Исаакиевский Собор. Лестница

Исаакиевский Собор. Лестница

Dmytro Baldr

8 лет назад

124,052 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@user-lb8jw2yf7t
@user-lb8jw2yf7t - 15.02.2022 16:49

Отстаете от жизни ! Эта лестница исследована и проведен повтор монтажа. Ни чего там не вырезали, это литье бетона по одинаковой форме, каждая ступенька вылита с пазом внизу и шпунтом вверху,в центре основания, монтируется без раствора.

Ответить
@irustv7674
@irustv7674 - 23.10.2021 11:08

Фантастикой называют потому - что в мире большинство людей стало - рукожопые потребляди гаджето-епы. Раньше люди делом занимались, а сейчас х**ней которой называют - делом.

Ответить
@user-vl3dm8vl1p
@user-vl3dm8vl1p - 16.10.2021 19:52

Наверно все это нам осталось от предыдущей цивилизации,до всемирного потопа,5 000 лет назад...

Ответить
@Observator022
@Observator022 - 27.07.2021 22:04

Фантомас против Скотланд-Ярда посмотрите. момент где комиссар поднимается по ступенькам в замке и удивитесь! там такие же ступеньки на 29-30 минуте фильма! так что во Франции так строили давно уже! а реконструкцию делал сё же Француз.

Ответить
@user-wm8on8sy1t
@user-wm8on8sy1t - 13.06.2021 08:49

Супер!!!

Ответить
@irinasavel8579
@irinasavel8579 - 29.11.2020 02:14

Винтовые лестницы так проектировались и монтировались - из одинаковых ступеней, повернутых по оси лестницы. Это не фантастика. Вопрос в производстве самой ступени.

Ответить
@user-yl4kx4xx9k
@user-yl4kx4xx9k - 30.01.2020 21:28

Вам, неучам, скоро зажигалка будет казаться неземным чудом.

Ответить
@etvoumat2998
@etvoumat2998 - 08.10.2019 19:08

Согласен, первый раз увидев эти лестницы, я просто охренел от качества и идеального изготовления. И что удивляет , то что каждый день тысячи людей понимаются по ним, а они даже не протерты.
И хочу передать привет даунам, которые пишут на стенах мы тут были... плюю вам в лицо!

Ответить
@user-dp4lb6wg7k
@user-dp4lb6wg7k - 08.04.2019 22:07

Это литье, а не резьба по камню

Ответить
@user-dk3jf9tm8i
@user-dk3jf9tm8i - 28.01.2019 23:41

Ну вообще то так и должно быть. Просто качественная работа.

Ответить
@sergeyeroshkin9254
@sergeyeroshkin9254 - 10.09.2018 22:53

Совершенно очевидно что это отливки... Но даже это по сути фантастика. так как бетон согласно истории был открыт позднее... И не надо причитать... Секрет этого бетона, а также внешняя штукатурка секрет вольных каменщиков (массонов).

Ответить
@swedswed8844
@swedswed8844 - 19.08.2018 00:51

НА ХРАМЕ ВАС.БЛАЖЕННОГО 9 ПЛАНЕТ ,СПЕЦОМ 5
РАЗ ПЕРЕСЧИТАЛ ЗА 2 ПРОСМОТРА, ИЛИ АВТОР НЕ СЧИТАЕТ ЗЕМЛЮ ЗА ПЛАНЕТУ....НО ТАК И НЕ ЯСНО- КТО БЫЛ АВТОРОМ И АРХИТЕКТОРОМ В.БЛАЖ.,КТО ИМЕЛ В 17 ВЕКЕ ЗНАНИЕ О СОЛН.СИСТЕМЕ...

Ответить
@user-zg1od6ui3m
@user-zg1od6ui3m - 17.06.2018 17:56

И тут одни немоглики.

Ответить
@barogbarog
@barogbarog - 16.06.2018 19:10

Действительно, не понятно, как сделаны ступени. В вырезание не верится, потому что непонятно, чем резали (сталь появилась в 1860-ых годах, а применяться стала в 1870-ых), а литьё... Если умели лить ступени, почему не отливали межэтажные перекрытия ?

Ответить
@user-er7bd9de8o
@user-er7bd9de8o - 15.06.2018 22:59

Если взять за веру утверждения многих, что и Александрийская колонна, и колонны Исаакиевского собора и многие другие удивительные вещи сделаны из мрамора, то поневоле закладываются сомнения...это где же они нашли такие, сплошь без изъянов, огромные массивы этого минерала? Может быть действительно наши предки владели технологиями, нам недоступными, и могли не только обрабатывать на станках такие громадины, но и отливать нечто подобное. Да, что-то подобное современному бетону, только гоооораздо более высшего качества!!! Если это так и было, тогда многие уникальные постройки того времени можно объяснить. Но, повторяю, технологии и возможности той, к великому сожалению, погибшей цивилизации, были гораздо выше нашей...!

Ответить
@user-dt7cz9sr9c
@user-dt7cz9sr9c - 04.06.2018 21:33

А сколько было окола, брака и т д ,ну если вручную ?

Ответить
@vov117OB
@vov117OB - 28.03.2018 20:45

Литье И СБОРКА ничего сложного. Строили вместе с лестницей.

Ответить
@alexpushkin8939
@alexpushkin8939 - 11.03.2018 14:37

Это пиздец! Поколение дегенератов. Все, что сложнее нажимания кнопок айфона - внеземные технологии. И полку на стену повесить нельзя, потому что гвоздь в бетон забить невозможно. Скоро будут ходить с грязной жопой, потому что подмывающий робот сломался.

Ответить
@user-jq6rd1cb1p
@user-jq6rd1cb1p - 07.03.2018 17:42

Видно же какую-то прослойку, почему "без раствора"? А так, безусловно, машинная работа

Ответить
@user-gw3jk8un7w
@user-gw3jk8un7w - 24.02.2018 04:42

Тысячи крестьян, из Tульской губернии, на слонах везли через всю Россию и за 3 года установили, по проэкту , великого итальянского инженера Петручоо ,без единого гвоздя.Вот правда ,а не ваша х..ня, гребанные альтэрнативщики)

Ответить
@billimiligan8542
@billimiligan8542 - 15.02.2018 01:39

Я в Чехии видел такую же лестницу в старинном монастыре при реставрации 4 км от Праги и там не мало таких по технологии вещей мало того там в якобы кельях где жили монахи подоконики от пола 1.50 метра минимум так как мой рост 1.79 мне по грудь !! это какого роста должен был быть тот "монах" живший в данном монастыре если ручка для открывания окон на уровне 2.50\70 метра ????? Я думаю были другие люди и все эти непонятные нам шедевры это их уровень развития как у нас построить стену с кирпича ничего особеного !!!!а то что мы видим сейчас это та малая часть которая """"осталась""" так как многое прячут уничтожают видел сам как вывозились рамы ДВЕРЕЙ ИЗ ГРАНИТА С ЖЕЛЕЗНЫМИ ЗАВИСАМИ как по мне это толком с цемента сделать не просто не то что из камня

Ответить
@rajuzov7545
@rajuzov7545 - 21.01.2018 01:59

Скрытая история технологий..

Ответить
@rrrrround
@rrrrround - 15.01.2018 21:44

Умеют французы строить !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
@user-vy7rg5eq2t
@user-vy7rg5eq2t - 14.01.2018 02:21

Это не пркладка ,а деталь выполняющая роль плинтуса,прикрывает стык

Ответить
@user-fc4fq4vj5o
@user-fc4fq4vj5o - 09.01.2018 08:50

Почему ты такой ИДИОТ. Сходи в Эрмитаж там таких шедевров русского зодчества десятки. Просто есть таланты, а есть гении.

Ответить
@user-eu5qe4nb8z
@user-eu5qe4nb8z - 09.01.2018 01:16

Петр 1 за границей учился не только бороды брить. Логичней было б отлить одинаковые ступени и укладывать их друг на друга вместе со строительством тоннеля колодца. Таким образом ступени оказываются вмуроваными в стену. Центральную часть винта дополнительно скрепить. Здесь, скорей всего, есть внутри шест/нагель на который нанизаны ступени. Собственно, почему эти ступени не могут быть литьем? Сейчас применяется цемент, тогда мог применяется другой рецепт раствора. В чем проблема? А, ну да... В России, говорят, до сих пор на медведя с балалайкой охотятся.

Ответить
@bylkin1
@bylkin1 - 29.12.2017 22:00

Такая же лестница есть в замке Кронборг в Копенгагене

Ответить
@yuryb59
@yuryb59 - 29.12.2017 18:40

Недооцениваете наших предков...печально...никакой фантастики тут нет...Исаакиевский, сравнительно молодое сооружение, против сооружений в Европе, Соединенном Королевстве, Тибете, в северном, Тартарском Китае, в центральном Китае, Индии...в отличии от Средиземноморских империй и государств, где подобные сооружения были выполнены из более мягкого материала и по иной технологии сборки...чудес на свете очень много. Но большая часть из них, плод рук человеческих.

Ответить
@endwar7783
@endwar7783 - 28.12.2017 19:47

лестница собрана с запчастей одинаковых ? может действительно литьё ?

Ответить
@muhatank2554
@muhatank2554 - 25.12.2017 21:30

Такое и сейчас не вырежут. На сегодняшний день обработка камня является трудоёмкой и дорогостоящей, а руками такое вообще не сделать (без машинных инструментов). Это бетон (возможно полимерный).

Ответить
@user-vd9wp5di6y
@user-vd9wp5di6y - 25.12.2017 00:10

Большинству (особенно тем кто тяжелее жуя в руках ничего ни держал) это кажется хренью , но по факту это есть настоящий шедевр.

Ответить
@OlegMykolajovychOlijnyk
@OlegMykolajovychOlijnyk - 24.12.2017 18:51

... да а а!
Тогда куриное яйцо для тебя мальчик - космический челнок.
Дерьмо с земли не подымай а то не ровен час начнешь кушать.
В школу не ходи!
Буть дураком и дальше, такким легче в жизни.

Ответить
@user-uu5ee6er9o
@user-uu5ee6er9o - 24.12.2017 15:09

Да литьё это...

Ответить
@Vimanikoos
@Vimanikoos - 24.12.2017 12:48

да какие проблемы вырезать это?

Ответить
@Vikad-vl5xc
@Vikad-vl5xc - 23.12.2017 22:27

Как минимум два института сделали анализ гранита с пирамид, вывод геополимерный бетон . Значит лили!?!?

Ответить
@Vikad-vl5xc
@Vikad-vl5xc - 23.12.2017 21:51

Тысячи рабов измельчают камни гранита, возможно камень о камень. Мы в детстве так делали, большим камнем маленький камень в пыль разбивали . Возможно были молотки. И на такаю лестницу за пару дней пыли набьют. Дальше раствор, секрет утерян. Детали одинаковые к бабке не ходи. Специалисты бетонщики возомнившие себя гениями, утверждающие что нужны институты, говорят что легче выдолбить из камня. Отлить легче это точно.

Ответить
@LLIeffspb
@LLIeffspb - 17.12.2017 23:40

Отливка. Так вырубить четко нельзя.

Ответить
@raa1373
@raa1373 - 17.12.2017 14:36

Вы не думали, что это все подобие бетона, потом обработано ) у вас на видео в одном месте скол и трещина на ступеньке

Ответить
@user-zm1ld6jo5p
@user-zm1ld6jo5p - 17.12.2017 14:01

монолит

Ответить
@makslomakin5864
@makslomakin5864 - 17.12.2017 12:21

перетри кило гранита...

Ответить
@IvanKovalov1983
@IvanKovalov1983 - 17.12.2017 03:27

Римские акведуки он еще не видел! и дороги которым более 2тыщ лет а они до сих пор действующие и бетон еще римляне применяли

Ответить
@makslomakin5864
@makslomakin5864 - 17.12.2017 01:22

а камера твоя не фантастика?) знаешь устройство? попробуй голыми руками сделать фотоматрицы..

Ответить
@makslomakin5864
@makslomakin5864 - 16.12.2017 12:05

А что ты скажешь про любую микросхему, это фантастика!)
это нам передали из будущего анунаки, когда сам руками ниче не умеешь, все вокруг кажется фантастикой!)

Ответить
@youtubrutub
@youtubrutub - 13.12.2017 22:40

Просто прямые руки у мастеров.

Ответить
@Tigoff8
@Tigoff8 - 12.12.2017 20:53

Литье из неведомого нам бетона

Ответить
@user-lk7fv8zo7i
@user-lk7fv8zo7i - 12.12.2017 16:58

Эту лестницу,Иисакиевский собор,да и весь Петроград был построен вовсе не не шей цивилизацией, а предшествующей у которой технологии были намного выше даже чем сегодня

Ответить
@user-pw8pu2oj5c
@user-pw8pu2oj5c - 12.12.2017 02:22

жертва ЕГЭ...

Ответить
@GarmonyUniverseVK
@GarmonyUniverseVK - 11.12.2017 15:46

Легко сделать форму и отлить.Фантастика-это для невежд.

Ответить