Поясняю за "Хардкорность" DARK SOULS

Поясняю за "Хардкорность" DARK SOULS

Werdes

1 год назад

422,986 Просмотров

🔥Пополни баланс Steam - https://4loq.short.gy/Werdes
Конкурс на 1000р Баланса - https://vk.com/steambalanceru

Вот уже на протяжении десятка лет не утихают споры: хардкорный ли Dark Souls или это всего лишь мнимая сложность? И данный видеоматериал призван пролит свет на эту загадку человечества, при помощи глубокой аналитики и выведения формулы игр Миядзаки. Приятного просмотра.

▶ Поддержать творчестко:
• Чистый донат: https://boosty.to/werdes/donate
• Подписка на бусти: https://boosty.to/werdes

#darksouls #darksouls2 #darksouls3 #soulslike #souls #soulsborne

Тэги:

#dark_souls #dark_souls_2 #dark_souls_3 #elden_ring #bloodborne #sekiro_shadows_die_twice #сложность #Хардкорность #Хардкор #дарк_соулс #элден_ринг #бладборн #секиро #demon's_souls #демонс_соулс #dark_souls_сложная_игра #дарк_соулс_сложность #dark_souls_сложные_боссы #dark_souls_3_сложные_боссы #dark_souls_2_сложные_боссы #dark_souls_топ_сложных_боссов #дарк_соулс_обзор #хидетака_миядзаки #аналитика #dark_souls_remastered #дарк_соулс_ремастер
Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Werdes
Werdes - 08.03.2023 17:25

Скажу честно, этот видос пережил некоторый производственный ад. Сценарий переписывался четырежды, так как не удовлетворял мои запросы. Впихнуть мою мысль ёмко и чётко оказалось не такой простой задачей, поэтому я остановился на последнем варианте. И хоть он в процессе производства постоянно дорабатывался, мне всё ещё кажется, что я что-то мог упустить. Так что, буду вам крайне признателен, если отпишите свои мысли на этот счёт в комментариях: какие-то идеи, замечания, дополнения, что угодно. Спасибо за внимание.

Ответить
Влад Мызников
Влад Мызников - 20.09.2023 23:15

все очень просто - изучаешь движения противников и думаешь головкой и соулс лайки все не будут сложными

Ответить
L;jy Nhfdjknf
L;jy Nhfdjknf - 20.09.2023 22:51

Я 4 минуты послушал и выключил. Ты не прав. В игры делают соул лайками их боёвка т.е. геймплей, а не твои костры и эстусы.

Ответить
Василий Пупкин
Василий Пупкин - 20.09.2023 15:11

Как по мне, дарк солс безусловно сложная игра, но ни капли не интересная, и ни в коем случае не хорошая. Я в целом играю в нее хорошо, однако ни одного часа в третьем ДС я не провел с удовольствием. А все дело в душности. Боссы сами по себе ни капли не сложные, многих я проходил с трех траев (на цербера из ДМС3 у меня ушло попыток 6), однако желание проходить этих самых боссов полностью исчезает со второй попытки, ведь после тридцатисекундного слитого боя с боссом, тебя ждет еще сорок секунд пробежки до этого самого босса. И разумеется, за эти сорок секунд ты просто потеряешь концентрацию на боссе, и будешь сливать с новой силой. Я играл во многие хардкорные игры, и в целом могу назвать себя хардкококорным геймером, когда я проходил второй Хотлайн на хард моде, я получил исключительно положительные эмоции, я ни разу не выгорал от уровней, даже когда я сливал многие десятки траев подряд на уровень, я все равно не терял желание проходить лвл дальше. Такого эффекта игра достигает за счет того, что не дает игроку скучать, и даже те фрагменты уровня которые ты уже проходишь с закрытыми глазами, все равно кажутся тебе интересными, ведь требуют постоянной концентрации. В ДС ты просто бежишь до босса по пол минуты, скипая всех врагов спринтом, и из-за этого игра скатывается в унылую пытку, в которой даже победа над этим боссом кажется не долгожданной победой, а простым глотком свежего воздуха в невероятно душной ДС. И после этого босса тебя ждет тоже самое, невероятное уныние, и надежда на скорое прохождение этой скучной рпг (и да, ДС - это не рпг, в ней нет ничего от жанра рпг, кроме посредственной и примитивной прокачки цифр)

Ответить
krytouPro228
krytouPro228 - 18.09.2023 16:21

Я в 9 лет прошёл дарк соулс 2 а потом в 11 всё части в 13 я прошёл дарк соулс 1 на платину и сейчас также в 13 прохожу дс 1 с 1 лвл без багов и гличей (да это возможно)

Ответить
 A _ G Art Effect
A _ G Art Effect - 17.09.2023 16:31

спасибо, большое тебе человеческое) шикарный видик

Ответить
Minolta
Minolta - 16.09.2023 14:12

Я только из этого видоса узнал, что возжение костров увеличивает количества банок эстуса, капец

Ответить
I-KO
I-KO - 15.09.2023 22:22

Я играю только за рыцаря используя пиромантию,за имбу мага из принципа играть не хочу. Когда начинал в первый раз в это играть с 1ч,не ремастера,думал игра сложная очень, ибо услышал мнение о ней(в начале вообще не понимал что делать надо,что есть фокусировка на враге,20ч проторчал в уезде нежити,то что враг бьёт тебя сквозь текстуры это не сложность,а тупость со стороны Хидетаки), прошёл её вместе с длс на офисном ноуте(до сих пор на нём играю с 2019 года) за 110ч, затем купил вторую часть школяр и не понял прикола про духоту в большинстве лок,что путь к боссу обычно сложнее самого босса,поганая адаптивность и долгое выполнение выпивания фляги и входа в туман и т.д., резко сложно становилось в dlc.3-я часть стала сложнее в плане боссов значительно, чего стоит танцовщица,не знаю что было бы,если там лестницы ломались по углам),но я играл с лагами,просадками фпс до 20 и ниже,но застрял на боссах: сын гвина и лориан и лотрик,т.к. я с пиратки и фантомов не могу призвать.Но 3ч мне больше всех понравилась из-за быстроты действий со стороны перса,что души фармить легко,накопил хлама и продал у главного костра,но больше всего разозлило, что деление на классы брони пропало,что ходи в тряпках, что в тяжёлой, урон почти одинаковый будет по персонажу.
Ну если сравнивать ds 1-3 с секиро,то игры не сложные,но я в секиро лезть не хочу, нервы дороже,танки от wg итак мне их испортили, но благо в их продукты я больше не играю.

Ответить
utka
utka - 15.09.2023 17:14

На самом деле Dark Souls очень лëгкий, там просто есть несколько бесящик вещичек, как проклятье в 1 части или убывание хп со смертью во второй. НО, если уметь парировать, уметь нормально кувыркаться и не рукожопить на вы положите большой болт на эти 2 минуса

Ответить
Vadim Klivcov
Vadim Klivcov - 15.09.2023 13:03

Стоит хоть раз пройти дарк соулс до конца, то это уже не хардкорная игра. Вы говорите с позиции уже опытного игрока, но новичкам игра рвет жопу конкретно. Друг недавно купил дарку и офигивает как мы боссов без единого хита проходим с другим другом, с которым мы пару сотен часов надрочили только в стимовской версии, а ведь была еще и пиратка...

Ответить
kwkvsrr
kwkvsrr - 14.09.2023 18:55

Видос неплохой,но было бы куда лучше если бы речь шла не только о 1 части,в которой всё очень просто.Даже если взять 2 часть то самое длс,то это уже реально какое-то издевательство ведь мобы сильнее босса.Ну или даже 3 часть,где всё очень резкое и динамичное по сравнению с 1.Также элден мне кажется стоит считать хардкорной при условии,если игрок не использует прахи и проходит не фармя души(максимум дуги).

Ответить
Это просто
Это просто - 14.09.2023 11:24

Вот как раз на призраках я запаролся, с энтузиазмом начал уже в ремастер играть. До того что нужно проклятье использовать я допер, а использовал случайно 1 раз, потом уже в нужный момент и после помер, на тех самых местах амулетов с проклой уже нет, так его её брать теперь? Вот и закончилась очередная попытка.

Ответить
ВИДЕЛ
ВИДЕЛ - 11.09.2023 21:05

Это очень здорово. Удачи тебе, бро!

Ответить
Руслан Рахманкулов
Руслан Рахманкулов - 04.09.2023 20:17

Мор утопию ждем, спойлер замечен!

Ответить
Amazing
Amazing - 23.08.2023 18:36

Никогда не играл в эти соулсы, но когда вышла элден ринг, сетинг тёмного фентези заставил меня купить эту игру, начал проходить, страдал, много страдал, дошёл до Реналы, застрял на ней, на протяжении недели где-то заходил в игру чтобы по 2-3, а порой и 4 часа траить её, в и тоге просто дропнул, мне мои нервы и время дороже чем какая-то там галочка у себя в голове что я прошёл эту игру😐

Ответить
BaduDokushin
BaduDokushin - 20.08.2023 15:31

Характиристики в соулсе решают. Папич лицом затанчил с двуручниковм весь соулс. В целом твоя концепция мне очень нравится, емко проанализировал геймплей. Именно поэтому для меня соулсы будут самыми интересными РПГ, что числовая прогрессия особо не решает. Тебе нужно не только думать как качаться, но и как играть. Обычные же РПГ хороши историей, но и соулсы открывают свободу воображению благодаря недосказанности

Ответить
Билли Грациадей
Билли Грациадей - 09.08.2023 07:55

АВТОР .кто вообще таким как ты вбил в голову,что все именно играют на ПК.и покупают со стим.только .У.Е .БАНЫ играют на ПК .эта игра и вторая часть включительно есть на XBOX360/ПРЕКРАСНО ВСЕ ИГРАЕТСЯ.ПОЧЕМУ СРАЗУ ОБРАЩЕНИЕ к ПК.как парадигма какая то...

Ответить
fash1on ye44
fash1on ye44 - 08.08.2023 16:56

Самый сложный дарк соулс - это тот дарк соулс, в который ты впервый раз пошёл играть

Ответить
Comander peclo
Comander peclo - 02.08.2023 03:11

Шикарный ролик честно говоря, но он побудил во мне давно забытое чувство... Чувство лютой ненависти к серии соус и всем тем кто облизывает её гениальность. Помню как давным давно мне в руки попал пк порт первой дарк соус (супер сложной экшен РПГ с гениальный лором и уникальным подходом к гейм дизайну как я был уверен) и вот запустив её - я разочаровался думаю даже не надо объяснять почему. Тогда игра стала для меня чисто консольным эксклюзивом в на компе есть и куча других игр. Но хайп разрастался и вышла вторая темная душа. В этот раз запустив игру и пройдя примерно первую четверть игры - вновь ощущение разочарования. Игра просто не зашла, но вторую часть ведь сделали не те самые разработчики как объяснил интернет и вновь соус прошёл мимо. Хайп разрастался вышел бладборн и я зарекся - в некст раз я обязан прикоснуться к великому (а я на тот момент уже геймер ценитель ведь будучи рождённым в 2001г успел пройти и досконально изучить все легендарные видео игры которые должен был пройти каждый, хейтил облу с пушками ибо прошел оригинальные фолычи и осознавал какую же серию мы проебали и все в этом духе). И вот выходит ДС3 и... Игра снова показалась мне душным куском трижды пережеванного кала, первую четверть игры я пролетел умирая - разве что падая с обрывов от вафлености анимаций, ловя фрустрации от фиксации камеры в таких положениях что хотелось бы оторвать голову тому кто над ней работал и ужасный экшен с отвратительной РПГ которой какие то дегенераты решили приписать новый жанр. Главным разочарованием для меня стал лор - ибо он какая то пресная дреснина. Хоть убейте но соус - что лорно что сюжетно - унылая дресня ибо сюжет укладывается в полтора абзаца а миллиард предметов с описанием - не равняется хорошему Лору. И вот тогда я понял - ДС просто не моя игра, не моя серия я её не понял.....
НО НЕТ Я ЕЁ ПОНЯЛ - БУКВАЛЬНО ВЕДЬ ВСЕ ЭТИ АСПЕКТЫ О КОТОРЫХ ГОВОРИТ ПАРЕНЬ ИЗ ВИДЕО - ПОДМЕЧАЛ И Я..... НО ЧЕРТ ПОДЕРИ Я АБСОЛЮТНО УВЕРЕН ЧТО ОНИ В СОУСЕ ИСПОЛНЕНЫ УЖАСНО КАК И ВСЯ ИГРА В ЦЕЛОМ. СОУС - ПРОСТО ПЛОХО РЕАЛИЗОВАННАЯ ОТЛИЧНАЯ ИДЕЯ.....
И честно говоря, как по мне именно из-за того что наше общество готово кайфовать от дс - игровая индустрия и стоит сейчас по шею в четырежды пережеванном дерьме. Ибо нет ни какой разницы между покупкой сырого, тупого и просто не работающего шутера - такого как условный фары крайя 6 и точно такого же, но ебабоба пританцеозного - елданкольца

Ответить
Atreid
Atreid - 01.08.2023 01:23

Как сказал 1 обзорщик Дарка, в этой игре не нужно спешить: если ты бездумно бежишь вперёд -- ты умрёшь, а если неспеша идёшь, с оглядкой и осторожно, то игра довольно проста. И я с этим согласен. В Дарке игрок не на прогулку вышел. И рядовой моб может выдать тебе люлей даже если ты 100+ лвл и потерял бдительность.

Ответить
wester metal
wester metal - 28.07.2023 22:49

Всегда обходил стороной серию "Dark souls" гдето в 20 году увидел что есть на пк,думаю качну попробую.даже начальную локацию не смог пройти😢)))раз 10 попробовал и удалил с компа😂.и тут на дворе 23 год,смотрю я на своем "switch"е что бы такою купить и поиграть..и оппа) в итоге один раз уже прошел.сейчас ng+ 50часов наиграно и я фанат етой игрухи))))от ненависти к любви так сказать)

Ответить
Максим Максименя
Максим Максименя - 25.07.2023 13:44

Видос 10/10, даже почувствовал сравнение своей жизни с Дарк соулс

Ответить
Arie • Play
Arie • Play - 21.07.2023 09:07

То что я сейчас посмотрел было великолепно. Я никогда не задумался о том, что в дарк солсе ты прокачиваешь не персонажа, а себя, это очень крутая особенность. Игры в которых ты не деградируешь, а развиваешься, это действительно достойно уважения!
Спасибо автору ролика за такой душевный видос))

Ответить
лада т
лада т - 20.07.2023 07:04

На самом деле моя любимая серия игр сложна для новичков,и проста для поклонников и фанатов!
Все просто😊

Ответить
Павел Рендюк
Павел Рендюк - 17.07.2023 20:27

Сравнивать количество игроков, прошедших игру на 70 часов геймплея с игрой на 15 - это сильно. Ведьмака многие не прошли потому что он мегаогромный

Ответить
Артур Арутюнян
Артур Арутюнян - 17.07.2023 00:52

Не большая комиссия на стим бэлэнс???? Донатил 4500~ а отдал 5600

Ответить
S
S - 16.07.2023 16:07

Можно было сказать короче: игры Миядзаки стараются не держать игрока за дурака в открытую, а людям нравится отношение на равных.

Ответить
GRAPPLERViktor
GRAPPLERViktor - 15.07.2023 17:20

Один из немногих интересных роликов по Дарк Соулс,который не крутился бы вокруг пересказа сюжета

Ответить
Vilgelm Khodymchuk
Vilgelm Khodymchuk - 12.07.2023 22:57

Многие ноют что дарк очень сложный и хардкорный, так же я который по факту прошёл его ваншотом практически каждого босса😐 господи… что со мной не так

Ответить
Archalithron
Archalithron - 12.07.2023 19:40

Как человек прошедший Elden Ring, Dark Souls remastered, и на данный момент играющий в Dark Souls II: Scholar of the First Sin ответственно заявляю, что хардкор в этих играх только в гринде, а не в геймплее, боссах там и подобное. Я старован, и скилл уже далеко от меня, так что приходится основательно подкачаться, чтобы боссы спокойненько так ложились (Маления с 8 трая, ласт со 2 трая). Этот геймплей просто нужно понять, что я сделал не сразу, и все эти механизмы прекрасно разобраны в видео, которое было бы полностью великолепным, если бы не этот неуместный мат.

Ответить
Артур Меликсетян
Артур Меликсетян - 09.07.2023 01:56

ведьмак пиздец скучный

Ответить
ketchik
ketchik - 07.07.2023 15:59

Знаете, очень долго я просто ходил по просторам ютуба, лайкал ролики чтобы только их в последствии посмотреть, а после просмотра убирал лайк. И вот я вижу этот ролик, зашел на него посмотрел 4 минуты и просто по классике поставил лайк потому что стало интересно(и да, я думал что снова посмотрю ролик и уберу лайк). Через два дня я посмотрел ролик, и... Я приятно удивлен, мне понравилась подача информации, и ее стиль(советую всем кто хоть чуть-чуть не понял один-два момента пересмотреть этот ролик, ведь автор явно заслужил 2-3 просмотра и обязательно лайк). Когда я увидел эту пирамиду я думал ее будут собирать по кирпичикам, с низу в верх(а это очень банально), но после просмотра ролика я остался очень удивлен тем как автор принялся говорить нам эту информацию по пиромаде. Автор молодец, не зря он так долго над сценарием трудился, просто бомба! Однозначно подписка, лайк и колокольчик)

P.S: Сам зашел на ролик потому что начал проходить Dark Souls Remastered.

Ответить
Sharon DaSilva
Sharon DaSilva - 07.07.2023 10:43

Я не знаю насчёт ваших Дарк Соулсов, но в Бладборн у меня руки тряслись и сердце колотилось от страха на каждом боссе, при каждой попытке его убить. Каждой!
Я дошла до Королевы Ярнам и мне всё ещё было плохо после каждой попытки.
Я не чувствовала себя так, как будто я убила крутого босса, я чувствовала себя так, как-будто я выжила после столкновения с чудовищем.
Вот за что я полюбила эту игру
Любая другая, включая Ведьмака, это все равно лишь игра, взгляд со стороны на незнакомых мне людей, а в Бладборн ты сражаешься за свою жизнь

Ответить
Ант Пк
Ант Пк - 06.07.2023 13:06

Нет, обзор в целом интересен и правилен, но это не умаляет сложность прохождения игры. К тому же обзоры IXBT, которые на пару секунд тут мелькали - говорили тоже самое.

Ответить
Mike February
Mike February - 06.07.2023 10:54

Сейчас бы в 23ем году рассуждать о сложности Тёмных Душ)))))

Ответить
serg versh
serg versh - 06.07.2023 08:48

Сохраняйся когда угодно, найди сейв файлы и скопируй в свою папку.

Ответить
Дмитрий
Дмитрий - 05.07.2023 20:53

Душная дрочильня с претенциозным наративом, вся "хардкорность" которой строится на идиотских условностях и убогом управлении с камерой.
P.S. прошел на ng++ чисто чтобы ссать на лица соус-дрочеров на полных основаниях
P.S.S. оказалось, что соус-дрочеры любят, когда им ссут на лица😒

Ответить
Kuro Shirai
Kuro Shirai - 05.07.2023 10:43

Проблема в том, что смерть в душонках не имеет смысла. Жизнь игрового персонажа - расходник для получения информации и умений.

Ответить
Скала Иванов
Скала Иванов - 05.07.2023 05:47

Хардкор это Секиро))))

Ответить
Скала Иванов
Скала Иванов - 05.07.2023 05:45

Самый пздц это блятский Елдер ринг - который вроде легкий в целом = но механика рандомного ( ума так сказать ) монстра - типо ты стоишь рядом - знач комбуха летит другая) Встал 3 метра от моба - прыжок будет другим с кинжалом) А если отошел и резко подошел к концу комбо - комбо продолжится любым ударом)

Ответить
Thomas Wolfe
Thomas Wolfe - 03.07.2023 15:34

Серия DS - была и остается сложной, уже в силу того, что многие битвы требуют значительных затрат времени, в том числе на нг+ Есть игры, требующие мышечной памяти, тоже сложные, но это другой вид сложности. Одни, таким образом, требуют времени, другие - отточенных рефлексов

Ответить
Silver
Silver - 01.07.2023 18:12

Но в целом дс легкая

Ответить
dzirt team
dzirt team - 30.06.2023 10:24

Хуйня записал пздц

Ответить
Metal Gaming
Metal Gaming - 30.06.2023 08:19

Никогда не любил соулс игры , зачем нервничать играя в эти слэшеры) , как и знаменитый год оф варс , тоже туфта полная как по мне , пока люди играют в такие игры то и игры будут такими )

Ответить
SleepingGood
SleepingGood - 27.06.2023 19:02

Согласен. Чиллю во 2-ом Соулсе.

Ответить
Д Х
Д Х - 26.06.2023 20:42

Ну с ведьмаком сравнивать - такое себе, он достаточно душный, если зачищать все вопросики. К основному квесту и побочкам - претензий нет) Остальное все на уровне - ну норм
Поэтому и прошло всего 23% до конца)

Ответить
Кот Крюгер
Кот Крюгер - 26.06.2023 18:22

Про уникальную систему ПВП не сказал ещё. И фишку с ковенантами и призывом союзников.

Ответить