Тепловизоры и ночники на охоте! Можно ли применять? Почему не знают даже владельцы?

Тепловизоры и ночники на охоте! Можно ли применять? Почему не знают даже владельцы?

DER HUNTER

1 год назад

21,698 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Fishing
Fishing - 23.09.2023 16:26

Ссылка не открывается

Ответить
Андрей Кулешов
Андрей Кулешов - 30.07.2023 17:47

Я думаю охотпользователь может сослатся на этот пункт при запрете охоты с тепловизором. Кто как думает? дополнить подпунктом 69.2 следующего содержания:

"69.2 В соответствии с частью 2 статьи 47 Федерального закона об охоте охотпользователи вправе создавать зоны охраны охотничьих ресурсов в закрепленных за ними охотничьих угодьях, в которых они вправе вводить ограничения использования охотничьих ресурсов, включая запрет на их использование, на

Ответить
Сергей Сергеевич Копытин
Сергей Сергеевич Копытин - 03.05.2023 00:14

Знаю и таких охотников которые истребляют всё на своём пути и при этом мечтают купить тепловизор

Ответить
Дневник Аверьянова
Дневник Аверьянова - 13.03.2023 16:12

Доброго дня.

Большинство, кто купил теплял, и хвалятся, что зверя валят на право и лево пиздят. Мы так и не смогли закрыть путёвку. Больше сотни видели коз. Ночной выстрел это не тяп-ляп.

Ответить
Игорь Савицкий
Игорь Савицкий - 13.03.2023 12:34

Если коротко, то все аргументы противников тепловизоров сводятся к тому, что ясно видеть цель не нужно, а то попадёшь в неё.
Намного увлекательнее палить в сумерках по расплывчатому пятну и потом гадать, кого это я подстрелил, медведя или Петровича?

Ответить
Валерий Кустов
Валерий Кустов - 03.03.2023 22:47

ничего против таких приборов не имею, как и не имею их в пользовании, так как не имею достаточно стажа для нарезного. а насчёт выбивания дичи, дак те кто под 1 лицензию колотят сверх нормы или колотят вообще без лицензии (в больших количествах), выбивают дичи существенно больше чем законопослушные охотники с ночниками и теплаками. так что вопрос надо ставить в первую очередь об законопослушности либо так называемой этике.

Ответить
Александр Рыжов
Александр Рыжов - 19.02.2023 08:36

Я охотник добытчик

Ответить
NOX
NOX - 15.02.2023 15:00

Спасибо большое автору канала !

Ответить
Николай Фоменко
Николай Фоменко - 14.02.2023 23:59

Добрый день, я подписчик вашего канала, получил лицензию на нарезное оружие. Выбрал карабин вепрь 95, 308го калибра . Хотел спросить у вас как вы думаете, можно ли покупать прицел Сайтон , цифровой (день ночь) на этот карабин. Посоветуйте пожалуйста как быть с прицелом . ( Охота- вышка - подход) я один, у меня единомышленников нет к сожалению.

Ответить
Игорь Савицкий
Игорь Савицкий - 14.02.2023 21:09

А что значит "мы не мясозаготовители"?
Добыв кабана, косулю или мишку, я не бросаю его в лесу. Шкура и мяса будут аккуратно обработанны мной и привезены домой.
Моя семья использует в пищу примерно половину дикого мяса и половину покупного. Лишнего, разумеется, я не добываю, но всё добытое тащу домой. И отведав косулятину дети почему-то приезжают мяском разжиться, хотя говядины полно в любом магазине.
Так я заготовитель или охотник? Какой ярлык подходит мне лучше?

Ответить
Игорь Савицкий
Игорь Савицкий - 14.02.2023 21:03

Разумеется, я за тепловизор.
Человек уступает зверю во всём: быстроте, силе, остроте слуха и зрения. Про обоняние и говорить смешно.
Однако, есть кое-что, в чём он их превосходит. Это разум. Мозги позволяют ему создавать инструменты, компенсирующие природные недостатки. Тот же разум придумал и внутренние, моральные правила в использовании таких инструментов. Это этика, понятия "правильной" и "неправильной" охоты и пр.
Подводя черту можно сказать, что люди отвергающие использование каких-либо инструментов, отвергают и создавший их разум. Проще говоря, запрещаешь тепловизор, оптический прицел, винтовку, лук, копьё, железный нож... становись на четвереньки и беги в лес кусать травоядных. Этика, мораль, гуманизм и прочие игры разума становятся не нужны. Заодно обрастай шерстью, холодно же...

Ответить
Дмитрий Рожко
Дмитрий Рожко - 10.02.2023 18:58

Очень интересная тема. Охотник с немаленьким стажем. Я считаю, что такую охоту с тепловизором, нужно запретить, по копытному зверю, и даже по остальному, если нет привады , прикормки и.т.д. Есть прикормка (привада) хищников пожалуйста стреляйте. А копытных только с вышек. Иначе нельзя работать, и проверять браконьеров. Если честно. Сам могу себе позволить купить хороший тепловизор. Но для меня это не интересно. Это даже хуже, чем с фарой ездить и светить. Для меня загонная охота, либо с подхода, навсегда останется настоящей охотой! Респект автору 🤝🤝🤝

Ответить
Эшреф Махмудов
Эшреф Махмудов - 08.02.2023 20:39

Всё чётко сказано. Ты настоящий охотник.

Ответить
S
S - 02.02.2023 21:46

за исключением добычи В ТЁМНОЕ ВРЕМЯ СУТОК... а если установлен цифровик, который можно и днём использовать? попадаешь под статью?

Ответить
Виктор Хворов
Виктор Хворов - 02.02.2023 10:19

Совершенно согласен с каждым словом, особенно про философию охоты и единение с природой, а значит и самим собой. А про "ночник" скажу прямо, были бы деньги купил бы и пользовался. Брал поюзать у друга, охотился на реву на лося намного проще чем с фонариком. Спасибо Андрей за работу, стараешься не зря! Респект.

Ответить
PLANET MARS
PLANET MARS - 29.01.2023 19:47

Наверное лучше было бы на эти деньги охотнику вместо ночника купить 2-3 фотоловушки, и хорошую оптику .

Ответить
Андрей Орежев
Андрей Орежев - 22.01.2023 21:44

Советую купить нормальный тепловизор. Если Вы не охотитесь только для мяса, на лабазе ночью не обязательно стрелять. Главное увидеть выход зверя!

Ответить
Schnapps z
Schnapps z - 07.01.2023 13:20

Говорят если свинорылых в Щене охотить то даже привестствуется. И охотинспекторов там нет)))

Ответить
Антон Занин
Антон Занин - 07.01.2023 05:42

Без ночного прицела я бы на ночную охоту не допускал.

Ответить
Ваня Светлый
Ваня Светлый - 05.01.2023 09:04

Конечно этично. Может хоть меньше по людям стрелять будут в ночное время.

Ответить
Иван Грозный
Иван Грозный - 01.01.2023 16:39

Охочусь с тепликом 10 лет, шанса у зверя нет, лось, козел будут стоять ( лежать) до последнего пока не наступишь, обнаружение в лесу практически 99 процентов, при мало мальской стрелковой подготовке добыть не проблема. Ещё лет 10 и лес будет пустой! Только ужесточение штрафов за незаконную охоту и количество лет лишения свободы в настоящее время могут поправить ситуацию, бороться с тепликами и ночниками, при наличии такого соседа как Китай, пустой номер! Но уверен на 100 процентов, что больше половины охотников с тепликом на 300 метров не увидят разницу между кормящейся косулей, кабаном и сидящим на стульчике на краю поля дядей Ваней, мирно кимарющим с опущенной головой, в ожидании выхода кабана, и это уже страшно!😁

Ответить
Николай Второй
Николай Второй - 27.12.2022 23:05

Пользуюсь
Только по хищнику основное волк шакал
Лиса очень редко так как жалко,ее мало у нас

Ответить
Игорь Дацюк
Игорь Дацюк - 26.12.2022 22:43

Андрей, добрый день! Как обстоят дела с пристрелкой ночной оптики и тепловизоров, с точки зрения закона. При наличии путевок или лицензий конечно. Пристреливать только в темное время суток, когда собственно разрешена охота? В охотуправлении мнения инспекторов разошлись. От вообще нельзя, до никто не увидит.

Ответить
Gennady Siberia
Gennady Siberia - 25.12.2022 13:52

Может это и слишком но я против тепловизоров ночников и эхолотов на рыбалке мое мнение это превращает охоту как и рыбалку просто в убийство и варварство Нет конечно для меня это тоже по доходу и ценнику доступно но не для меня

Ответить
Ал Юл
Ал Юл - 22.12.2022 05:39

Тепловизор хорошо когда подранков добирать. А просто с ним охотиться так это интереса нет никакого

Ответить
Battle_Mech`алыч
Battle_Mech`алыч - 21.12.2022 18:47

Много уже различных видео про теплаки попадалось, посмотрел на что способны, что дают.. я этом вопросе придерживаюсь нейтральной стороны: самому необходимости в нём нет и не планируется (я уже говорил какой из меня охотник :D), но с точки зрения прогресса - я за. Так-то вообще древние люди камнями, палками, копьями, матом и правдами-неправдами животных добывали, но ведь человечество развивается технически, почему не использовать достижения и в охоте? А там уже пусть кому надо тот и использует

Ответить
Serega BOSS
Serega BOSS - 21.12.2022 15:48

Я за тепловизор,так как есть шанс что закроешь путевку !!!!!

Ответить
Виталий Котенко
Виталий Котенко - 21.12.2022 13:56

Я бы запретил любые ночные устройства, за исключением охоты на хищника, нужно оставить зверь шанс, у нас и так, машины, карабины, и куча всего...... Однозначно по копытам нет!

Ответить
Владимир
Владимир - 21.12.2022 09:17

Добрый день. Считаю что применение тепловизоров абсолютно нормальным, это кстати достаточно интересно. Но с тем учётом что добывается зверя то количество, на которое есть документы. У нас же в реале получат лицензию на косулю и долбят их с тепловизора пока её им охотинспектор не закроет. Поэтому у нас в России тепловизоры рано разрешили, ещё культура охоты не настолько развита, но развивается, что несомненно радует.

Ответить
ЗОВ ПРЕДКОВ
ЗОВ ПРЕДКОВ - 21.12.2022 09:09

У самого нет тепловизора но Как говорит мой друг берут его основ Те кто не могут добыть без него

Ответить
ЗОВ ПРЕДКОВ
ЗОВ ПРЕДКОВ - 21.12.2022 09:08

Тепловизр как говорят это как электроудочка , даёт много преимуществ

Ответить
Александр Галкин
Александр Галкин - 21.12.2022 07:20

Думаю, что либо надо запретить ночную охоту, либо разрешить использовать только автономный тепловизионный монокуляр ( не прицел) для поиска подранка.

Ответить
Миха Демянюк
Миха Демянюк - 20.12.2022 21:30

Уважаемый DER HUNTER, подскажите пожалуйста. Стоит ли покупать и ставить на двуствольное ружье коллиматорный прицел, для охоты на утку, фазана, косули? Заранее спасибо

Ответить
Владимир Болонев
Владимир Болонев - 20.12.2022 16:33

Срочно запретить все тепловизоры и ночники, нету чура у нашего брата будет скоро пустыня гоби

Ответить
Юрий Беляев
Юрий Беляев - 20.12.2022 14:31

Есть деньги почему нет. Главно что бы была всему мера. А вот с мерой у нас тяжеловато.

Ответить
Юрий Беляев
Юрий Беляев - 20.12.2022 14:21

Законы у нас есть, но мы живем в россии )))

Ответить
Леший
Леший - 20.12.2022 07:19

Совершенно правильно сказал , мы охотники а не мясозаготовщики !

Ответить
Дмитрий Залазаев
Дмитрий Залазаев - 19.12.2022 22:41

Я против, но и за !!!

Ответить
Митяй Прохор
Митяй Прохор - 19.12.2022 13:34

Просто купил бюджетную насадку на прицел и теперь со двора дома отстреливаю лис а то приборзели за курами ходят как в магазин. А в целом с Вами согласен.

Ответить
Maxum Iskander
Maxum Iskander - 19.12.2022 09:04

«Конечно, все они добросовестные» - юмор зачтён 😂👍🏻

Ответить
Maxum Iskander
Maxum Iskander - 19.12.2022 09:03

Благодарю 🤝

Ответить
Александр Г.
Александр Г. - 18.12.2022 21:23

Давно не заходил на канал. Аж соскучился) Как всегда, классный обзор!

Ответить
Сергей Гарпанеев
Сергей Гарпанеев - 18.12.2022 12:02

👍

Ответить
AngryTroll
AngryTroll - 18.12.2022 07:23

Я бы отменил ночную охоту на копытных

Ответить
Alex Hunter
Alex Hunter - 17.12.2022 22:51

Всё чётко разложил, с приведением нормативных документов. Спасибо за видео!..
ПС Сам иногда использую цифру (иногда) и исключительно на засидках...

Ответить
Бесплатное Электричество
Бесплатное Электричество - 17.12.2022 10:23

Андрей приветствую! Хотелось услышать твое мнение (законность) об использовании армейского тепло-прицела, например пн140-2 на охотничьем карабине сайгаК???

Ответить
Дмитрий Дмитрий
Дмитрий Дмитрий - 17.12.2022 00:05

Для добора подранков мне кажется нужен

Ответить