Украинский вопрос в Российской империи – Алексей Миллер

Украинский вопрос в Российской империи – Алексей Миллер

ПостНаука

9 лет назад

62,940 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Денис Погрелый
Денис Погрелый - 29.09.2023 19:17

Конфликт и не этнический, а политический. Историю, я так понимаю, к нему ни кто сейчас в России и не преплетает. История для Украины с чистого листа началась в 91 г. Кое-что они творчески подправили в прошлом, получились сплошные обиды... И вот эти обиды они вытащили в повестку из-за жопы в экономике, чтоб как-то объяснить своему народу, что мол "не виновата я" это всё москали. А уже дальше на эту украинскую типичность в выторговывании себе привелегий и стремление "отложиться под руку Сигизмунда" им действительно стали припоминать прошлое, что мол всегда они такими были, сами собой не хотели жить да и не могли. В целом если не брать пассажи про "руки в крови" суть вопроса автором раскрыта неплохо.

Ответить
Galina Alexa
Galina Alexa - 31.08.2023 00:53

Ломоносов, когда учился в Киево-Могилянском университете (1735)на каком языке учился?

Ответить
Galina Alexa
Galina Alexa - 31.08.2023 00:48

Спасибо вам, что вы правду говорите : Московское царство, не Русское ! Киевская Русь -это Украина.Жители Руси стали малоросами, потом украинцами.У россиян своя земля-своя история.Империя нас объеденила, потом СССР.Вопрос : СКОЛЬКО СТРАН(ИЛИ НАРОДОВ) ВХОДИЛО В ИМПЕРИЮ И НА СКОЛЬКО СТРАН РАССПАЛАСЬ ЭТА БОЛЬШАЯ ИМПЕРИЯ ?

Ответить
Елена
Елена - 23.08.2023 17:04

Тут выход только один - придумать новое самоназвание и объеденяться под этим именем.😂
Например, Беукросс
Укберусс
Рукрабеллы
Берукроссы

и так далее, нувыпояли❤😂.

Ответить
Некто Неизвестный
Некто Неизвестный - 22.07.2023 15:32

супер подача и супер объективно!

Ответить
AGA
AGA - 02.06.2023 14:04

Одно уточнение! Малороссия - следует понимать, не как МАЛАЯ Россия, а как ЦЕНТРАЛЬНАЯ! Т.е, это земля, вокруг которой формировалась Русь (не Россия, а Русь - это разные понятия)!

Ответить
Catweazle
Catweazle - 24.05.2023 11:15

Обожаю сельские истории

Ответить
San M
San M - 21.05.2023 06:26

Русской нации нет, есть только яйцелизы шизанутого деда

Ответить
Даниил Мерзликин
Даниил Мерзликин - 19.04.2023 20:53

Нужно заканчивать войну, этого не должно было случиться, это не должно продолжаться.

Ответить
Руслан Валентинович
Руслан Валентинович - 02.04.2023 16:34

Украинцы на сегодняшний день решают украинский вопрос с московитами.... И порешают.

Ответить
Вячеслав Хоменко
Вячеслав Хоменко - 21.03.2023 10:09

Занятно, что все любят упоминать про украинизацию при большевиках, как-то технично забывают про русификацию до большевиков.

Кстати интересна позиция автора, после 24/02.
Наверное Украина сама свои города разрушила.

Ответить
Господин. «Русский Омич» ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Господин. «Русский Омич» ( ͡° ͜ʖ ͡°) - 20.02.2023 07:12

Русские и украинцы белорусы один народ, был есть и будет. Украинский национализм умрет навсегда! Будущее не предопределено!

Ответить
M G
M G - 30.12.2022 07:17

"Малороссы никогда не дискриминировались в Российской империи" .. этот "историк" знает об Эмском Указе ? Нет не слышал ?

Ответить
Bila Holova
Bila Holova - 12.11.2022 09:02

Нет никакого украинского вопроса! Есть украинский народ, есть украинский язык, есть украинская культура! И это данность, которую следуюет уважать, а не вопрос, который требует ответов, разбирательств и решений!

Ответить
Иван Шевченко
Иван Шевченко - 22.10.2022 21:44

Уважал и лбюил слушать,до єтих слов,что иУкраина равновиновата. В чем?!?!

Ответить
Eugene Akhmetchyk
Eugene Akhmetchyk - 15.10.2022 23:59

Ять. Опять у россиян "все виноваты". В насилии виноват агрессор.

Ответить
Скотинидла Зарыганая
Скотинидла Зарыганая - 25.08.2022 22:30

Он рассказал верно, но в контексте Украины уже в составе России. И исключительно с точки зрения проводимой империей политики. Ключевых вопросов не тронул, оно и понятно.

Ответить
jeepsy king
jeepsy king - 05.08.2022 10:17

В 1812 граница проходила прямо по москве, может зацеимся за этот снапшлот? Чувак - говномес прокремлевский, в 2022 ему б персмотреть свой опус

Ответить
Вадим Канинский
Вадим Канинский - 04.08.2022 20:55

Спасибо большое. Не удаляйте пожалуйста это видео ❤️

Ответить
Diana Borisova
Diana Borisova - 31.05.2022 19:59

Выучите Украинский язык , коллега ,и потом сравнивайте языки .Вы бразованный, но не культурный . Переврали историю ,зачем ?

Ответить
Ihor Kapkan
Ihor Kapkan - 10.05.2022 03:00

Да, учёный транслирует идеологическую повестку московского княжества, которое впоследствии стало россией. Но своим последним комментарием, он расставил все точки над "і".

Ответить
Al Xawr
Al Xawr - 28.12.2021 19:16

Предельно сдержанное, объективное и аккуратное резюме вопроса

Ответить
Oleg Adamchuk
Oleg Adamchuk - 08.12.2021 22:44

Лучший касаб - мертвый касаб!

Ответить
Світлана Лук'янченко
Світлана Лук'янченко - 06.11.2021 20:32

У нас война ,которую розвязала Росийская Федерация. ИСТОРИЯ РОСИЙСКОЙ ИМПЕРИИ НЕ МОЖЕТ НА СЕГОДНЯ ОБ'ЯСНЯТЬ ПРИРОДУ НАСТОЯЩЕЙ ВОЙНИ. ВРЕМЯ МАЛОРОСОВ ЗАКОНЧИЛОСЬ.

Ответить
Mark Stanislavovich
Mark Stanislavovich - 12.10.2021 19:14

кухонный историк)

Ответить
TheCoolprick
TheCoolprick - 05.10.2021 20:17

этот украинофоб уже на миротворце

Ответить
Mari Xuanna
Mari Xuanna - 26.08.2021 20:31

Украинофоби сгиньте В россии нет истории!

Ответить
Владимир Савельев
Владимир Савельев - 15.07.2021 23:35

Россия, Украина и Беларусь должны объединиться!

Ответить
Александр Тырышкин
Александр Тырышкин - 20.04.2021 10:07

Все знают. Кто виноват. Зачем пороть чушь

Ответить
Oleh Samko
Oleh Samko - 11.04.2021 10:32

Большевики признали сложившуюся обстановку на украинских землях, потому что до прихода большевиков там уже существовала УНР - Украинская Народная Республика...и большевики говорили что их правительство это "правильное" правительство УНР...то есть, чтобы удержать Украину, они должны были щитатсья с реальными настроениями украинцев...не выдумывайте, что мол большевики " придумали украинцев" - это такой имперский и шовинистические бред...

Ответить
Oleh Samko
Oleh Samko - 11.04.2021 10:27

Неправда...ни для каких "региональных целей" не допускался украинский язык ...был тотальный запрет, даже на театральные постановки...

Ответить
Богдан Дем'яненко
Богдан Дем'яненко - 05.04.2021 23:24

Не самая удачная лекция. Многие вопросы освещены весьма тенденциозно, с имперских позиций.

Ответить
Valery Bykarskiy
Valery Bykarskiy - 27.11.2020 18:48

..у птиц нет границ..они не воруют.

Ответить
Valery Bykarskiy
Valery Bykarskiy - 27.11.2020 18:44

..не понять што вдень будет..што есть ху?

Ответить
Valery Bykarskiy
Valery Bykarskiy - 27.11.2020 18:42

..можэт быть ..+,- ?

Ответить
Den Mishchishin
Den Mishchishin - 19.11.2020 01:23

Слишком много из выборов, сделанных улусом - заканчивались большой кровью. И замалчивались. Теперь за ЭТОТ выбор пришлось заплатить, и не удалось замолчать. И, ух ты, пошло нытье.
Вы не строите дом для своих детей, потому что главное, что передают детям - честные выводы и вынесенные уроки. Вы строите теплое местечко для своих, вечно отсталых, аморальных и трусливых элит. Которые, в добавок, становятся элитами только через отрицательный отбор.
З.Ы. кстати - евро-романтизм оказался вовсе не романтизмом.

Ответить
Одиозная Личность
Одиозная Личность - 25.07.2020 20:59

Я бы с радостью чуть более пространно послушал про эту тему

Ответить
Елена Овсова
Елена Овсова - 21.07.2020 00:14

Почему он пьяный ??

Ответить
Максим Юрьевич Лёзин
Максим Юрьевич Лёзин - 20.07.2020 18:28

Он обкурился и мысли обкуренные

Ответить
jokeratio
jokeratio - 20.07.2020 15:31

"достойный" представитель российской исторической науки вообще и МГУ в частности. как не СУГСанул в самом начале и ПНТ ПНХ не пропел я даже не знаю...

Ответить
Август Кро
Август Кро - 14.07.2020 17:37

В принципе все корректно и адекватно. Кроме крови на руках : если бы россияне в прямом смысле не пришли с оружием то и крови никакой не было бы. Кровь только на руках россиян!!!!!!

Ответить
Revenge
Revenge - 14.07.2020 12:32

Рашизм = фашизм!

Ответить
Oleh Podufaly
Oleh Podufaly - 08.07.2020 08:11

Дайте Барсику медальку!!!!!!!!!!!!!!!)

Ответить
Нерсес Арутюнян
Нерсес Арутюнян - 13.06.2020 15:21

Лайк не глядя.

Ответить
Сергій
Сергій - 09.06.2020 16:59

Болтовня.

Ответить
Виктор Сердюк
Виктор Сердюк - 24.05.2020 08:17

Московия в древнем времени вела себя как агрессиввное княжество и сейчас тоже ничего не изменилось. Могу сказать что профессору нужно понять дело не в Украине! А сущности существования некоторых государств и их правителях. Дело насилия было и к беларусам. Когда даже сносили купола церквей и закрывали ратуши! Если к своему народу как рабам так и соседям подавно. Нынешние ребята вышли с коммуналок и толку с того что они жили также как все. В них произошли необратимые процессы от прошлого ничего не осталось!

Ответить
Bogdan Master
Bogdan Master - 15.05.2020 23:26

никогда не дискриминировались))) Этому Мюллеру неплохо бы первоисточники почитать, Валуевский циркуляр к примеру.

Ответить
Wojtek Войтек
Wojtek Войтек - 17.04.2020 00:03

Єднаємося браття, немає часу сваритися. Незалэжнисть дала нам тільки мільйони заробітчан, розбиті без війни заводи. Те саме, але може в меншій долі в Росії. Спільного в нас значно більше, ніж різного, треба щоб люди свою країну підіймали, темпами, як це робили наші пращури після війн. А не на європейських грядках спину сутулити. За єдину східнослов'янську країну, від Бреста і Чопа, до Куріл і Чукотки, від Мурманська до Рені.

Ответить
Artem Batogovsky
Artem Batogovsky - 11.04.2020 09:43

ох и бред, назвать освободительную войну Украины, просто козаки решили сменить лояльность... идиотизм

Ответить
Sasha Lap
Sasha Lap - 02.04.2020 15:56

Лектор владеет темой в 1000 раз лучше, чем "комментаторы"

Ответить