Глобальный вопрос  про 3, 7, 40 дней в Исламе| А что в Исламе можно? | Али Якупов

Глобальный вопрос про 3, 7, 40 дней в Исламе| А что в Исламе можно? | Али Якупов

Муслим

2 года назад

222,427 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@user-qu3iv2hp7w
@user-qu3iv2hp7w - 22.01.2024 08:51

Сейчас этого человека объявят вахабистом 😅

Ответить
@user-qu3iv2hp7w
@user-qu3iv2hp7w - 22.01.2024 08:49

Это всё взято у хрестьян

Ответить
@vremennyygost1699
@vremennyygost1699 - 20.01.2024 10:25

Альхамдулилляһ!👏 Очень хорошо 👍 что люди Умнеют и становятся всё Разумнее, и все больше отходят от навязанных Нерелигиозным обществом, вот всякого такого рода бредовых моментов по своему незнанию! Дай Аллаһ, Мусульманам и приверженцам Ислама больше знаний о своей религии, и чтобы они соблюдали правильный образ жизни согласно Сунне пророка Мухаммада(Мир ему и Благословение Аллаһа)🤲

Ответить
@user-dw4wx4gh9q
@user-dw4wx4gh9q - 18.01.2024 08:18

Мне 68 лет с детства мы видели ..что дедушки и бабушки всегда справляли и 7 дней 40 и год... А потом кто как,почему проблему делаете...? где недавно,если дедушки тоже росли и справляли... сейчас.. делают проблемы,хочет справлять и делает ...это память о *них*...я не согласна...

Ответить
@user-nt6dz7ke8i
@user-nt6dz7ke8i - 17.01.2024 12:32

Согласен полностью, я сам об этом уже давно задумывался и на похороны приезжаю, приношу соболезнование, оказываю помощь, чем могу и на этом все, на поминки не хожу, потому что ,опять же согласен со сказанным в конце ролика

Ответить
@user-to1uj7qh1g
@user-to1uj7qh1g - 14.01.2024 10:24

Мы живём в светском обществе, не в исламской стране. Не все могут делать Дуа. Что плохого, если родственники соберутся, вспомнят умершего, почитают? Не обязательно это третий, седьмой, сороковой день.

Ответить
@user-yj7dz6vc3s
@user-yj7dz6vc3s - 14.01.2024 08:39

А в коране написано что нагло заставлять людей кидать в ящики поставленые во всех торговых местах под названием садака и мы прекрасно знаем что лжеверующие богатеют таким способом.

Ответить
@user-yj7dz6vc3s
@user-yj7dz6vc3s - 14.01.2024 08:30

Имамы запрешают поминки но одабривают садака каторый кидают в ящики поставленые во всех местах,а этими деньгами наживаются общины под предлогом мусульмани.

Ответить
@user-xf5cm8qt3j
@user-xf5cm8qt3j - 01.01.2024 13:19

После умершего человека в исламе нет 3,7,9,40 дней, некоторые отмечают 1 год это всё НЕ правильно, Пора об этом всем знать, ведь мусульмане каждый день намаз читают и делают дуа за умерших, Коран для живых, Коран не для умерших, Изучайте ислам, поклоняйтесь Аллаху,

Ответить
@user-et2mo9wl6u
@user-et2mo9wl6u - 31.12.2023 12:37

Ассалам 1алайкум, у меня вопрос.
А есть в Коране запрет на поминки или давать садака по усопшим на 3 , 7 , 40 день? И если есть то в каком хадисе?
А насчёт того что этого не делал пророк (а.в.с.) , то это не значит запрет.
В таком случае мы не должны ездить на машине, поезде, не должны пользоваться телефоном или другими благами современности.
Если нет прямого запрета , то зря грех берете на душу.
С уважением.

Ответить
@user-he1zp3uo1k
@user-he1zp3uo1k - 21.12.2023 10:10

Есть молодежь и родственники, которые не умеют читать не одну дуа, им надо читать дуа, просить за умерших ихние грехи, попробуйте не читать, как сняться, у них там есть тяжелые дни, чтобы им было легче, близкие собирают родственников. Вы не умеете преподнести, не про еду идет речь, собираться и кушать😮😢

Ответить
@user-tt2qe5xh9h
@user-tt2qe5xh9h - 17.12.2023 18:23

Ответить
@user-tt2qe5xh9h
@user-tt2qe5xh9h - 17.12.2023 18:23

Ответить
@user-fx8zg9jo8k
@user-fx8zg9jo8k - 12.12.2023 23:42

Только попрубуй об этом заикнутся как обвиняет экстремистом вахабитом

Ответить
@user-lx7kx9sz5f
@user-lx7kx9sz5f - 08.12.2023 15:37

Благодарю вас, миллионы раз благодарю... Амин...

Ответить
@user-el3sz4tj6w
@user-el3sz4tj6w - 20.11.2023 20:43

Да, это сегодня самый главный вопрос в стране... Других уже нет..- все решено...

Ответить
@user-sz8bu7uu4z
@user-sz8bu7uu4z - 05.11.2023 07:20

Не которые еще делают 52 дня . Якобы на 52 день плоть отделяется от костей . Эти поминки делают христиане и яхуды евреи. Вот и переняли эти мероприятия от них.

Ответить
@user-gi1js8di2i
@user-gi1js8di2i - 27.10.2023 02:06

Не.путаи.религию.и.традисии.вот.еслибы.падобных.людеи.не.былабы.то.и.раскола.среди.веруиших.не.былабы.

Ответить
@user-ev6di8wr3f
@user-ev6di8wr3f - 26.10.2023 13:31

У нас Евангельских христиан тоже нет 9,40 , и. Т. Д. , этого в Священной книге Библии нет.

Ответить
@fa-oj7df
@fa-oj7df - 22.10.2023 22:27

Этого юк, чтоб дурные не пожелали смерти, ради пожрати и выпитии, а таких пално гражданских,

Ответить
@user-ul6wo3wz7g
@user-ul6wo3wz7g - 19.10.2023 15:37

Всем -Салям. Меня тоже беспокоили эти даты. Почему им такое особое внимание. А что другие даты(ничто,пустота?)все дни после ухода человека(мярхом) одинаковые и не выделяются. Читаем катемлар-во благо для них ,Инш Аллах. Я также спросила нашего муллу ,очень грамотный,и он также объяснил. Греха нет в этом,и нет запрета.
Все могут читать катемлар и сами или пригласить муллу,если сами не можете. Им нужен катем, а не наши гости.

Ответить
@user-cu3cu2yy4k
@user-cu3cu2yy4k - 12.10.2023 19:05

В Коране нет упоминания по 5 кратный намаз, конкретно глвлрится в аяте: твори молитву на восходе солнца и заходе,, если это не так докажите обратное..,. Это решение людей...

Ответить
@user-bp2ky7ni5u
@user-bp2ky7ni5u - 04.10.2023 21:45

Я вам скажу вот что.Что там после смерти,это и христиане,и мусульмане,и индуисты и т д, только предполагают!А что на самом деле,мы не знаем.Но когда то узнаем).Куда денемся?

Ответить
@user-yv8ud1ex6n
@user-yv8ud1ex6n - 23.09.2023 10:19

Молодои человек может вы все правильно сказали я не профессионал ноя очень люблю свою религию и обычаи то что вы сейчас сказали наверно надо так сделать мусульманства делится на очень многое у индиицов одно у африканцев другое в среднем Азии другие абычаи у нас такие что в этом плохое если соберутся помянут и разоидутся я родилась в этих обычных и хочу умереть в этих обычных у нас никогда не было таких бородатых а сейчас полно их у Мусульман самое первое чтобы он был чист душои и телом а сейчас очень мало их все что вы перечислили можете не будут делать но до этого очень далеко с большим уважением

Ответить
@user-mj6li9hz2l
@user-mj6li9hz2l - 21.09.2023 03:18

У меня неделю назад скончалась мама... Вынужден буду признать что я дал слабину перед сестрой и женой. Дело даже не в 3, 7 и 40 днях, а превращении поминок в свадьбу, грубо говоря. Поминки были три дня. Плов, долма, люля-кебаб, выпечка и т.д Сегодня 7 дней, и мы планируем ехать читать дуа на могилу маме. Похоронили её в селе.

Ответить
@fatimadyshekova1286
@fatimadyshekova1286 - 18.09.2023 19:21

Когда людям это объясняешь, первое о чём они говорят,ведь мы видели как наши дедушки и бабушки это делали,второе: а что скажут соседи
Мнение соседей важнее,чем польза для умершего,собираются кушают рассказывают про успехах детей,о своих проблемах,но ни слова за умершего,в конце когда наговорятся,насплетничаются,встают и несколько слов про умершего и расходятся.Но попробуй что-то сказать, что так нельзя и не положено,сразу тебе дают характеристику: ты как Вахабиты рассуждаешь.Очень жаль что у наших людей мнение людей и соседей превыше всего.Хвала АЛЛАХУ😂🤲 что мои дети не будут этого делать,собирать людей кормить и раздовать пакеты между собой,а не бедным и нуждающимся

Ответить
@ziyratshomirzoev3160
@ziyratshomirzoev3160 - 15.09.2023 16:47

Брат писал правильно.люди истеняются соседами а не Аллаху....

Ответить
@user-bw4nx4pm9t
@user-bw4nx4pm9t - 15.09.2023 13:27

Есть еще 50 дней когда тело отделяется от кости. Прочитай Коран внимательно

Ответить
@user-lw1by9pg4r
@user-lw1by9pg4r - 15.09.2023 13:05

Никто не задумывался о том что Тенгриянство намного древнее и после принятия ислама мы придерживаемся Тенгриянства наряду с исламом. Слава Аллаху они не противоречат. Считаю правильным сохранять все обычаи и традиции, тем более которые имеют вековые основы.

Ответить
@user-hh8hj6ps9e
@user-hh8hj6ps9e - 14.09.2023 21:53

Некаждый может приехать на свадьбу либо торжество но каждый должен приехать на похороны и простится с умершим

Ответить
@user-kw6tv4ou3r
@user-kw6tv4ou3r - 11.09.2023 12:25

На поминки дуа запрета нет

Ответить
@user-CHErryRoi
@user-CHErryRoi - 10.09.2023 22:03

Альхамду ли ЛЛЯХ, что Коране не находим , но слабые сердца которые не знали об АЛЛАХЕ, не найдя во времена СССР,гле бы собраться и под каким предлогом передали любовь к этим нехорошим (мерзким ) нововведениям.
Дай АЛЛАХ увидеть истину истиной а ложь ложью и повлиять на будущее поколение ,ведь АЛЛАХ слышит дуа того кто взывает к НЕМУ и (убирает )раскрывает злое, показав ущербность такого пути .

Ответить
@aidarmirzaliev3667
@aidarmirzaliev3667 - 10.09.2023 13:15

А есть ли хадисы запрещающие?

Ответить
@Fauaaid
@Fauaaid - 10.09.2023 09:41

И 52 забыли упомянуть
Так называемый Жиг Дуа.
Какой-то шейх в Турции увидел во сне своего шейха на 52 день после его смерти, тот мучился в могиле от того что его сухожилия не отпускали и суставы не разъединялись, проснувшись он читал Коран, зикр, сделал садакъа для него и в следующую ночь увидел сон как его шейха суставы разошлись и он больше не мучился.
Вот такие вот сказки.🤦🤷

На сегодняшнее день традицию звать специальную команду людей, которые прочитают Коран, зикры и конечно же их вкусно покормят и неофициально заплатят, практикуют Карачаевцы и Балкарцы. Дорогие соплеменники,
Это новшество. Да, читать Коран, Зикр, давать Садакъа это хорошо, но приурочив эти действия к определенной дате и ситуации и придав церимониальность, вы аннулируете эти действия и зарабатываете грех.

Ответить
@user-ij4rz3nu1j
@user-ij4rz3nu1j - 08.09.2023 13:15

МУСЛИМСКИЙ РАЙ ЭТО МНОГО ГУРИЙ, ВЕЧНО ЮНЫЕ МАЛЬЧИКИ, ШЕЛКА, ВИНО КОТОРОЕ НЕ ПЬЯНИТ. БОРДЕЛЬ КАКОЙ ТО А НЕ РАЙ.

Ответить
@user-mx8hl2fb8s
@user-mx8hl2fb8s - 07.09.2023 04:44

Ас Саламу алейкум уа рахматуЛлахи уа баракатуху дорогой Али абый можно ли по сунне открыть лицо саван чтоб родственники видили до жаназа намаза или после можно? Рахмат

Ответить
@user-kz4ib7fe5v
@user-kz4ib7fe5v - 06.09.2023 19:36

Черт

Ответить
@user-pu7yw6qj3o
@user-pu7yw6qj3o - 06.09.2023 17:57

Из мухи слона делаете, есть намного важные вещи для уммы, например невежественность уммы превратила её в биомассу

Ответить
@user-tf4cd4kp3i
@user-tf4cd4kp3i - 06.09.2023 17:06

👍👍👍☝

Ответить
@user-pp8bm3rz7m
@user-pp8bm3rz7m - 06.09.2023 16:37

Врёт молодой человек.
7, 40,0 и гододовой были в Тенгрианстве и Зароостризме.

Ответить
@nurbolaturazov5355
@nurbolaturazov5355 - 06.09.2023 16:03

Это пришел нам из тенгриянства, а ислам придумали арабы. Потом вы ошибаетесь тенгрианство зородилось до ислама. Слушать неграмотного человека, лучше делайте как надо по обычаям нации.

Ответить
@user-sy8xi3zt3e
@user-sy8xi3zt3e - 05.09.2023 05:27

Жети , кырык кун бар , сосын ас ол бир жыл бар . Булар айта береди . Биздин ата бабаларымыз дын осиети. Бир ауылда шешендер "нагыз мусылманбыз дейди " оздерин . Олар торт алады айттка . Мен тан калганмын . А мыналарга сенбеймин . Оз казагым барин дурыс жасайды .

Ответить
@mikki_chu
@mikki_chu - 03.09.2023 18:35

Спасибо

Ответить
@user-tl5wu5qc8y
@user-tl5wu5qc8y - 03.09.2023 16:48

Шо тут плохого. Читается коран делается садакъа. Ладно тогда оргонизуем поминки. На кладбище ни ходи, дуг!а не делай. Рузман сордо алхам не читай. Давай тогда сделаем провод как христианы

Ответить
@HesenMemmedov-rn8gv
@HesenMemmedov-rn8gv - 03.09.2023 10:13

КАРАНИЧЕСКИЕ АЯТЫ -ХАДИ -
СЫ ЯВЛЯЮТЬМЯ САМИМИ
КРАСИВЫМИ ХАДИСАМИ.
КАРАН ПРОТИВ МАЗХАБОВ И
ФИРГИ. ВСЕ ХАДИСЫ ЗА КАРАНОМ --НИ ДОСТОВЕЕРНЫЕ
ПРОРОГ МУХАМЕТ е.с. ВСЕГДА-
ДЕЙСТВОВАЛЬ ПО АЯТО -ХАДИСАМИ КАРАНА. В КА --
РАНЕ ЕСТЬ СУННАТУЛЛАХ --- АЯТЫ АЛЛАХА СУННЫ..НЕТЬ --
СУННАТИРАСУЛЛАХ ХАДИСЫ
ПРОРОГА НЕТЬ.

Ответить
@qazaqstanbarys3918
@qazaqstanbarys3918 - 02.09.2023 03:57

В исламе может быть и нету. Но у казахов есть. Мы в первую очередь казахи потом всё остальное.

Ответить
@user-mp8pi5jk5f
@user-mp8pi5jk5f - 02.09.2023 02:58

Попробуйте только заткнуться об этом у кого нибудь в поминках, женщины разорвут вас.

Ответить
@ilgarilgar6262
@ilgarilgar6262 - 02.09.2023 01:49

оплакивать 4 дня близкого человека,но 3-7-40 полный бред

Ответить
@user-gc9rc9xk4k
@user-gc9rc9xk4k - 01.09.2023 20:37

Вахабитская идеология

Ответить
@tagirirazbiev1255
@tagirirazbiev1255 - 01.09.2023 19:40

Не иши иголку в стоге сена!

Ответить