СтопХам - вторые после порно

СтопХам - вторые после порно

ПЛОХОЙ СИГНАЛ

8 лет назад

182,567 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@Василий-й2д9ж
@Василий-й2д9ж - 21.04.2025 21:54

Я на "Начни с себя" всегда отвечаю, что с себя я могу только продолжить. А начинать должны те, кто наверху.

Ответить
@raylangivens-s5d
@raylangivens-s5d - 22.03.2025 14:23

Чувство омерзения это точно.Все эти "борцы" с хамами, алкоголиками, охранниками и многие другие циркачи.В конце просмотра в большинстве случаев появляется желание дать по голове именно "активистам", ведь корень проблем за рамками происходящего на видео, что вы собственно и говорите в своём ролике.Спасибо.

Ответить
@ИНН3
@ИНН3 - 12.03.2025 06:20

Какой удачливый мэр.

Ответить
@lilacfleur5439
@lilacfleur5439 - 08.11.2024 23:40

Движение по быдлизации населения. Чего еще ожидать от современной российской власти оккупантов?

Ответить
@vr7562
@vr7562 - 04.11.2024 04:51

А как женщина, которая насосала поедет?
Они ж ей создали аварийную ситуацию, когда наклейками загородили обзор прям перед водительским местом)

Ответить
@vr7562
@vr7562 - 04.11.2024 04:48

ДАЁШЬ! СТОПХАМ НА ПРОХОДНУЮ ПАРКОВКУ НА ЗАВОДЕ).
Который работает в 3 смены и не хватает ни автобуса ни парковки для рабочих).
Там им пролетарии быстро морду начистят).

Потому что каждый понимает, что хамы там только из-за жадного начальства, которые накладывают конец и начало рабочих смен друг на друга, из-за чего рабочие тратят кучу времени в пустую, так как бегут отмечать своевременный приход на работу).

Ответить
@ЕвгенийЧунихин-г9х
@ЕвгенийЧунихин-г9х - 22.10.2024 09:29

Как же он отвратительно поет )

Ответить
@Tarsiculus
@Tarsiculus - 16.08.2024 23:30

Да, с аргументом, что непонятно у кого на поводке вся эта движуха, согласен. С тем, что локальное (а они обычно в одних и тех же местах снимают) воздействие ничего не дает - согласен. И да, очевидно, что все это ради контента.
Но так ли плох этот контент? Если говорить про Питерский Стопхам (остальные слишком провокаторы какие-то), то они очень даже ничего - действительно подают пример: посмотришь их ролики и не хочется вставать в один ряд с теми уродами, которые не могут пройти 30 метров от парковки и пытаются встать прямо перед входом в магазин. Что там у них за кадром я не знаю, а в кадре активисты ведут себя прилично, но настойчиво. Этому можно у них поучиться. Их оппоненты наоборот демонстрируют, как вести себя в конфликтных ситуациях не надо.
Итого: если говорить именно про Стопхам СПБ, то это часть мутной движухи с мутными целями, но они подают хороший пример и у них есть чему поучиться. Как по мне плюсы перевешивают минусы.
И еще: абсолютно непонятна ненависть здешней публики к Стопхаму. Прям вот ненависть? Они точно заслужили?

Ответить
@Бучеслав..л5ш
@Бучеслав..л5ш - 18.05.2024 10:28

Потому-что полиция,не работает.Там где ,нормально работает полиция,люди паркуются,где положено

Ответить
@ИринаК-ц2е5с
@ИринаК-ц2е5с - 24.03.2024 01:53

Цинизм процветает , из всего делают шоу . Человек тонет , один спасает , остальные снимают на телефон . Поколение блогер - шоу и лайков .

Ответить
@ИринаК-ц2е5с
@ИринаК-ц2е5с - 24.03.2024 01:43

Всегда актуально , даже через несколько лет . Егор молодец .

Ответить
@ДмитрийИжевский-ж1р
@ДмитрийИжевский-ж1р - 19.03.2024 08:19

И еще хотелось бы услышать мнение автора про движение против обочичнеков.

Ответить
@ДмитрийИжевский-ж1р
@ДмитрийИжевский-ж1р - 19.03.2024 08:17

Отдельный вопрос автору, когда автор идет по тротуару и видит, что какой то автомобиль несется по тротуару между детей и колясок, у него нет возмущения? Или именно это возмущение он и называет сопливым эго?
Я не пытаюсь как то по стебаться или что то такое, я просто интерисуюсь...

Ответить
@ДмитрийИжевский-ж1р
@ДмитрийИжевский-ж1р - 19.03.2024 07:56

То что автор привел в качестве примера дом 2 и прочую х...ю, это не пример реальных чувств. Это специальная "актерская" игра.

Ответить
@ДмитрийИжевский-ж1р
@ДмитрийИжевский-ж1р - 19.03.2024 07:55

Вот хам по не воле как раз мессендж услышит и усвоить. Надолго или нет, это отдельный вопрос. Но хамы по призванию конечно не услышат и не усвоят. Это да.

Ответить
@ДмитрийИжевский-ж1р
@ДмитрийИжевский-ж1р - 19.03.2024 07:54

Наклейка нет.
Но вот сколько смотрел эти ролики, все же в большинстве случаев они пытаются воспитывать именно хамов по призванию! Разве хам по не воле поедет по пешеходному тротуару? Или будет угрожать своими корочками полицейского, прокурора, фсб?

Ответить
@andrejskostanenko8030
@andrejskostanenko8030 - 16.03.2024 16:36

!!!! Давненько не слышал такого вдумчивого осмысления событий,рутины по сути. Увы,из этой рутины жизнь в основном и состоит

Ответить
@ПотапченкоМихаил
@ПотапченкоМихаил - 12.03.2024 17:51

Уважаемый Егор, вы делаете большое дело, структурируете разрозненные мысли обывателя. Глубокое уважение. Не останавливайтесь.

Ответить
@ВестникДури-ы7ш
@ВестникДури-ы7ш - 25.02.2024 23:53

А вот я бы не сказал что движение работает в ходостую. Я человек в рамках значимости не большой, и меня коробит от большинства водителей. Они не уважают никого, не других водителей, не пешеходов, не даже своих пассажиров. Могут разогнаться до 100 по дороге среди густо заселенного района. И осознание того что где-то мразь получает оказию за скотское поведение, да ещё и на весь интернет это происходит, то улыбку это хоть какую-то да вызывает. Помимо просто наклеек, стопхам и акции проводили, где отбивали у водителей законные тротуары пешеходов, о чем автор просто умолчал. Машин накупят, а мозгов нет, и покупают их те кто зачастую в этом даже не нуждается, а государство только обостряет конфликт пешеходов и водителей через сокращение автопарка автобусов. И покупают то машины зачастую отнюдь не маленькие, внедорожники огромные, и покупают их не люди под 2 метра, а лилупыты в 1,5, часто такое замечал. Но наклейка это жалко, нужен реальный меседж, например колеса колоть, наклейку на раз оторвать, а вызывать эвакуатор, менять шину, это дыра в кошыльке, может в следующий раз и действительно задумается прежде чем нарушать правила.

Ответить
@carracing1986
@carracing1986 - 20.01.2024 17:17

Став водителем, я понял, откуда берутся неправильно припаркованные автомобили. Не каждый готов кружить по округе втечение десятков минут в поиске свободного парковочного места, а потом идти несколько сотен метров до точки назначения пешком. Парковочных мест явно недостаточно. И в этом, на мой взгляд, также виноваты люди, которые покупают по несколько автомобилей на семью. Например, у моей знакомой был целый автопарк. Автомобилей было столько, что они даже не все использовались. Просто стояли во дворе, занимали парковочное место и медленно гнили. Потом, во время бури, ветер повалил некоторые деревья, которые "утилизировали" половину её автопарка.

Ответить
@sergiolatucco6187
@sergiolatucco6187 - 13.01.2024 20:11

Допустим идея начинать учить детей в школах правильному мышлению и т. д. - это верный путь, НО, в школах есть ПРГРАММА, и никакой учитель, завуч, директор не будет отступать от этой программы, почему? Причины банальны, это большинству преподавательского состава РФ просто не нужно, и самая главная, как вы себе представляете реакцию полуумных родителей, которые стали замечать что их дети становятся "не такими"? Правильно, понесутся жалобы вплоть до министра образования, что в той то школе, учитель такой то, преподаёт моему ребёнку какое то непотребство отклоняясь от программы, какова будет реакция "свыше", догадаться не трудно.
И конкретно о автовладельцах, вот нашёл среднестатистический "рассиянин" денежку купить себе авто, чтобы себя любимого и свою семью с комфортом перемещать, а условия для себя он почему то требует от государства (ну тут ладно, автовладельцы платят транспортный налог), а почему ему кто то из тех людей кто ходит пешком или ездит на велосипеде должен что то уступать, когда очередной водятел лезет на тротуар или просто использует тротуар как проезжую часть?

Ответить
@ЮрийБойко-ж9ъ
@ЮрийБойко-ж9ъ - 15.12.2023 07:03

Прыщавые, трусливые, тщеславные малолетки!
Хотящие любыми способами хоть какой-то популярности.
Лучше бы на учебу налегали!
ДОЛОЙ!

Ответить
@ДиркСоломон-ф4ч
@ДиркСоломон-ф4ч - 03.12.2023 19:26

Ходите пешком,если парковаться негде,часто автолюбители хотят заехать прямо в магазин или на работу, найдите место для парковки и дойдите пешком

Ответить
@АндрейТабатчиков-ф3з
@АндрейТабатчиков-ф3з - 30.11.2023 07:44

Солидарен с автором ролика.

Ответить
@Straikvai
@Straikvai - 26.11.2023 11:45

Стратегия автора не верна также как и акционеров хамовцев. Идеализм как есть

Ответить
@МаксимКа-г6у
@МаксимКа-г6у - 07.11.2023 15:58

Просто провоцируют конфликтные ситуации, и люди смотрящие эти ролики ,ждут именно конфликтов.

Ответить
@mmche
@mmche - 04.10.2023 02:25

Насчёт парковок в центре для 18 миллионов машин он действительно прав. Этот спрос невозможно полностью удовлетворить. Никак и никогда. Так же как и расширением дорог не получится избавиться от пробок. Людям нужно дать хороший о/т и стимулировать меньше ездить на автомобилях, в черте города особенно. Ладно ещё электрик, сантехник, плиточник, сварщик — им на объект нужно возить с собой инструмент, расходники, робу...
А офисному планктону нафига возить свою единственную жопу в охвис? 30-50 минут ехать и 8-10 часов занимать паркоместо. Аааа, ну еще потом в спортзал на машине поехать, шоб походить-побегать на дорожке😂 Еще ладно, когда люди группируются и добираются на работу по 4-5 в одной брычке, а не каждый на своей.
Часто о/т не придерживается графика, ржавый, грязный, вонючий — оттого люди пресаживаются на машины, так более надежно и предсказуемо, но не всегда))
В остальном с тобой согласен 💪

Ответить
@НатальяЗарубина-б5у
@НатальяЗарубина-б5у - 14.09.2023 07:16

Боже мой!Все так!Руки опускаются от беспросветности и бессилия.Спасибо,автору и восхищение!Что касается меня,боюсь пересматривать эти фильмы,-гипертония!

Ответить
@bricksknockdown
@bricksknockdown - 30.08.2023 12:15

Ну и придурошные

Ответить
@alexeychernodarov8379
@alexeychernodarov8379 - 08.07.2023 12:39

Егор, за рулём я иногда называю дятлом и оленем .....себя. Сам порой поражаюсь своим поступкам.
Ролик прямо для меня.

Ответить
@valiev7567
@valiev7567 - 07.04.2023 11:11

Перцовка этим горе блогерам в глаза за порчу чужого имущества.

Ответить
@ГеоргНе
@ГеоргНе - 15.03.2023 17:04

Благодарю Вас, Егор!
Всё верно показано и сказано. Шоу, мля.
Откуда это чудо чугуновское выползло? У@бОК,а не "Предводитель", тем более,якобы преподаватель. Ах, ну да, - в медицинском учат на медиков, в педагогическом- на ****ков.
Сил! Удачи! Здоровья! Всех благ! Вам и Вашей команде!!!

Ответить
@СергейКоврига-я9ф
@СергейКоврига-я9ф - 17.02.2023 13:49

Мединский и Зеленский что-то знают ))))

Ответить
@nice-h6s
@nice-h6s - 19.01.2023 22:49

Ну стоп хам имеет право ,нет возможности парковаться зачем давить людей .неважно чем спонсирован стоп хам

Ответить
@stimmt_das
@stimmt_das - 10.01.2023 19:24

Сатана

Ответить
@Slavacook
@Slavacook - 31.12.2022 09:28

Точно земляк😊

Ответить
@НатальяСоловьева-я2д
@НатальяСоловьева-я2д - 05.12.2022 14:02

Может быть,надо ограничить количество авто в городе?

Ответить
@blackdemon6684
@blackdemon6684 - 19.11.2022 13:00

Автор дегенерат гнильный из числа того быдла которому плевать на правила

Ответить
@Manchillo82
@Manchillo82 - 11.11.2022 11:31

Ну вообще-то я из соображений легкой парковки почти в любом разрешённом месте купил себе мотоцикл. Проблема парковки исчезла для меня навсегда. Всегда есть место, куда можно мотак пристроить без нарушений знаков парковки и правил дорожного движения:) Рекомендую. Минус очевиден - зимой не поездишь))))

Ответить
@ramzay
@ramzay - 17.10.2022 18:31

стопхамы гвардия алешки наваленного всеблагого!

Ответить
@ИриенАльс
@ИриенАльс - 17.10.2022 15:24

Стопхамовцы тупые мрази!

Ответить
@janehazel8197
@janehazel8197 - 16.10.2022 21:52

Что ж все эти стартапов такие противные и скользкие?

Ответить
@jimdigriz5391
@jimdigriz5391 - 15.10.2022 16:52

Да уж, для нашего человека, сложность концепции "в центре нет парковок - не поеду в центр на машине" просто запредельная. Будет виноват стопхам, полиция, чиновники, Путин или сам господь Бог, но никто никогда не скажет "что же я, дурак, делаю? зачем еду на машине туда, где парковаться негде? поеду общественным транспортом".
Прямо беда какая-то!

Ответить
@ТарасД-б5ъ
@ТарасД-б5ъ - 29.09.2022 10:17

Единственный раз когда я с Егором полностью не согласен. Большинство людей хамы по сути а не поневоле. Если я купил машину - это моя проблема. Нельзя припоркаваться - ходи пешком. И все. Другие оправдания просто идиотские. Не нравятся стопхам, тогда введите такие штрафы чтобы человек был в ужасе думая как его оплатить. Все остальные методы не будут иметь никакого действия на всех этих уродов. Если не согласны - значит вы плохо знаете психологию человека.

Ответить
@Alexand_Silachew
@Alexand_Silachew - 12.09.2022 21:42

Парковки конкурируют с общественным транспортом. Зачем мне ехать в автобусе, когда я могу сесть в свое авто и доехать один до места , где меня ждет свободная парковка?

Ответить
@ВероникаЛазаренкова-я5ч
@ВероникаЛазаренкова-я5ч - 10.09.2022 00:39

А кто их спонсирует?? Столько наклеек это не дешево

Ответить
@ВалерияГаркунова
@ВалерияГаркунова - 19.08.2022 09:06

Будь паинькой! Иначе я тебе втащу... 😄
А, тебе не хватает нормальных условий для жизни? Так вали на Марс, лузер!!!

Интересно, а этот мальчик, их лидер, в политики не пошел случайно? Вот мэр хороший для города был бы!😆

Ответить
@ВалерияГаркунова
@ВалерияГаркунова - 19.08.2022 08:58

Стоп-хам пропагандирует хамство

Ответить