил, даже в аниме филлера ни одного не было, чтобы он хотя бы леща кому-нибуть отвесил. Поэтому и у Мадары техники подобные должны быть, можно только догадываться, но даже так, пару зацепок есть, например его изанагии было уникальным, он не просто умер и воскрес, его тело не исчезло, он пробыл мертвым до тех пор пока его не похоронили, после чего воскрес в собственном теле, то бишь он единственный, кто смог мало того, что настолько увеличить время изанаги, так еще и прописать правила для него. То бишь, его способностью было усиленное изанаги, как например усиленное гендзютсу у Итачи цукуеми и у Шисуи котоамацуками, да и вообще как любая другая способность, как например аматерасу это усиленая стихия пламени Учих, контроль пламени или даже способность обито позволяющая не просто читать удары противника для уклонения, а тупо пропускать все удары сквозь себя. А вообще, возможно глаза Мадары не конкретно изанаги усиливали и улучшали, а вообще все его способности или как минимум глазные техники, так например он усилил и улучшил изанаги, тем самым увеллив время его действия и прописав определенные правила, также он усилил и улучшил сусано, ведь до третей формы оно у него стандартное как у всех, а потом резко увеличивается и кроме того он его еще и стабилизировал создав совершенное, в отличии от того же Саске, который достиг его только имея риннеган и не беря в расчет и без того имбовые глаза Обито, которые еще и чудесным образом после его смерти передались по воздуху Какаши, который использовал сусано даже не будучи Учихой, предел роялей же должен быть. К тому же во время войны Мадара пропорционально ставал сильнее когда получал свои глаза назад постепенно, хотя по логике и сути он лишь зрение и техники возвращал, да и то не все, так как поглощение, сусано (к тому же только до второй формы), мб еще какие он и так использовал. Вывод, я склоняюсь к тому, что сила глаз Мадары как раз в усилении его глазных техник, к тому же кроме таких сильных у него и не было, ну выдул немного огня, так его максимум до десяти бомжей стихией воды затанчили, создал лес, который тупо клон Наруто долганув совсем немного чакры Курамы в пух и прах разнес, был еще дракон Хаширамы который биджу связал, но там конкретно особенность техники в этом была, то бишь не этого ожидаешь от того, кто с богом шиноби на равных сражался и в страхе весь мир держит, из мощного у него только глазные техники, да и то, их базовая вариация по типу 2-й формы сусано не то чтобы впечатляет. Поэтому исходя из этого я думаю, что сила глаз Мадары как раз таки в усилении, еще многие говорили о лимбо, но лимбо это техника его риннегана.

Ответить
Да.
Да. - 16.06.2023 20:46

Где-то плачет один умнейший (вообще нет) фанат Мадары и лучший Вк-шэр в БП и теориях (ахаэахаэ тоже нет)Максим Шестаков.

Ответить
Scott Desemberer
Scott Desemberer - 15.06.2023 11:04

Речь не о том, правда это или нет. Речь о том что это лучше чем правда, поэтому это и хотели видеть)

Ответить
arex*
arex* - 12.06.2023 14:11

Такая способность больше подходила бы, как способность его риннешарингана (тип у кагуи пространство, а у мадары время), но ни как не к мангекë

Ответить
ГОСТ Рамен
ГОСТ Рамен - 07.06.2023 05:52

Вообще момент с застывшим Саске обладал уникальным эффектом который говорит о том что это не лимбо или тэндо не только в аниме Наруто но и в относительно недавнем ролике к 20 летию Наруто.

Ответить
sysano
sysano - 06.06.2023 18:16

Официально - Мадара нагибает Урашики

Ответить
Art Key
Art Key - 03.06.2023 20:47

Лет 10 назад его отмотка времени называлась теорией😅

Ответить
War Thunder battl
War Thunder battl - 18.04.2023 14:12

из разряда бой Орочимаруи против сасори и пейна из видео по игре ! Где оро сражается как в 2 сещоне без рук и имея способности которые появятся у его лишь спустя лет 5 из за отсутсвия рук !

Ответить
FoG
FoG - 25.03.2023 09:10

Как бесят подобные чудики,которые дизинформацию кидают в сеть,а куча школяров подхватывают это и распространяют мифы дурацкие.
Это касается интервью,где Кишимото говорил что Итачи сильнее и вот техника бога Мадары.

1)Разумеется Итачи не сильнее Мадары,даже если тот будет без 10 хвостого.Так как Мадара а)забрал глаза брата и получил вмш
б)украл и вжил в себя клетки Хаширамы
в)обрел ринненган.

У Итачи только МШ,так что даже сравнивать их глупо,так как Итачи не развивал свою силу

Ответить
FoG
FoG - 25.03.2023 09:02

Это тупейшие догадки мадарадрочеров,которые не умеют здраво рассуждать.
Будь эти техники и правда у него,он бы на изи победил 1 хокаге.Но почему то не делал,а почему?
Потому что их тупо нет.
Техники основных учих нам рассказывали и объясняли принцип действия,а тут лишь догадки малолетних долбоящеров

Ответить
спидозный бомж
спидозный бомж - 19.03.2023 17:11

Хотел как-нибудь пошутить про Дио но я тупой да и тут такого не поймут

Ответить
BT RoeCaovl
BT RoeCaovl - 12.03.2023 14:22

Так у мадары же лимбо

Ответить
Nether
Nether - 10.03.2023 14:15

Мб там просто была показана обычная способность шарингана предсказывать ближайшие действия?

Ответить
zarq
zarq - 07.03.2023 17:10

Недо-Дио бля…

Ответить
Жубаныш Отебай
Жубаныш Отебай - 05.03.2023 13:46

А что за анимация боя Мадары и Хаширамы?

Ответить
Олекксій Яковенко
Олекксій Яковенко - 04.03.2023 19:57

Кста даже если бы и была у него такая способность так вот ты говоришь типо букет способностей хотя тоже камуй тоже букет

Ответить
Иван Семёнов
Иван Семёнов - 28.02.2023 22:07

Пфф. Да сейчас Мадара отмотает время и удалит ролик ещё до его публикации на Ютубе. Как тебе такое Илон Маркс?)

Ответить
Stando
Stando - 25.02.2023 06:25

Чисто какое-то ZA WARUDO

Ответить
Артём Семёнов
Артём Семёнов - 12.02.2023 14:23

Стенды антогонистов в джоджо

Ответить
Diego Allonso
Diego Allonso - 05.02.2023 22:21

Его уникальная способность, кидать метеориты

Ответить
Pacifist
Pacifist - 26.01.2023 04:44

Мне ну ООООООЧЕНЬ интересно, а как они верящие в это оправдывают то, что Мадара, ну знаете, проигрывал больше 0 раз? Просто 5 секундного Za Warudo! хватит, чтобы убить соперника рядом, а тут 2 минуты и чаще 1 раза в год. Это, извините, тотальная имбища.

Ответить
Headox
Headox - 20.01.2023 10:25

автор врет он просто хочет скрыть правду у мадаиы была это способность(
قبعة زرقاء

Ответить
Slavic
Slavic - 16.01.2023 03:44

Скромный Мадара и его Байт Зе Даст Зе Ворлд Кинг Кримзон Реквием.

Ответить
Быдло
Быдло - 14.01.2023 11:41

лол клоун мадара соло все версы еа свете кс вкахуи

Ответить
Артём
Артём - 10.01.2023 14:24

Боже, это самый пукано бомбящий фандом в мире. Это его самый наглядный пример. Нет бы объяснить спокойно, либо забить на них болт, но он просто устал, это же настолько трудно, просто закрыть на таких людей глаза, но нет, это очень важно, объяснять незнакомым людям что они не правы. Гений, что можно сказать....

Ответить
Олександр Сергеевич
Олександр Сергеевич - 09.01.2023 21:25

Разве у МШ не обязательно должны быть уникальные способности?

Ответить
Провддавщ Кддалв
Провддавщ Кддалв - 02.01.2023 11:57

Это какой-то букет джоджо способностей.

Ответить
shadow
shadow - 21.12.2022 18:58

А почему многие не говорят какая способность была у изуны он что тоже типа может без посудности возможно мог видеть недалёкое будущее и после чего пересадил глаза и Мадара уже смог видеть будущее вообще где-то говорилось что может отматывать время на 5 минут и всего один раз в день или два или один но на 5 минут по-моему про заморозку ничего не говорилось возможно может и замораживать блин это прям как в Джо джо типа стенды которые могут останавливать время

Ответить
Иван Драго
Иван Драго - 18.12.2022 15:02

Нигде не говорится о наличии у мадары этих способностей, но в третьем датабуке говориться что у мадары есть уникальная способность, которой нет у других учих

Ответить
Vincent
Vincent - 08.12.2022 23:18

на самом деле неизвестно зависят ли техники глаз чисто от человека или они идут по наследству. Например мы ведь не знаем, что если в ветке из которой Обито все мангеке облдают камуи? Так же как и возможно ли что все в роду саске и итачи владеют Аметерасу и там уже на выбор цукуеми или контроль пламени? И т.д.

Ответить
Денис Румянцев
Денис Румянцев - 28.11.2022 08:45

Если не ошибаюсь то это вообще забавная теория было какого-то блогера

Ответить
BRM
BRM - 27.11.2022 10:07

ох как поздно всплыло это видео, лично я думаю что по примеру злосчастного Боруто, способность Мадары это кратковременный взгляд на 1-2 секунды в будущие

Ответить
м6
м6 - 25.11.2022 19:11

Но ето способность из Игры атматавать время

Ответить
Влад Квасенко
Влад Квасенко - 10.11.2022 09:56

ZA WARDOOOOO !!!!

Ответить