Зоомагазины убивают животных | Четыре лапы | Бетховен и т.д.

Зоомагазины убивают животных | Четыре лапы | Бетховен и т.д.

Nick Nagornyy

2 года назад

171,471 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@sobachye_schastye
@sobachye_schastye - 08.02.2023 00:25

Недавно была в зоомагазине и ужаснулась от того, что животные там содержатся в отвратительных условиях. Все зверушки (крысы, хомяки) сидели в малюсеньких контейнерах, в которых даже развернуться не возможно; у них был плохой и грязный наполнитель; вместо корма в мисках были размоченные овсяные хлопья и семечки. Ни о каких укрытиях и колёсах там даже и речи быть не может. И даже миски не у всех животных были :(

Ответить
@aeron3246
@aeron3246 - 15.02.2023 14:41

Не думаю, что новый закон что-либо изменит, тот же закон о ядовитых животных вообще написан от балды. Они там тарантулов запретили)

Ответить
@Ronika54
@Ronika54 - 26.02.2023 11:19

Ужас.. я очень люблю животных,у меня у самой дома живёт,попугайчик и хомяк.
Мне так жаль тех животных...
Я живу в деревне, но зоомагазин у нас в посёлке годоского типа. Да,он маленький. Но, у шиншилл высокая большая клетка, деревянные полки. У всех хомяков есть колёса,где они не поломают лапки.у попугаев, более имение нормальные клетки, по крайней мере вода и еда есть постоянно. И у нас условия тоже не идеальны.. но лучше чем у крупных зоомагазинах. Да, им стоило бы поменять наполнитель. Хоть домиков у них и нет.. но они хотя бы им материал ложат для постройки гнезд. А больше всего меня радует, то что животных там быстро раскупают,все они хорошо выглядят) и продавцы россказыаают что нужно животным. Мне,когда я покупала хомяка, предложили купить шиншиллу. Но предупредили, что они очень активны,и им нужна большая клетка. Но я не купила шиншиллу, так как ещё была не готова к ней. Вот такие вот дела. К сожалению не все зоомагазины идеальные. Но я знаю очень хороший зоомагазин,он находиться в Латвии. Там животных содержат очень хорошо)

Ответить
@springsun4344
@springsun4344 - 27.02.2023 22:10

Очень жалко, что всё так. Это даже напомнило один зоомагазин в нашем гроде. Хомяки группами в тесных клетках, крысы в малюсеньких клеточках, которые чуточку больше их самих. И попугайчики группами в таких же не самых больших клетках. Да, магазин маленький, но я не вижу в этом оправданий. Обидней всего мне за рыбок. Не могу ничего сказать про группы рыбок в отдельных аквариумах, но могу сказать про петушков. Эти бедняги в лучшем случае в супер-маленьких аквариумах, а некоторые вообще в одноразовых пластиковых контейнерах плавают. Причём эти контейнеры действительно маленькие даже для них. Максимум туда-сюда повернуться и всё. Контейнеры закрыты и они даже без дырочек. Так ещё эти бедные петушки стоят не где-то рядом с аквариумами, а на против их рядом с ДЕКОРАЦИЯМИ для аквариумов. Стоят такие, почти не заметные. Боюсь, что за них даже работники забыть могут. Это очень грустно. Я бы с радостью купила одного петушка себе, но боюсь содержать как-то не так, тем более даже места особо для хорошего аквариума в моей комнате нет. Да и чем больше покупаешь - тем больше у них мотивации продавать животных, мол "ой, да всё равно купят". Хотя боюсь от одного человека, который не будет покупать зверей ничего не изменится.(
В целом магазин не плохой, там и кормов много, игрушек и других прикольных штук. Но вот само содержание меня беспокоит. И я не уверена, есть ли там те, кто следит за здоровьем животных вообще.

Ответить
@magicmelon5906
@magicmelon5906 - 28.02.2023 11:48

Везде по-разному. Мне пока не встречались не ухоженные животные в "4 лапах".

Ответить
@user-x8zh6zb3sz
@user-x8zh6zb3sz - 28.02.2023 18:57

Упущена очень важная вещь. А откуда животные попадают в зоомагазины? Как их содержат в местах, где разводят? Пожалуйста, не покупайте животных, они не товары

Ответить
@животные-э4в
@животные-э4в - 03.03.2023 15:58

У нас рядом с домом есть зоомагазин
там ужасные условия, там попугаев 9шт.в маленький клетках а когда продавали хомяков они были все больными там даже колеса не было!Наних даже страшно было смотреть!

Ответить
@rastrepaksu
@rastrepaksu - 10.03.2023 16:15

Нечего урегулировать, их надо лишать лицензии, подавайте в суд и бойкотируйте зоомагазины.

Ответить
@Juem_prowoda
@Juem_prowoda - 15.04.2023 17:23

Сделай ролик такого же формата, но про магазин рептилий Panteric. Я планирую купить там бородатую агагму и не знаю можно ли доверять им

Ответить
@FdockX
@FdockX - 18.04.2023 17:44

Четыре лапы – рекламное гамно

Ответить
@olgakuteynikova2503
@olgakuteynikova2503 - 26.04.2023 01:54

Средние, крупные, а также редкие попугаи должны быть запрещены к продаже вне питомников. Люди думают это просто большой волнистик, а на самом деле это птица невероятно сложная в уходе. Несколько лет назад купила в 4 лапах ожерелового попугая просто потому, что он сидел там как заключённый долгие месяцы, а возможно и дольше, но никто не покупал его. Раньше попугаев не сожержала и не собиралась. Но не выдержала смотреть на этого узника каждый день и купила его. Сотрудники, молодцы, сделали скидку, все объяснили, собрали необходимые вещи и подарили его любимую присаду. Повезло, что попугай внешне и по поведению выглядел здоровым и впоследствии это подтвердилось. В первую же линьку дома появилось ожерелье, то есть он почти три года был узником и скитальцем по рукам людей, которые не смогли с ним справиться. По сути это была дикая птица. Он не умел играть, бросался с криками и кусался. Уже прошло три года и мы продолжаем изучать друг друга: научились летать с нуля, не драться и не кусаться, купаться, доверять. Надеюсь теперь наш Кузя счастлив, но это был долгий путь , который не каждый готов осилить, просто купив "птичку" в зоомагазине.

Ответить
@МаргаритаЗавялова-м5о
@МаргаритаЗавялова-м5о - 03.05.2023 14:58

Твои видео фейка и мы не верим

Ответить
@Бахтияр-ъ5ь
@Бахтияр-ъ5ь - 04.05.2023 09:15

Куда люди всегда такие вырубает леса уничтожают животных я одно не понимаю почему люди самые умные существа на земле творят такие вещи я с тобой согласен можно обходиться без деревьев они друг друга убиваю можно же не вырублять леса они не друг природе

Ответить
@Python4k
@Python4k - 07.05.2023 08:21

Помню, года 2 назад был в зоомагазине Четыре лапы, в контейнер с хомяками пробралась крыса и начала и есть, подошёл к продавцу и сказал об этом, но она боялась крыс и не хотела вытаскивать её от туда.

Ответить
@ProTaroshka
@ProTaroshka - 22.05.2023 23:44

Да зоомагазины это треш полный , кто там вообще животных покупает … все в питомниках уже давно берут или у частных разводчиков. Самое стремное что я видела это собак…. СОБАКИ В АКВАРИУМАХ ! Они их держат там же где и мышей 😱😱😱 Это просто пи@дец ….

Ответить
@НаумовАндрей
@НаумовАндрей - 01.06.2023 15:23

Что за ужас творится у таких ужасных зоомагазинах.... 😢

Ответить
@Arianna_topik
@Arianna_topik - 02.06.2023 12:25

Вообще очень хорошая тема, я хозяйка мадагаскарских тараканов, палочников, муравьев и улиток. В прошлом году, я договорилась с четырьмя лапами и отдала им часть моих улиток, потому что их было много. В этом году я приехала в этот город, где их отдала, зашла в этот магазин и ужаснулась когда увидела, в каком состоянии были мои улитки. Они уже выросли, стали больше, но почему-то остались в таком же маленьком террариуме! Их там было примерно восемь, но было настолько мало места, что они ползали друг на друге. Потом, у них не было освещения, поилка перевёрнута, стекло запотевшее, и не было укрытия.
Я теперь, когда посмотрела ролик, то поняла, что я не одна такая! Надо набрать много человек, которые против и выступить против зоомагазинов!!!

Ответить
@Мангол-з4л
@Мангол-з4л - 05.06.2023 16:11

Хм...у меня бородатая агама, стал покупать ей только там покупать сверчков замороженных, и у агамы стал запор, что не так?

Ответить
@Амёба719
@Амёба719 - 17.06.2023 01:31

Я ребёнок но хочю скозать я с семьёй пошли купить рыбку (петушка) я лично целый месяц читал, зубрил про них.
Мы пришли и мы што-то спросили у работницы и она сказала то-что им нужно 20л, компресор потом мы ушли мой папа прочитал всё про них и мы вернулись и купили одного. Косирша скозала то что им нужно 5л и ненужен компресор мы за ним ухаживали, мыли аквариум, кормили и однажды он УМЕР просто так.
И до-того как он умер он был вялым.
Прожил он у нас 1 с половиной недели!
F за Вискэша.

Ответить
@kotallergik876
@kotallergik876 - 28.06.2023 09:48

У меня есть история. Я устраивалась в зоомагазин 4 лапы. Естественно без опыта работы, но в объявлении говорилось об обучении. Естественно думаешь, что там профи, но нет. И в первый день мне показали, как мыть клетки в попугаев и хомячков... И я была в шоке... С хомечками вопросов не было, но с попугаями была очень неприятная ситуация. Когда мне показывали, как доставать попугая из клетки он вылетел из рук у продавца и залетел под потолок. Я задала вопрос: " А как его достать? ", на что мне ответили... "Никак, я просто за него заплачу из зарплаты... " Что!? Меня повергло это в шок! Мне очень было жалко птицу. Но история на этом не заканчивается. В следующей клетке были кореллы (попугаи с хохолком), которые сидели с другими большими попугаими. Продовец взял попугая из клетки, помыл еë и положил попугая обратно. После чего я увидела, что у кореллы ИДËТ КРОВЬ ИЗ КРЫЛА. Я сообщила главному продавцу об этом, после чего услышала "Ну перекисью обработай и ВСË".... После чего я просто ушла из этого магазина во 2ой день...

Ответить
@ВадимЯценко-ь8з
@ВадимЯценко-ь8з - 29.06.2023 06:19

У

Ответить
@ya.eblan14
@ya.eblan14 - 01.07.2023 21:14

А в каком магазине лучше покупать животных?

Ответить
@cyber_cat.
@cyber_cat. - 17.07.2023 11:40

Мне очень страшно видеть, когда игуана сидит в террариуме, в котором она еле влазит.

Ответить
@JennJT-o6u
@JennJT-o6u - 17.07.2023 22:56

В лапах все проще. Все идет от управляющей. Работала в разных магазинах, и чаще были те, кто «экономили». Сейчас работаю в том, где управляющая правильно расходует лимит на содержание — у всех правильный наполнитель и прочие моменты. Тех, кому клетка мала, мы просто не заказываем, все просто.

Ответить
@MiniPekka2
@MiniPekka2 - 28.07.2023 04:52

Я хозяин африканского ежа. Мне очень жаль ежа, так как отправится на небеса уже к четвёртому-пятому году. Возможно и к третьему. Надеюсь, ежа кормили птицей тоже, так как они ХИЩНИКИ. Сушёные им можно просто как на закуску, лучше всего сушёная смесь/консервированные мучные черви/чёрная львинка. Ещё можно класть сухой корм, но не так часто. Ещё нужен разгрузочный день, то есть в этот день кормить фруктами/овощами/ягодами.
Колесо обязательно, ну или ёж умрёт скорее всего от ожирения. Ещё возможно, что они заболеют, но вот есть ли там нормальные ветеринары, которые знают, что такое АФРИКАНСКИЙ КАРЛИКОВЫЙ ëж. Многие даже не знают, что ежи насекомоядные, молоко и грибы для них отрава да и другие стереотипы.
Птичку тоже очень жаль, что никто из ветеринаров даже не обратил внимание на неё.

Ответить
@MiniPekka2
@MiniPekka2 - 28.07.2023 04:57

Ник, спасибо тебе, что тебе не наплевать на такую тему.
У меня теперь есть мотивация заняться террариумистикой, а ещё устроиться на работу в зоомагазине/стать ветеренаром.

Ответить
@MiniPekka2
@MiniPekka2 - 28.07.2023 05:02

Я сам купил ежа, ему 1,5 года. Я взял его потому что его условия УЖАСНЫ. Всё время в зоомагазине "Дружок" Включён свет. Ёж просто не может понять, когда день, а когда ночь. Он не мог укрыться в темном месте в домике, он просто лежал. Колеса тоже не было, в миске у него были только сушёные насекомые. Надеюсь, что зоомагазин "Дружок" прочитает, как нужно содержать ежей. Сейчас у него есть большой домик и беговое колесо, рацион у него правильный. Надеюсь, что он будет жить.

Ответить
@tinafury
@tinafury - 11.08.2023 17:25

Хотелось бы поделиться истрией
У меня есть волнистый попугай, его зовут Морти (полное Мортимор). У него закончился песокчек и мы с мамой пошли на рынок купить его, тк в зоомагазине что ближе песок не завозили. На рынке нам какая-то баба продаоа ОГРОМНЫЙ блин песок, я не шучу, он скорее подходил для корелл. Эта баба сказала:
- Ну и что что песок большой? Покушает и всё будет нормально.
Но Морти даже не притронулся к песку. Потом мы пошли в другой зоомагазин и купили новый песок, который он клевал с удовольствием

Ответить
@unum-shestesot-beaver
@unum-shestesot-beaver - 19.09.2023 12:37

Согласен четыре лапы заколебали везде суют свою продукцию

Ответить
@soudot
@soudot - 26.09.2023 13:10

Еще очень и очень большая проблема с рыбами. Я так боролась за них и то и это, но ничего не получилось

Ответить
@fluffy_thing
@fluffy_thing - 28.09.2023 07:52

А я на днях ходила на стажировку в зоомагазин. Меня не взяли. Видимо много вопросов задавала о том как они содержат животных🤷. Знают, что делают что-то не так и умышленно так содержат

Ответить
@MikkiYosh
@MikkiYosh - 28.09.2023 10:31

Зависит от управляющих. Есть где пофиг на животных а есть где ухаживают лучше чем за своими

Ответить
@alexeybarinov1497
@alexeybarinov1497 - 29.09.2023 08:02

Мы купили в 4 лапах бенгала . Он очень пугливый

Ответить
@марина-л1г9м
@марина-л1г9м - 08.10.2023 13:10

Есть 🥰

Ответить
@azaem4386
@azaem4386 - 09.10.2023 22:01

В бетховене выделяется в среднем тыщ 5-7 на магазин на всех животных, хватает этих денег на литл уан, рио, дешманскиц наполнитель и камни/домики по праздникам. Обычно все грызуны едят один-два вида корма, а все птицы рио для волнистых. Более качественные корма не доступны к заказу вообще. Если не хватает, то это никого не волнует, если потратить больше лимита, то будет писать злая сетевая и верещать какого * мы так много потратили. Все подкормки, фрукты и прочее за счет сотрудников и по их собственному желанию.

Ответить
@luba4ka335
@luba4ka335 - 01.01.2024 21:59

Знаете у меня есть вымерающий вид черепахи средне азиатская она много раз убегает но сейчас мы купили для черепахи лампу с ультра феолетовой лампу и сечяс она не убегает и хорошо ест желаем ей всего хорошего ❤

Ответить
@annamiryasheva218
@annamiryasheva218 - 05.01.2024 14:43

Мне всегда было жалко животных из зоомагазина, такой несчастный вид у них🥺 А ещё получается замкнутый круг: чем хуже условия содержания - тем хуже животное выглядит - тем меньше вероятность, что животное купят - тем дольше животное будет оставаться в плохих условиях и хуже выглядеть- и т.д.
Очень грустно от этого❤️‍🩹
Хочется, чтобы все зверушки обрели свой хороший дом 🙏

Ответить
@MioMio972
@MioMio972 - 10.04.2024 17:02

Да, мы приобрели двух морских свинок раньше, чем могли заказать большую клетку-манеж, с временным жильем именно потому, что хотелось, хоть двум душам дать уход лучше, чем жизнь в аквариуме на опилках. Хотя, был план сначала оборудовать жилье, которое ого-го стоит. Но... сейчас кормим, уборка утром и вечером...ждем большую клетку-витрину 210×70. Но думаю, что в любом случае им во временном жилье лучше, чем там в зоо магазине.

Ответить
@tikaileo
@tikaileo - 18.04.2024 14:40

Была очень интересная ситуация. Пол года назад в г. Тула «Глобус» там есть магазин 4 лапы. Работала девушка со светлыми волосами «бейджик не разглядела» и кем она там работала тоже не выясняла. Но есть подозрения что либо старшим продавцом либо управляющим. Что то из этой категории. На тот момент было плохое состояние магазина, и еще хуже содержание животных. К сожалению я обратила внимание только на крыс, и там меня возмутило то самое соседство крыс, крысят и уже пожылых крыс, разного пола. В двух боксах сидели маленькие девочки крысята и уже подросшие самцы. Которые, извините меня за подробности, залезали и творили с этими маленькими девочками какие то жесткие вещи в стиле 18+. Естественно, девочкам маленьким это не нравилось, НУ ЕСТЕСТВЕННО, это же логично. Но сотрудникам магазина было глубоко на это начхать. Я сделала замечание той девушке, про которую писала выше, ее ответ был прост : «нет боксов», но они там были (один или два точно не помню) и можно было бы грамотно распредели разную половую принадлежность и рассадить. На что я впрямую сказал «вы не видите что особи взрослее и другого пола откровенно насилуют малышей, и судя по этим малышам им это не нравиться, я думаю и вам бы не понравилось», ответ девушки был таким : «ну что я с этим сделаю». Ну тут уже я не удержалась от мата, назвав девушку неуравновешенной (мягко говоря). И очень долго я не посещала этот магазин. Но через пол года я уже не стала замечать этой девушки персонал весь поменялся. Боксы стали гораздно чище. Не у всех есть укрытия и колеса. Но животные рассаженны в соответствии с половым признаком и возрастом. И сам магазин стал более ухоженным.

Ответить
@eneron4134
@eneron4134 - 19.05.2024 21:11

Работала в зоомаркете почти год. Там продавали и птиц, и грызунос и рептилий и рыбочек. Это трэш. КАЖДУЮ МЕЛОЧЬ для животных нужно было вырывать зубами. Миски, колеса, корма, сено, фрукты и овощи. Ветеринар был, но 1 на весь штат, она очень редко осматривала животных. Они не прививались, не лечились. Команиям срать на сотрудников и животных, им нужно продать "товар" и все. Дальше их ничто не касается.

Ответить
@samuelvart
@samuelvart - 30.05.2024 23:26

Подскажи о содержании маисового полоса... Что-то я засомневался о правильном содержании... Подскажи) 👍

Ответить
@КотоЛетов
@КотоЛетов - 24.07.2024 09:14

Я живу в регионах у меня в городе два магазина четыре лапы и не в одном не продают животных

Ответить
@xx.editsxx-x7z
@xx.editsxx-x7z - 12.09.2024 23:45

Была в 4 лапы хотела хомяка купить правда был один сказали то что "истеричка" Хотя он просто спал я бы после бы этого больше поспорилс кто тут истеричка...

Ответить
@anti-5436
@anti-5436 - 10.10.2024 02:09

Сдают в клетки, это нелюди.

Ответить
@nodens_ictus
@nodens_ictus - 19.10.2024 04:40

Все эти проблемы системные и актуальны не только в зоомагазинах, а вообще везде в розничной торговле от пятерочки до автосалона. Везде всем на все насрать, главное планы и циферки, иначе бизнес просто не выживет. Требовать в каждом зоомагазине профессионального ветеринара с узкой специализацией по попугаям - ну смешно, где вы найдете армию таких специалистов на ЗП 35 тыс? Такому нужно 150-200к платить, да и то поискать придется... Вы же не требуете, чтобы в каждом ларьке с шаурмой вас встречал итальянский шеф-повар? Так и тут. Не устраивает уровень сервиса - ну так не ходите туда, все просто. Рынок сам порешает. Животных жаль, да. Тут только полный запрет поможет.

Ответить
@Bulio2910
@Bulio2910 - 23.10.2024 12:57

Недавно в бетховене на моих глазах кроликов кормили вареным мясом вместе с крысами и хомяками

Ответить
@Anastasiya_VK
@Anastasiya_VK - 30.12.2024 15:43

Привозят партию + квадратов мало для размещения стольких животных, магазину нужно нанимать и оплачивать ветеринара, но не у всех есть такие деньги. Тут я мону понять магазин, но и тут же напрашивается вопрос, а зачем тогда их продавать?

Ответить
@мариякорчевкая
@мариякорчевкая - 24.01.2025 18:35

Ты такой молодец , что поднял эту тему.

Ответить
@D0ntCryyy
@D0ntCryyy - 19.05.2025 17:32

Работала я как-то в четырех лапах. Касательно животных - полностью согласна. Политика компании в этом плане ужасная. Была у меня история. У нас заболела птичка. Мадинка. У нее задняя часть туловища просто была лысая. Ей было прям очень плохо. В таких случаях обычные работяги единственное,что могут сделать - списывать лекарства для больной птички, которые есть в ассортименте. Но если нет подходящих - еомпанию это не волнует. Они не выделяют даже никаких средств для того, чтобы к ветеренару отвести. Поэтому остается только отдавать деньги из своего кошелька и лечить беднягу. Компания этим заниматься не хочет, увы.

Ответить