Обзор-тест тонеров для KYOCERA. Чем заправить картридж TK-1150 / TK-3190. Какой тонер лучше?

Обзор-тест тонеров для KYOCERA. Чем заправить картридж TK-1150 / TK-3190. Какой тонер лучше?

Дмитрий Щетнев

1 месяц назад

4,284 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@shetnevdima
@shetnevdima - 24.03.2025 11:48

Поддержать канал СБЕР 2202 2036 1007 1203

Ответить
@mukiimmalik21
@mukiimmalik21 - 14.04.2025 11:03

Kiya price

Ответить
@Вася-ш3щ
@Вася-ш3щ - 07.04.2025 00:31

Огромная работа. Пусть тебе воздастся за труд.
Надо включать в тестовую печать градиент на весь лист от черного до белого, чтобы видеть равномерность заливки на всех полутонах. На маленькой шкале этого не видно

Ответить
@ДенисГрицук-ф9з
@ДенисГрицук-ф9з - 06.04.2025 07:48

Мне кажется, только кажется, что на первых отпечатках бледнее по сравнению с последними потому что колличество магнитных частиц на магнитном изначально не хватает, а со временем они более плотно располагаются на магнитном и цвет становится насыщенный.

Ответить
@DaemonS
@DaemonS - 04.04.2025 12:11

Здравствуйте Дмитрий. Очень жду видео про картриджи 071, чем заправлять. 361 handan плохо идет, 220 плохо идет, mg плохо идет. Во всех случаях либо выталкивает из под майларки тонер, либо бледная печать. После замены фотика, качество печати до конца заправки, потом опять бледно

Ответить
@РоманМоскаленко-л6р
@РоманМоскаленко-л6р - 03.04.2025 15:03

большая работа.

Ответить
@РоманКоротцев
@РоманКоротцев - 01.04.2025 16:44

Дмитрий, спасибо за тест!!! Очень полезно!!!

Ответить
@oleexx24
@oleexx24 - 31.03.2025 16:39

Спасибо за труд ! Я бы малевича тоже прогнал, сразу наглядно видно недопек и качество переноса . А ярче он начинает печатать из за трибоэлектрического эффекта, как я понял. Если верить вттшникам в хайблеках кроме 4.2 засыпана томоегава в 4.2 АСЦ. В непродуктах хандан 800 и 991.

Ответить
@СинтМастер
@СинтМастер - 31.03.2025 12:47

Спасибо большое! Мы используем B&W Standart KST-209 \ 202

Ответить
@kirillettinger4289
@kirillettinger4289 - 29.03.2025 18:19

Возможно тонер за счет трения статику набирает в проявке и перенос улучшается.

Ответить
@АлександрНиколаевичА
@АлександрНиколаевичА - 29.03.2025 17:32

Дмитрий, спасибо большое - нужный тест! Напишите пож-та начале комментов, какой блок барабана используете, это не менее важно

Ответить
@dotabogovdotabogov2273
@dotabogovdotabogov2273 - 29.03.2025 14:15

Tomoegawa ED-43 - начиная от моделей tk-1160 по 3190, парк техники у клиентов порядка 30 киосер, отличные показатели

Ответить
@АлексейКоротков-к8л
@АлексейКоротков-к8л - 29.03.2025 13:55

любимого IMEX YFX-2 нет жаль

Ответить
@alexeyshelkoplyasov9901
@alexeyshelkoplyasov9901 - 28.03.2025 19:34

Спасибо за этот великолепный тест тонеров! Я использую томагаву , проблем тьфу тьфу не знаю!

Ответить
@andreykrasehin2823
@andreykrasehin2823 - 28.03.2025 15:19

Что и требовалось доказать - они ВСЕ из одного мешка

Ответить
@Setosrus
@Setosrus - 27.03.2025 17:35

Не перечитывал все коменты, возможно уже писали… Скорей всего что разница в контрасте печати 10 и 500 листа связана уровнем заряда барабана (МС). Ближе к 500 она корректируется. Если бы Вы перечищали проявку и картридж, заправляли картридж, устанавливали в чистый блок проявки и инсталлировали бы через меню (новый блок проявки), то скорей всего такого не было бы. При такой схеме идёт корректировка заряда

Ответить
@linect
@linect - 27.03.2025 15:08

Огромный труд. Но результат грязной печати - нету! А в жизни есть, и сдается мне не тонер в этом виноват.

Ответить
@B2582-p5k
@B2582-p5k - 26.03.2025 12:25

😮 Колоссальный труд. Огромная благодарность за проделанную работу👍

Ответить
@БорисЕмельянов-в2п
@БорисЕмельянов-в2п - 26.03.2025 09:09

Дима привет, можно было подложить монету 5-10 рублей чтоб тонер картридж не заправлять. Спасибо за видос

Ответить
@Uzuki711
@Uzuki711 - 25.03.2025 22:39

хреначу Сет РК3 во все аппараты , уже более 3х лет , проблем вообще никаких.

Ответить
@Daniel.L91
@Daniel.L91 - 25.03.2025 21:40

Спасибо Дмитрий! Огромный респект! Здоровья и успехов в работе!

Ответить
@orgremont
@orgremont - 25.03.2025 21:35

Спасибо за работу!!!

Ответить
@ПределБесконечности-п3ч
@ПределБесконечности-п3ч - 25.03.2025 18:58

Используем Integral.

Ответить
@L_ink_S
@L_ink_S - 25.03.2025 17:08

Комментарий в поддержку автора 👍🏻

Ответить
@natsunomonogatari2359
@natsunomonogatari2359 - 25.03.2025 11:39

Для серии 31xx и схожих - Static Control. 3130, кажется маркируется сейчас, раньше 3100 был. Да, он дороже, но пока только он хоть как-то приближается к оригиналу по сроку службы узлов, коротрона, естественно, в первую очередь. Все остальные печатают от мало до недолго. Булат, как и почти вся их продукция, и НэтПродукт, 3400 тоже (яркий, но грязный) - отказать совсем. Хайблек и Томоегава (только не надо 35-ый в 31xx сыпать, оно не для него) сойдёт, но готовьтесь натирать ролик периодически, и чистить дозирку в ДВ-шке. Не трагедия, всё довольно просто, но неприятно если в эксплуатирующей организации нет ни одного человека на это способного, придётся им раскошеливаться на сервис.
11xx серия картриджей гораздо менее привередливая. И драмы есть копеечные, по меркам Киосеры. И блок проявки страдает примерно одинаково от всех тонеров. Только Томоегва, вроде, получше как-то себя показывает. От Хайблеков дохрена отхода, но печатает нормально. А так-как и тонер дешевле, то до Булата с НП опускаться просто нет смысла, если вам важно качество печати. Хотя, цены на НэтПродуктовские картриджи практически равны цене заправки.) Но он да, бледнее и дозирка забивается относительно быстро.

Ответить
@РоманБаландин-ю9к
@РоманБаландин-ю9к - 25.03.2025 10:27

Хороший тест, жаль CET нету, и главное что бы еще была стабильность поставок, и в банке был один и тот же состав тонера, а то под 3190 через 3 месяца может приехать совсем другой тонер)

Ответить
@АлексейРыжов-ъ7ы
@АлексейРыжов-ъ7ы - 25.03.2025 09:56

Отличный тест! Проделана огромная работа!) Могу по тонеру добавить, что NetProduct до 35 ppm -это Handan 800 и они оба совместимы с KB 02.2

Ответить
@dr.volver
@dr.volver - 25.03.2025 08:38

Доброе утро.
А информация по Epson AcuLaser M2000D, он же какой-то kyocera...нет?

Ответить
@Santillasan
@Santillasan - 25.03.2025 07:10

Сыпем PK11 CET и нет проблем.

Ответить
@Megacom2012
@Megacom2012 - 25.03.2025 05:39

Хороший тест. Но можно было сразу выкинуть из теста: НВ Универсал на 35, Netproduct (линейка бюджетного тонера), Булат. Не хватает Томоегавы немецкой или японской фасовки. Томоегава российской фасовки - часто приходит "сыроватый" тонер и могут быть проблемы при печати. Сам сыплю в основном НВ ТК-1170, ТК-3130, ТК-3190 (типы не помню, пишу из дома). Булат сильно засерает коротрон через 2-3 тыщ. Молодец, ждем нового ролика.

Ответить
@Константин-и7в9м
@Константин-и7в9м - 25.03.2025 04:44

Крутой тест. Скажите какая цена заправки у вас? А то у меня уже два клиента покупают новые картриджи на озоне по 300 рублей TK 1110, 1,5 года как с принтерами все хорошо

Ответить
@ПавелЖовтенко-б7ш
@ПавелЖовтенко-б7ш - 24.03.2025 23:24

Спасибо за тест. Хоть, он и показал, что все более-менее хорошие. Вопрос остается в "скорости загаживания" коротрона. Немного коснулись этого при тесте Нетпродукта, но знать бы статистику остальных. Хотя, справедливости ради, это за 500 страниц не узнаешь. Тут надо, видимо, брать статистику максимального числа пользователей. В этом плане я пока остановился на PYU-01, с ним я чищу валы реже.
В любом случае, большое уважение за такую работу.

Ответить
@ДмитрийШульгин-д7ы
@ДмитрийШульгин-д7ы - 24.03.2025 22:54

Дима респект за потраченное время.
Но нсчет смеси не согласен надо тестить без чистки проявки а так да любая сажа залетит

Ответить
@ArgondIron
@ArgondIron - 24.03.2025 22:35

Тесты хороши, но не увидел тонера, которым я много лет заправляю - IMEX YFX-2

Ответить
@stilusooo2340
@stilusooo2340 - 24.03.2025 21:22

Друзья, я так понимаю, что при использовании тех же тонеров в менее скоростном аппарате показанном в начале ролика TK-1150 картина при печати будет такая же ? Огромное спасибо Дмитрию, успехов во всех делах

Ответить
@kamil19862307
@kamil19862307 - 24.03.2025 21:11

Очень крутой тест! Лайк однозначно!

Ответить
@АлександрВ-ф7з
@АлександрВ-ф7з - 24.03.2025 20:21

Тест огонь, спасибо! А вот со смешиванием думаю не совсем корректно. Когда сформировался слой тонера на магнитнике и магните дозирующего лезвия вот тут то и появляются проблемы у "чужого" тонера. Фракции металла двух тонеров разные. Как по мне они смешиваясь садятся на дозике ограничивая выход для более крупных пигментных частиц. В свою очередь лёгкие частицы не держатся на магвале из за несоответствия расчетных пропорций и летят на фотик. А в свою очередь накопившийся метал с магнита дозика все же прорывается наружу на магвал либо в виде пятен либо не перетягиваемым слоем. Имхо конечно же )) А еще думаю в формировании такого безобразия участвует влажность мать её... Уговорил своих абонентов поставить рядом увлажнители показав значения U139 )) А мой выбор в спорт SC kytkuniv, в архаику Тома tk-410 PYU-01, в А3 чистый Toma TK-410, а в пистолеты Toma ED-11

Ответить
@ЕвгенийБарашкин-ы9х
@ЕвгенийБарашкин-ы9х - 24.03.2025 20:08

Жаль что ut19f5a не добавил

Ответить
@MaksimPr
@MaksimPr - 24.03.2025 19:58

Вот так запарился! 100 пудово молодец!

Ответить
@ВоллесБрин
@ВоллесБрин - 24.03.2025 19:06

Спасибо Дмитрий, колоссальная и важная работа, очень признателен за эксперимент.
PS. В основном пользуюсь универсальным тонером от NetProduct и HiBlack никогда не подводили.
PSS. За Kyosera и их совместимые картриджи сказать не могу, но из точно чем доводилось пользоваться NetProduct и HiBlack лучшие в своем роде. А вот картриджи от Gala Print ужасные. Из партии в 20шт. 13 не дошли до первой заправки и появился фон, где то увалился вал заряда у других чип не захотел читаться.

Ответить
@ДенисСеребряков-к6р
@ДенисСеребряков-к6р - 24.03.2025 17:57

Подскажи а какой тонер для DV-1140, DV-130,DV-170 и будет ли тест на таких старичках.

Ответить
@MrLightRU
@MrLightRU - 24.03.2025 17:49

Жаль статика не было, сидел на нетпродукт, перешел на хайблэк и фон, проблема с драмами и печками (

Ответить
@Sasha-Maxon
@Sasha-Maxon - 24.03.2025 17:33

Дмитрий!! Супер мега бомбический тест!!! Видео огонь! Огромная Благодарность за труды!!!
У меня за всё время заправок, всего несколько раз был фон изза смешения тонеров и это когда переходили с оригинальных туб на совмесы и заправки, вычищал блок и потом вааще не парюсь какой тонер сыпать, обычно тот, который самый дишман в закупе)

Ответить
@alternat1ve828
@alternat1ve828 - 24.03.2025 17:16

Отличная работа, Дмитрий! Лайк однозначно, интересно было бы узнать по заряднику с каждым из тонеров насколько сильно засирается, очень познавательное видео!

Ответить
@berkytmax9460
@berkytmax9460 - 24.03.2025 17:01

Надо проверять самые дешевые тонеры)) самые часты в заправке

Ответить
@АлексейЛяпин-н1г
@АлексейЛяпин-н1г - 24.03.2025 16:57

Спасибо Дмитрий. Классный видос.

Ответить
@bobangry473
@bobangry473 - 24.03.2025 16:57

оригинал дал бы сразу фон, смешай его с любым))))

Ответить
@alexanderbulan2764
@alexanderbulan2764 - 24.03.2025 16:43

спасибо за видео,эти проявки не так легко разбираются.так что лайк за такую работу.

Ответить
@user-Casey_Ryback
@user-Casey_Ryback - 24.03.2025 16:42

по чём продаёшь 5000 тестовых листов? )))

Ответить
@dyevgeniy
@dyevgeniy - 24.03.2025 16:31

как запекаются протестированные тонеры?

Ответить