Штукатурка кирпичной печи своими руками. Видео инструкция+тест 4 видов печной штукатурки.

Штукатурка кирпичной печи своими руками. Видео инструкция+тест 4 видов печной штукатурки.

519,356 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Людмила Паутова
Людмила Паутова - 25.10.2023 06:22

Всё перепробывала, чтобы печь не трескалась, вывод пока печь топлива затереть больше песка и меньше глины процент. 1 к5.

Ответить
KseNya Z
KseNya Z - 24.09.2023 11:02

А про ролик огромное спасибо. Нужная информация.

Ответить
KseNya Z
KseNya Z - 24.09.2023 11:01

Хорошую глину бесплатно тоже поискать еще надо если ты ничего не строишь, а смесь пошел и купил... Вот в чем проблема.

Ответить
S
S - 17.09.2023 12:20

Благодарю

Ответить
Лев Лебедев
Лев Лебедев - 06.09.2023 22:13

Глина + песок + полова. Через 20 лет эксплуатации трещин нет.

Ответить
Дима Сущев
Дима Сущев - 03.09.2023 13:13

А какую глину брать?

Ответить
Юлий Зубарев
Юлий Зубарев - 20.08.2023 18:07

Спасибо большое за полезную информацию, в конце штукатуривания затирают глиняннвм молочком (затирка водой) после этого не трескается и не сыпется песок, далее грунт и т. д

Ответить
Artem Babych
Artem Babych - 08.08.2023 19:24

Целый день смотрю разные видео на Ютубе на тему востановления и ремонта печей. Это лучшее, что я видел. Спасибо!

Ответить
Игорь Ильин
Игорь Ильин - 18.07.2023 19:42

А тріщини в вас через те що штукатурили залізною сіткою, її ніхто на піч не дає

Ответить
Тамара Лопухова
Тамара Лопухова - 18.07.2023 10:03

Для деревенских жителей ваш ролик очень полезен.в деревне проблема с товарами надо из города заказывать все а глина и песок в деревне бесплатный товар.большое вам спасибо за правдивый рассказ.здоровья вам и долгих лет жизни

Ответить
Vit Ton
Vit Ton - 07.07.2023 15:16

Ну насколько я знаю—штукатурят разогретую печь, а не холодную. А то что вы делали—херня полная….

Ответить
Artur ART
Artur ART - 21.06.2023 05:55

Как раствор так глина не дружит с цементом

Ответить
Сергей Лубченко
Сергей Лубченко - 17.06.2023 20:57

Скажите а плитка на глиняную штукатурку как ложить и будет ли держаться?

Ответить
Anna Sologubova
Anna Sologubova - 10.06.2023 13:02

Подскажите, пожалуйста, как декорировать железную печь?

Ответить
coolpelmen
coolpelmen - 07.06.2023 18:58

Спасибо, это полезно!

Ответить
Мастодонт
Мастодонт - 30.05.2023 07:01

Досмотрел до конца и понял, что эксперимент дебильный. Автор тебе только Картоху сажать. Нет вообще элементарных, Элементарных познаний. А полез эксперименты ставить.

Ответить
Мастодонт
Мастодонт - 30.05.2023 06:56

Штукатурке надо дать высохнуть. В покупных полимеры и идет процесс набора прочности, при этом нельзя солнце, ветер, вообще на улице т.к. влага будет выходить через чур быстро и штукатурка и без нагрева печи полопается. Это относится ко всем сухим смесям, грунтовкам. В квартирах закрываются окна, чтобы солнце не попадало, закрываются окна от сквозняка. Запрещены ветродуйки. Так что эксперимент не удачный!!!!

Ответить
Самурай
Самурай - 25.05.2023 18:45

Вообще-то сначала наносят слой штукатурки, потом на него кладут сетку и сверху еще слой штукатурки.

Ответить
Иван Левченко
Иван Левченко - 06.04.2023 10:43

Подскажите, если груба выложена не ровно. Чем лучше ее выровнять сперва, а потом положить на нее плитку.

Ответить
Константин Тарасюк
Константин Тарасюк - 05.03.2023 10:55

Спасибо за обзор смесей и эксперименты

Ответить
Валерий Давиденко
Валерий Давиденко - 24.01.2023 10:53

Согласен: глина с песком лучше всего. Но этот раствор не бесплатный. Это труд печника: необходимо распустить глину и процедить глиняное молоко, просеять песок, приготовить смесь. Не обесценивайте свой труд, пжлст.

Ответить
DNK FTS
DNK FTS - 11.01.2023 16:56

Привет печникам от штукатуров!!!!! Не буду ничего критиковать , главное результат! Ну а вообще на будущее , в штукатурке всего три операции , наброс раствора , выравнивание доской(алюминиевой рейкой) или правилом и затирка теркой , можно даже деревянной как раньше было , а не пластиковой или пенопластовой! А вообще , набрасывают штукатурной кельмой или ковшиком , но для этого опыт должен быть ...Ну а если вообще не заморачиваться , одеваете резиновые перчатки , сверху тряпичные руками набрасываете раствор и затираете ладошками в резиновых перчатках на которые сверху надеты тряпичные ! И потом берете ведро с водой , и влажной широкой кистью заглаживаете поверхность ! Раньше так мазанки делали ! Всех вам благ !Старина Димон ! Привет из Прибалтики!.

Ответить
КL
КL - 17.11.2022 10:43

Красава

Ответить
КL
КL - 17.11.2022 10:42

Красава

Ответить
Руслан
Руслан - 06.11.2022 12:12

Идиот сетку не кто не когда не делает лапоть, учите физику разное расширение у метала и кирпича и т.д.

Ответить
два Олега
два Олега - 26.10.2022 13:59

плиточный клей + 300 цпс один к одному + фибра. ни одной трещины.

Ответить
Николай Мотроненко
Николай Мотроненко - 19.10.2022 22:43

А глиняно-песчано-известковый раствор или глиняно-песчано-соль-зольный раствор? Слышал что вроде бы с пеплом самый лучший раствор для кладки и для штукатурки печи выходит...

Ответить
VladiMir
VladiMir - 19.10.2022 21:34

Ремонт глинаней печи проводится на гарячую?ремонт хочу производить меркель шамотный мп 18 трещины и небольшые участки опавшей штукатурки,можно?

Ответить
SSSd
SSSd - 24.09.2022 21:51

Песок и глину тоже говорят лучше покупать, хотя я не покупал, накопал

Ответить
ОЛЬГА ХОРОНЖУК
ОЛЬГА ХОРОНЖУК - 10.09.2022 20:01

супер молодец серьезна отнёсся не то что некротые

Ответить
Сельский Житель
Сельский Житель - 09.09.2022 21:36

Хорошее видео, попробую привести в порядок свою печь с Вашей помощью.

Ответить
Никита Цеханович
Никита Цеханович - 20.08.2022 14:43

Не понял почему лопнет если штукатурить по горячему ? В таком положении печь максимальна по размерам ... Если штукатурить на холодную то при протопке она расширится и трещины будут

Ответить
Печи Камины
Печи Камины - 20.08.2022 07:35

А мой Дед тем же самым раствором, на котором выкладывали печь, мастерком обмазывал печь, потом тряпкой с водой выравнивал поверхность, дав предварительно прихватиться раствору и далее брал чистую глину, разводил её до состояния жидкой сметаны и картофельные мешки из грубого холста, хорошо пропитывал мешки и наносил на стенки печи, руками выгоняя образовавшиеся пузыри воздуха из под мешка(вырезая дверки, уголки задвижки) потом снова обмазывал печь раствором, на котором ложил печь, после размывал тряпкой с водой и до полного высыхания, а там красил, чаще люди красили сами.., весь этот процесс занимал несколько часов, после окончания кладки печи.

Ответить
Антонина Выртосу
Антонина Выртосу - 02.08.2022 22:20

Если цементний с солю

Ответить
Rima
Rima - 27.07.2022 16:56

👍👍👍

Ответить
Евгений В
Евгений В - 18.07.2022 15:54

Толщина готовой смеси 10 мм, это может быть много, я брал смесь и там написано не более 8 мм.

Ответить
Иван Иванов
Иван Иванов - 09.07.2022 11:45

Просто глина и песок? Цемент не надо добавлять?

Ответить
Prana Vallabha Das
Prana Vallabha Das - 08.07.2022 11:15

Спасибо! БЛАГОДАРЮ Вас!
ВСЁ по 🙏👍👍👍👍👍👏👏

Ответить
Сергей Гарбунов
Сергей Гарбунов - 22.06.2022 15:43

Может нужно давать просохнуть штукатурке без протоки печи естественным путем

Ответить
Андрей Угугугуг
Андрей Угугугуг - 12.06.2022 16:45

Спасибо автору. Очень интересно.

Ответить
Сергей Сын Божий
Сергей Сын Божий - 26.05.2022 15:16

Здравствуйте. Все очень понятно. Непонятно только, какой песок. Могильник или речной. Подскажите, пожалуйста.

Ответить
Юра Мит
Юра Мит - 10.05.2022 16:12

Скажите, обычную вытяжную трубу дымоход от газового оборудования, чем оштукатурить можно? В трубу выходит вытяжка от колонки, агв и газовой плиты.

Ответить
Иван Фокин
Иван Фокин - 09.05.2022 09:14

На горячую это правильно.

Ответить
Иван Максимов
Иван Максимов - 27.04.2022 19:49

Мне понравился ваш обзор как штукатурить

Ответить
Sergey Gorbatyuk
Sergey Gorbatyuk - 23.04.2022 13:37

Арзу говорю ты уже сделал ерунду ибо ни кто в здравом уме не станет накидывать раствор на сетку. Нужно накинуть раствор, вдавить в неё сетку и лишь тогда выравнивать поверхность. А если так как ты делаешь то под сеткой к стенке не прилипнет почти 40% раствора под сеткой.

Ответить
Виктор Селедков
Виктор Селедков - 11.04.2022 20:00

Спасибо.

Ответить
Pretor
Pretor - 09.04.2022 09:34

да хоть чем штукатурь, а трещины будут, против физики не попрешь

Ответить
Александр Зубарев
Александр Зубарев - 05.04.2022 18:53

Прежде чем хаять покупной раствор, нужно было ПРОЧИТАТЬ ИНСТРУКЦИЮ! А в ней написано, что сушить её (до протопки) надо НЕ МЕНЕЕ 48 ЧАСОВ! А лучше - около недели. (По своему опыту)
В принципе, ЭТО правило действительно для ЛЮБОЙ штукатурки, в том числе и для глина +песок!
У меня дома 2 печи, сложенные ещё в 1982 году. Одна большая - "русская печь", вторая -"голландка" Сложены отвратительно, печник был почти всегда пьяный. А нам с женой было тогда по 20 с небольшим , и всё для нас было в розовом цвете. Как сказал герой одного мультфильма(помните?) -" И так , зажарится!" так нам казалось.
Поэтому слой штукатурки местами доходит до 2 -3 см.Понятно, что в те годы и позднее никаких СПЕЦИАЛЬНЫХ смесей для штукатурки печей в магазинах не было. Всё приходилось делать САМОМУ , по рекомендациям печников. Какие только растворы , в каких пропорциях, и с разными ингредиентами я НЕ применял!?. Хватало на 3-4 года, потом всё приходилось ремонтировать снова. Штукатурка кололась и отваливалась пластами.
Так что, при моём опыте, раствор глина + песок- самый хреновый!
Но вот, лет 7-8 назад я купил в магазине высокотемпературный раствор для оштукатуривания , и покрыл им обе печи. ВСЁ! Я просто забыл, что такое отваливающееся штукатурка и трещины. Раствор отработал до прошлого года - ОТЛИЧНО!
Летом прошлого года я переделал "русскую" печь, сложив из нового кирпича печь другой конструкции-меньшего размера. "Голландку" же, только отремонтировал (свод и некоторые другие места сильно изгоревшие) . Почему не стал перекладывать полностью? Когда я развалил большую печь, то оказалось что кирпич образца 1982 года вполне ещё ничего себе! Сильно изгоревшего и расколовшегося при разборке было всего не больше сотни. А так как нынешний новый кирпич ,по уверениям печников, не внушает доверия в плане качества, , то я, по их совету, и решил сэкономить.
Это всё была присказка. Теперь -сказка. Новую печь я (буквально - на днях) обложил терракотовой плиткой. Так как сложена она была вполне прилично - почти ровно, я не стал её штукатурить, а клеил плитку прямо на кирпич. Тем более терракотовая плитка прощает небольшие огрехи в неровности поверхности печи. Вышло вполне себе ничего.
А вот с "голландкой" - другое дело. Все штукатурки, в том числе и последняя , были нанесены без всякой арматуры. Раньше , в прошлом веке(ужас - какой я старый) об этом и понятия у нас не было. А последняя и без сетки отработала вполне прилично.
"Голландку" я тоже решил обкладывать терракотовой плиткой. А так как поверхность её после ремонта и, соответственно, снятия старой штукатурки , местами напоминает штормующее море, то , разумеется, нужно её вначале оштукатурить. Купил металлическую сетку 20/20, и высокотемпературную штукатурку, того же производителя что терракотовая плитка и клей.
И теперь созрел вопрос- чем закрепить сетку. В инете я тщательно "искурил" эту тему, и, честно скажу - в растерянности. Крепят - кто во что горазд. Даже на ПЛАСТМАССОВЫЕ ДЮБЕЛЯ! Это на печь, где температура на некоторых частях её поверхности достигает больше сотни градусов.А там -где находятся эти дюбеля, (под штукатуркой) разумеется она намного выше.
Гвоздей с большой шляпкой размера 30-40 мм я найти не смог. Решил крепить с помощью шуруповёрта на оцинкованные саморезы с большой шляпкой, закручивая их в швы.
Внимание-"ВОПРОС"!
Автор, вы применяли ТАКОЕ крепление? Как оно вам, - имеет право на жизнь?

Ответить
Олег Пацевич
Олег Пацевич - 04.04.2022 11:49

Здравствуйте, Александр! Скажите пожалуйста, а чем сварная сетка лучше стеклотканевой?

Ответить