Пароизоляция. Наглядный эксперимент к чему может привести эта ошибка строительства загородного дома.

Пароизоляция. Наглядный эксперимент к чему может привести эта ошибка строительства загородного дома.

667,875 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Санчос Элинин
Санчос Элинин - 24.09.2023 19:18

И утеплять надо 200мм а не херней

Ответить
Санчос Элинин
Санчос Элинин - 24.09.2023 19:18

Какой бред.... Вся эта хрень проверяется годами а не ча ами

Ответить
Leo Si
Leo Si - 23.09.2023 07:40

Прекрасный эксперимент! Но! Кто нибудь живет в стенах из пленки? А как только Вы обошьете изнутри вагонкой, гипсом и т.д. получите кучу мелких отверстий с гвоздями и шурупами, как будете их "тщательно проклеивать"? Выходит, какркасный дом вообще нежизнеспособен? Однако, стоят.....

Ответить
СЕЛО В СИБИРИ
СЕЛО В СИБИРИ - 23.09.2023 03:12

Осб хорошо проводит пар.

Ответить
Светочка Жаркова
Светочка Жаркова - 23.09.2023 00:01

Вентиляция в таком доме - обязательна. Ну и для каждого региона своя толщина утеплителя. Смарт калькулятор теплорасчета все вам выдаст.

Ответить
Денис Андреевич
Денис Андреевич - 20.09.2023 15:01

Проделай такой же эксперимент только без полиэтилена!

Ответить
Юрий Кудрявцев
Юрий Кудрявцев - 14.09.2023 16:17

На Руси всегда строили крепко, надёжно и комфортно. Теперь ударились делать по западным технологиям, всё заклеить, замазать, герметизировать, а потом делать специально дыры вентиляционные, в общем дурдом. Русские избы столетиями стояли, а теперь ещё все ,,умные,, стали, лепят кто во что горазд. Отсюда и все проблемы, в общем горе от ума. Читайте специальную, литературу, только русскую

Ответить
Рус Б-в
Рус Б-в - 14.09.2023 10:14

Вентзазор где, позорище

Ответить
Тредноут
Тредноут - 10.09.2023 09:46

В чем народная многовековая мудрость деревенских домов? Их не мучает зимнее пучение, они стоят столетиями. Почему? Потому что все они строили с погребами, а это воздушная тепловая подушка, которая не дает промерзать дно фундамента, никаких пленок, которые превращаются в труху со временем. Потолок утепляли просто и гениально, клали слой листвы ,а сверху землю. Все дышит и пропускает влагу и держит тепло. Через пару десятков лет все многомиллионные дома придется снести, они полопаются от зимний пучений, все сгниет и т д

Ответить
Sddd Qwsa
Sddd Qwsa - 07.09.2023 09:02

Что за херню пишите
Стены должны дышать
Инаже в это помишении жить нельзя
Это очень хреного для здоровья
От туда все болезни

Ответить
Каркасная Мануфактура
Каркасная Мануфактура - 05.09.2023 22:30

Вот постарался человек,красавчик.

Ответить
Eminentia Cry
Eminentia Cry - 02.09.2023 15:32

О, вот эта извечная мечта настоящего русского Идиота - сделать так, что бы оставить внукам.

Ответить
Георгий
Георгий - 02.09.2023 07:39

Выод такой!
Любой воздух кондесирует!
А не только вода!
Нужна не параизоляция а дом без щелей! Тогда у вас и тепло будет и стены сухие!

Ответить
Гроурум - вертикальное озеленение
Гроурум - вертикальное озеленение - 30.08.2023 19:25

что со звуком???

Ответить
Dmitry Sh
Dmitry Sh - 30.08.2023 06:51

Отличный эксперимент. Спасибо

Ответить
Маргарита Ю.
Маргарита Ю. - 18.08.2023 00:23

Открывайте окна почаще.

Ответить
Ольга Подобная
Ольга Подобная - 15.08.2023 13:12

Очень интересно 👍, а что скажите, если в качестве пароизаляции, использовать в доме, фольгу на крафт бумаге, которая используется для бань и саун, естественно, подойдя к ней с умом, Ваше мнение?

Ответить
Павел Лебедев
Павел Лебедев - 15.08.2023 08:14

Прикольно, спасибо! Наглядно все показал

Ответить
Слава Фетисов
Слава Фетисов - 13.08.2023 20:08

Как говорил А. Райкин "Я вас слушал долго и внимательно и, наконец, понял: Ну и дураки же Вы все"

Ответить
Николай Иванов
Николай Иванов - 13.08.2023 16:43

Самый хороший ролик

Ответить
Андрей Пархоменко
Андрей Пархоменко - 13.08.2023 00:27

Подскажите просмотрел 3 раза😂,у меня есть терасса второй этаж над ней будет жилой правильно я понял на низ я ложу супердифузионную пленку потом утеплитель и потом параизаляцию ,снизу вверх.Веранда открытая будет.Правильно все понял?

Ответить
Pavel K
Pavel K - 11.08.2023 11:13

Класс! Всё наглядно показал.
Можно сделать такой вывод? Для дачного дома, если иногда зимой приезжаешь по выходным и топишь печку, то с проклейкой можно не заморачиваться, так как количеству влаги просто негде взяться, в условиях редкой эксплуатации

Ответить
Vasilii Pekhturov
Vasilii Pekhturov - 08.08.2023 21:50

Что происходит с влагой на пароизоляции? Она падает на чистовой потолок? Или должно обеспечено проветривание между пароизоляцией и чистовым потолком? Это нет так просто. Как вообще это организовать? На чердаке тоже необходимо проветривание утеплителя, даже если снизу пароизоляция?. Очень сложная конструкция получается

Ответить
Константин
Константин - 30.07.2023 20:28

Самая хорошая пароизоляция это полиэтилен в 200 микрон. А остальное развод на бабки.

Ответить
Andrew A
Andrew A - 30.07.2023 11:28

Спасибо!

Ответить
Думаю
Думаю - 28.07.2023 15:54

Я не понял, можно натянуть ветро влагозащитную мембрану, потом утеплитель, вентщазор и укрыть осб плитой вместо пароищоляции? Это я про полы в доме из бруса.

Ответить
UpStairs
UpStairs - 24.07.2023 23:04

Для 1 клим. зоны - очень показательно. Для страны - плевок в душу и провокация. Живу в 4 клим. зоне. Сибирь.

Ответить
list list
list list - 21.07.2023 21:38

Один прораб мне сказал, что тёплый воздух вырывается со свистом через вентиляцию на чердаке...То, есть, если такого отверстия не будет, то такие мощные струи найдут выход в любом случае ! ?? Мне это не понятно, так, как весь тёплый воздух дом, который под потолком, будет постоянно улетать ? Или заворачивать маты в пароизоляцию и воздух будет уходить между лагами и утеплителем ? Тогда, что будет с ними ?

Ответить
Виталий Иванов
Виталий Иванов - 20.07.2023 20:53

Любой материл для обшива строения делается на контррейке, чтобы была вентиляция между утеплителем и обшивой!

Ответить
Any Kg
Any Kg - 15.07.2023 14:27

Спасибо 🙏🏻за ваш труд 🙏🏻🙏🏻🙏🏻👍🏻👍🏻👍🏻

Ответить
Городской КХ
Городской КХ - 12.07.2023 22:54

Зря без звука. Твои пассы руками мало кому понятны. Потерял время на просмотре 😢

Ответить
Дом Что Надо
Дом Что Надо - 11.07.2023 16:36

ГКЛВ также является паробарьером. Все пытаются засунуть пленки. Автор правильно показал, что будет при брешах этой пленки. ГКЛВ так повредить нельзя, рекомендую, сам так делаю.

Ответить
Андрей Косымов
Андрей Косымов - 06.07.2023 15:27

Здравствуйте,как лучше запенить полинором потолок со стороны чердака,пароизоляцию надо?

Ответить
Григорий Кузнецов
Григорий Кузнецов - 02.07.2023 21:25

Подскажите пожалуйста, на даче утеплил пристрой из досок, но получилось так что пленку и мембрану перепутал местами, дачей пользуюсь только летом и она не отапливается. Какие могут быть последствия?

Ответить
Андрей Грозный
Андрей Грозный - 30.06.2023 00:46

Красава

Ответить
Ируся
Ируся - 26.06.2023 11:23

Вот как быть если ты все правильно построил, сделал контур пароизоляции герметичным, а потом захотел что-то повесить на стены? Надо через изобутилку крепить? Как не нарушая контур киепиться??

Ответить
Valery Voitay
Valery Voitay - 23.06.2023 12:35

Здравствуйте. Вывод утеплить на 200 кровля, должная вентиляция. У меня так на гараже. Кровля однаскатная.

Ответить
Андрей С.
Андрей С. - 21.06.2023 12:17

На крыше у тебя ам. А по покам с??

Ответить
Николай Ермилов
Николай Ермилов - 20.06.2023 19:18

Автор про точку росы слышал вообще?

Ответить
СЛЫШЬ ТЫ ЧЁ ТАКАЯ ДЕРСКАЯ А
СЛЫШЬ ТЫ ЧЁ ТАКАЯ ДЕРСКАЯ А - 20.06.2023 08:05

Зд-те,нигде не видел видео,нужны ли зазоры между плитами осп и утеплитель как изнутри так и снаружи и как их сделать.Набивать обрешётку?тогда плёнка повредитца

Ответить
ig fuz
ig fuz - 17.06.2023 18:39

Молодец!

Ответить
Ilja Sivakov
Ilja Sivakov - 15.06.2023 19:26

Про правильную и хорошую вентиляцию кто нибудь думал?

Ответить
Александр Крокопенко
Александр Крокопенко - 13.06.2023 17:46

То, что фанера сухая не обязательно хороший показатель пароизоляции. Точка росы может быть на улице, охренительно топишь. То что у тебя сухая фанера лишь говорит о том, что условий для конденсирования воды нет :)
Замеров нет и, следовательно, статистику не сделаешь.
Первое, что следует определить, то это место нахождения точки росы.
Точка росы должна быть внутри стены максимально близко к улице при максимальной комфортной температуре в помещении. Это самый экономный комфортный режим отопления.
Когда точка росы внутри стены и максимально к границе помещения, то это самый экономный режим отопления. Тут не учтена температура по комфортности и теплопроводность стены. Это тот минимум отопления при котором не будут потеть стены.

Ответить
Олег
Олег - 11.06.2023 08:46

А если использовать опил с гашеной известью так-же будет преть всё как с минватой? Естественно в пароизоляции проку нет,её можно выкинуть)

Ответить
Вася Пампкин
Вася Пампкин - 09.06.2023 19:38

превью кликбейтное. Хомячки набижали и за 7 минут забыли картинку из превью и пишут хвалебные комментарии. Память как у рыбок.

Ответить
Евпатий коловрат
Евпатий коловрат - 06.06.2023 10:31

Короче без вентиляции это всё шляпа

Ответить
дмитрий череповский
дмитрий череповский - 02.06.2023 15:13

Не, в таких теплицах жить это очень плохо относиться к своему здоровью, дом должен быть экологичным и дышать. Один человек когда то мне сказал про такие строения: - Это все бесовские материалы , я скептически отнесся, но сейчас я согласен с ним и знаю пару профессиональных строителей которые строят такие дома с пароизоляциями всякими утеплителями, но для себя строят например потолок засыпают опилками т.к. со временем вся эта вата отсыревает и портится.

Ответить
sergey5940
sergey5940 - 31.05.2023 00:37

полиэтилен внутри выки нь и натени натуральную пароизоляцию!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
Eugen Lin
Eugen Lin - 29.05.2023 09:24

Спасибо за старания , чтобы мы могли все увидеь

Ответить
Senator1 Sev In
Senator1 Sev In - 27.05.2023 06:45

Самый удачный ролик про пароизоляцию. Просто идеально рассказал и показал. Респект. Первый ролик, где озвучили вывод! В других роликах херни наговорят, и.. "А вывод делать вам самим"

Ответить