Как дерево влияет на звук электро-гитары. Обстоятельно и с примерами.

Как дерево влияет на звук электро-гитары. Обстоятельно и с примерами.

Гитарные истории

4 года назад

24,199 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@sergversh47
@sergversh47 - 01.04.2025 11:24

Сначала гитары были очень дорогие, но Лео Фендер решил что это не справедливо и максимально удешевил их производство, для чего взял самое распространённое дерево где решил клепать свои страты, а когда дело дошло до липы, пределу возмущения не было предела, а как же исконная ольха? ну и пошло поехало, ольха против липы.

Ответить
@poisonersamael7730
@poisonersamael7730 - 18.01.2025 04:38

Все про дерево-дерево, да, влияет, и его количество - вес а также и форма, а иакже само устройство крепления грифа, а также звукообразующие елементы и материалы из которых они изготовлены, и обязательно и непременно струны! Факторов как видите довольно много, их вариаций и сочетаний еще больше....

Ответить
@MrLocomotiff
@MrLocomotiff - 05.11.2024 10:29

Очень понравился звук экспортёра из ясеня. Он полностью из этого дерева? И гриф?

Ответить
@homeworkout6660
@homeworkout6660 - 17.06.2024 15:40

Как может влиять дерево на звук, если с датчиков гитары выходит электрический сигнал, который идет на усилитель. Как дерево может влиять на электрический сигнал, на ток и напряжение?))) 😂

Ответить
@Arkandiloz
@Arkandiloz - 13.04.2024 16:26

Липа придаёт ольховой махагонности.. всё сразу встало на свои места..

Ответить
@ИльяГорлов-н7у
@ИльяГорлов-н7у - 02.03.2024 20:50

собакен классный

Ответить
@Евгений-к4о6ъ
@Евгений-к4о6ъ - 10.12.2023 14:01

Правильно выдержанный для гитары тополь или дуб лучше высокосортного, но невыдержанного супер пупер гондурасо-ясеня. Это факт. Дерево в электрогитарах не играет такой роли, какую высерают маркетологи

Ответить
@ПавелКотин-й7ж
@ПавелКотин-й7ж - 26.10.2023 14:42

Согласен дерево влияет на звук, самое главное что бы исполнителю нравилось играть на инструменте и тогда то все получается

Ответить
@fiskcon
@fiskcon - 15.09.2023 15:54

Интересно, такие гитары на чистом звуке не услышишь.

Ответить
@fiskcon
@fiskcon - 15.09.2023 13:52

Ну у леспола студио нет кленового топа, а вот различить на спор я бы не взялся.

Ответить
@vladimirvovovan6565
@vladimirvovovan6565 - 07.08.2023 10:02

Одинаковые струны надо ставить. Вот они реально влияют

Ответить
@narusskomyazyuke
@narusskomyazyuke - 02.04.2023 10:04

Никак оно не влияет. Разницу в звуке того или иного дерева слышит только один человек в мире - владелец гитары. Звук электрогитары это цепь электроприборов, начиная от датчиков и дальше пошло по шнуру - комбики, головы, педали, примочки. Ещё в акустическ4их гитарах я соглашусь - дерево есть смысл под микроскопом смотреть. Но в электрогитарах - вообще пофиг.

Ответить
@staszarutskiy2805
@staszarutskiy2805 - 14.03.2023 01:39

Бывают и чисто кленовые,деки,на том же Мелоди Мейкере например.Да,очень тяжелые,но звук лично мне нравится больше всего, именно у гитар с кленовой декой!☝️😊

Ответить
@СергейКалинин-м7с
@СергейКалинин-м7с - 01.03.2023 15:51

Перегруз, дисторшн- вот стихия этих гитар, тут они простр огонь. На чистом звуке.... звук как звук.

Ответить
@John_Doe..
@John_Doe.. - 29.01.2023 21:03

датчики из коробки это чисто фабричные датчики, цену устанавливает их производитель. Датчики которые заказывает партией на инструмент фирма нужно уложить в определенную стоимость и там уже может быть конкретное кроилово. У Ильи Соколова на канале есть видео на эту тему про сеймур дункан. Так что это не факт что совсем по характеристикам одинаковые фишманы.

Ответить
@andreyms4318
@andreyms4318 - 05.01.2023 12:04

Яркий пример, как человек просто ищет подтверждение своего мировоззрения. Это не эксперимент. Разве можно сравнивать гитары с разной мензурой и говорить о влиянии дерева?.. У меня вот есть Aria 80го года японская, типа SG. Корпус из ясеня, струны сквозь деку, мензура гибсоновская. Так вот и звучит она гораздо ближе к SG и LP, а не к Страту.
Не в мухабате дело тут, а в мензуре!

Ответить
@maksik86schizoid5
@maksik86schizoid5 - 04.08.2022 23:25

А звукосниматели на ясень и махагон вы ставите разные по частотным характеристикам?

Ответить
@АлександрАбзац
@АлександрАбзац - 15.06.2022 19:25

максимально непохожие гитары, разные датчики
сравнение некорректно, видео зря

Ответить
@bsnxjxjdbd2055
@bsnxjxjdbd2055 - 14.06.2022 12:57

Ебнулся на голову уже старик

Ответить
@OlgaTheBat
@OlgaTheBat - 10.03.2022 20:43

Ладно, теперь я впервые услышал разницу между звучанием дерева

Ответить
@BrQQQr
@BrQQQr - 19.02.2022 09:12

"влияет ли дерево на звук электрогитара", "это все липа"

Ответить
@mrfakovmrfako5245
@mrfakovmrfako5245 - 21.01.2022 11:36

Дерево не влияет на звук электрогитары. 🤣🤘
Стыдно, что в 21-ом веке процветает незнание.

Ответить
@AlexAlex-tv5cc
@AlexAlex-tv5cc - 09.10.2021 17:23

Ничего не доказывает. Должна быть одна гитара в нескольких исполнениях в плане изготовления из разного дерева, электроника и струны должны быть одинаковыми, тогда поверю

Ответить
@БроСтудия
@БроСтудия - 26.09.2021 09:34

Гитара ето музыкальный инструмент и дерево влияет как на звук так и на остальные характеристики инструмента.
Вы живете с резиновой женой и пьете пиво безалкогольное в коробке с под холодильника потому что не влияют некоторые моменты в етом всем?🤣🤣🤣

Ответить
@dmitryfretless
@dmitryfretless - 26.06.2021 18:47

1. ставим одинаковые звучки
2. ставим одинаковый преамп
3. берём одинаковую форму дэки
4. ЭТИ ДЭКИ (и гриф) ДОЛЖНЫ БЫТЬ РАЗНЫХ ПОРОД
5. ву а ля !
это и на клине, и на расщеплении / на басу то же самое

Ответить
@костячернышенко-р2я
@костячернышенко-р2я - 22.06.2021 11:09

Братику тиж украiнсько мовна людина,це чутно ,чому блог ведеш росiйською,гадаэш буде бiльше глядачiв,ти помиляэшся.Небудь манкуртом нецурайся свого походження.

Ответить
@вадимкамински-о7р
@вадимкамински-о7р - 01.06.2021 00:48

Влияет только при том случаи если у датчиков присутствует микрофонный эффект.

Ответить
@volodymyrgachkovsky7256
@volodymyrgachkovsky7256 - 11.05.2021 02:40

"Дерево из полностью кленовой деки"... Тут мой мозг сказал мне "пока" :D

Ответить
@capellan0
@capellan0 - 09.04.2021 20:04

Дима, спасибо за обзор! Как по мне черный эксп круче всех, рояль на чистом звуке и глубина на драйве, красота!(ни хочу никого обидеть чисто моё мнение!)

Ответить
@megadrone86
@megadrone86 - 24.03.2021 23:43

Ну только глухой не услышит разницы. Но вот что нравится больше, большой вопрос...

Ответить
@guitarMade
@guitarMade - 18.02.2021 21:11

Плоская большая негитарный формы доска черная лучшая по упругому колебаний и резонированию. Соотношение толщина:площадь превалирует над толщиной-обьиомом.

Ответить
@guitarMade
@guitarMade - 18.02.2021 21:06

Не слепой, а правильно называть "глухой тест", где всё в слуховом линейном АЧХ отстроено, но эт. не каждый так нарулит, особая шиза поможет нарулит, хотя нафиг нада...

Ответить
@lozovoymax1941
@lozovoymax1941 - 09.02.2021 16:19

черный шектер оч хорошо звучит в этом тесте. аж захотелось. синглкат звучит мутняково. Хотя я как раз адепт звука красного дерева :D
Разница более чем очевидна на видео. С подобными тестами есть 2 проблемы:
1) большинству просто похер, пока "гитара звучит как гитара"
2) не понятно через что люди слушают. Не до всех записанная звуковая информация доходит в полном обьеме. Но в этом людей сложно упрекнуть, хорошие/честные мониторы/наушники довольно дорого стоят и не всем нужны.

Я поставил фиишманы в bc rich warbeast из махагона и в usa jackson суперстрат из ольхи (солоист? динки? хз, как правильно) и с удивлением обнаружил, что разные деревяхи звучат именно так как описывают звук этих деревях :D но читать одно, а слышать и ощущать/понимать совсем другое. Электрогитара и связанное с ней оборудование крайне необьективная штука в которой многое решают конкретно твои впечатления и ощущения. Передать их сложно.
Но вобщемто за видос спасибо! Вполне себе наглядная демонстрация того факта что разница таки есть!

Ответить
@gostunsky
@gostunsky - 15.01.2021 01:26

Шектер с кленовым топом (если я правильно понял) звучит охренительно.

Ответить
@Valdetron
@Valdetron - 12.01.2021 03:01

Белый эксплорер офигенен

Ответить
@Valdetron
@Valdetron - 12.01.2021 03:00

Вообще, конструкция, вес, плотность, пористость, однородность, фактура древесины влияет. Но можно найти очень близко стоящие по этим характеристикам совершенно разные породы. Дуб/каштан/северный ясень будут иметь похожий звук. Сосна, ель, кедр тоже похожи. Но опять же мы имеем куски дерева идеально одинаковой плотности, веса и формы. А даже ствол одного дерева этого не даст)) дерево влияет не только на тембр, но и на множество других вещей. Вот об этом стоит поболтать

Ответить
@КонстантинКарпеев-к1ф
@КонстантинКарпеев-к1ф - 07.01.2021 19:42

Хороший эксперимент

Ответить
@denyspapushaiev5604
@denyspapushaiev5604 - 19.11.2020 04:19

я бы не сказал, что ХБ звучит хуже других гитар)

Ответить
@rustynail8774
@rustynail8774 - 11.11.2020 22:56

Мне звук Харли больше Шекторов понравился...

Ответить
@ЕвгенийЛуценко-н3ь
@ЕвгенийЛуценко-н3ь - 01.11.2020 21:16

Обсолютно прав, парень. Я делал одну и ту-же модель из разных пород и каждый раз одни и те-же датчики вели себя по разному. Датчики обладают разным эквалайзингом, но " говно с димарзио звучать будет как говно.

Ответить
@ВасилийМартыненко-л3ы
@ВасилийМартыненко-л3ы - 30.10.2020 20:27

Спасибо за отличное и понятное обозрение.

Ответить
@Mark-dg6tz
@Mark-dg6tz - 28.10.2020 00:46

Спойлер: никак

Ответить
@twangking3630
@twangking3630 - 16.10.2020 16:11

На чистом звуке не зашёла ни одна гитара. С "перфоратором" получше, но это уже не про гитары.

Ответить
@gitarist303
@gitarist303 - 11.10.2020 19:21

Влияние дерева на звук гитары, это самовнушение. И каждый слышит то, что хочет услышать. А принцип один - играй и не заморачивайся из чего сделана гитара.

Ответить
@АртурТихоплав
@АртурТихоплав - 08.10.2020 04:10

Дарова Димон! Таки на Харлее, кленовый топ наверное есть,звучит более серединестей чем Шектер который эксплорер. А вообще по звуку понравился: 1 Шектер (суперстрат),2 Харлей, и 3 Эксплорер)) Может ютюб качество таки жрёт, но слушал в AKG k 141, а они звук максимально честно передают...
Спасибо за видос!!

Ответить