ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ СОБИРАТЬ ПЕРВЫЙ КОМПЬЮТЕР САМОМУ?

ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ СОБИРАТЬ ПЕРВЫЙ КОМПЬЮТЕР САМОМУ?

antiaitishnik

2 года назад

58,717 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Dmitriy Martynov
Dmitriy Martynov - 05.10.2023 12:48

1 и последнее делай все по инструкции, проблем не будет.

Ответить
sonic exe
sonic exe - 29.09.2023 15:59

ну хз, мне родители подарили деньги и я сам подобрал комплектующие для всоего компьютера сам его собрал и щас нет никаких проблем, только с кабель менеджментом долго мучался и с подключениями на материнской плате

Ответить
Danieldll
Danieldll - 13.09.2023 21:52

Можно собирать первый компьютер самому. С минимальным бюджетом, что-бы "было не жалко". И делать с ним "всё, что угодно". И сборка компьютера перестанет казаться чем-то невероятным, а будет что-то, вроде замены сим-карты в телефоне.

Ответить
Defalt
Defalt - 10.09.2023 04:32

У меня есть сейчас комп, брали в Ситилинке готовым. Год назад я его пересобирал, потому что чистил. И добавлял ссдшник один. А сейчас поменял проц (с i3-9100F на i5 9400-F), поменял кулер с боксового на AirFrost2 на него, поставил видяху 1660s и кайфую) Пересобирал и чистил сам, проц и кулер отец ставил (хотя я и сам смог бы, я уверен), видюху тоже сам ставил. В общем... Всё пашет. Главное иметь ровные руки и знать, что делать. Я пересмотрел кучу видосов на ютубе и узнал чисто в принципе много информации о компютерах и сборках, чтобы потом спокойно, но аккуратно сделать всё самому

Ответить
Mr Gordienko
Mr Gordienko - 07.09.2023 16:53

Само видео не смотрел, но увидел название и вообще не понял. Типо мне 14 лет, буквально недавно собрал свой ПК самостоятельно по шацдам без каких либо серьезных трудностей, единственная трудность, которая реально возникла - это красивый кабель менаджмент.

Ответить
Andrii
Andrii - 05.09.2023 15:44

Спасибо самаритянен ты мой, можешь и далше разводить идиотов у которых ни мозгов ни рук...

Ответить
Дмитрий Кабанов
Дмитрий Кабанов - 02.09.2023 23:17

с первого раза собрал весь пк, секрет в том, что надо посидеть над инструкциями мамки и блока питания, а дальше можно разобраться

Ответить
Shadow Sherlock
Shadow Sherlock - 02.09.2023 08:20

максимум, из-за кабель менеджмента

Ответить
Shadow Clash
Shadow Clash - 31.08.2023 23:23

Если руки не из жопы, то сам спокойно соберёшь

Ответить
ADEXITUM
ADEXITUM - 29.08.2023 16:12

Очень посмеялся с блока питания. Собрал за жизнь не так много компов, но штук 6 наберется. Свой старый комп перебирал из-за переездов раз 5.

Но вот купив новый ПК дергал на себе волосы от недоумевания, потому что нигде не мог найти информацию какого хрена и как вообще так вышло с разными разъемами.

Дошло все до маразма - с фотками и рисунками разъемов на материнке и бп в старом ПК. И вот чудо: там все было также, а я даже никогда на это внимание не обращал.

Ответить
Игровой канал Антохи
Игровой канал Антохи - 29.08.2023 11:38

Я 40 летний дядька в феврале 2023 года собирал себе ПК первый раз все работает до сих пор собирал 2 дня и никуда не торопился

Ответить
RTQ RR
RTQ RR - 28.08.2023 00:17

Не знаю можно ли считать мой пример исключением или нет, но полностью свой первый пк я собрал в одиночку, просто наверное насмотрелся кучи видосов про сборку + не однократно разбирал свой старыйпк и по чучуть обновлял там железо, для справки пересел с 1155 на ам4)

Ответить
Михаил Золотарев
Михаил Золотарев - 26.08.2023 07:01

Видео полная дичь в плане заявлений что всё так страшно и опасно. Свой первый комп я собирал сам, собирали многие мои знакомые с нуля без особых познаний. И у всех всё получилось так как это очень простая задача, и не надо создавать видимость что это настолько сложно.

Ответить
SichiKo
SichiKo - 20.08.2023 13:36

у меня много проюлею было при сборке но я все же смог сас полностью собрать пк хоть и потратил много времени,я получил много разных эмоции и много некий опыт

Ответить
ЧеВъ’
ЧеВъ’ - 17.08.2023 08:25

Собирал пк сам, в первый раз год назад ,только сейчас наткнулся на этот замечательный канал,было кучу проблем,и каково было мое удивление после много часовых мучений пк заработал,было страшно что что-то пойдет не так и моя 3070 откинется от мои рук,но мне к счатью повезло и все прошло гладко,потом еще и были проблемы с разгоном оперативной памяти(итого всего лишь 3000 при сл16 получить).Было увлекательно конечно.

Ответить
Aleksandr Olinichenko
Aleksandr Olinichenko - 16.08.2023 04:10

Ребята можно ли где нибудь отдельно заказать, купить. Скобы для крепления вентилятора к башне?

Ответить
Alexey Fedorec
Alexey Fedorec - 13.08.2023 22:47

автор данного видео явно человек который знает о пк только теорию из-за краденых фрагментов видео и мне кажется что он даже пк сам не собирал а просто высирает своё не нужное мнение

Ответить
Xsest
Xsest - 12.08.2023 08:31

Ха я сам собрал на изи посмотрев один гайд и то за год до сборки

Ответить
Chilavek._.
Chilavek._. - 08.08.2023 19:10

Ну, да вроде нормально всё прошло, наасмотрелся много обучающих видео, но собирал под технобелку, ему почему-то больше верится. Вроде всё нормально прошло, ничего куда не нужно не поставил. Единственное, что хочу отметить — не везде показывают винты, которыми нужно прикручивать то или иное комплектующее

Ответить
Jasper
Jasper - 06.08.2023 09:40

Я в 14 лет собрал комп. На gtx 1060 и на зионе полет нормальный уже 2 месяца.

Ответить
не победим
не победим - 05.08.2023 00:41

был гавно пк из днса. смотрел много гайдов и тд. как итог, решил обновить пк, выкинул старый корпус, бп, материнскую плату, взял новую материнку, видюху, бп, корпус, кулера. собрал, всё включилось. радости не было предела. раз 20 за 5 минут открывал крышку и наслаждался тем что я всё сделал сам. кабель менеджмент укладывал раза 3-4 за день, все просто отлично работает.

Ответить
TGR
TGR - 01.08.2023 08:35

это все ерунда, самое главное забыл сказать, без шуток, по крайней мере для меня так точно! провода питания кнопок, подсветки и т п, я до сих пор по 20 минут лажу смотрю под лупой маркировки куда что сувать

Ответить
Декоративный
Декоративный - 30.07.2023 07:59

Ну допустим не буквально всякий сможет это сделать. Не все умеют сначала понять, посмотреть, а уже потом полезть. Но это же не ядерный реактор, ей Богу. С достаточной насмотренностью и аккуратностью это простое и даже интересное дело. В реалиях нашей страны любую электронику, да и вообще технику от мала до велика нужно изучать в подробностях, знать и уметь собирать/чинить/обслуживать самому. Лично для меня в этом есть даже какая-то психология; я хочу доверять только себе и никому бы не дал собирать своё железо.

Ответить
Пророк Мухоед
Пророк Мухоед - 24.07.2023 17:43

Собрал сам. Сам накатил Винду. Сам проверил программами. Всё получилось. Не без трудностей, но тем не менее, уже 2 года пользуюсь, без единой проблемы.

Ответить
Vlad_Sunny Comp
Vlad_Sunny Comp - 22.07.2023 02:42

Привет, всем ! 🌞😉👍
65 миллионов лет назад,
лёжа на диване, играя в Sega MD2 на старом чёрно-белом советском телевизоре, "Весна 346Д", и глядя как мимо пробегают Диплодоки с Трицератопсами, мне в голову пришла гениальная мысль, а почему-бы мне не собрать мой первый ПК-шник 🤔🤔🤔
Учась в 11 классе школы, я подошел к моему учителю по информатике, и спросил какие книги мне нужно раздобыть в гнезде Птерозавров, по комплектухе, и операционным системам.
Он мне мне дал книгу, где было маленько, всё обо всём.
Прочитав её я потом купил ещё несколько книг, расширяющих мои знания в этих областях.
В итоге из Б/У комплектующих я собрал мой первый комп с поцессором 80486 DX4 - 100Mhz.
16MB RAM в simm модулях.
Какая то 2D видюха, Sound blaser звук, около 1 Гб IDE Hdd, клава и мышь с разьёмом DIN5.
Поставил MS-DOS 6.22 и играл в DOOM2 ! 🌞😉👍

Ответить
Мартов Сергей
Мартов Сергей - 22.07.2023 00:06

Все свои компы собирал сам, начиная с самого первого. И то, что раньше было проще - это не совсем так - из того, что всплывает в памяти - при установке SIMMов надо было соблюдать четность в зависимости от поколения (или модели) камня, при подключении шлейфа и молекса к НЖМД :) при отсутствии foolish proof (а она зачастую отсутствовала) можно было перепутать правильные стороны (красное к красному) и сжечь добро к хренам.
В общем, если руки не из пятой точки растут - вполне можно собрать самому, правда, желательно всё-таки проштудировать инфу и взять в напарники более-менее опытного камрада.
P.S. Написал коммент, ещё не досмотрев видео до конца. Досмотрел - да, согласен на все 100.

Ответить
Токисаки
Токисаки - 21.07.2023 18:40

Год назад я полностью собрал свой первый ПК, всё работает просто отлично

Ответить
Хари Эспентон
Хари Эспентон - 20.07.2023 07:28

Единственной проблемой была капризная RX 580 который не полюбил купленный монитор, решил переходником.

Ответить
BOMBILKA
BOMBILKA - 19.07.2023 20:31

блять такая жиза

Ответить
Kitagawe
Kitagawe - 17.07.2023 23:17

Первый нельзя? 😂 А как вообще тогда собирать? )

Ответить
The Hils
The Hils - 11.07.2023 23:47

Блин, бюджет ограничен и нет не сборку в магазине, теперь страшно собирать самому 🥲 Мали ли что пойдёт не так...

Ответить
DANGER MASTER
DANGER MASTER - 11.07.2023 22:22

А в какой город в гости приехать 😊

Ответить
ааааа
ааааа - 10.07.2023 23:24

И он как раз рассказывал что можно собиратькуомп с нуля, и маленькому мальчику

Ответить
ааааа
ааааа - 10.07.2023 23:23

Нарезка, из гайда по сборке компа 😊

Ответить
sky3889 kriper
sky3889 kriper - 08.07.2023 16:19

Спасибо большое! За все нюансы) удачи вам!

Ответить
the first can in space
the first can in space - 08.07.2023 15:20

Да я в 9 лет собирал

Ответить
Матвей Качейкин
Матвей Качейкин - 08.07.2023 11:09

Лол мне 12 лет я пару раз гайды посмотрел и собрал пк сам у меня всё норм работает

Ответить
игорь карпосв
игорь карпосв - 04.07.2023 18:11

первый раз собирал все сам и ничего не произошло )

Ответить
son4ess
son4ess - 30.06.2023 09:02

Я в свои 15 лет сам собрал свой первый пк угробил на это коло 10-12 часов но зато всë запусттлось, единственное были проблемы с оперативкой но я разобрался с этим и с тех пор всë отлично работает и радует меня)

Ответить
EveryNighter
EveryNighter - 29.06.2023 14:03

Я не собирал пк а апгрейдил там видюха, блок питания и озу, блок питания я менял потому что 250 ватт для 1660 супер вообще не идёт там тупо нет кабелей для доп питания видюхи я апгрейдил последний раз блок питания и видюху сам в 10 лет и норм ток ебался с проводами потому что корпус ебать маленький и повезло что видюха поместилась и без нагрузки в таких услових 40 50 градусов 50 градусов если жара жесткая

Ответить
Маревана Шлюхавна
Маревана Шлюхавна - 27.06.2023 21:42

Мой первый пк я в 13лет собрал 1155 сокет процесор i5 2400 оперативка две по 4гб чиста 1333 блок питание на 500ват видиокарта не помню но 2005-2010 года 512мб
Жёсткий диск 250гб и я просто много смотрел видио про зборки пк про модели про чипы про характеристики как подключать пк всë это делал и ТТ вот потом продал свой пк за 10к собрал пк второй 10к на зионе е5 2470 мать 79 оперативка две по 8гб ддр3 чистота 1333 блок 500ват видиокарта 660 на 2гб
Жёсткий диск 500гб продал за 20к
Потом собрал пк каторый у меня до сих пор стоит я им пользуюсь мать б450
Проц райзан 5 1600
Оперативка две по 8гб чистота 3000
Блок питание 600ват
Видеокарта rx 590 8гб
Ссд 128гб м2
Жёсткий диск 500гб
Просто надо смотреть много видио и всë изучать потом на автомате будешь знать что куда подключить что лучше и ТТ

Ответить
Никита Мухлисов
Никита Мухлисов - 21.06.2023 21:16

Блин но тоже так себе причины, когда вышла ps3 ушел с пк полностью, вот сегодня купил железки собрал компьютер, вообще никаких проблем нет, разве что ргб разъемы появились. А если как на видео отверткой цеплять по дорожкам на плате- значит рукожоп наверное тогда вообще ничего не стоит делать. А вообще все точно так же тыкается и ставиться только в нужные слоты и разъемы…. Просто народ ленивый вот и заказывают у сборщиков хрень и иногда еще криво собранную

Ответить
lom lom
lom lom - 19.06.2023 03:49

(Видео не еще не посмотрел)
Собирал свой пк самостоятельно, в выборе комплектующих помог знакомый, который объяснил некоторые ситуативные различия (для amd процессора нужна одна мат. плата, для intel другая).
Собирал сам, с подбором комплектующих помог сервис сборки днс.
Для меня это было не то что бы сложно, но очень страшно(чертовы ножки процессора amd)
Сбор занял примерно половину дня и я ничуть не жалею, что собирал сам.
В будущем мне это пригодилось при покупке дополнительных комплектующих к пк, сейчас не имею страха что то сломать и тп.
Единственное, что советую, НЕ экономьте на корпусе... это может потратить ваши нервы как при сборке так и при использовании пк (в моем случае была проблема с резьбой, с огромным трудом получилось все "прорезать". А так же проблема с охлаждением, в какой то момент стал замечать, что карта может нагреваться в пике до 80 градусов, что меня очень настарожило, причиной естественно стал непродуваемый корпус, проблему решил снятием крышки и год пк стоял без крышки, хотя на тот момент я уже немножко подколхозил корпус, снял переднюю панель, которая мешала нормально поставить кулера и продувать пк.)
Не бойтесь собирать пк самостоятельно, неторопливо, осторожно, но в будущем это вам поможет. Сейчас что бы почистить пк или добавить в него комплектующий(пару дней назад купил второй ссд на сата, нужно для парочки плагинов и двух игр, с которыми мой десятилетний жесткий диск не справляется) мне не нужно вызывать мастера и отдавать ему деньги за такое простое действие

Ответить
4Tech
4Tech - 12.06.2023 15:29

В моем случае, у меня нет, человека который бы помог бы мне в сборке моего первого компьютера, скоро я буду его собирать, и если у меня получиться - нет, я напишу под своим комментарием. " Важная оговорка перед тем как его собирать, я посмотрел кучу видеороликов, как правильно собирать, как устроена материнка которую я выбрал, и т д, касаемо тех комплектующих которые я выбрал"

Ответить
Imperiall
Imperiall - 09.06.2023 18:37

Сам все собрал
Ничего в этом трудного нет

Ответить
Чел Чел
Чел Чел - 08.06.2023 18:06

Такой себе ролик...
Те, кто собирает мегапека за сотни тысяч, найдут несколько дополнительных кэсиков отдать сборщикам.
Те, кто выживает и собирает системы себе по средне низкому бюджету уже поменяли не один сокет и систему и на этом собаку съели.
Ну, а рукожопы, уверенные в том,что руки должны расти именно оттуда и все у них збс, всё-равно полезут ломать😂
Я как-то забыл, что ПК не стартует без таблетки бивиса и знатно обосрался, что после чистки и сборки обратно ПК не включился. Друг давал на чистку. Уже начал паниковать и считать, на сколько попал... а потом взгляд упал на таблетку😂😂😂

Ответить
Sachi
Sachi - 08.06.2023 13:16

Я НЕ согласен с автором.
По своему опыту скажу - вероятность того что вы будете собирать свой первый компуктер прям с 0 очень низка. Так как я начинал вникать в эту тему с школьного апгрейда своего старого ПК, как чичас помню Core2Duo E8500 на Xeon E5440 и 4гб DDR2 на 8гб DDR2, план был элементарным - скачать китайскую прошивку биос для поддержки серверных Xeon 771 сокета на плату ASUS p5kc и прошить прям в биосе с флешки по гайду из ютаба, дальше посто выбросить старую оперу вставить "новую". При установке проца все просто, 4пропила на проце 2 на сокете - вставлять теми что выпилил сам китаец, а не родными. После увлекательнийших махинаций у меня получился "мочнейший" ПК всех времен на 775 сокете. Когда я рассказывал знакомым о своем ПК меня вообще никто не понимал. Докупалась система охлаждения, на замену боксового кулера пришел - DEEPCOOL GAMMA ARCHER c этой проклятой скобой зажима, когда зажимаешь чувство будто мать вот-вот лопнет от давления.
Время шло... игрушки становились более требовательными и "старичек" не вывозил. Было принято решение обновить платформу по дешману на замену 775 пришел 2011. БП ЧивКека решил оставить (650ват 10лет работал еще 10проработает), купил комплект что бы по отдельности не бегать на почту, мать Машинист x79; проц знаменитый E5 2689; опера 16gb DDR3 ECC REG по класике.
Из особенностей плаформы CPU питается 4+4 pin, а у БП только 4pin купил кабель 4+4( благо БП полумодульный или как это назвать не знаю, "дырки" для кабеля были) все запустилось с первого раза - после ДЕТАЛЬНЕЙШЕГО изучения распиновки POWER SW RESET SW POWER LED и прочего мусора. На китайских платах есть рисунок и на сайте есть более детальный рисунок. Вот пушка за копейки готова.
Вдруг в глазах друзей ты сборшик №1 у которого за плечами только 1замена платформы и 0 полноценных сборок, но это не отменяет того что ты должен приходить к другу который вообще Вася по компуктерам и объяснять ему почему 16gb DDR4 3200 которые он купил, даже физически не подходят к его 1155 сокету. Наблюдал инверсию по горизонтали в области процессорного кулера(когда он сосет у вертушки которая выдувает горячий воздух).
Самое обидное - это собирать нормальные компуктеры друзьям на РузЕнах и ИнтОлах когда у самого ДонЗеон за 6к.

Ответить
penguin rus
penguin rus - 04.06.2023 08:05

Когда был студентом, на специальности "Компьютерные системы и комплексы", был у меня одногрупник, давольно умный парень, жили в общаге, решил он собрать себе ПК, меня решил не дожидаться, в итоге, он воткнул вентилятор в пины предназначеные для юсб, тем самым при включении пк, спалил юсб контролер, и все юсб больше на этой материнке не работали. Вывод, даже умные люди совершают порой глупые ошибки...

Ответить