1920  Евгений Замятин — «Мы»

1920 Евгений Замятин — «Мы»

Смысл и мысль

5 лет назад

87,867 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

Mr.SKIFLANDIAN
Mr.SKIFLANDIAN - 05.09.2023 15:59

Может так случиться, что Замятин писал не о XX веке, а о XXI)))

Ответить
Мара Бычкова
Мара Бычкова - 03.09.2023 07:53

А Северная Корея? Замятин больше в нее попал?

Ответить
Köenig Tiger
Köenig Tiger - 18.08.2023 02:54

Нет никакого постоянного партнёра.
Все нумера имели право подать заявку на любого.

Ответить
Владислав Савосько
Владислав Савосько - 30.07.2023 12:47

Замятин не очень, а коментарии Быкова вообще ни о чём...

Ответить
Виктория Щепакина
Виктория Щепакина - 28.06.2023 00:24

Время пророчества только на подходе...и дай Бог остаться в лесу дикими)))Один только новояз, чего стоил в романе! А переписывание истории! А объявление врагов) сегодня одни а завтра другие...не согласна про молоко)))

Ответить
Labamba
Labamba - 30.05.2023 01:03

Я думаю, что торжество «диких» в мире состоялось, благодаря тому что стерильный тоталитарный мир показал свою неспособность к жизни

Ответить
Артур Юсупов
Артур Юсупов - 25.05.2023 20:29

Вот умеет человек воду в ступени толочь. Что можно за 5 мин. Рассказать можно час толочь. Кто такой замятин. Его никто и не помнит то, самое странное Герберт Уэлс прагматик до мозга костей и то даёт намек что человек хозяин своей жизни.

Ответить
Елена Парфёнова
Елена Парфёнова - 17.04.2023 08:19

Может четыре года назад не совпадало. А сейчас самое то. 😊

Ответить
Elgrinn
Elgrinn - 11.04.2023 01:20

что за бред несёт этот чудила. я всегда знал, что быков - дегенерат (к тому же он феминист), и в данной бредовой оценке ужасов показанных в романе ("если бы мир замятина победил - это было бы счастье") он только лишний раз продемонстрировал свою латентную левацкость=дегенеративность.

Ответить
Вадим Кастадагона
Вадим Кастадагона - 27.02.2023 03:58

Нашли мне суперписаку, чмо конченное.

Ответить
Марія Тарасова
Марія Тарасова - 25.09.2022 00:27

Я не специально прочитала вначале Ивана Ефремова " Туманность Андромеды" , а потом сразу прочитала Евгения Замятина " Мы" и было очень интересно сравнивать эти два мира, которые невероятно похожи , но тем не менее подача совершенно с разных сторон.

Ответить
Алёна
Алёна - 11.09.2022 23:50

Человек - социальное существо, никогда одиночки не победят. Человек может быть счастлив рядом с другими людьми. Но окружение надо фильтровать, конечно.

Ответить
noir_essay
noir_essay - 28.08.2022 08:04

Конечно, Быков прав в том, что дикость страшнее рациональности, однако суть была в уничтожении индивидуальности. Чрезмерная логичность и расчетливость тоже не есть хорошо. Это два разных полюса, которые сводятся к тому, что человека как индивидуальности не должно существовать, потому что эта самая индивидуальность опасна для четко налаженной системы. Бездумное следование за массой, невозможность понять, что чувствую я, что думаю я, приводит к стиранию человечности, к тому же без фантазии даже в расчетливом мире сложно достичь бОльших высот. Так что с такой чрезмерной критикой я всё-таки не согласна. Да, он подметил интересные вещи, и это было здорово, но сливать Замятина было никчему (ИМХО)

Ответить
Игорь Пономарев
Игорь Пономарев - 08.08.2022 23:42

Очень интересно слушать после прочтения книги. Снова переживаешь интересные моменты и открываешь что-то новое.

Ответить
Геннадий Лещишин
Геннадий Лещишин - 07.08.2022 07:01

Быков так смачно рассказывает о русской литературе что у меня иногда даже кажется ,что она русская литература реально существует . Тогда как ее нет вовсе . Астрология , хиромантия , русская литература это все одного поля ягоды . Выдумка , мираж , дурилка для приезжих .

Ответить
ST
ST - 02.08.2022 10:44

Еврей 100%

Ответить
Будем Посм
Будем Посм - 24.07.2022 12:13

Бла-блаленд.

Ответить
AFGur52
AFGur52 - 30.06.2022 18:01

Еще не вечер. Все еще впереди, мы только приоткрыли дверь.

Ответить
Black Sister
Black Sister - 29.06.2022 18:34

Какой же звук отвратительный

Ответить
Игорь Чекунов
Игорь Чекунов - 24.06.2022 16:14

10-17 вообще-то в романе указывается, что "дикие" появились после 200-летней войны, то есть до постройки стены и изоляции города. То есть у них уже была своя эволюция, много из мира Д-503 они не понимают, как и он их не понимает, эти чувства герой даже описывает в следующей главе (после того, как I представила его "диким" как одного из тех, кто строит Интеграл). Так что эволюцию параллельных друг другу ветвей человечества как раз можно проследить и понять откуда она берет свое начало.

Ответить
Penya Gonina
Penya Gonina - 23.06.2022 11:53

У Быкова, как всегда, своя собственная, совершенно неожиданная точка зрения!

Ответить
Maxus Gladius Simone
Maxus Gladius Simone - 22.06.2022 00:08

И где он не попал?
2022 - "Носители счастья -Овободители"
"Благодетель", " Курс на дикость"
--------- Всьо путьом

Ответить
не только
не только - 11.06.2022 06:42

Как хорошо я зашел! Буду смотреть Быкова!

Ответить
Evgeny Maximov
Evgeny Maximov - 02.06.2022 20:08

Государство - всегда репрессивный аппарат. Свобода от репрессий может быть только вне общества, где нет требований, позволяющих обществу пребывать в стабильном состоянии, т.к. любое общество это коллективный договор, несоблюдение которого отдельными личностями не приемлемо большинством, о котором писатель говорит: - "Допускать, что у "Я" могут быть какие то "права" по отношению к Государству, и допускать, что грамм может уравновесить тонну,- это совершенно одно и то же... тонне права, грамму обязанности...единственный путь от ничтожества к величию: забыть, что ты грамм, и почувствовать себя миллионной долей тонны." Писатель заканчивает роман тем, что главный герой логическим путем приходит к этому пониманию, давая понять, что он с этим абсолютно согласен.

Ответить
okn
okn - 01.06.2022 12:33

А сделать Замятин ничего не смог (c). Что смог сделать Быков в 2022 году, кроме как стать в два раза шире?

Ответить
Анастасия
Анастасия - 28.05.2022 13:46

Дмитрий просто не вспомнил про "Мы" в мае 2022. Суровая реальность. Вырезания фантазии, машина благодетеля... Даже коммент этот писать страшно. Ещё страшнее смотреть в действительность. Люди из будущего, успокойте, что всë ЭТО закончилось

Ответить
Эдуард Габбасов
Эдуард Габбасов - 16.04.2022 10:54

Мы Замятина это пророчество 20му веку, а уважаемый Быков называет это промахом.

Ответить
Stanislav Vlasov
Stanislav Vlasov - 14.04.2022 21:58

Люблю этого дядьку

Ответить
Телеграмм AlexKyoushi
Телеграмм AlexKyoushi - 12.03.2022 20:25

вывод Замятин дикарь садомит

Ответить
старый отель
старый отель - 09.01.2022 00:50

очень интересная последняя мысль..

Ответить
А.М.
А.М. - 02.01.2022 00:58

Процедура, куар-код, паспорта... плюс маски

Ответить
Vally B
Vally B - 16.11.2021 21:40

Куар-код? Видео вышло слишком рано?

Ответить
Елизавета Самусева
Елизавета Самусева - 08.11.2021 13:29

И я надеюсь — мы победим. Больше: я уверен — мы победим. Потому что разум должен победить.

Ответить
Наблюдатель
Наблюдатель - 20.10.2021 05:17

Роман Замятина- гениальное предвидение будущего, но не 20 го, а 21 века. На наших глазах воплощаются идеи романа о всеобщем «счастье»-оболванивание народа тоталитарными СМИ, уничтожение личности через плавную отмену науки, образования, внедрение фальшивых знаний с помощью Вики, Гугла, начинающийся размах цифровизации ( У Замятина цифры ползают по телу, как вши), тотальная слежка за всеми с помощью телефонов, камер, Гугла, Фейсбука и др. ( у Замятина- полная прозрачность жизни в стеклянных домах), присваивание всем ИНН номеров вместо имен и ,наконец , апогей насилия и несвободы, прикрывающийся « всеобщим благом»- насильственная вакцинация с грядущими Ковид- паспортами и QR кодами. Там загоняют на операцию, а сегодня на вакцинацию, там детоводство, тут ювенальная юстиция и грядущая насильственная вакцинация детей. Там суррогат свободная любовь, здесь постепенная легализация наркотиков ( Канада) и многогендерность с педофилией. Быков ограничился пинанием СССР, но ни звука не произнёс про гораздо более явственные аналогии романа «Мы» с нынешним триумфальным шествием глобализма по планете и отчетливо намечающееся расхождение адептов мира тотального контроля над « стадом» с его « счастьем» и противниками глобализма. Повторяю:Замятин гений и провидец! Он даже предвидел появление еды из нефти, аналог нашей искусственной вредной суррогатной еды и разрушение традиционной семьи. Это ваши, Дима, строят этот « новый дивный мир», а вовсе не ненавидимые вами коммунисты!

Ответить
Nelly Geister
Nelly Geister - 04.10.2021 04:03

Biko - kladez misli, znaniy, chuvstv! Genialniy, philosfskiy tvorcheskiy avtor! Thank you for your work and tvorchestvo!

Ответить
Наталья
Наталья - 03.10.2021 20:28

Не согласна с Быковым......Лес, звери не это ли настоящее Царство Свободы!!! вы говорите, в лесу, дикость в виде абсолютной свободы..... анархия? , нет морали и ответственности, сильный жрет слабого? Но слабый может убежать, а сильный сожрет если поймает. "В таком царстве свободы ближнего убивают, чтобы жиром его смазать себе сапоги. " , так у лесных людей нет ни сапог, ни жира и убивают они ровно столько сколько нужно для насыщения , без всяких излишеств. Свобода от закона, но в этой кажущей анархии все упорядочено и выверенно с большой жизненной точностью, где каждый счастлив по своему. "Произвол и беспредел" на первый взгляд, вдруг становится Порядком при детальном погружении. Общество людей живущих за стеной и имеющие все блага по выданной квоте Ужасающее. Встает вопрос так где же Хаос и где Порядок? Может быть там где нет законов, в лесу, есть Порядок. И так где есть закон, в обществе людей, не только беспорядок, но и беспредел. Свобода личности, вот приоритет Вселенной!.

Ответить
the_ tost
the_ tost - 21.09.2021 07:45

Согласен, написано ловко, чувствуется мастерство словесности, но сюжетной очень слабая книга.

Ответить
ирон ирон
ирон ирон - 15.08.2021 17:29

А великая операция это случайно не вакцинация?🤔

Ответить
xe1a
xe1a - 05.08.2021 16:16

Интересно но отвратительный звук, уволил бы звуковика

Ответить
Dragon Porto
Dragon Porto - 28.07.2021 20:00

We are the champions

Ответить
Павел Войтенко
Павел Войтенко - 06.07.2021 10:08

Быкова слушать, себя не уважать

Ответить
Вадим Маракулин
Вадим Маракулин - 02.06.2021 09:46

Вероятно, Замятин полагал и ошибочно, что стремление строить общество в СССР в 1920-ые годы, было в сторону грубости. Однако, идея, которой руководились большевики была ленинская идея научного коммунизма Маркса, а строили то это совершенное коммунистическое общество грубые люди и военные люди, не читавшие Маркса но строившие военный строй, делавшие дело. А вот Замятин предупредил, это и стоит прочесть, несколько раз начинал, так и не закончил чтение "Мы".

Ответить
Вадим Маракулин
Вадим Маракулин - 02.06.2021 09:33

хоть какое-то откровение у Замятина про час на любовь есть.

Ответить
Марсель Файзуллин
Марсель Файзуллин - 12.05.2021 00:41

Жирняшка хоть на секунду отдает себе отчет в какое время писался роман? Или для него это эпоха созидания - как и для всех экспериментаторов еврейской национальности 1920-го года, другая жизнь для которых не существует

Ответить
Tim G
Tim G - 29.04.2021 01:25

Лесные Люди это приквел к Игре Престолов. Как же все переплетено в нашей Вселенной...

Ответить
Nemyakovsky
Nemyakovsky - 24.04.2021 14:51

При всем уважении, Дмитрий Батькович явно не понял романа. Стена -- да, это отгороженность от мира. Но ведь, гонения на свободные мысли тоже имели место быть. Вспомнить хотя бы Синявского и Даниэля, ГУЛАГ и т.д. А уничтожение храмов? А расстрел священников? Что это, как не покушение на свободу совести? А совесть, она от души же. Далее: пятилетки. Лозунги: "Обогнать и перегнать Америку!" -- Что это, как не управление жизнью людей той самой стрелкой? А колхозы, когда люди вынуждены были работать дней по двести в году в колхозе, фактически за еду? А лозунги о том, что в СССР была лучшая наука? Это -- правда. Честь и слава Юрию Гагарину, Алексею Леонову и многим другим. Но, в то же время, споры между физиками и лириками, цензура и отсутствие свободы слова. А если нет слова -- то и души нет. Ведь, как известно, "...в начале было Слово".
Жаль, что данный роман не понят многими, в т.ч. Быковым.

Ответить
evgenyland
evgenyland - 01.03.2021 06:28

спасибо

Ответить
A. M.
A. M. - 10.02.2021 19:26

Отвратительная морда

Ответить
Марина Якушева
Марина Якушева - 20.01.2021 19:31

Многое переосмыслила,после
Услышенного в беседе Быкова.
Спасибо, все равно роман "Мы"
классный.

Ответить