Воск из мервы Вы не поверите сколько денег Перетопка воска

Воск из мервы Вы не поверите сколько денег Перетопка воска

Anatoliy Strelec

4 года назад

35,653 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Iva Zach Štěrbová
Iva Zach Štěrbová - 29.11.2022 23:42

👍👍🐝🐝

Ответить
Сергей Прийменко
Сергей Прийменко - 25.01.2022 14:02

Только одна притензия. Сколько было кг мервы? 🤔

Ответить
Dima O
Dima O - 16.03.2020 17:49

А старая центрифуга осталась?

Ответить
Микола Бувалий
Микола Бувалий - 17.11.2019 16:55

Напевно на сьогодні центрофуга надає можливість найбільшого вихода воску з воскосировини.Хоча це не новина, так вихід воску з центрофуги більший аніж з преса.Хоча знайдуться прибічника преса,і прес теж має право на життя.Це як автомобіль Мерседес і наш Ланос ,кожен власник хвалить своє авто.Але Анатолій Ви на правильному шляху,але скільки людей стільти й думок.З повагою Микола.

Ответить
Віталій Павлюк
Віталій Павлюк - 16.11.2019 18:54

этот воск продавайте на свечи. Он НЕ ПРИГОДЕН для вощины.
Нужно понимать какой воск для чего нужен.
Мервяной дает запах свечам.
А после Вашего видео начнут "апостолы" так делать и ничего добавлять в вощину не нужно. Все уже сделано.
Никаких "парафинов" не нужно.
Давайте не повторять опыт Молдавии.

Ответить
Віталій Павлюк
Віталій Павлюк - 16.11.2019 18:04

В вощину мервяного воска нельзя добавлять более 10%.
Ваши последователи будут сдавать его как "воск пчелиный". А потом сетовать, что вощина "плывет".
Не копание ли это себе ямы?
Похожее уже было в Молдавии.

Ответить
Александр Арбузов
Александр Арбузов - 13.11.2019 20:53

Я сделал воскогонку из медогонки,получилась классная вещь.Из сухих обсушенных рамок получаю168гр.воска.

Ответить
Дмитрий Малачинский
Дмитрий Малачинский - 11.11.2019 19:39

Меня мучает 1 вопрос,, какая Ваша основная профессия была или есть ? Наверное учитель? СПАСИБО

Ответить
Илья Муромец
Илья Муромец - 11.11.2019 16:16

Сколько стоила вам эта стиралка б/у.

Ответить
РАКЕР'S
РАКЕР'S - 11.11.2019 10:00

Мирву нихто не вибрасуєт

Ответить
Артём user
Артём user - 10.11.2019 10:29

746

Ответить
MŞ
- 09.11.2019 21:53

09 ноября, да? :). поздняя осень да?)))). в степи в затишном месте кустик фиалки с цветками нашла))) - но кустик замерз, от тех морозов, что были на днях. а до этого получается цвела фиалка и вот пчелы летали и на фиалки. С ума сойти до чего мы дожили)))).

Ответить
Сергей
Сергей - 09.11.2019 16:40

центрифуга отжимает лучше пресса ?
у вас мерва не отжатая была я так понимаю , кто её выкидывает такую ?))))))
так может экономнее пресс чем центрифуга ?
у меня вообще пресс Лисица самодельный , это еще экономнее )))

Ответить
M
M - 09.11.2019 16:39

Добрий день. Хотів би поділитися інформацією. Звонить чоловік із закарпаття, представляється підприємце, який уже 3.5 роки возить мед в Польщу, живе за 70 км от границі. Пропонує приїхати, познайомитися, попробувати мед, якщо добрий то купе по 67 грн/кг соняшниковий. Пропонує написати розписку і щоб йому отправили новой почтою 300 кг меду і потім ще буде брати. Гроші і тару привезе через 7 днів. Ось такі справи.

Ответить
Татьяна Меникова
Татьяна Меникова - 08.11.2019 22:58

Здравствуйте.Вопрос начинающих:утепляла ульи,в одном очень много подмора. От других отличен тем,что долго выгоняли трутней,аж до конца октября затянули. Обрабатывала всех одинаково.

Ответить
MŞ
- 08.11.2019 08:45

Анатолий Васильевич, не в тему. Вопрос)). Я смотрю видео, а там про спосбо пчелоудаления из улика (9-рамочник мини улик как альпиец короче). Там трубочку в леток прозрачную ставят, а потом ее продолжение уже трубочка из камыша (то есть не прозрачная). Это получается, пчелы вышла из корпуса, зашла в прозрачную трубочку, а затем дальше выходит из непроразрачной и улетает. А обратно она не заходит потому что войдя в часть из камыша видит свет перед собой (прозрачная часть этого "летка") и не лезет больше туда? Правильно я поняла? Это к слову и способо борьбы с воровками. я про это способ забыла))), с трубочкой, а вот модель борьбы применила - строила сама "новые летки", видоизменяла их конструкцию. мне так казалось, что летали воровки, но воровства так и не случилось))). Ну шо у вас? было +19? У нас жара, пчелы летают радуются :). Вот видите))), Анатолий Васильевич, пчелы УС предсказали погоду очень точно и правильно аж за 1 месяц! я в шоке :). и это не смотря на то, что половина первая октября была жарища до +24+25 (две недели держалась). А потом жархнуло пять ночей -10-11-9.

Ответить
Ласковый Май
Ласковый Май - 08.11.2019 07:27

Здравствуйте, вопрос не по теме? вчера 7.10.19 проверил пару проблемных семей и ужаснулся - в обеих был расплод разновозрастной на пол ладошки на две рамки и посев свежий!😱😱 Температура на улице +22. Молдавия. Что делать? . Благодарю заранее

Ответить
ДрУиД ФеОфАн
ДрУиД ФеОфАн - 08.11.2019 06:21

здорово !

Ответить
Sergey Cat
Sergey Cat - 07.11.2019 18:59

Купил паровую воскотопку с нержавейки, мерву помнут и брать отказываются.

Ответить
Backyard beekeeping
Backyard beekeeping - 07.11.2019 18:39

А можно мерву в мешок, мешок в бочку, придавить грузом, налить воды и прокипятить. Воск всплывёт.

Ответить
Rusenko Oleksandr
Rusenko Oleksandr - 06.11.2019 18:43

Анатолий подскажите пожалуйста, сегодня посмотрел улей, а там расплод 1-3 дня( небольшей участок на 1-й рамке) семья сильная, корма много, матка все таки нашла место где засеять, у меня сегодня днем на улице было +20, что делать?
оставить как есть?
убрать рамку с расплодом (так она может снова найти где засеять?

Ответить
Виталий Катеринич
Виталий Катеринич - 05.11.2019 21:29

Доброго времени суток, можете сказать, что это за центрифуга?

Ответить
Василий Гайдаржи
Василий Гайдаржи - 05.11.2019 20:52

Результат хороший, мерву надо хорошо вытапливать. Только вот на вощину надо только забрусный воск и языки перетапливать, пора бы уже понять что в сотах остаётся химия которой вы травите клещей и парафин который добавляют недобросовестные производители, всё это накапливается и вредит и пчёлам и мёду.

Ответить
Nemolodyi
Nemolodyi - 05.11.2019 19:36

Дякую за відео. Воно досить корисне та інформативне. Ваш відеоматеріал завжди примушує задуматися. Чи то це догляд за бджолами, чи Ваші ефективні саморобки. Шана Вам за це. А тепер конкретно по цьому відео. Взявши в руки "куркулятор" легко визначити, що з 320 рамок, попередньо оброблених у паровій воскотопці, Ви з допомогою центрифуги додатково ще одержали 2800 г воску. Ділимо 2800 на 320 і маємо 77,5 г/рамки. Напрошується висновок. Або ж парова не додає добряче, або ж центрифуга супер по продуктивності. Бо розбіжність досить таки відчутна. А от в комплексі, про що я колись писав стосовно преса і центрифуги, то результат вражаючий. Успіхів вам в усіх справах.

Ответить
MŞ
- 05.11.2019 10:44

По факту дела наблюдается уникальный парадокс в наши дни :). Вощина дорогая и некачественная? - уже льют по матрицам вощину сами, или же заказывают на прокатку свой воску кому-то. Препараты от клеща некачественные или же опасные? - сами уже меняют фирмы или поставщиков аж гай шумить, быстро находя и рассказывая друг другу от подделках. А что же на счет меда? :) А точнее цены на мед :). Откуда же такое соглашательство с политикой ценообразования по меду? :) :)

Ответить
Сергей Змиевский
Сергей Змиевский - 04.11.2019 20:20

Другого мнения не может быть !

Ответить
Доктор Патологоанатом
Доктор Патологоанатом - 04.11.2019 20:17

Да, но мерва тоже денег стоит, а совсем обезвощенная, ничего. Будьте здоровы!

Ответить
Володимир  Недвига
Володимир Недвига - 04.11.2019 17:35

Анатолий какую цетрифугу покупали что бы соорудить этот аппарат? Заранее спасибо.

Ответить
Ievgenii Motstyk
Ievgenii Motstyk - 04.11.2019 14:59

Мокрий прес вижима з 200 трехсотих рамок не менше 40 кілограм воску давлю так кажен год

Ответить
Михайло Дутчак
Михайло Дутчак - 04.11.2019 13:06

А мерву вам получиться ПРОДАТИ?

Ответить
Данил Батурин
Данил Батурин - 04.11.2019 12:41

Спасибо, на сколько литров такая большая стиральная машина?

Ответить
МАЛИНА ЮГ
МАЛИНА ЮГ - 04.11.2019 12:22

друг если у тебя есть видео как ты заселяешь мининуклеусы пожалуйста скинь ссылку

Ответить
Оксана Мирная
Оксана Мирная - 04.11.2019 11:33

Если это воск с собственной вощины я согласна. Но если вы покупаете вощину у производителя который может добавить парафин, стеорин, ланолин и при подачи острого пара в центрифугу то эти вещества переходят обратно в воск температура плавления их выше чем у воска то такой воск не рекомендуется оставлять для личных нужд на пасеке для изготовления своей вощины. Центрифуга хороша когда вы точно уверенны что воск только с вашей пасеки тогда его можно отбивать от мервы.

Ответить
Igor
Igor - 04.11.2019 10:47

Гарний ролик, повчално👍
На сто процент тяжко щоб було, трошки всерівно пропадає, за каналом слідкуєм, канал Ваш 👍💪
🐝🍯👍

Ответить
MŞ
- 04.11.2019 10:13

Нее, меня бы жаба задушила - сдавать чистый воск)))). Я бы с ней начала искать точки соприкосновения, (вот и лью вощину ведь). Конечно, мне не нужно отлить 300 рамок))). Но, если вашу женскую половину семьи подключить к делу, Анатолий Васильевич? Женская половина дома (пока мужчины на зимней рыбалке) всегда в старину занимались работами - а тут, новая миссия :) лить вощину. Только вам придется забыть свой инженерный взгляд на ту вощину)))), наверное, она для вас будет "некрасивая"))))). неровная! :). с нарушением норм и гостов?)))

Ответить
Всеволод Масленников
Всеволод Масленников - 04.11.2019 09:37

1000 гр вощина 5 кг!! Это 2600 р!! Немного дороже, чем в России, причём мёд у вас дешевле (( так что делайте вощину сами, это оптимизация расходов

Ответить
MŞ
- 04.11.2019 08:47

Экономический подсчет, Анатолий Васильевич :) :). Вот ниже в комментарии сообщает Григорий Лещенко, что теряется 20-25 грамм воска (после воско-пресса или вытопки, не применяя паро-воскотопку).
300 рамок * 20 грамм (берем минимальное значение) = 6000 грамм = 6 кг (!) воска. Дарим товарищу меровщику, получается. Покупаем у товарища производителя недоброкачественной вощины, - теряем опять на % чистого воска для своей пасеки. А сдаем этим двум товарищам 100% ЧИСТЫЙ ВОСК от пчел. Плюс, тратим свои силы по получению этого чистого воска, который потом по дешевке "дарим".
ИТОГО: 300 рамок * 200 грамм воска = 60 кг чистого воска (сдаем). 60кг*90 грн (такая цена да?) = 5400 грн. Минус стоимость вощины (я не знаю цены, даже не покупала ее вообще). Минус свой труд на добычу воска. Минус здоровье пчел (в случае, если вощина галимая). Минус % воска в вощине, который к тебе возвращается. п.с. Анатолий Васильевич, а на 5400 гр это сколько листов вощины можно купить? хочу подсчитать стоимость 1 листа "вощины".

Ответить
Dima O
Dima O - 04.11.2019 08:41

А как изначально выжимание воск .то есть первый процес?

Ответить
Gold-V
Gold-V - 04.11.2019 08:30

Засыпать мерву удобно. А вот как её выгружать ?

Ответить
Злостный неплательщик взяток
Злостный неплательщик взяток - 04.11.2019 08:25

Мне рановато ещё - нету пока 300 рамок в перетопку)

Ответить
Юрий Самохин
Юрий Самохин - 04.11.2019 07:32

После нормального пресса не кто мерву не купит, она вся сухая, а вот после разных парогенераторов и т.д. берут, поэтому нужно иметь качественный пресс и больше ничего не надо. Это не мое открытие об этом известно очень давно, до пресса тоже воск топил за счет пара , хрень это по сравнению с прессом, но с прессом , а не с лисицей.

Ответить
Серега Джансыз
Серега Джансыз - 03.11.2019 23:50

Анатолий Васильевич,мы теперь вам должны скинуться на личную охрану после такого ролика))))

Ответить
Alexandr NM
Alexandr NM - 03.11.2019 23:36

Осталось настроить изготовление своей вощины ,👍.

Ответить
Sergey Chumak
Sergey Chumak - 03.11.2019 23:31

А если подумать и сделать это на прямую и выдавливать воск с нагретой суши. 🤔. Лайк. Молодци

Ответить
Valentin Zyakun
Valentin Zyakun - 03.11.2019 23:24

Спасибо за ролик!Интересно после преса лисицы есть смысыл пропускать мирву через центрефугу?

Ответить
Лесной Кордон
Лесной Кордон - 03.11.2019 23:11

интересно

Ответить
Андрей Андрей
Андрей Андрей - 03.11.2019 23:03

Здравствуйте, подскажите как крепили к баку широкие полоски, к которым ноги приварены

Ответить
Денис Пчёлка
Денис Пчёлка - 03.11.2019 21:53

Василич хоть и запрет но щучка отзывается конкретно👍😎

Ответить
Сергей Чупров
Сергей Чупров - 03.11.2019 21:29

Анатолий хотел бы посмотреть обзор вашей медогонки, и каким методом идет распечатка сот??)

Ответить
АНАТОЛИЙ ПЧЕЛОВОД
АНАТОЛИЙ ПЧЕЛОВОД - 03.11.2019 20:56

5++++++++++++++, интересно какой выход воска из одной рамки, если у Вас есть подсчеты буду благодарен. Я пользуюсь паровой воскотопкой Гуслия, у меня выход около 140 гр., но нет никаких проблем, сунул 20 рамок через 40 минут готово

Ответить